Модель МРК "Град Свияжск"
Продаётся- Производитель:
- Авторская модель
- Тип техники:
- Военные
- Масштаб модели:
- 1:100
- Тип двигателя:
- Дизель-электроходы
- Страна-производитель:
- СССР–Россия
Приветствую!
Вот и закончилась эпопея по строительству модели головного "Буяна". Специально под нее было выделено рабочее время очень талантливого мастера 3Д моделирования Романом Кренцем, для черчения в 3Д в двух масштабах: 1-100 и 1-350, а также полумодель по миделю для панно.
Вся известная информация по кораблю есть в интернете.
По модели. Скорее всего это собирательный образ МРК кораблей первой подсерии данного проекта. У меня много фото черноморских МРК и по большей части информацию черпал от них.
С уважением, Александр
Автор продаёт модель. Цена договорная.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (22)
На сайте с 18.09.2018
25 491
Очень Круто! А есть возможность перемасштабирования в печати на 1-72 и 1-144?
С Уважением, Иван.
На сайте с 03.09.2020
52 1
На сайте с 22.02.2023
33 684
Корабли как пирожки пекутся ))) Очень круто !!!
Спонсор
На сайте с 09.02.2012
45 636
В таком масштабе, - чем больше деталей, - тем смотреть приятней. Хороший "Град..." построили.
На сайте с 20.04.2019
70 52
На сайте с 20.04.2019
70 52
Спасибо! Но несколько сложновато в последнее время их печь.
Эстет
На сайте с 25.06.2010
3 3333
О, моя тема....
Ну начнем по порядку, с исполнения.....: ну прям очень хорошо, хотя некоторые мелкие детали , на мой взгляд, выглядят грубовато (учитывая масштаб конечно), и как мне кажется мачта не совсем плотно прилегает к корпусу, её бы перед установкой надо было чуть "притереть"......но в целом очень хорошо
Покраска : ну тут и сказать нечего (с учётом того, что я гадости всякие говорю обычно...ну вы поняли)...замечательно и аккуратно
Матчасть: а вот тут опять проблемы....если не учитывать некоторых мелочей, типа чуть не до размеренного короба стволов на "дуэте", нехватки некоторых мелочей и тд, что не особо то и в глаза бросаются, есть три вещи, которые имеются на всех кораблях проекта, но на модели это сделано не верно:
По правому борту потеряна одна дверь (ну возможно боцман увез на дачу, а корпус заварили), почему-то, учитывая масштаб, все скоб -трапы заменены на вертикальные трапы (ну и это на боцмана списать можно), но вот не правильное остекление ходовой рубки на боцмана уже не спишешь : оно, остекление, слишком задано на верх, под крышу, и это хорошо бросается в глаза, и это уже явный косяк разработчика модели!!!!
Но в целом естественно и безапелляционно белый шар и курс на галерею!!!
На сайте с 20.04.2019
70 52
Во, блин!!! Дверь! Куда, куда делась? Пипец!!! Отлетела наверное. Виден даже клеевой след на надстройке. Спасибо! Глаз замылился.
Эстет
На сайте с 25.06.2010
3 3333
На сайте с 01.02.2012
44 1202
Вот тут Гудзоныч не совсем прав. В таком масштабе изящества должно быть покруче,а у меня глаз зацепился за некоторые элементы,например ограждение на кормовой площадке переразмерено слегка.Говорил я как-то,что надо чуть-чуть уменьшать размер от масштабного.Ну так скажем от 0,3 мм до 0,25, а то и до 0,2. Потом краска свое возьмет. Модель получилась,а вот скребет меня постоянно- "напечатано это, а где же мастерство моделиста. Не программиста, а моделиста с паяльником и скальпелем,штангелем и сверлилкой,?" Ну так,стариковское бурчание. Модель получилась,смотрится. Галерея ЗБЗ
На сайте с 20.04.2019
70 52
Дверь ( проведено служебное внутреннее расследование) была снята, (там по головотяпству работяг в коридоре забыли компрессор, он через дверь не проходил ) но потом ее забыли установить обратно. Боцман с более чем 30-ти летним стажем, ему КК в сыновья годится, тут не причем. Кстати я сам из старших мичманов - и руки от них проч! Он, кстати, тогда докладывал по этому поводу. Ему махали руками и делали "рожи". Говорили, что потом, потом. А потом когда настало, а тут надо выходить на ЗХИ, а дверь увезли на головной склад и проем попросту "заварили". В общем придет корабль с моря и дверь вернется на свое штатное место. )))
Теперь собственно к моделизму...
