Так... Цвета правильные, но для двухмоторного самолета столь огромные однотонные пятна на все крыло?
Вы бы хоть для самообразования посмотрели схемы маскировочной окраски согласно приказу НКАП и ВВС Красной Армии № 389/0133 июля 1943 Пример окраски для меньшей по размеру "пешки" прилагаю.
Можно фото где у Ту-2 с ТРЕХЛОПАСТНЫМ винтом и периода ВОВ есть желтые американские законцовки лопастей?
Белый гругляк на бомбе следовало бы сделать чуть меньше - тогда будет напоминать фото.
Сколы сплошняком смотрятся шаржем даже на такой шарж-модели. Они придают эффект объема (вздутия) всей окантованной пластины металла. Этакий "хлопун" вышел, не характерный для Ту-2.
И (если не секрет) с какой целью на полотняную обшивку управляющих поверхностей накрашены серебристый потертости?
Звезды на нижней части крыла и на килях разных стандартов - я про белую обводку.
Шарж шаржем, но матчасти-то надо следовать.
Круто. Пространственное проектирование у вас на недосягаемой высоте. Делать сегменты скелета, мысленно предполагая их дальнейшее сопряжение с другими - это что-то очень непростое занятие.
Хотя задние конечности с "человеческим телом" имеют мало общего.
Похоже, Пасифая грешила не только с быком.
Судя по названию "ПРОЕКТ ПАСИФАЯ. Объект Минотавр" следующей бумажной моделью "проекта Пасифая" будет объект Ариадна?
Цитата: Цитата:Представьте себе,что это страйкбольный вариант.
Не, такая одежда для игры не катит. Вся в синяках будет.
И почему "Marines Girl"?
Она же наша,русская, она Таня-Наташа-Света...
Роспись очень понравилась. Лицо настоящее девичье, милое. Смотреть приятно.
Цвет кожи натурален. А по поводу отношения жены к подобной фривольной теме - ну так у Рубенса, Кустодиева и Валеджио поди тоже жены были.
Окраска великолепна.
Геометрия лица хорошо совпадает с лицом Леонида Федоровича, а несхожесть привносят совсем чужие глаза. Именно поэтому наиболее похож на оригинал снимок номер 4 - где глаз совсем не видно.
На первый взгляд хорошо. Камо ОЧЕНЬ хорош. Смывка аккуратна и в тему.
Глубоко матчасти не знаю, тут ничего не скажу.
Но мелкие досадные недочеты портят картину.
Антенна была все же металлическая, в случае провиса выглядела ну совсем по другому, не собираясь в пружинку. И не слишком ли много на ней изоляторов?
Спираль на коке накрашена в другую сторону.
Кресты на боку очень не похожи на оригинал - на прототипе также неровно, это правильно, но расстояние между линиями было ну совсем иным.
Цитата: Красные они. Не?
Про красный цвет мысль приходила, когда перебирал возможные цвета АII, АМТ и АЛГ на 1941 год. но я ее прогнал как шальную. Уж больно радикально. Но по тону со звездой на коке очень сходна.
Кто-нибудь еще в красный лопасти красил именно на боевой машине, а не на парадной-демонстрационной?
Цитата: ... лопасти имеют практически идеальную (даже царапин не найдешь) черную поверхность, и кстати бликующую (на предыдущем фото лучше видно).
А вот это вряд ли. Цвет лопасти на фото на свету явно светлее АМТ-4, в тени темнее . Но если лопасти были бы глянцевые, то на изогнутой поверхности лопасти был бы более яркий блик и сильно более темные края. А здесь эффект сильно пошерканного до матовости окислившегося аллюминия, который темнее белого кока, но явно светлее АМТ-4.
Вот если было бы возможно такое, то похоже на произведенный в 1943 (то есть значительно позднее) АМТ-11.
Цитата: Все правильно, не менее Уважаемый тезка!
Но теория - это одно, а практика - другое.
И фото лета 1942 года с самолетом Гальченко с серебряными задними полуповерхностями винта наглым образом это подтверждают.
Как и фото того же самолета осенью 41-го с блестящей лакированной поверхностью самолета, подтверждающего прозвище оного "Рояль". Скорее всего, переутяжеленный ЛаГГ старались всеми силами ускорить, полируя деревянные и металлические поверхности, в том числе и винт. Кроме того, данный самолет был получен осенью (октябрь, кажется) и мог комплектоваться еще довоенной продукцией смежников, в том числе и неокрашенными винтами, на которые наносили антиблик.
Цитата: На войне блестящие детали - демаскирующий фактор, с этим боролись.
А американцы со своими металлически блестящими истребителями и бомберами не знали! Ну ту-пы-ы-е...
А ничего, что на окраску истребителя уходило более сотни кг краски? А после высыхания (став легче, конечно) все равно это добавляло веса? А матовая окраска съедала несколько км-в-час?
