Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Макс Коробов (maksik)

Модель: Спитфайр родом из детства

Цитата:
Замечательное РЕТРО, Макс! Огромное вам спасибо! Разрешите присоединиться и со своим "Минским" Спитом, сделанным тоже в 1989 году, правда осенью)))
У вас, кстати, тоже Минская модель))) Только почему у неё винт трёхлопастной?)))

Спасибо огромное всем!Очень приятно осознавать,что я не один был такой и что не один такой сейчас.Модели,собранные в те годы однозначно имеют право на жизнь.И я очень благодарен этому сайту за то что мы все можем вот так запросто рассказать свою историю из прошлого,показать модель тех лет.Насчет винта скажу,что он был четырехлопастной,но после утери я приклеил другой(подходящего не нашлось).А модель действительно Минская,производителя я указал неправильно.Еще раз ВСЕМ ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!!!
Модель: Спитфайр родом из детства

Цитата:
О! Да мы с вами одновременно почти эти самолеты делали)))). "Фронтовой истребитель" за 70 коп. Я первый тоже так почти красил только нитрой а вот второй уже через 3 года, этот сохранился......

ВАШ ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНО СМОТРИТЬСЯ!
Модель: Ла-15

Цитата:
Редкая модель интересного самолета. Хорошее "Ретро". Видел эту модель только в "листах". С уважением-Сергей.

Вы знаете Сергей,я очень хотел бы собрать эту модель заново,пусть и вакуформовскую.Самолет действительно редкий.Помниться в тоже время его выпускала в пластике какая-то фирма,но там был тихий ужас.Сейчас можно было бы достичь совсем другого результата.
Модель: Messerschmitt-109B-2

Цитата:
Ну Макс, удивляюсь Вашей работоспособности. Модель хорошо смотрится, немного темновата из-за недостатка освещенности. Низ понравился, хорошо выполнен. С уважением-Сергей.
Дело в том,что моделей у меня много,а на сайте я недавно.И как это часто бывает,хочется все и сразу(в смысле выставить).За оценки большое спасибо!
Модель: Юнкерс-88

Цитата:
Очень жаль, что Вы уничтожили все предыдущие комментарии.
Такое ощущение, что все коллеги зря в итоге Вам писали, зря старались....
В частности - мне жаль мой труд - я старался, рассматривал модель, искал материал

Повторно как-то и не хочется уже что-либо сочинять.

А что перефотографировали модель - это хорошо, теперь Ваша работа видна лучше....
Юнкерс хороший, но заново комментировать не буду - уж не обессудьте


Уважаемые коллеги!Я
приношу свои извинения за удаление ваших предидущих коментариев,ни в коем случае я не хотел,чтобы Ваш труд был потрачен зря.

Честно говоря,я не силен в компьютерных делах и поэтому просто не знаю,как модель удалить ,а коменты оставить.

Борис Вам отдельное спасибо за статью,это очень ценный материал.
Я сохранил ее в виде текстового документа и использую далее в работе.

Хотя,после того как прочитал ее,возникло чувство,что моя работа выполнена полностью неправильно.


Итак,еще раз вашему вниманию статья Бориса.

Я думаю,что она поможет всем желающим собрать Юнкерс-88 избежать характерных ошибок.
«МНИМЫЙ БАУМБАХ» ИЛИ ВСЁ ПО-ДРУГОМУ

На трех больших фотографиях изображен «восемьдесят восьмой» с кодом A6 + HH, стоящий на аэродроме в Ставангере. Долгое время утверждалось, что на этом «триптихе» изображен Ju 88 A 4 обер-лейтенанта В.Баумбаха из I./KG 30 в Норвегии. Однако автор этой информации совершенно не принял во внимание, что нанесенное на этот самолет кодовое обозначение не 4D (как должно быть в KG 30), а A6, которое использовалось в 1.(F)/120 (Fer-naufklarungsgruppe — дальнеразведывательная группа). На снимке с изо-бражением вертикального оперения справа в верхней части киля, над изображением потопленного судна различима часть заводского № 1067 (либо 1867). Однако, на Ju 88 из полного шестизначного заводского номера наносились только четыре последних цифры. Согласно перечню заводских номеров Ju 88, было выпущено два самолета с заводскими номерами, оканчивавшимися на 1067, это зав. №141067 (Ju 88 A 4, 4D + FN, 5./KG 30, потерян 23 января 1943г.) и зав. №881067 (Ju 88 D 1, A6 + HH, 1.(F)/120, потерян 7 января 1942г.). Сочетание последних четырех цифр 1867 ни в одном из блоков серийных номеров не встречается. То, что на самом деле это одна из разведывательных модификаций Ju 88 D 1, подтверждает не только пе-риодическая сводка о количестве самолетов в подразделении (на воору-жении была только модификация Ju 88 D), но и антенна навигационного устройства FuBl 2 (Blindlandeanlage — устройство для выполнения посадки в условиях ограниченной видимости (так наз. «слепой посадки» — прим. пе-рев.)), перемещенная назад, к рулю направления, что было характерным признаком модификации D 1. Причиной этого послужило размещение аэрофотоаппаратов (АФА) в правой половине фюзеляжа, за задним бом-боотсеком. Фотография сделана в ноябре или декабре 1941г., поскольку возле последнего изображения потопленного судна указана дата 31.10.1941г., а 7 января 1942г. этот самолет был полностью уничтожен во время британского налета на Ставангер. По утверждению ветеранов 1.(F)/120, в данном случае речь идет о персональной машине командира отряда (штаффелькапитана) гауптмана Гельмута Орловского (род. 7.08.1914г., ум. 8.11.1943г., Рыц.Кр. 19.09.1943г.), который командовал подразделением с конца 1941г. до 27 мая 1942г., но на этом самолете летали и другие экипажи этого отряда. В экипаже Орловского летал летчиком-наблюдателем кавалер Рыцарского Креста гауптман Фриц Хайденрайх (род. 29.06.1916г., ум. 30.05.1944г., Рыц.Кр. 3.06.1941г.).
У этого самолета вертикальное оперение старого типа с рулем направле-ния без роговой компенсации, на нем не было тормозных решеток, а в фюзеляже устанавливались АФА. На верхней части фюзеляжа, наоборот, отсутствовала антенна устройства EZ 6. Весьма вероятно, что на передней части фюзеляже была нанесена эмблема 1.(F)/120. Нельзя исключить установку 20 мм пушки MG FF в остеклении носа (на маленьком снимке слева изображена совершенно другая машина, не зав. №1067), и напротив, отсутствие пулемета MG 81 в лобовом стекле фонаря кабины экипажа. На машинах этого подразделения не было окрашенных в желтый цвет концов консолей крыла и пояса вокруг задней части фюзеляжа, поскольку оно действовало в районе Фарерских островов и атаковало суда возле восточного побережья Великобритании.
Модель: Kiowa Warriors OH-58/AVX