Примерно 1,5 - 2 года назад я полностью перешел на 3Д печать. Ранее, как Вы знаете, мы с Антоном Празукиным делали модели исключительно по старым технологиям, но с привлечением ЧПУ станков для раскроя деталей из латуни, дерева и оргстекла. Продолжалась эта эпопея без малого с 2007 года. Копировально-фрезерный станок работал круглосуточно! Паяльники были расходным материалом! Дым от кислоты стоял коромыслом! Особым пунктом были технологии изготовления корпусов: "болван" - матрица - корпус. Стеклоткань и полиэфирная смола. Мелкие детали делали из быстро застывающей смолы в силиконовые формы . Леера паянные! Вся эта технология здоровью благ особых не прибавляла.
Если сегодня делать модели по тем технологиям, то о коммерческой составляющей можно забыть напрочь ибо за те ресурсы, что выделяют сегодня заказчики, можно купить материалы и взять кредит в банке чтобы построить эту модель, а потом еще полгода расплачиваться. Поэтому ВСЕ!
Конечно и сейчас приходится очень много делать рукам. Очень много. Это только кажется, что все просто.
Услышал недавно разговор одного товарища (таких оччччень много кстати), что де эти 3Д модели целиком вырастают, чуть ли покрашенными сразу. Я их не переубеждаю. Соглашаюсь и смотрю им с открытым в удивление ртом в их умные глаза. Домой я прихожу поздновато и в ванне отмокаю около часа... Расслабляюсь... Потом немного у компьютера, жена.... сон. А потом опять творчество. Только менее дорогое как раньше (во всех смыслах этого значения), менее опасное для здоровья, но очень сердцу любимое!
С уважением, Александр
Эстет
На сайте с 25.06.2010
3 3333
А вот что касается мастерства, то не совсем соглашусь с Борисом, и соглашусь в большей степени с Александром, что если даже это хобби , а не коммерция, то по нынешнему времени и, оборудованию и технологиям, всякая пайка и иже с ними уже выглядет анахронизмом пережитком прошлого, увы и с этим придется смириться....но, хоть я и сказал, что в данной модели я не особо обращал внимание на мелочи, ну ТК были более серьезные косяки, то в нынешних реалиях и при нынешних технологиях (не говоря о будущих), на мой взгляд, все больше и больше будут уделять внимание , на модели, имено насыщению мелочами и этим самым мелочам, и соответствию матчасти...(Ну пока ещё и покраске, но думаю скоро и в цвете печатать будут)
На сайте с 20.04.2019
70 52
На сайте с 20.04.2019
70 52
По поводу землечерпалки... Изначально она была "лысая башка" как у молодняка бегущего быстрым скоком на камбуз. Потом ее немного "поломали" и я от нечего делать довел ее до ума. Вряд ли еще, подумал тогда, такой крокодил попадет в мои лапы.
Эстет
На сайте с 25.06.2010
3 3333
Сказки открывать не буду , ну по крайней мере пока, що б не сглазить.....
ПыСы: "хороший литературный критик не обязательно должен быть писателем!"
Эстет
На сайте с 25.06.2010
3 3333
На сайте с 20.04.2019
70 52
В книге «Ремесло» есть такая фраза: «Начальство же состоит в основном из разросшихся корректоров, машинисток, деятелей профсоюзов».
А в повести «Наши» Довлатов пишет: «Я думаю, она была прирождённым корректором. У неё, если можно так выразиться, было этическое чувство правописания. Она, например, говорила про кого-то: „Знаешь, он из тех, кто пишет „вообще“ через дефис…“ Что означало крайнюю меру нравственного падения». То есть писатель наделяет корректорское чутьё почти моральным оттенком: для героини ошибка в написании — уже симптом «нравственного падения».
Ещё в одном из текстов Довлатов упоминает корректоров в застольном тосте: «Пили за: главного редактора и ответственного секретаря. За скромных тружеников — корректоров и машинисток… За внештатных корреспондентов и активных рабкоров». Здесь они — просто часть перечня тех, за кого поднимают бокал.
В целом у Довлатова корректор часто становится символом педантизма, излишней строгости или даже некоторой ограниченности — он видит в ошибках не просто лингвистическую, а чуть ли не этическую проблему.
Это я к чему?...
На сайте с 18.07.2010
81 1868
Отличная работа 👍
На сайте с 14.03.2024
2 113
Прекрасная работа!
Что касается технологий,то для целей Александра, эта подходит полностью.
С уважением
На сайте с 19.10.2010
144 3329
(Ну пока ещё и покраске, но думаю скоро и в цвете печатать будут) А уже есть такое - Дмитрий Малков печатает в цвете!
Администратор
Эстет
Спонсор
На сайте с 22.01.2011
31 10637
Модель направляется в Галерею.
Удачи.
На сайте с 20.04.2019
70 52