Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Константин Абдуллин (Bf109)

Модель: B-25D-30("За кровь Витебска")

Да, как ретро еще ничего, а вот в галерею - слабовато.
Интерьер у Итала нулевой, вы его ничем не разнообразили. И через великолепные прозрачные блистеры эта пустота бросается в глаза.
Следов эксплуатации (в том числе копоти) - ноль.
Крыльевые АНо закрашены зеленым.
Черная полоса на крыле - это антиобледенительная резина. Она не "облегала" вплотную воздухозаборники в носке крыла, а прерывалась.
Про кинжальную (кормовую) турель Вы сами сказали.

Модель: АСЕ 72116, или без чего можно обойтись при постройке Ме-262

Цитата:
Позабавила надпись в инструкции: "Не рекомендуется детям до 16 лет" :-)

Тут на трезвую голову не разобраться, а детям алкоголь нельзя!
Модель: Только в полёте живут самолёты...

Денис, снимки очень хороши и красивы. За Швальбе особый респект.
По поводу работы по уменьшению размера.
Формально у каждого файла с фотографией есть два параметра, на которые Вы можете влиять:
1. Размеры (желательно оставлять по горизонтали не менее 1600 - мы же не портреты лицезреем, а мелочи в конструкции выискиваем).
2. Степень сжатия.
3. Алгоритм сжатия.
Если с размерами все и так понятно, и вторая часть тоже более-менее ясна,
то третья мало предсказуемая и часто зависит от "пестрости" изображения- под разные изображения можно выбирать разные алгоритмы сжатия (у Вас как раз с этим хорошо - много однотонного белого фона - почти любые алгоритмы хороши).
Посмотрите какие настройки записи по умолчанию для JPG у Вас стоят на вашем редакторе, которым Вы режете фото. Попробуйте поиграть со степенью сжатия - но только чуть-чуть - это портит четкость картинки. Буквально уменьшение степени сжатия на 10 процентов может очень существенно уменьшить размер файла.
Я пользую для работы ACDSee разных версий. Удобно обрабатывать картинки пачками.
Модель: НВ-6

Вадим, как всегда- здорово!
Но вот щели у отклоняемых поверхностей я бы оттонировал для придания глубины.
Модель: Истребитель-перехватчик Ме-163 "Комета"

Цитата:
Благодарю за отзыв.

Дыры гильзовыбрасывателей закрасьте черным для придания глубины.
Не вижу смысла этого делать по нескольким причинам.Во-первых,порох в германской авиации использовался бездымный, практически не оставляющий следов.Во-вторых, "Кометы" долго не стреляли, не летали.Откуда взяться черному налету?


Я говорю не про нагар, а про простое имитирование темной краской глубины отверстия.
Модель: Истребитель-перехватчик Ме-163 "Комета"

Самолет почти изкоробка.
Лыжа, наверное, не переделана? А она очень красива и ювелирна на самом деле.
В боковых окошках не видно характерных закрывающих все пластин с круглыми отверстиями (у Вас самолет в этом месте насквозь светится).
Дыры гильзовыбрасывателей закрасьте черным для придания глубины.
Ну и тележка выглядит понавороченней даже на тех редких фото, что имеются в сети.
У трактора над крыльями не сплошные уголки, а трубчатые релинги.
Кабина изнутри никак не RLM66, скорее какой-то горелый.
Модель: Curtiss Soc-3 Seagull Hasegawa + US katapult PVI

Поздравляю с победой и с шикарной моделью!
Очень натурально выглядит и аккуратно сделано все!
Модель: Су-2, Модернизированный 1/6

Эдик, верх у Вас замечателен, а вот ниши неверны.
С внешней стороны вы зря организовали глухую стенку, на еще и с изгибом. Там была большая дыра, в которой помещался механизм уборки шасси с гидроцилиндром. Посмотрите внимательно как у меня - я делал по возможным чертежам и фото.
И бомболюк, похоже, не углубили - 4 бомбы не войдут.
Прикрепленные файлы:
Модель: Lockheed Ventura PV1