Модель хороша,но,уверен ,что можно было добиться лучшего качества покраски
Модель: HH-3E Jolly Green

Модель смотрится неплохо,я думаю,что фотографии с лучшей резкостью внесли бы больше информации для размышления
Модель: Fi 156 "Storch",1/72,Academy

Очень понравилась Ваша модель!Для покраски без аэрографа это действительно большой успех.Уверен,в дальнейшем,применяя аэрограф,вы добьетесь еще большего.Желаю твоческих успехов!
Модель: Messerschmitt-109K-4/R-3


Я так понимаю должен быть этот вариант.
Нет,Андрей,вариант не этот.
Модель: Messerschmitt-109K-4/R-3


Камуфляж всё-таки двухцветный, но он еле-еле угадывается....
Какие краски Вы испльзовали????

Краски Mr.Hobby(у нас их называют "Гинза санкое")RLM-81/82.Я согласен,что должно быть различие более ощутимым.Даже не знаю,почему так получилось.Но в живую если смотреть,то цвета не так сливаются
Модель: BLOHM & VOSS BV P 194

Цитата:
Модель класс! Мне нравится... А какой размер модели в сантиметрах примерно, слишком маленькая для 72 масштаба???

Длина 16,6 см ; размах крыльев 21см
Модель: АНТ-9.(ANT-9) Крокодил.(самоделка)

Просто слов нет!Одно восхищение!Смотрится очень сильно!
Модель: Dornier-217M-1

Цитата:
Приветствую. Работа неплоха, но все же есть вопросы к подгонке фонаря, цвету дисков, лопастей и шарпанью скрайбером нижних поверхностей. Если честно, мне каждый из ваших немцев понравился по-своему. Один совет: останавливайтесь чуть поболее на мелочах в отдельности, - результат будет на голову выше.
Отдельный плюс за "живой" верхний камуфляж.

Учту обязательно,ведь на подходе Bf-109K-4,а в планах Bf-110C-2
Модель: Dornier-217M-1

Большое спасибо всем за хорошие отзывы,я понял,что эта работа всем понравилась больше,чем Юнкерс-88.С уважением,Макс Коробов.
Модель: Dornier-217M-1

Цитата:
Добрый вечер, позволил себе немного поправить фото, а по модели не скажу не авиатор.

Спасибо!Я так не умею.Вообще,как то трудно мне дается работать с фотоаппаратом и компьютером.В этой модели штук пять фото не могу зарузить и с Юнкерсом сижу маюсь.
Модель: Dornier-217M-1

Цитата:
неплохо, даже очень неплохо !!
это я так понял переснятые фотки, раньше он как то иначе выглядел ))

Так и есть!Это результат сегодняшней фотосессии.
Модель: BLOHM & VOSS BV P 194

Цитата:
Автор, а когда Вы собираетесь перефотографировать Вашего Дорнье, висящего в прихожей?
Вроде бы договаривались?
Удачи. Олег.

Олег,подскажите ,пожалуйста,к какому типу авиации относить данную конструкцию,а то и поршневой и реактивный двигатель есть?
Модель: BLOHM & VOSS BV P 194

Цитата:
Автор, а когда Вы собираетесь перефотографировать Вашего Дорнье, висящего в прихожей?
Вроде бы договаривались?
Удачи. Олег.

Завтраже все переделаю,обещаю!
Модель: BLOHM & VOSS BV P 194

Цитата:
Бомболюк неправильно собран! Покраска оч.понравилась

Подскажите,что не так с бомболюком?
Модель: Ла-150

И модель интересная и получилось просто здорово!Однозначно пятерочка!