Здравствуйте Борис. Прошу прощения, модель ушла с титульной страницы, да и я сам не открывал тему, так что проглядел Ваше сообщение. Фотографии добавлю. Спасибо за добрые слова.
Уже добавил!
С новым годом коллеги!!! Здоровья вам и творческих успехов.
Цитата: Вот Як-7-37 в 42 ИАП.
Судя по фотографии, законцовки лопастей у строевых машин были жёлтые?
Буду после праздников стараться "добить" мелкие упущения, вот эту исправлю,если компетентные коллеги подтвердят сей момент.
Цитата: Поздравляю с пополнением коллекции!
Спасибо. Цитата: Интересная и оригинальная модель.
Она интересна мне тем,что, как принято считать,явилась тупиковой ветвью развития Як7 и поэтому эта модификация не столь известна и популярна как остальные из семейства Як-1-7-9-3 ,наверное поэтому её никто не производит (по крайней мере я не знаю об этом ничего). Поэтому очень хотелось такую поставить на полку в один ряд с другими Яками.
Приветствую коллеги. Как много параллелей? Вот мой S-199 привезенный из Чехословакии в 1983-м и переделанный эдак в году 88-89-м...подумать только 40 лет
Хотел было выставить свой Як-9Т, но увидел эту модель и сказал себе "Либо так, либо никак!" Теперь вот буду дорабатывать с оглядкой на эту красоту!!! Поздравляю Алексей с замечательной моделью!
Присоединяюсь ко всем хвалебным и восторженным отзывам!!! И опять старый, провонявший вопрос: - Почему в песок???
Прочитал Ваши объяснения. Нет моделей без изъянов. Это не песок!!!
Цитата: Цитата:
...У наборов, за исключением линии переплета сбоку, одинаковые козырьки, т.е. эти самые "головастики"
Лежат эти наборы, даже не знаю возьмусь ли за них. Так вот, мерил и сам убедился, что контуры одинаковые. Но на представленной модели показалось, что автор поработал над этим вопросом. Спасибо за исчерпывающие ответы.
Приветствую всех. Вопрос к автору: - А фонарь родной? Просто козырек, а в частности угол наклона лобового листа очень похожа.Чего не скажешь о "Е" там фонарь аномально высокий от чего модель словно головастик. А вот вздернутый хвост и тут бросается в глаза.
Цитата: Судя по задней черепахе и описанию - это ранняя версияПе-3 выпуска осени 1941г на заводе 39. Именно на них стояли 2 крупнокалиберных и 2 винтовочного калибра пулеметы. И именно ими был вооружен 9 ОБАП. ...
Отсутствие переднего остекления - ошибка. Таких среди серий, выпущенных в 1941-начале 1943г не было.
Это остекление постоянно уменьшалось, закрывалось в полках, но все равно присутствовало.
Черепахи стали снимать после монтажа у штурмана крупнокалиберного пулемета УБТ в конце 1941г. На Пе-3бис уже стояли башенки с пулеметом.
Большое спасибо за исчерпывающие разъяснения. Цитата: Спасибо за экскурсию в молодость!!! Цитата: Да уж, Рубен, порадовал, так порадовал! Славный Лапотник получился. А описание просто гимн моделиста. Светлый, возвышенный и грустный одновременно. Спасибо огромное!
Приветствую. По большому, это ведь вообще не про модель, а именно про нас. Не хочу по стариковски зудеть про славное прошлое. просто оно у нас свое и я из тех, кто относится к нему очень тепло и с любовью.
Я даже не столько о геометрии, говорил сколько конкретно вот этой модификации. насколько она соответствует реальности? Потому как на тех чертежах, что я видел, а так же на фотографиях, вот с подобным фонарём но без прозрачного элемента в носовой части(снизу) я не встречал. Вот хотелось бы узнать уважаемого сообщества, была ли подобная модификация Пе-3.
А вот ещё одна модель из 90-х фирмы Мави Пе-3, о которой хотелось бы узнать. С какой модели скопирована? Какая модификация представлена? Что то я такого Пе-3, так и не нашел в чертежах и на архивных снимках... Что за модификация?
Цитата: Цитата:
Рубен, спасибо за отзыв!
Я действительно занижал фонарь, где-то на 1мм, сильно был высоким (вылет над гаргротом огромный). А как оно так вышло в итоге не знаю... )))
В итоге, безусловно, великолепно всё получилось! Опять же повторяю, исчезла визуальная кривизна модели! А угол наклона лобового листа козырька как вы изменили?
Присоединяюсь к восторженным отзывам коллег. Поздравляю с очередным успехом. Но самое замечательное (для меня) в этой модели то, что совершенно не читается "сколиоз" характерный для моделей Р-40E/N от Академиков. А лечится он, как я понимаю снижением высоты фонаря путем увеличения угла наклона лобовой части. Но это, насколько мне известно, не возможно без замены всего фонаря. А то что у вашей модели иной угол лобовой части козырька видно из фотографий. Поделитесь, пожалуйста секретом.
P.S. На фотографии первая попавшаяся модель Академи Р-40Е наложенная на фото Вашей модели.
Здравствуйте Борис. Прошу прощения, модель ушла с титульной страницы, да и я сам не открывал тему, так что проглядел Ваше сообщение. Фотографии добавлю. Спасибо за добрые слова.
Уже добавил!
Понравился Фридрих.
