Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Николай (428cj)

Модель: Boeing 717 Delta N989DN

Цитата:
Перрон прекрасен своим покрытием... Переплёт получился чудовищный.

С переплетом -- да. Он и геометрически сильно мимо, так еще и технические косорезы (частично я знаю почему, но не стал уже в описание добавлять, иначе нытьё будет). При том глубину проблемы только вот с Вашим комментом и осознал -- мало ему внимания уделил. Спасибо, буду дальше учиться. Вообще, тут много всего ужасающего ;) А перрон это смелейший эксперимент из материалов Ашана и Оби. Первая версия, попробую еще улучшить или вторую версию сделаю.
Модель: Boeing 717 Delta N989DN

Цитата:
Это галерейная работа.

Спасибо, это очень приятно слышать ;) Значит не зря все усилия. Но я пока уверен, что рано мне туда -- стоит еще подучиться.

Цитата:

Очень полезная информация. Т.к. держу пока не начатый глянцевый лак от АК и ваш тернистый опыт безусловно пригодится. Думаю не только мне.

Хорошо. Выберу жертву, проведу опыт, о результатах доложу)
Модель: Boeing 717 Delta N989DN

Цитата:
Огромное спасибо автору за подробный рассказ про "хождение по мукам" с лаком.
Автор однозначно плюсик в карму себе записал.

Это Вам спасибо, я на советах под Антоновым сижу, улучшаюсь. Надеюсь, прогресс есть;)

Думаю еще что-то совсем бесполезное задуть, выдержать пару недель и еще раз попробовать водичкой поливать. Могу потом рассказать, каковы результаты. Ибо я пока не могу понять химию процесса, как вообще полимеризовавшийся аклрил может совершать обратный путь. Но тут могут быть и всякие варианты типа неправильного хранения на складе или вообще чего-то типа контрафакта.
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 717 Delta N989DN

Цитата:
Когда Боинг купил MD...Неплохая модель, осталось собрать тот же MD-87 и увидеть разницу)

Такой план конечно же есть ;) И 83, и 80. Да и DC-9 до кучи.

Цитата:
Можно про лак поподробней, уж не от Джима часом ?

Да, конечно. Не, не Джим. Я планомерно иду к тому, чтобы лак класть из аэра, но пока что ввиду наличия кривых рук и острого дефицита времени пользую лаки в баллонах. И что с Gunze, что с Тамией всё всегда замечательно, но... Поскольку периодически они то исчезнут, то по заградительным ценам, я на всякий случай присматривал альтернативу. В общем, речь про Вальехо. Я до того вполне себе удачно попробовал их грунт в баллоне, но на нём прямо написано что он Хобби пэйнт. Хорошо, вторая итерация с лаком. На этом уже ничего такого не написано, номер 28.530. Пробовал искать информацию, толком ничего не нашёл. Ладно, думаю, ну лак? Лак. Акриловый? Акриловый. Что может пойти не так... Дунул, еще выждал двое суток, а дальше вышеописанная шляпа приключилась. Вероятно всего или я что не так сделал, или плохо искал для чего он, и на самом деле он какой-нибудь художественный. Но вспучило его знатно, а учитывая то, что начал я декали с киля, там половину борта залило.

Цитата:
Понравился, однако.

Спасибо)
Модель: Boeing 737-200

Цитата:
Забей. Самолётик приятный в любом случае.

Хорошо ;) Спасибо за все комменты. Буду спрямлять руки, с двух моделей у меня информации теперь много к размышлению и действию.
Модель: Boeing 737-200

Цитата:
Убедил. почти. Угол-то всё равно не тот. Смотрится чужеродно. Тот самый случай, когда "Пломбир из ГУМа" не из ГУМа.

п.п.с. Подумал какое-то время. Вероятно, в рамках этого кита -- если не брать вариант очень глубокой модернизации или пересадки киля (если не половины модели) -- нет правильного ответа. Не довернуть -- глаз будут резать углы, довернуть -- несовпадения с расшивкой и разделением поверхностей. И так, и сяк несрастушка, как говорил мой механик.
Модель: Boeing 737-200

Цитата:
Убедил. почти. Угол-то всё равно не тот. Смотрится чужеродно. Тот самый случай, когда "Пломбир из ГУМа" не из ГУМа.