Андрей, Вам надо освоить технику давления стекол. Получается легко и достаточно просто. И не будете зависеть от изготовителя. А то такая красота кабины и салона осталась невидимой никому.
Модель: F-4U-1A :корсар:

Добавка
Прикрепленные файлы:
Модель: F-4U-1A :корсар:

И еще пара фоток
Прикрепленные файлы:
Модель: F-4U-1A :корсар:

Делал когда - то, лет 10 назад. Сейчас посмотрел свои фотки - стыдно за серебрение дек, за неряшливость окраса(правда тогда красил САМОДЕЛЬНЫМ аэрографом).
Прикрепленные файлы:
Модель: МС.200

Не восхитило. Пилить из него все равно что из цельного куска полистирола. Мрак полный...
Спасибо, Борис, что рассказал про него. Грабли лучше видеть заранее и обходить стороной.
Модель: Су-2, Модернизированный 1/6

bek,Василий Долгошеев (vasya chel),Иван Потехин-Толкачёв (ПТ),
Константин Аликин (KSP76), Сергей Белобровик (Grey.1962),
Владимир Мишонин (Эйероплан)
- Благодарю за лестные оценки моей работы!

Цитата:

зы: а "форточчки" то снизу со щитками открывались- экипажу подышать. Затейник был П.О. ;)

С этими форточками у самого сомнения. Не очень-то я верю что открывалась такая дырища в салоне. Но достоверной информации нет, а все производители начинки для Су-2 именно так, с дыркой под радистом, предлагают все делать. Все описывают что салон был теплый,"хоть в майке летай", а такая дыра вмиг выстужала бы весь салон. Спросить бы ветерана, который вживую видел Су-2 изнутри.
Модель: Ла-7

Ну со смывочкой вы сильно постеснялись.
Снизу ее катастрофически не хватает в щелях рулей высоты и элеронах, а также сверху на капоте (подчеркнуть болты капота).
Не понравились щели снизу у стабилизаторов. Механика шасси выглядит примитивно.
А вот кабина симпатична.
Модель: Ла-7

Цитата:
ой случайно так вышло сейчас дополню, странно закачивал 17 штук а вышло 2))
видимо с размером перебор.

Да, есть такое, или с размером в килобайтах, или с размером в пикселах...
Модель: Ла-7

"Полностью собрана кабина, насколько это было возможно, ремни, панель управления, и все остальное, так же дополнил модель антенной. Фонарь отличный прекрасно лег на пластик. Так же травление присутствует на дисках колес. Красил Тамией, покрывал Футурой, декали приваривал Микросолом. Эффекты- сухие пигменты."
Жаль что приходится верить на слово. Фотки этого не отображают...
Модель: F-4U-1A :корсар:

И по окраске ниш вопрос.
Их красили или желтой грунтовкой, или похожим на интериор грин, или в тон этой части крыла (в Вашем случае - белым).
А так Корсар от Академии (или Моделиста, что одно и тоже) - неплохой материал для долгого доведения до приемлемого вида.
Модель: Су-2, Модернизированный 1/6

Сергей Пархоменко (sergeypa),Дмитрий Уваров (dymuwa),Юрий Кулаков (yury culackow),Александр Дрючин (m-r.alex),Борис Вырыпаев (BorisV),
Андрей Бутко (butik_ag),Алексей Лежнев (ПиЛя),Александр Ионас (IONAS)
- спасибо за внимание к модели и столь лестную оценку!


Модель: Су-2, Модернизированный 1/6

Цитата:

А что за цвет снизу (АМТ), наши так красили?
Да, это когда еще краски использовались на масляной основе, и их покрывал масляный лак желтоватого оттенка. В итоге низ был зеленоватым, как британский SKY.
Очень интересный нюанс, не знал, спасибо!
Так понимаю, это всех моделей касалось, не только бомбардировщиков?

Совершенно верно. Это относится ко всем самолетам, окрашенным до применения нитроэмалей.
Если интересно, погуглите цикл статей "Цвета советской авиации". Там исчерпывающая история от довоенного периода и до послевоенного.
Например, на скайле парень выложил сканы статей
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_954.html