На фото же четко видно неокрашенные наполовину лопасти1
Окраска понравилась. Хорошо передан зимник.
Из придиризмов - очень популярная ошибка - сильно торчат трубы ШКАСов. При таком положении крышки над пулеметами не открылись бы. И на крышках под эти трубы были не прорези, а круглые (или овальные)отверстия, не доходящие до края крышки. На фото хорошо видно отверстие на открытой крышке на ближнем ЛаГГе.
Вторая ошибка - слишком утопленный в корпус передний конец выхлопного коллектора.
Да уж. Это на деревянных консолях такие пробития, как на танковой броне? Тогда точно нужна немецкая комиссия, раз обнаружился советский истребитель с крыльями из 50-мм стали.
Цитата: ну они и в жизни не особо элегантные были.
... но не выглядели так, как будто спроектированы были для стрельбы из-за угла.
Ствол имеет изгиб в профиль и переменную толщину при виде сверху.
Кроме кривого бревна в руке все просто великолепно. Даже немного растерянный взгляд точно передает настроение солдата, вырванного из привычного деревенского уклада и наряженного в бесовскую немецкую одежду.
Ну а с кривым и супертолстым стволом фузеи надо что-то делать. Может срезать литье и вставлять ровненький стальной пруток? Подходящие по размеру могут быть круглые палочки-направляющие в неисправных DVD-приводах.
Очень здорово сделано. Сборка, окраска, смывка, копоть- все на высоте.
Ну а глубокая исследовательская работа по восстановлению истинного облика прототипа делает эту модель особенно ценной.
Шикарный корабль.
Но катапульты вы так нафантазировали - хотя и на этапе стройки вопрос о них поднимался.
1. рельсы выезда из ангара и стартовые рельсы сходились вместе на одной высоте.
2. Отсутствуют два больших и хорошо заметных поворотных круга.
3. стартовая тележка плотно облегала рельсы и никак не могла оказаться поверх съемного настила. Скорее всего, настил прерывался до и после нее. Расположение ее относительно рельс примерно (примерно!) как на фото снизу
Так... Цвета правильные, но для двухмоторного самолета столь огромные однотонные пятна на все крыло?
Вы бы хоть для самообразования посмотрели схемы маскировочной окраски согласно приказу НКАП и ВВС Красной Армии № 389/0133 июля 1943 Пример окраски для меньшей по размеру "пешки" прилагаю.
Можно фото где у Ту-2 с ТРЕХЛОПАСТНЫМ винтом и периода ВОВ есть желтые американские законцовки лопастей?
Белый гругляк на бомбе следовало бы сделать чуть меньше - тогда будет напоминать фото.
Сколы сплошняком смотрятся шаржем даже на такой шарж-модели. Они придают эффект объема (вздутия) всей окантованной пластины металла. Этакий "хлопун" вышел, не характерный для Ту-2.
И (если не секрет) с какой целью на полотняную обшивку управляющих поверхностей накрашены серебристый потертости?
Звезды на нижней части крыла и на килях разных стандартов - я про белую обводку.
Шарж шаржем, но матчасти-то надо следовать.
Цитата:
А ничего, что в фильме он был капитан?
В начале фильма -да.
В конце фильма после гибели его ведомого Сергея он уже майор.
Цитата:
Косяков в модели много
Главный косяк - это размещение в песочнице. Остальные мелкие и несущественные.
Круто. Пространственное проектирование у вас на недосягаемой высоте. Делать сегменты скелета, мысленно предполагая их дальнейшее сопряжение с другими - это что-то очень непростое занятие.
Хотя задние конечности с "человеческим телом" имеют мало общего.
Похоже, Пасифая грешила не только с быком.
Судя по названию "ПРОЕКТ ПАСИФАЯ. Объект Минотавр" следующей бумажной моделью "проекта Пасифая" будет объект Ариадна?
Цитата:
Цитата:Представьте себе,что это страйкбольный вариант.
Не, такая одежда для игры не катит. Вся в синяках будет.
И почему "Marines Girl"?
Она же наша,русская, она Таня-Наташа-Света...
Роспись очень понравилась. Лицо настоящее девичье, милое. Смотреть приятно.
Цвет кожи натурален. А по поводу отношения жены к подобной фривольной теме - ну так у Рубенса, Кустодиева и Валеджио поди тоже жены были.
Окраска великолепна.
Геометрия лица хорошо совпадает с лицом Леонида Федоровича, а несхожесть привносят совсем чужие глаза. Именно поэтому наиболее похож на оригинал снимок номер 4 - где глаз совсем не видно.
На первый взгляд хорошо. Камо ОЧЕНЬ хорош. Смывка аккуратна и в тему.
Глубоко матчасти не знаю, тут ничего не скажу.