А, я понял. Вы смотрите на киль как объект в целом, я же цеплялся за локальные детали. Хорошо, тут уже не спорю. Если правильно вижу, стоило бы довернуть, если берем левый борт, по часовой. Мне видится более глобальная засада в том, что весь киль не совсем отсюда, включая общую геометрию и разрез руля направления в частности (я его к слову немного допиливал -- было еще хуже -- но не глобально). Вероятно, стоит обкладываться печатными чертежами и перепиливать всё.

п.с. Я даже нашёл странный чертеж, которым, судя по всему, руководствовались в ВЭ -- как раз и с другими расположением выхлопа ВСУ, разрезом руля направления, дверьми и прочим. Не знаю, откуда он взялся, такого я даже на очень ранних 737 не видел. Ну и в деталях много странного на декали. Форма дверей, расположение элементов. Форма окон. Вероятно, Бегемот подгонялся под ВЭшный пластик, оттуда многое растет, но с окнами всё равно непонятно) Это я всё не в оправдание кривых рук, а просто как наблюдения.
Модель: Boeing 737-200

Цитата:
Лого на киле очень сильно смещён.

А вот тут я рискну с Вами не согласиться ;) Да, даже на 733 графика на киле имеет другой размер и позиционирование, не говоря о других типах. Но. Если брать конкретный прототип (впрочем, если не ошибаюсь, аналогичное решение присутствовало на всех 732 TSO), то у меня относительно точно. Как отправную я брал линию разделения киля с отклоняемой поверхностью руля направления и разделение цветов на графике. Но если внимательно смотреть, то оси не совпадают на пару градусов. Что я постарался выдержать. Второй маркер -- уголок отклоняемой поверхности. Да, я там, возможно, не попал на доли миллиметра. Но глобально оно похоже. Доказательства прилагаю ;)

Ну и на всякий случай -- по поводу реги, тут тоже есть вариативность в положении, но она совпадает с разницей в окраске в том числе стаба (тоже попало на скрин), у меня, вроде как, тоже верно, но повторюсь -- материалов по этому борту немного.
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 737-200

Цитата:
Загаженность брюха понравилась!

Спасибо. У меня есть какая-то нездоровая тяга к бортам с явными следами эксплуатации. Вышло не совсем так, как хотелось, но близко. Явных фотографий прототипа снизу я не нашёл, но если правильно понял по другим материалам -- в 90-е они зачастую не особо чистыми летали, потому как референс использовал фото бортов Air Inuit и подобных АК, которые до сих пор используют 732. В следующий раз попробую чуть мягче сделать загаженность ;)
Модель: Boeing 737-200

Цитата:
"Восточный экспресс", окрашенный "Звездой". Месье знает толк в извращениях))

Безусловно! Но второй раз я, пожалуй, на такое сочетание не решусь ;)

Цитата:
Респект за Нижневартовск.

Спасибо) Тут особых моих заслуг нет -- это один из вариантов, которые предлагает ВЭ) Чем-то приглянулся. Ну и фото чуть больше на него нашлось, чем на остальные варианты.

Цитата:
Не понравилось. Не аккуратно в плане окраски.
Ну и фотки ацтой, как у меня :)

Да, окраска -- самый провальный мой скилл. Я тут как бы без претензий на что-либо, у меня задача собрать как можно больше критики и советов по возможности, и как-то всё это учесть будущих стройках ;)
Фотки да, надо учиться. Отдельная тема, к осени постараюсь поменять подход и технику.
Модель: Ан-8

Так, прошу прощения -- вынужденно выпал на несколько дней.

Цитата:

Только не ГОИ !!!
Лучше полироль или Fine.
Полировка иглы, эта тема довольно часто встречается в темах на ютубе, как и доработка рычажка воздух/краска.

Ага, спасибо, изучу. Про ГОИ понял.

