Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Макс Коробов (maksik)

Модель: Arado-96B-2

Цитата:
Макс, ну и оперативность!!! Нормальный аппарат, мне нравится!

Юрий,спасибо!
Модель: Arado-96B-2

Цитата:
Приветствую, Макс, вроде не плохо, но пожалуй соглашусь с Борисом (если моё мнение интересно)... сконцетрируйте весь свой опыт и удивите всех очередной моделью... с уважением...


Так и сделаю.Думаю,в ближайшее время проведу фотосессию.Вот только осталось выбрать объект.
Модель: Arado-96B-2

В принципе,согласен.В ретро,так в ретро.
Модель: Junkers JU 287 V1

Мои поздравления,модель получилась на загляденье!Плюс сам аппарат очень итересный.Ничего я не смог найти о шасси.Есть информация,что на V2 ставили по два двигателя под каждым крылом в связке,на V3,который рассматривался как предсерийный по три.Первый полет с аэродрома Брандис 16.08.1944г.На схеме V2 и шасси,похоже уже убиррались.
Прикрепленные файлы:
Модель: Avia c2 (Ar-96b)

Симпатичная модель и сделана аккуратно.Есть и у меня такой,правда в немецком варианте.Согласен с Фуадом,внешняя расшивка в данном случае приемлема.
Модель: Hawker Hunter F Mk1,43SQN RAF, Leuchars,Шотландия 1955г.

Цитата:
Целью сборки модели было полностью использование только родных и самодельных деталей ( никакого афтемаркета) . Отсюда и родные декали.


В таком случае,думаю цель достигнута.
Модель: F-16 aggressor bl-42

Модель действительно смотрится очень прилично!От меня наивысший балл!
Модель: Hawker Hunter F Mk1,43SQN RAF, Leuchars,Шотландия 1955г.

Здравствуйте,коллега!Ну если в Сибири за 30,то чему нам удивляться,в Запорожье сегодня 37 в тени было.По модели... В принципе,все понравилось.Вот только с зеленым цветом думаю всеже промах,явно не английский Dark Green.Декали действительно прозрачные,помнится,Рига выпускала(могу ошибаться),тоже в принципе не ахти,но хоть не просвещаются.Переднюю стойку шасси нужно было красить аккуратнее, криво приклеен тормозной щиток(может быть на фото так просто кажется из-за угла съемки). Ну и вооружение я бы доработал,но это как говорится по вкусу.
Прикрепленные файлы:
Модель: PZL P.23B KARAS

Присоединяюсь ко всем коллегам!От меня самые высокие оценки.Ваши работы достойны большого уважения.
Модель: BF-109f-2/U2

Tihon 28 & Alex 52,Andrey,спасибо за положительные отзывы!
Модель: BF-109f-2/U2

Цитата:
Цитата: And!e,спасибо за отзыв!Я неслучайно указал заводской номер.Дело в том,что в ноябре 1941года у Галланда был еще один Bf-109f-2/U1,именно U1(заводской номер6748).Вот там и были установлены МГ-131 и,соответственно,наплывы.На представленном мной F-2/U2(заводской номер 6750) были установлены крыльевые "Эрликоны",а фюзеляжные МГ-17 остались,поэтому и наплывов на нем нет.Этот борт пилоты шутя называли Bf-109F-6/U.По крайней мере такую информацию дает брошюра А.Фирсова Мессершмитт BF-109 из серии "Знаменитые самолеты".На счет следов от приварки декалей даже и не знаю...Они остались только на лопастях.
Вы абсолютно правы, нашел сейчас фото этого самолета, комментарий к нему: "Адольф Галланд с рейхсмаршалом авиации Германом Герингом с инспекционным туром в декабре 1941 года. На переднем плане Bf 109F-2 Адольфа Галланда, в крыле его мессершмитта пушки MG FF, желтый руль украшен девяноста четырьмя победами. Самолет - один из двух предварительно облетанных прежним пилотом, его высокий блеск достигнут в результате специального вощения и полировки. На трибуне справа Герман Геринг принимает парад у JG 26." Источник - http://www.airpages.ru/lw/bf109f_4.shtml

Да,Вадим,это именно тот борт F-2U/2(заводской 6750)И пушки отлично видно.
Модель: BF-109f-2/U2

Цитата:
Да,здорово получаются у вас кресты,сразу видать: сделано с большой любовью!
Продолжайте обязательно дальше эту тематику,она достойна уважения...