Но мелкие досадные недочеты портят картину.
Антенна была все же металлическая, в случае провиса выглядела ну совсем по другому, не собираясь в пружинку. И не слишком ли много на ней изоляторов?
Спираль на коке накрашена в другую сторону.
Кресты на боку очень не похожи на оригинал - на прототипе также неровно, это правильно, но расстояние между линиями было ну совсем иным.
Цитата:
Красные они. Не?
Про красный цвет мысль приходила, когда перебирал возможные цвета АII, АМТ и АЛГ на 1941 год. но я ее прогнал как шальную. Уж больно радикально. Но по тону со звездой на коке очень сходна.
Кто-нибудь еще в красный лопасти красил именно на боевой машине, а не на парадной-демонстрационной?
Цитата:
... лопасти имеют практически идеальную (даже царапин не найдешь) черную поверхность, и кстати бликующую (на предыдущем фото лучше видно).
А вот это вряд ли. Цвет лопасти на фото на свету явно светлее АМТ-4, в тени темнее . Но если лопасти были бы глянцевые, то на изогнутой поверхности лопасти был бы более яркий блик и сильно более темные края. А здесь эффект сильно пошерканного до матовости окислившегося аллюминия, который темнее белого кока, но явно светлее АМТ-4.
Вот если было бы возможно такое, то похоже на произведенный в 1943 (то есть значительно позднее) АМТ-11.
Вот еще пример злейшего нарушения правила маскировки (правда, в 1940 г).Лопасти Су-2 (прототип 1/6 для новой серии) неокрашены спереди и черные сзади.
Цитата:
Все правильно, не менее Уважаемый тезка!
Но теория - это одно, а практика - другое.
И фото лета 1942 года с самолетом Гальченко с серебряными задними полуповерхностями винта наглым образом это подтверждают.
Как и фото того же самолета осенью 41-го с блестящей лакированной поверхностью самолета, подтверждающего прозвище оного "Рояль". Скорее всего, переутяжеленный ЛаГГ старались всеми силами ускорить, полируя деревянные и металлические поверхности, в том числе и винт. Кроме того, данный самолет был получен осенью (октябрь, кажется) и мог комплектоваться еще довоенной продукцией смежников, в том числе и неокрашенными винтами, на которые наносили антиблик.
Цитата:
На войне блестящие детали - демаскирующий фактор, с этим боролись.
А американцы со своими металлически блестящими истребителями и бомберами не знали! Ну ту-пы-ы-е...
А ничего, что на окраску истребителя уходило более сотни кг краски? А после высыхания (став легче, конечно) все равно это добавляло веса? А матовая окраска съедала несколько км-в-час?
На фото же четко видно неокрашенные наполовину лопасти1
Цитата:
По поводу ШКАСов есть такое фото.
Убедили. Вопрос снимается.
По поводу коллектора - вот фото
Окраска понравилась. Хорошо передан зимник.
Из придиризмов - очень популярная ошибка - сильно торчат трубы ШКАСов. При таком положении крышки над пулеметами не открылись бы. И на крышках под эти трубы были не прорези, а круглые (или овальные)отверстия, не доходящие до края крышки. На фото хорошо видно отверстие на открытой крышке на ближнем ЛаГГе.
Вторая ошибка - слишком утопленный в корпус передний конец выхлопного коллектора.
Да уж. Это на деревянных консолях такие пробития, как на танковой броне? Тогда точно нужна немецкая комиссия, раз обнаружился советский истребитель с крыльями из 50-мм стали.
Цитата:
ну они и в жизни не особо элегантные были.
... но не выглядели так, как будто спроектированы были для стрельбы из-за угла.
Ствол имеет изгиб в профиль и переменную толщину при виде сверху.
Кроме кривого бревна в руке все просто великолепно. Даже немного растерянный взгляд точно передает настроение солдата, вырванного из привычного деревенского уклада и наряженного в бесовскую немецкую одежду.
Ну а с кривым и супертолстым стволом фузеи надо что-то делать. Может срезать литье и вставлять ровненький стальной пруток? Подходящие по размеру могут быть круглые палочки-направляющие в неисправных DVD-приводах.
Очень здорово сделано. Сборка, окраска, смывка, копоть- все на высоте.
Ну а глубокая исследовательская работа по восстановлению истинного облика прототипа делает эту модель особенно ценной.
Шикарный корабль.
Но катапульты вы так нафантазировали - хотя и на этапе стройки вопрос о них поднимался.
1. рельсы выезда из ангара и стартовые рельсы сходились вместе на одной высоте.
2. Отсутствуют два больших и хорошо заметных поворотных круга.
3. стартовая тележка плотно облегала рельсы и никак не могла оказаться поверх съемного настила. Скорее всего, настил прерывался до и после нее. Расположение ее относительно рельс примерно (примерно!) как на фото снизу