Цитата:

Кстати 1183 прекрасно красит голой иглой ,без насадки ,а при правильном подборе давления дает след 0,15 . Из насадок предпочитаю "око Саурона"(по внешнему виду).
Аэры с разделением это как "КапиталЪ" К.Маркса.(основа основ)
Ну а как иначе? После металликов вы аэр дочиста не отмоете никогда .
Лаки : при проточном была шагрень , но вообще думаю все дело в правильных пропорциях.
Кстати для лака , то же правило : закончился бачок-продуй очистителем и только потом заливай снова.(это реально из опыта)
Бокс посмотрите фото на личной странице в модели Р-39 "Аэрокобра"(с сиськами). Моего хватает даже под 1/32.

Оу. Без насадок и прочие вмешательства в конструкцию аэра пока не пробовал -- только в том виде, в котором оно в коробке лежит. Попробую разное, спасибо за отправные точки. С пропорциями -- я сам уверен, что пока руки не из того места; кошек больше надо завести. А с боксом -- это я тогда на ночь протупил, подумал что речь про какой-то специализированный. Теперь всё на места встало, в Аэрообре посмотрел ;) Тут и в Ашан идти не надо -- у меня такие в хозяйстве есть, новые, нетронутые и разных калибров. Но сам я, конечно, до такого не допёр.

Цитата:

Я крашу эмалевыми красками, в основном, прокладки в аэрографе фторопластовые.
Аэрограф промываю растворителем, который есть под рукой (646-650, ацетон).
Про специальную жидкость для этого никогда даже и не задумывался...

Давным-давно (лет 15-20 назад, практически в прошлой жизни) я тоже "сидел" на эмали, и точно так же использовал растворители из строймагазов, но в текущих условиях это практически нереально. Хотя мне нравилось, и переход на акрил непросто даётся) Но приходится.


Цитата:
Самая "рабоче-крестьянская " КAV (Крейсер Аврора) предоставляет полный набор очистителей, растворителей для акрила и нитры , обезжиривателей и т.д.
Ну, как бы зачем изобретать велосипед.


Цитата:
Я тоже не понимаю, зачем изобретать велосипед, если есть растворитель Р-12, который смывает, растворяет и разбавляет практически всё всё! Ну, кроме Футуры)) И спирт, и керосин, и всё бутилацетатовое и толуоловое. А после продувки аэра Р-12 после любой краски, или спиртом после Тамии, просто капельку Тиккурилловского Уайта в аэр, который наши барыги разливают в сотню раз дороже в "фирменные" пузырьки, придавая им новые имена... Вот только что они будут лить в свои фирменные пузырьки, когда запасы закончатся? Тиккурилла ушла из России, а наш Уайт воняет так, что весело через полчаса всем.


Цитата:
Каждый пользуется тем, к чему привык.


Господа, я максимально благодарен за каждый совет. Перепробую всё, безусловно, и постараюсь найти свой вариант "к чему привык". Большое спасибо за все рекомендации, тут почвы для экспериментов и наработок на несколько месяцев! Есть чем заняться ;)

Ну и вообще: спасибо за тёплый приём и информацию. Всё пойдёт в дело!

Модель: Ан-8

Цитата:

1. Не надо делать бокс самому, все уже придумано в магазине Ашан.)))
2. Про одежду : чисто покрасочная одежда позволяет сократить микроволоски и пыль , которая потом хорошо видна на макрофото, особенно если дома есть зверек.
3.Лак : на основе собственных наблюдений при покраске на сквозняке и при полностью задраеных окнах.
4.Аэр : стандартный очиститель от КАВ , и такой же разбавитель для акрила . Наливаете 3/4 бачка, закрываете крышкой , засовываете носиком в банку для чистки от JAS - и все хорошо чистится. Аэр у меня 1183-JAS хватает для всего.
Кстати лучше иметь отдельные аэры для акрила, металликов и лака.
Ну и после ,аэр разобрать , прочистить как винтовку ершиками , смазать иглу полировкой типа тамия(если есть).