Спасибо за отзыв,Александр!Дело не в любви к крестам.Просто собираю модели Второвой Мировой:Советские и Люфтваффе, англичан и американцев мало у меня в коллекции.
Модель: Ki-61-I "Hien"

Круто,ничего не скажешь!
Модель: BF-109f-2/U2

Цитата:
Цитата:
Этот борт пилоты шутя называли Bf-109F-6/U.По крайней мере такую информацию дает брошюра А.Фирсова Мессершмитт BF-109 из серии "Знаменитые самолеты".
вот из-за этого я и считал несколько лет что F2U2 это F6...


Там же стр.80 пишут,что модификации Ф-6 и Ф-8 не увидели свет,а специальный разведчик Ф-5 был выпущен в одном экземпляре.
Модель: Dassault “Rafale”-B

Модель вполне нормальная,не стоит все в мрачных тонах рисовать.По фонарю согласен с Phantom1976.Ну и я не пачкал бы так самолет.
Модель: BF-109f-2/U2

Цитата:
самый главный косяк уже озвучили... это отсутствие расшивки снизу на хвостовой балке... и уж цвет стоек никак не аллюминий! да, и еще...ступенька между коком винта и носовой частью тоже не понравилась... не должно быть такого перехода...

Тут согласен,полностью по делу.
Модель: BF-109f-2/U2

Цитата:
Стреляли видать с Мессера очень отчаянно))
Нагар от выстрелов больше чем от выхлопа.


Любил Галланд это дело-подгазнуть,пострелять.Шутка!Хотя я бы не сказал,что это прямо очень сильно бросается в глаза.
Модель: BF-109f-2/U2

Цитата:
Цитата:...усиление вооружения заключалось в установке mg-131 под капот...
При этом на капоте появились характерные обтекатели, которых нет на отливке А-модела.

Почему же?Отливки наплывов есть(детали 89,90).Там вообще два вида обтекателей:уже мной названные и для крыльевых "эрликонов"(детали 87,88).Кстати,довольно ясно показано в инструкции какие наплывы к какой модификации относятся.
Модель: BF-109f-2/U2

Макс, насколько помню, на машине Галанда не было крыльевых mg-FF, усиление вооружения заключалось в установке mg-131 под капот, в дополнение к откровенно слабой моторной mg-151/15, сборка и окраска понравилась, понравилась антенна, как по мне то цвета похожи на 74,75,76, не хватает бронезаголовника, и расшивки снизу, и еще не понравились следы от приварки дек на лопастях и стойки.


And!e,спасибо за отзыв!Я неслучайно указал заводской номер.Дело в том,что в ноябре 1941года у Галланда был еще один Bf-109f-2/U1,именно U1(заводской номер6748).Вот там и были установлены МГ-131 и,соответственно,наплывы.На представленном мной F-2/U2(заводской номер 6750) были установлены крыльевые "Эрликоны",а фюзеляжные МГ-17 остались,поэтому и наплывов на нем нет.Этот борт пилоты шутя называли Bf-109F-6/U.По крайней мере такую информацию дает брошюра А.Фирсова Мессершмитт BF-109 из серии "Знаменитые самолеты".На счет следов от приварки декалей даже и не знаю...Они остались только на лопастях.
Модель: BF-109f-2/U2

Андрей,Дмитрий,спасибо!