Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Vadim64

Модель: Эскадренный броненосец "Цесаревич"

День добрый!
Вот увидел данную работу и решил тоже отписаться здесь. Тема очень мне близкая и пройти мимо такой модели я никак не могу.
И так. Автор заявил, что модель - это полная изкоробка, поэтому обсуждать матчасть я смогу только по тем моментам, что автор все-таки доработал, добавил или переделал. Последние слова и пристальный взгляд на модель не дают мне все-таки повода полностью назвать модель изкоробкой. Хотя в данном наборе китайцы дали и пластик и травление - все равно видно, что на модели автор достаточно много внес доработок и изменений, правда все они, за редким исключением, носят косметический и вспомогательный характер. То есть можно сказать, что перед нами изкоробка с некоторыми доработками.
И первый вопрос сразу - это по дымовым трубам. Они всегда на виду и поэтому сразу привлекают внимание. Что это за трубки стоят позади каждой из дымовых труб? Откуда этот элемент? Его нет в пластике, его нет на фотках, нет на тех же картинках, что автор тут выкладывал, нет этого всего и разумеется на чертежах и Логинова и на оригинальных французских. На Цесаревиче все трубы и пароотводящие и от камбузов, и от хлебопекарен шли внутри кожухов дымовых труб и снаружи не торчали.
Второй вопрос - это цвет грузовых стрел паровых и минных катеров на гроте под дерево. Эти конструкции не были деревянными, это были стальные элементы и всегда они красились в цвет борта броненосца, что в светлой окраске, что в боевой в Артуре.
Третий момент, правда я в нем не уверен, но что я смог разглядеть на фото - это в подводной части на ботовой обшивке броненосца, ближе к корме, нанесены какие-то водозаборные отверстия? Если это так, то это ошибка. Подводные отверстия в днище конечно были, но их расположение и размеры были совсем иными, поэтому на будущее просто совет - не стоит делать того, в чем нет четкой уверенности. Добра это не принесет, а вопросов будет много.
И последнее - Алексей Никитин верно подметил про крышку носового торпедного аппарата. Она не была на шарнире и не открывалась вверх, как на некоторых российских броненосцах. Тут была изящная французская конструкция - заслонка смещалась в сторону как обтюратор в киноаппарате. Она была жестко связана с осью на которой находилась и сдвигалась в сторону, когда эту ось проворачивали изнутри с помощью специального механизма. Фото ниже я приложу.

Все! Табуретки закончились, хотя и по окраске и по еще многим деталям разговор мог бы быть продолжен но это за рамками данного обсуждения.
Теперь о положительном.
Автор в целом большой молодец! Много доработок и они по делу, - особенно катера и паровые и минные, за них отдельный респект! Не оставил автор на модели ту чушь, что сморозили китайцы и это для меня очень ценно. Да и все плавсредства в целом смотрятся хорошо и достойно. И крамболы тоже доработаны, не скажу что все получилось с ними, но это однозначно гораздо реалистичней, чем то, что было изначально в пластике. И по бортам броника много что сделано и доработано. Опять же не везде все так как должно, но это возможно связано с отсутствием нужной информации и опять же время! Сроки создания модели просто поражают. Конечно мы тут не дрова рубим и обычно не спешим, но все равно итоговый вариант по качеству и смотрибельности за заявленное время это очень впечатляющий результат!
Автору большой респект, модель удалась и смотрится. Считаю, что место ей в галерее. И желаю автору новых свершений и прекрасных моделей. Удачи!
Прикрепленные файлы:
Модель: Линейный корабль "Севастополь", 1944 год. М 1/200