Re:1. Я чесслово, сколько ни посещал это заведение, не замечал подобного изделия... Быть может у Вас найдётся ссылка? Я, вероятно, не туда смотрел. Прям завтра поеду. Очень интересно.
Re:2. О да, у меня метис овчарки, это определенно генерит лишний "материал" в окружающем пространстве. Эти знаменитые волнистые волоски... Мне не лень и спреем с водой проходить по области вокруг рабочей области, если поможет. Про одежду принятно, спасибо, заведу выделнный комплект ;)
Re:3 Слегка не понял Вашу мысль, что происходит при проточном воздухе, и при застойном.
Re:4 Разбавитель как базовый именно его и использую. Но вот бывают нюансы, но я списываю на кривые руки. Очиститель, честно признаюсь, не пробовал. Сейчас закину в заказ. Банка у меня есть, 1183 тоже сейчас основной, есть еще пара ДЖАСов, но не так прижились. И лежит Эклипс, но я пока не чувствую права им пользоваться, потому запечатан ;)

Про аэры с разделением не думал, мысль интересная. Мат.база позволяет такое сделать. Чистить -- да, я стараюсь, и у меня вроде инструментарий подобран. Но вот про полировку иглы -- до такого я не доходил. Если можете развернуть тему -- буду признателен. Есть синяя паста от Тамии, которая Fine, но могу добыть, например, пасту ГОИ, если это как-то поможет.
Модель: Ан-8

Цитата:

Есть хорошая замена Вальехо от "Хася моделист" .Пользуюсь и доволен.
~
Ищите свой стиль .

С Вашего позволения сокращу цитату -- старая привычка экономить экранное пространство;) Вообще (без тени сарказама) распечатаю, пожалуй, и повешу над рабочим местом. Очень много логичных моментов, о которых я не догадывался. Бокс -- да. Не куплю, так сделаю. Про шмотки -- интересный нюанс, не думал никогда. Влажность -- я мог бы догадаться, но не смог ;) Без шуток интересно, как оно работает -- это как раз вот те нюансы, которые предстоит открыть, от хоть гигрометр покупай. По стечению обстоятельств приходится работать в бывшей нише от телевизора, но тем проще поддерживать микроклимат, объем небольшой.
Про аэр -- у меня что-то с продувкой не задалось. Да, я по большей части в качестве очистителя пытался использовать изопропиловый спирт (речь про акрил), но как-то всё заканчивалось тем, что после 5 минут присутствия краски в баке я всё равно шёл к раковине с зубочистками и ватными палочками.
Про Хасю даже не слышал -- спасибо, попробую.

Остальное принято к сведению -- буду пробовать руками.

Про стиль... Отдельно спасибо. Да, я хочу найти. И, кажется, в сознаниии есть картинка, но руки пока не очень согласованны с мозгом. Буду искать. Спасибо большое! Думаю, пройдёт пара-тройка лет, и я буду посмеиваться над своими же высказываниями. Но время покажет.


Модель: Ан-8

Цитата:

В правильном, в правильном .)
Если интересно, могу пару советов написать.

Мне вообще всё безусловно интересно! Я, конечно, старался читать и статьи, и комменты тут, и видео смотреть, но конвертировать это всё в прямой опыт на живых примерах не всегда получается. Так что за любой совет благодарен)


Цитата:
Но нужно знать, что жидкая маска содержит нашатырный спирт, который реагирует с акрилом, с эмалями нейтрален.

Про нашатырь отметил, на какой-нибудь "кошке" посмотрю, как работает. Запас эмалей у меня какой-то есть, маска у меня Вальехо, пока не замечал коллизий с акрилом, но и специально не смотрел, ибо не знал таких нюансов.
Модель: Ан-8

Цитата:
Для полумата конечно стёкла надо маскировать.
Я это делаю колорстопом-жидкая маска.
В данном случае точность и особая аккуратность не нужна, поэтому не сложно.

Ха. Вот как раз эта самая точность меня и волновала. Коли так -- звучит не страшно, жидкая маска у меня есть. Спасибо, обязательно попробую так сделать ;)
Модель: Ан-8

Цитата:
Я глянцевым лаком покрываю модель целиком. вместе со стёклами.

Я теоретически приходил к такому варианту, и вроде много плюсов формата "можно там и полирнуть всё оптом, и "ступеньки" от масок поубирать", и много другого. Но если вдруг по каким-либо обстоятельствам положен полумат, то второй раз маскировать пока не решался, по крайней мере потому что страшно ошибок лишних наплодить. Что ж, попробую ;)
Модель: Ан-8

Цитата:
Белый налёт на стекле лечится лаком.
И если заранее стекло покрыть лаком, налёта не будет.

