Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Макс Коробов (maksik)

Модель: ЛА-7

Цитата:
Макс, с праздником!!
Спасибо за РЕТРО, модель именно к празднику.
Видно, что делалась она с большой любовью, и уважением к летчику, её пилотировавшему.
Помню, что собирал её ещё в конце 70-х, одна из моих любимых НОВОвских моделей.
Гораздо позже делал этот вариант с деталями ТРАВЕРС, тоже зацепила статья про Долгушина в Мире Авиации (у меня все номера есть, с дарственными надписями главного редактора)

Боря, спасибо! Сейчас думаю собрать такой же, только от "Эдуарда", нет только декали, а интересно, "траверс" подойдет на эдиковский пластик?
Модель: Martin 187 Baltimore MK.5

Цитата:
Хорошо!
Novo - forever!

Спасибо, Василий!
Модель: Martin 187 Baltimore MK.5

Цитата:
Хорошая работа, мне понравилась, может расшивка и контрастна, но я думаю что так модель смотрится более эффектно. Немного мутновато остекление, но это беда всех НОВОвских моделей, сам неоднократно с этим сталкивался, даже Футура не помогает.

Да, фонарь пилота слева мутноват, особенно это заметно на фото №13. Хотя, футурой обрабатывал раза три. Спасибо за внимание к модели и отзыв!
Модель: ЛА-7

Цитата:
Мне очень понравился этот Долгушин. Матвей молодец, так обстоятельно по цветам прошел.
Самолет собран в ретро-времена, а смотрится симпатично. Хорошая модель.

Константин, спасибо! Да, эта модель мне особенно дорога! Шутка ли, модели 25 лет!!!
Модель: Martin 187 Baltimore MK.5

Цитата:
Макс, хорошая работа, поздравляю! За работу с Frog-ом, отдельный респект.
С уважением, Александр.

Приветствую, Александр! Честно говоря, когда делал эту модель, посматривал на ваш "Балтимор", он гораздо лучше у вас получился. Спасибо за отзыв и внимание к модели.
Модель: ЛА-7

Хороший образцы, обязательно пригодятся. Спасибо, Матвей!
Модель: Martin 187 Baltimore MK.5

Уж и не знаю как объяснить, но я делал модель как умею, что-то получилось, что-то нет, всегда так бывает, ничего идеального нет. Такой подход, я имею в виду "вселенский", конечно же имеет право на жизнь, но, есть ли смысл переделывать до такого размаха? Можно было бы взять модель от "Азур-моделз" и с минимальными доработками сделать "Балтимор". А пилять все до тех пор пока не останется пару деталей-так весь смысл "НОВО" теряется.
Модель: Martin 187 Baltimore MK.5

Цитата:
Макс привет. Я смотрю у тебя запасы от НОВО неиссякаемые. Отличная работа,мои поздравления.

Приветствую, Сергей! Да, есть еще немного, потихоньку собираю. Но теперь даже не знаю, когда меня на еще один такой запил хватит. Спасибо за отзыв.
Модель: ЛА-7

Цитата:
А чем крашена-ну какая краска?

Я уже и не помню. Красил кистью,нитрой, это точно.У нас тогда продавали ее во флакончиках из-под пеницилина. Понмню, мешал что-то. На прототипе должна быть АМТ-11. Причем, на самолете Долгушина первоначальную краску сняли, затем заново окрасили и отполировали.
Модель: ЛА-7

Цитата:
Ну тогда это был восторг-ведь лучшего то и не мечтали!!!Мне понравилась модель-отображает у эпоху и многое мне понятно!

Спасибо, Матвей! Да, совсем другое было время, доброе, не то что сейчас. Вот думаю, как освежить модель, она однозначно должна жить!
Модель: Martin 187 Baltimore MK.5

Цитата:
А про фонари я вообще молчу,особенно турелей.)))

Да, это сложная лично для меня тема. Вон лежит модель Ла-15 от "ВЭС", с таким трудом в наши дни достал. А не могу начать, ибо там фонарь такой, что просто выкидывай! А как новый сделать не знаю. Может, кто-нибудь поможет с этим вопросом?
Модель: Martin 187 Baltimore MK.5

Цитата:
Когда некоторые пишут и рекамендуют доработать ново до вселенского масштаба-пусть сначала сами попробуют и оценят свой же результат!Я с удовольствием посмотрю на-исправленную геометрию некоторых или практически всех деталей,измененмй кромок у большинства ФРОГ/НОВО и особенно на исправленные фонари.Вот что интересно-критикуют а сами чёт не практикуют)))

Честно говоря, я видел, что фонарь явно не такой. Но давить новые фонари я просто не умею, а про штурманский я говорил, что внизу переплет на модели не тот. А вот про доработку модели от НОВО до вселенского масштаба: говорят многие, получается у единиц.
Модель: Martin 187 Baltimore MK.5

Вот еще
Прикрепленные файлы:
Модель: Martin 187 Baltimore MK.5

Цитата:
Окрас достойный,но выхлоп от двигателей возможно перенесен в район пулеметов....