День добрый!
Долго смотрел модель, прикидывал, оценивал. Читал отзывы и комментарии.
Мой итог - модель классная, очень добротно и качественно сделанная, авторы постарались, приложили значительные усилия и творческий подход к реализации данной модели. Использование современных производственных мощностей для создания моделей все больше входит в жизнь моделистов и не стоит на это делать особых акцентов. И в правилах нынешних секции "С" ФССР отдельно указано, как можно правильно и честно задействовать и 3Д макетирование и 2Д травление, резку и т.д. Главное тут сам моделист и разработчик - либо по старинке руками, либо на компе, создать уникальные мат-модели для их исполнения на соответствующем оборудовании. Труд и там и там огромный, и даже сходу не сказать где сложней и дорога дольше.
Поэтому представленная модель у меня не вызывает отторжения или неприятия, а скорей наоборот восторг и белую зависть - что есть моделисты, кто может вот такие модели делать в указанные сроки и с представленным качеством.
Покраска конечно более простая получилась, чем мне бы хотелось. Мне так же как многим здесь не хватило тонировки, смывки и пр. типовых на стендовых моделях эффектов. Но это, как говорится, на усмотрение авторов - им виднее как должно быть в итоге.
Что касается попыток на примере этой модели начать разговор о так называемых "настоящих" или "не настоящих" моделистах, о том что стенд вообще это не то что надо, что много однотипных моделей и пр. по сути ерунде - скажу одной фразой одного очень известного моделиста и организатора: "Стройте модели...стройте и это главная ваша задача!". Золотые слова! Мы зачастую за всеми этими досужими разговорами, разборками, обидами забываем главное - моделизм имеет четкий итог и мерило - это построенные моделистами модели и в них все сказано, по ним все видно и понятно что хотел сказать и сделать моделист. Лично для меня построенные модели - это единственный и неоспоримы аргумент во всех видах споров и дискуссий. У разных людей много разных мнений, желаний, стремлений и помыслов, есть знания, есть попытки что-то сделать, но если нет построенных моделей, то все остальное сильно теряется в цене и значимости, поскольку как я и писал выше моделизм это дело очень конкретное, осязаемое, вещественное, натуральное.
Авторам огромные поздравления с прекрасной моделью и большое уважение за их труд терпение и мастерство! Желаю им новых интересных проектов и замечательных моделей, которые радуют глаз и греют душу и вам, авторам, и нам зрителям.
Удачи!
Модель: Бронепалубный крейсер 1-го ранга "Аврора", 1/700, 1905 год

Модель безусловно получилась и смотрится. Поэтому поздравления автору, разумеется галерея и пожелание новых интересных моделей в будущем.
Из бурчания есть некоторые моменты но основной из них - это длина ствола орудий Каэ 6". Тут что то явно пошло не так, поскольку эти пушки имели совсем иные пропорции в соотношении толщины и длины стволов. По попросту сказать они были короче чем сделано на модели, причем заметно короче.
Модель: Бронепалубный крейсер I ранга "ВАРЯГ"

Несколько странный разговор у нас получается....
Давайте ещё раз пройдём по основным моментам.
Как правильно красить корабли артурской эскадры на начало РЯВ по моему глубокому убеждению я показал на своих моделях. Они доступны здесь в галерее кораблей и на моей личной странице. Большего к тому что там сделано я сказать не могу и не хочу. Все перепетии с боевым цветом артурских кораблей изложены в моих сказках. Там есть и рецептуры красок и способы их нанесения.
Если вы хотите идти своим путём то это тоже нормальный и вполне естественный вариант. Тогда я вам уже писал посмотрите модели коллег по этой же тематике - здесь на сайте есть и броненосцы и крейсеры и миноносцы. В целом они в Артуре за некоторыми исключениями характерными для отдельных типов кораблей, красились однотипно, поскольку приказ об окраске был циркулярным по эскадре.
Есть и другие пути решения по цвету. Например воспользоваться готовой краской фирмы АКАН для кораблей артурской эскадры.
Глазное здесь не пытаться выдумывать, - а либо использовать готовые наработки других моделистов, либо создавать свой, но обязательно аутентичный и обоснованный подход к цветовым решениям и их реализациям.
Иные пути будут ошибочными и непременно вызовут вопросы и замечания наблюдателей.
Модель: Бронепалубный крейсер I ранга "ВАРЯГ"

Желание заниматься РИФ оно похвально и с моей стороны всячески приветствуется!
По цветам именно в Артуре есть несколько воспоминаний очевидцев а так же просто текст приказа адмирала о перекраске кораблей в боевой цвет. Там и формуляры краски была приведена, только в нашем времени она не сильно поможет.
Как бы там ни было но картинка что вы привели вообще ничему не соответствует. Жёлтые с чёрным трубы и зелёный корпус корабля при беглых плавсредствах и надстройках? Это уже за гранью добра и зла! Как был выкрашен Варяг перед боем можно увидеть на его фотках а Артуре и в Чемульпо после боя. Тут ничего не надо искать в архивах все есть в инете в открытом доступе. Вот сам цвет это да тут есть предмет спора хотя он касается больше уже оттенков потому что серо-оливкоаый цвет достаточно сложный и для воспроизводства на Модели и для его восприятия.
Почитайте сказки коллег на данном ресурсе, варягов построено было много и в этих сказках полно фактического и документального материала.
Удачи!
Модель: Бронепалубный крейсер I ранга "ВАРЯГ"

В период, когда Варяг пришёл в Россию из Америки днище у него действительно было окрашено патентованным составом зеленоватого оттенка. В последствии корабль не раз докопался и днище окрашивали уде в России. Считается что днище крейсера покрывали составом Интернациональ широко применявшимся тогда в РИФ. Состав этот был тоже патентованным и дорогим имел красный цвет. Считается что в Артуре Варяг имел аналогичное или близкое по составу и цвету покрытие днища.
Модель: Крейсер I-го ранга "Аврора"