Да, спасибо за совет -- так я не пробовал, но попробую обязательно. Я до того был на позиции что стёкла надо сошлифовать и заполировать, но не лакировать. И казалось, я тут не по поверхности накосячил, а где-то в глубине, возможно и бутилацетатом. Но про лак и налёт не знал. И насколько всё плохо полностью осознал когда уже маски снял. Ну, опыт всегда хорошо.

Цитата:
Ганзовский лак лучший.

Во, ну значит я в правильном направлении двигаюсь ;) Мне пока тоже всё у них нравится.
Модель: Ан-8

Цитата:
Дальше заливал щели цианакрилом, шлифовал и заполировывал.
Круглые маски делаются просечкой из малярной ленты.
Телескопическая антенна для радиоприёмника- набор трубочек для просечек...


О, теперь я знаю, что по наитию не сильно мимо двигался. Я как раз разобрал старую антенну, оставшуюся с RC-времен из молодости. И заточил все сегменты. Но конкретно в этом случае маски были покупные, и просто мозга не хватило сделать свои. Хотя мог бы догадаться. То, что криво обточил, тоже цианоакрилатом пытался исправить, но где-то местами что-то пошло не так, и вот та самая мутность в стеклах из того этапа (и это помимо захваченного масками серого пластика), и шлифовка с полировкой уже ничего поделать не могла. Спасибо, в следующий раз учту и сделаю аккуратней.

Цитата:
И видимо Вам лак надо другой использовать.

...ну или пересадку рук)
На самом деле я несколько перепробовал, а сейчас пересел на балоны от Тамии (еще немного осталось) и пробую с Мистером Хобби. Дорого, ибо много улетает мимо, но вот такого не случается. Но выглядит как "костыль", и очень хочется разобраться, что же я делал не так.
Модель: Ан-8

Цитата:
Как говорили Брюсу Ли :" Ты должен научиться переносить поражения, хотя большинство бойцов стремиться побеждать"
Философия, она такая ...

Возможно где-то в глубине сознания я чем-то похожим и руководствовался, решившись таки показать это. Спасибо ;) Вот, собственно, учусь. Вместе это как-то даже веселей.


Цитата:

Вот действительно.
А модели ВЭ - это шорт-ран, плохо собираемый по определению. ВЭ в этом отношении ещё далеко не самый плохой.

Да, я как раз тоже не испытываю желания кричать что "ужас-ужас, и сборать это невозможно". Сам момент некоторого "сражения" со стыкуемостью мне как раз понравился, что-то типа "не просто приложил деталь одну к другой, а работу таки сделал и результат получил". За год успел "потрогать" еще несколько ВЭшек, и сложилось впечатление, что в этом плане они разные. Например, Ил-18 это совсем не то, что MD-11, субъективно, конечно. И в любом случае выглядит как долгострой и какое-то количество сил забирает.


Цитата:
С расстояния вполне смотрибельная модель, вблизи сильно портит мусор в ЛКП , шкурка-губка 2000-3000 в помощь , не самый тяжелый в сборке самолет от ВЭ. Тоже планирую в сером окрасе.

Спасибо :) Да, это достаточно обидный нюанс, ибо этот самый мусор, хоть и выглядит на фото как пыль, налетел из аэра как раз на одном из слоёв лака. При том я такое "ловил" не единожды, но совершенно внезапно и рандомно, пока не понял химию процесса. Будто что-то или сворачивается... Уже и пропорции разные пробовал, и разбавители. Ну тут что скрывать -- окраска пока у меня самый провальный момент) Тогда просто сил не хватило уже до конца поправить, хотя где-то пытался, возможно когда-то их (силы) найду исправить совсем, но не уверен, что с учётом суммы косорезов не будет правильным просто заново сделать. Но раз уж есть такой спойлер, дождусь варианта в Вашем исполнении ;)
Модель: Ан-8

Цитата:
Поддержу, не бойтесь выкладывать здесь свои произведения.
Тем более, что основные неудачи знаете.

Спасибо! Буду стараться. Рука с утра так тянулась нажать "удалить", но сдержался :)
Страницы: 1 2