Пардон, куда перенесен? Там его точно нет.Сильного выхлопа на фото я не увидел.Кое-где его вообще нет. Вам спасибо за отзыв!
Прикрепленные файлы:
Модель: Martin 187 Baltimore MK.5

Цитата:
Цитата:ВАХ,какой хороший модел!Люблю НОВО,особенно когда в нём видят модель а не детскую игрушку.)+1! Только самолет назывался Baltimorе.
Моделька старенькая, еще 1963 года разработки.

Уже исправил, спасибо!
Модель: Martin 187 Baltimore MK.5

Цитата:
Красивый самолёт! Стесняюсь спросить: декаль с названием была взята "от фонаря"? Просто я планирую Аэрокобру собирать, так на ней и название и шрифт абсолютно такие же. В глаза сразу же бросилось

Декаль наборная: все ОЗ из разных наборов. Надпись на носу по-моему от "Аэрокобры" от РС-моделз. Родную я просто не нашел, хотя изначально планировал с лотаргинскими крестами.
Модель: Martin 187 Baltimore MK.5

Цитата:
Макс! модель понравилась!! Не понравилось: площадочка мала для восприятия самолета как настоящего...затем грунтовая площадочка и сразу обрыв в водоем!?? затем в виду малого размера на многих фотографиях видны всякие камни и.т.д. Я надеюсь не обидел? Еще раз: Модель хороша, но лично для меня эта грунтовка испортила восприятие композиции, мне кажется ну хотя-бы лист большой плотного ватмана ( забыл как называется - в любом худ. магазине не дорого) на него эту площадку и попробовать... Не претендую на правильность совета, но как то так.... с уважением Юрий.

У каждого восприятие индивидуально. Но, если серьезно, я когда снимаю модель, просто стараюсь, что бы сзади в кадре был красивый вид. Камни и все прочее в следующий раз обязательно учту.
Модель: Martin 187 Baltimore MK.5

Цитата:
Цитата:Я реально старался, но этого, наверное маловато, вот чуток не дотянул.
Макс, привет! Взялся за явно не простую модель и то что старался по результату видно. Из минусов, на мой взгляд, это остекление, фара и ниши шасси.

Приветствую, Андрей! Старался-старался, но недостарался видать! Про фару Борис правильно сказал: нужно было с нуля делать, а ниши просто "профилонил". Спасибо за внимание к модели.
Модель: Martin 187 Baltimore MK.5

Цитата:
Макс, привет!
Честно говоря, поддержу редвостока в некотором смысле.
Как по мне - ново требует шикарных трудовложений и апгрейда, чтобы получилась "ляля". Вопрос в другом - хватит ли на это духа?:)
Из "слабостей" работы - расшив, кромки, провисы, слабая деталировка и прочее.
А за Ново - респект однозначный, так как работа в общем понравилась

Приветствую, Андрей! Спасибо за отзыв, все обязательно учту в следующих работах с НОВО.
Модель: Martin 187 Baltimore MK.5

Цитата:
Честно говоря, от Мастера,видя его предыдущие работы, ждал большего - доделывая и перекраивая модель хотя бы варпайнт использовался ? Ведь на всём крыле ни одного лючка. А ведь это- американец где доступ был к любому агрегату.Ниши шасси тоже -"от фонаря". Черный и нетонкий крой добивает впечатление. Остекление тоже нуждается у НОВО в замене - фонарь пилотской кабины иной формы и меньше чем положено. Зато фонарь стрелка чуто больше нужного на "пятерке".
А вот пейзаж - шикарный...

Владимир, спасибо за отзыв, но до Мастера еще ой как далеко.Про расшивку я в описании говорил,что в итоге она получилась бедная, духу не хватило что ли, не знаю. На счет фонарей и ниш шасси. Знаете, по большому счету, вообще нужно было делать модель от "Азур", но получилось как получилось. А пейзаж, да, там просто шикарный.