Здорово!
С новым годом коллеги!!! Здоровья вам и творческих успехов.
Цитата:
Вот Як-7-37 в 42 ИАП.
Судя по фотографии, законцовки лопастей у строевых машин были жёлтые?
Буду после праздников стараться "добить" мелкие упущения, вот эту исправлю,если компетентные коллеги подтвердят сей момент.
Цитата:
Поздравляю с пополнением коллекции!
Спасибо.
Цитата:
Интересная и оригинальная модель.
Она интересна мне тем,что, как принято считать,явилась тупиковой ветвью развития Як7 и поэтому эта модификация не столь известна и популярна как остальные из семейства Як-1-7-9-3 ,наверное поэтому её никто не производит (по крайней мере я не знаю об этом ничего). Поэтому очень хотелось такую поставить на полку в один ряд с другими Яками.
Поздравляю!!! Отлично!!!
Приветствую коллеги. Как много параллелей? Вот мой S-199 привезенный из Чехословакии в 1983-м и переделанный эдак в году 88-89-м...подумать только 40 лет
Цитата:
... мне хотелось бы успеть прочитать мнение по модели все таки...,
Согласен на 100%!!! Моё субъективное мнение - ПЕСОЧНИЦА!
Браво!Поздравляю с отличной моделью!
Хотел было выставить свой Як-9Т, но увидел эту модель и сказал себе "Либо так, либо никак!" Теперь вот буду дорабатывать с оглядкой на эту красоту!!! Поздравляю Алексей с замечательной моделью!
Присоединяюсь ко всем хвалебным и восторженным отзывам!!! И опять старый, провонявший вопрос: - Почему в песок???
Прочитал Ваши объяснения. Нет моделей без изъянов. Это не песок!!!
Цитата:
Цитата:
...У наборов, за исключением линии переплета сбоку, одинаковые козырьки, т.е. эти самые "головастики"
Лежат эти наборы, даже не знаю возьмусь ли за них. Так вот, мерил и сам убедился, что контуры одинаковые. Но на представленной модели показалось, что автор поработал над этим вопросом. Спасибо за исчерпывающие ответы.
Приветствую всех. Вопрос к автору: - А фонарь родной? Просто козырек, а в частности угол наклона лобового листа очень похожа.Чего не скажешь о "Е" там фонарь аномально высокий от чего модель словно головастик. А вот вздернутый хвост и тут бросается в глаза.
Цитата:
Судя по задней черепахе и описанию - это ранняя версияПе-3 выпуска осени 1941г на заводе 39. Именно на них стояли 2 крупнокалиберных и 2 винтовочного калибра пулеметы. И именно ими был вооружен 9 ОБАП. ...
Отсутствие переднего остекления - ошибка. Таких среди серий, выпущенных в 1941-начале 1943г не было.
Это остекление постоянно уменьшалось, закрывалось в полках, но все равно присутствовало.
Черепахи стали снимать после монтажа у штурмана крупнокалиберного пулемета УБТ в конце 1941г. На Пе-3бис уже стояли башенки с пулеметом.
Большое спасибо за исчерпывающие разъяснения.
Цитата:
Спасибо за экскурсию в молодость!!!
Цитата:
Да уж, Рубен, порадовал, так порадовал! Славный Лапотник получился. А описание просто гимн моделиста. Светлый, возвышенный и грустный одновременно. Спасибо огромное!
Приветствую. По большому, это ведь вообще не про модель, а именно про нас. Не хочу по стариковски зудеть про славное прошлое. просто оно у нас свое и я из тех, кто относится к нему очень тепло и с любовью.
Я старался очень,ведь в те годы особой альтернативы не было. Но из мавишных "лавашиков" всё же можно было сваять приличную модель.
О, спасибо! Он самый!
Я даже не столько о геометрии, говорил сколько конкретно вот этой модификации. насколько она соответствует реальности? Потому как на тех чертежах, что я видел, а так же на фотографиях, вот с подобным фонарём но без прозрачного элемента в носовой части(снизу) я не встречал. Вот хотелось бы узнать уважаемого сообщества, была ли подобная модификация Пе-3.
А вот ещё одна модель из 90-х фирмы Мави Пе-3, о которой хотелось бы узнать. С какой модели скопирована? Какая модификация представлена? Что то я такого Пе-3, так и не нашел в чертежах и на архивных снимках... Что за модификация?
Цитата:
Цитата:
Рубен, спасибо за отзыв!
Я действительно занижал фонарь, где-то на 1мм, сильно был высоким (вылет над гаргротом огромный). А как оно так вышло в итоге не знаю... )))
В итоге, безусловно, великолепно всё получилось! Опять же повторяю, исчезла визуальная кривизна модели! А угол наклона лобового листа козырька как вы изменили?
Присоединяюсь к восторженным отзывам коллег. Поздравляю с очередным успехом. Но самое замечательное (для меня) в этой модели то, что совершенно не читается "сколиоз" характерный для моделей Р-40E/N от Академиков. А лечится он, как я понимаю снижением высоты фонаря путем увеличения угла наклона лобовой части. Но это, насколько мне известно, не возможно без замены всего фонаря. А то что у вашей модели иной угол лобовой части козырька видно из фотографий. Поделитесь, пожалуйста секретом.
P.S. На фотографии первая попавшаяся модель Академи Р-40Е наложенная на фото Вашей модели.