День добрый!
На модели нет деревянного стикера для палубы, палуба крашена и тонирована под дерево. Для имитации настила использовалась штатная расшивка палубы на модели.
Травление на модель идёт в комплекте от производителя модели фирмы Комбриг.
Леера в травление штатное не входят, поэтому я ставил сборные леера - стойки это травление от линкора Ямато, а сам леер это действительно проволока 0.1мм которая идёт комплектом с травлением для Ямато.
Модель: Варяг

Поздравляю автора с завершением стройки!
Модель получилась добротной, аккуратной и вполне, как я считаю, достойной галереи. Косяки разумеется есть, но действительно куда же без них? В целом модель чистая, аккуратная, подробная и главное, что автор отчетливо понимает что он делает, - что ему удалось на модели, а что нет. Тем не менее вложено много усилий, труда, терпения и результат в целом вполне достойный. Модель, а это все-таки именно модель, смотрится и создает положительное впечатление. А что касается ошибок и недочетов, то если автору будет интересно это обсудить, то мы сможем с ним это сделать в личной переписке.
Автору мои поздравления с окончанием стройки и пожелание дальнейших интересных и увлекательных проектов и прекрасных моделей. Удачи!
Модель: Линейный корабль «Шарнхорст» Scharnhorst 1943г.

Очень мощно! Диорама внушает!
И автор узнаваем во всем - и в целом и в деталях.
Поздравляю с великолепной работой, все очень здорово. И количество деталей и набор разных красок и даже что я не совсем люблю "обгадинг" вполне смотрятся и дополняют друг друга. Разумеется это галерейная работа, без всяких сомнений.
Желаю новых замечательных моделей и обязательно удачи!
Модель: Варяг. Май 1901 года

Так здесь можно написать личное сообщение а там договоримся как будет удобней общаться
Модель: Варяг. Май 1901 года

День добрый!
Да заметили, заметили косяки, коих совсем не мало. Но! Раз на каропке нынче есть тенденция поддержки молодых моделистов и стоит быть «нежнее» к ним, то лично я не счёл возможным писать про модель. Автору могу сказать, что он в целом молодец, модель построил, с травлом совладал и пришёл к вполне нормальному итогу. Так держать! Буду ждать следующих шагов и новых моделей. Если будет желание то автор может поговорить о недостатках модели со мной в личке. А так желаю автору всего наилучшего и разумеется удачи!
Модель: Эскадренный броненосец Цесаревич

Хотел сразу предупредить коллег моделистов о том, что чертежи ЭБР Цесаревич о которых здесь говорят это достаточно известная реконструкция броненосца выполненная Алексеем Логиновым. До определенного момента лет так пять она была в свободном доступе на сайте navarian.ru. Однако в последствии они от туда были удалены, по какой причине мне не известно. Тем не менее в сети они распространились и иногда встречаются в конференциях и чатах. Оригинальный комплект включал в себя как уже было заведено у Алексея два файла pdf где была резаная версия чертежей по-моему под принтер с А4 и версия монолитная, плоттерная, которая представлена частично здесь в галерее модели. Помимо этого в комплекте ещё шла пояснительная записка автора чертежей аж на 80 по моему страниц текста фоток и чертежей, где Алексей подробно объяснял как и почему он делал свою реконструкцию. Это наверное самый ценный материал в этом комплекте но он обычно теряется при копировании данных и остаётся только графика.
К сожалению в итоге Алексею не удалось в своей работе избежать ошибок неточностей и порой достаточно серьёзных. Причин тому и в основном объективных было много и здесь я не стану углубляться в их описание.
К чему весь мой текст? Объясню. Дело в том что китайцы именно по этим самым чертежам и делали свою модель! Как у них получилось мы все можем видеть. Им тоже не удалось избежать ошибок поэтому в некоторых моментах модель ещё дальше ушла от оригинала. Поэтому чертежи эти несомненно лучше иметь, ещё лучше иметь к ним пояснительную записку автора и самое главное если есть желание сделать модель точней к оригиналу, то сверяйте то что делаете не только с чертежами но и с фотографиями оригинала, благо в сети их есть достаточное количество. В монографии Рэма Мельникова по этому кораблю приводятся сканы с оригинальных французских чертежей броненосца и есть приличное число фоток. Это конечно не раскрывает всех белых пятен при постройке модели но все же не даст совершить грубых ошибок, например поможет увидеть неверную ходовую рубку или огромную толщину грот-мачты ну и т.д.
Модель: Эскадренный броненосец Цесаревич

