Ну на всё на это есть КБ и завод. Но у них с потомком - Ил-96 проблем хватает, хорошо ещё "Полёт" с четырёхсоткой выручает как может.
Впрочем, мы отвлеклись.
И всё-таки жаль Баклажан. Слишком короток его век оказался... :(
Не, у нас поддерживают, как могут. Свежи ещё в памяти лучшие времена. Да и отношение людей к авиации в частности и к истории в целом пока ещё окончательно не испорчено нынешним временем.
Кстати: Цитата:
Тип, выведенный из эксплуатации
Откуда инфо?
Экплуатацию Ил 86 как типа ВС ещё никто не запрещал вроде.
Речь шла о конкртных бортах, стоящих у нас.
Ну а про позорище - согласен 100%.
Только тем, к кому это относится, совершенно всё по барабану...
За Ил - зачёт! Именно такими они и были!
А, впрочем, почему - были?
Цитата: АС не существует уже полтора года, с приходом Собянина от неё избавились ... Все машины либо распилены, либо гниют. В пору их активной эксплуатации это были самые убитые по салону и по матчасти машины.
4 борта сейчас на хранении в Ульяновске стоят, а пятый, взятый когда-то АС в аренду у училища и выжатый там, как лимон, ныне занял своё почётное место в музее. Правда, без движков... :(
Летчик Ли Си Цин (Stenly)
Имею таковой от Арех.
Но вот когда взяться за него решусь - не знаю.....
А у вас, безусловно, получилось почти всё!
Ну на всё на это есть КБ и завод. Но у них с потомком - Ил-96 проблем хватает, хорошо ещё "Полёт" с четырёхсоткой выручает как может.
Впрочем, мы отвлеклись.
И всё-таки жаль Баклажан. Слишком короток его век оказался... :(
Не, у нас поддерживают, как могут. Свежи ещё в памяти лучшие времена. Да и отношение людей к авиации в частности и к истории в целом пока ещё окончательно не испорчено нынешним временем.
Кстати:
Цитата:
Тип, выведенный из эксплуатации
Откуда инфо?
Экплуатацию Ил 86 как типа ВС ещё никто не запрещал вроде.
Речь шла о конкртных бортах, стоящих у нас.
Ну а про позорище - согласен 100%.
Только тем, к кому это относится, совершенно всё по барабану...
За Ил - зачёт! Именно такими они и были!
А, впрочем, почему - были?
Цитата:
АС не существует уже полтора года, с приходом Собянина от неё избавились ... Все машины либо распилены, либо гниют. В пору их активной эксплуатации это были самые убитые по салону и по матчасти машины.
4 борта сейчас на хранении в Ульяновске стоят, а пятый, взятый когда-то АС в аренду у училища и выжатый там, как лимон, ныне занял своё почётное место в музее. Правда, без движков... :(
Ну рука! Ну и что? Да мало ли Кинг-Конг какой его схватил!!!
Самолёт-то классно получился!
Вот это да! Вот это исполнил!!!
Понравился!
Великолепная работа!!!
Хочу такой!
Вопрос - остекление салона есть? Или это декаль?
Красавец!
Цитата:
Ностальгия!.....
Не то слово!!!
Спасбо за модель!
ПРошу прощения - ваш же и нашёл...
Блестящее исполнение!
А про Уитли можно поподробнее? Здесь выкладывались? Фрог?
+1!
Великолепные работа и фотосессия!
А первое фото - и вовсе шедевр!!!
Красивый!
А нашем музее их сразу два, но состояние у обоих - как после боя...
Надеюсь восстановят, Ан-14, Ту-104 и Ту144 уже отреставрировали.
Красиво и реалистично!
Как только что с завода!
Красив! Понравилось! Оценки только не понял как выставлять. Помогите!!!