Регистрация Вход

Последние видео на сайте:

Все видео →

Обсуждения моделей в галерее
Раздел галереи моделей
Модели КомментарииОбновление
9032 219389
Panzerkampfwagen VI "Tiger" Initial(pro100tank) 26 ноября 2022 года, 12:44
9895 285284
1881 60878
3869 82365
1744 54592
451 7014
508 11631
632 7396
149 3189
3765 64793
Бронетрактор КПД(Pavlos 1989) 26 ноября 2022 года, 14:28
2742 45515
3739 50174
679 8860
Форумы
Темы Сообщения Обновление
Артиллерия и вся вспомогательная военная техника
941065
Раздел с чертежами, всё что летает, плавает и ползает. А также рычит фырчит и подскакивает...
3642876
БТР-Д (Анатолий Буров)23 ноября 2022 года, 13:17
Просто интересные фотографии и прочее...
1504634
378 РБТ-140 "Ладога" (Ayvaros)13 ноября 2022 года, 2:19
3894261
7898684
1702030
1291593
Темы Сообщения Обновление
Вопросы и ответы в поисках информации связаные с моделизмом
8209287
6185673
4713853
1772002
861001
1711660
советы по приобретению...
1855222
1113, 1117 или...1143? (Agapito)13 августа 2022 года, 19:23
Здесь делятся самым сокровенным, всяческие ноу и хау и секретные компоненты.
5468782
ЛАК (Mоngol)23 ноября 2022 года, 15:39
Статьи и уроки по моделизму
421102
Серия лекций Бориса Волконского по караблестроению
2195
3088309
...или просто Модельная Химия...
5219109
481832
Темы Сообщения Обновление
5046325
БМП-3 с БМ Кинжал (Кирилл)13 сентября 2022 года, 21:43
1944171459
27731916
1886165251
81066277
1289208455
25517043
1367669
45333097
622607
38311
Темы Сообщения Обновление
Раздел жёстко модерируется. Читать правила обязательно!
5429341
Чо я прикупил...))) (Алексей)26 ноября 2022 года, 16:43
Найти, заказать, купить. Все для стендового моделизма. Открыта для сообщений гостям сайта.
75801
Здесь спрашивают и здесь отвечают...
122913933
Цвета камуфляжа П-40Е (BREMEN)10 ноября 2022 года, 5:00
Все известные сайты, интернет магазины, информация.
1121158
Проэкты, темы.... просто о моделизме.
2436601
Диорамы без "зольдатиков" (Zaxar 157)6 сентября 2022 года, 11:45
Плохая модель - Хорошая модель. Отзывы моделистов о качестве собираемых моделей по фирмам.
34147483
Звезда (MicroWorld)26 ноября 2022 года, 17:51
всё, что сделано руками... типа ысклюзифф...
841871
Разные и всяческие
2434943
Фотозагадка (Agapito)18 ноября 2022 года, 21:53
Представляем результаты трудов своих, общим планом и по отдельности.
101939
Выставки стендовых моделей. Организация, презентация, освещение, итоги.
3448462
271419
Темы Сообщения Обновление
104719
Рижский музей авиации (Fencer)25 ноября 2022 года, 6:50
Темы Сообщения Обновление
252162
20617
602178
9228
Т-34/85 "Звезда" 1/35 (Comrade)10 октября 2021 года, 22:19
Тоже конкурсы, тока не у нас, а на выезде. Короче - гастроли
32191
85237949
Темы Сообщения Обновление
5025364
О всём и о разном... Темы для которых нет специальных разделов.
55355799
5037669
Здесь пишут всякую фигню... а мы читаем и веселимся...)))
14417660
Коронавирус (Бунша И. В.)20 сентября 2022 года, 20:43
Если хочешь высказаться и накипело... то сюда
16118003
и другой транспорт
193440
Планируем, рассказываем, хвалимся, показываем фоты и видео.
1103234
Рыпалка! (Павел Скоблов)12 августа 2022 года, 4:27
9317375
Сервера Ил2. Авиасимуляторы от ОМ... (Олег Медокс)
381121
Сервер. (Сергей Гудов)11 августа 2020 года, 7:34
1526573
Интересная статья. (Fencer)11 августа 2022 года, 6:31
Про фильмы, естественно, не про тИатр-же...
1109914
"Лучшие в Аду" (WeldFox)12 октября 2022 года, 5:44
434904
571232
Делимся книжками. (Fencer)1 ноября 2022 года, 4:33
652102
1032074
Бесплатный сайт (Михаил Кукота)6 сентября 2022 года, 19:54
Делимся содержимым файловых архивов здесь.
43946
Наши библиотеки (Zaxar 157)18 февраля 2021 года, 1:30
Все о мужЫЦких игрушках...
532361
Пневматика (Владимир Р.)3 августа 2022 года, 18:07
строительство, ремонт, кулинария, выбор авто и все связанное с бытовухой
675188
Праздники, события, дни рождения - сюда.
115931295
С днём милиции! (Andrey Stan)10 ноября 2022 года, 22:27
47013475
В основном, как бросить курить, и избавится от пуза.
537709
Формула-1 (Андрей)21 июня 2022 года, 9:58
............
261333
Гроза (Zaxar 157)15 июля 2022 года, 22:18
Место где стучат в рельсу, или рельсой. Кроме купи-продай и прочей коммерции.
117842
Нужна помощь. (Леонид Климов)21 ноября 2022 года, 9:17
2737209
Темы Сообщения Обновление
Вопросы по размещению моделей
523451
Обсуждаем «Каропку» тут! Обо всех глюках писать сюда!
11213999
БАН. (Otstoy)18 ноября 2022 года, 18:36
(типа) АХТУНГ ... !!!
741373
Для соответствующих тем.
532515
Сейчас на форуме (гостей: 348, пользователей: 5, из них скрытых: 1) Сергей Андреев, RiDeR, Pvovolga, Алексей
Всего зарегистрированных пользователей: 19321
Приняло участие в обсуждении: 7034
Всего тем: 21849
Всего сообщений: 1258635