День добрый!
Модель добротная, аккуратная, хорошо, ровно покрашена. Здорово, что автор поработал с такелажем, с рангоутом, и эта составляющая модели вполне смотрится. Это все из плюсов.
Из минусов.Тут вся модель к сожалению сама по себе не сильно очень, поэтому можно наверное рассматривать ее как из-коробку с незначительными дополнениями. Цвет я такой принять никак не могу. Я не считаю, что он был настолько яркий и настолько зеленый. Отсюда и восприятие всей модели у меня сдвигается. Если продолжать по окраске, то катера на начало кампании так же все полностью были в цвет борта выкрашены, отбивки ватерлинии на них не было. Но катера тут совсем не те, что были, поэтому про них дальше молчу. Якоря и цепи к ним действительно были в цвет борта, это было на всей I ТОЭ. Отдельно еще хотел сказать по доработкам. Вижу, что иллюминаторы автор правил, ставил видимо травленые и убирал эту дикую овальность по бортам модели. Это хорошо. Но почему иллюминаторы без козырьков поставлены? Работа была бы та же, но к реальности было бы ближе.
А в целом вполне смотрибельная модель, мои поздравления автору и пожелание двигаться дальше и достигать новых вершин. Удачи!
Модель: Броненосец береговой обороны "Адмирал Ушаков"

День добрый!
Здорово, что автор создал самодельную модель, применил много знаний и умений при ее изготовлении. В целом все смотрится вполне достойно. Однако смущают меня источники, на основе которых автор изготавливал модель. Хотелось бы узнать по каким чертежам изготовлена эта модель? В частности смущают мелочи конечно, но они режут глаз. Например исполнение грузовых стрел на гроте, откуда там такая вычурная конструкция? В оригинале это были сплошные круглые стрелы. Откуда на этом корабле якоря Холла? Вроде бы стояли якоря системы Мартина, да и цепь якорная на мой взгляд тонковата. Считаю плавсредства, с ними почему то постоянно у моделистов проблемы. Вернее не с самим плавсредствами а с их количеством. Модель сделана на момент стоянки есть гюйс, и флаг на флагштоке. Вполне логично, что часть плавсредств показана в рейдовом положении. Но если все их посчитать то получается не очень понятная цифра. Есть вопросы и по окраске, хотелось бы увидеть фото данного корабля в балтийской окраске, где шлюпбалки на фоне темного корпуса окрашены полностью в белый цвет.
Есть еще достаточно разных мелочей и тонкостей, которые я не стану здесь приводить, поскольку все что я перечислил и не озвучил в сумме всего-лишь набор придирок и утончений. Однако в целом модель неплоха, на оригинал похожа, а некоторые неаккуратности в исполнении, как заметили коллеги, вполне выправляются со временем и желанием.
Хочу поздравить с окончанием модели, пожелать успехов в следующих проектах и выразить надежду, что тема РИФ в вашем творчестве будет продолжена. Удачи!
Модель: эскадренный броненосец "Князь Суворов"

Если есть желание то можно поговорить действительно отдельно. У меня нет такой уверенности в обрастании кораблей 2ТОЭ как у вас.
Модель: эскадренный броненосец "Князь Суворов"

Цитата:

Единственное замечание..обрастания были много выше,практически у кого и до клюзов, у кого до носовых т.а. Корабли были предельно перегружены.
Смотрим, вот "Орел".. Все нормально и прекрасно видно :


День добрый!
Не для спора, а для своего понимания хотел спросить, а где тут на фотках само обрастание? И где ржавчина? Как вы ее увидели на ч/б изображениях? Я вот вижу деградацию черной краски до грунта по линии переменных ВЛ а дальше разобрать сложно, темное и темное, толь краска днища, то ли действительно что-то наросло? Как вы то разобрались?
Модель: Патрульный корабль проекта 22160 "Дмитрий Рогачёв"

Спорить про подъёмник не стану, но у меня другая информация. Отредактировал потому, что не смогу предоставить четких и убедительных доказательств.
Модель: Патрульный корабль проекта 22160 "Дмитрий Рогачёв"

День добрый!
Модель конечно не плоха, что и говорить, самодел и выглядит достойно.
Однако очень мало деталировки по палубам, в жизни ее там много даже для 350 масштаба. Цвет шторки ангара не верный.
Модель: Эскадренный броненосец "Севастополь" 1904 г.

По возникшим вопросам.
Фотки я специально переосветлил в постобработке, поскольку модель темная и при ее обычном освещении многое можно пропустить или не заметить. Поэтому я пожертвовал натуральностью цветов и сделал изображения несколько лубочного типа.

По замеченным недостаткам. Действительно все верно замечено. К сожалению данные огрехи (и не только эти а есть и еще :)) мне известны. Изначально я сделал ставку на чертежи Логинова но по ходу стройки в них выявились приличные недостатки. Пришлось обратиться к оригинальным историческим чертежам, однако это случилось на том этапе строительства когда некоторые моменты уже было не исправить.
Модель: Эскадренный броненосец "Севастополь" 1904 г.

Спасибо коллеги, за ваши тёплые слова в мой адрес.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12