Karopka 3.0

Pz. Kpfw. IV Ausf. J (late)

Автор: Сергей Цыганков Размещено: 12.06.2026 · Otstoy 998 просмотров
Производитель:
MiniArt
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте, друзья:)

Поздняя четверка от MiniArt, кит с внутрянкой, до которой я пока не осмелился добираться. Сам по себе набор "жирный" (хотя металлического ствола не хватило) и порадовал приятным качеством сборки, даже наборные гусеницы с пальцами, пусть и непросто, но собрались, позволив сделать красивые провисы.

Набор доставил удовольствие, на самом деле, хоть и в силу большого количества деталей, а также разных жизненных перепетий, сборка заняла около 2 лет))

Красил с концепцией значительно облезшего зимника на стандатрный трехцветный камуфляж, где-то конец марта 1945, с последним ночным снежком, но без привязки к реальным прототипам.

Ужасно не нравится толстенная антенна, планирую заменить в ближайшее время.

Акрил Mr Hobby, химия от Mig, Ak, Wilder, снег от AK, мешки из запасов)

Оценки

91,57 из 100
Исполнение: 99,38 Окраска: 99,38 Матчасть: 62,50
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (30)

?
Alex Solo
Alex Solo

Вы просто герой! Справились с МиниАртом. Там деталей чтолько, что его можно собирать бесконечно.

?
Alex Solo
Alex Solo

А кресты и номера вы через трафарет рисовали?

Сергей Цыганков Сергей Цыганков

На сайте с 06.06.2026

2     0

Так приятно Спасибо большое! Да, кресты, знаки и номера через трафареты, не помню только от кого

Сергей Морозюк Сергей Морозюк

На сайте с 18.10.2010

6     365

Честно говоря облезлый зимник не получился, и сода выглядит не как снег, и не к месту она, а так хорошая изкоробка и покраска норм. С траками , особенно вид сзади непонятно, то ли криво установлены, то ли фото такое. Ну и конечно надо учиться фотографировать, многие фото обрезаны и не имеют глубину резкости.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

86     16

Сергей Морозюк написал(а):

Честно говоря облезлый зимник не получился, и сода выглядит не как снег, и не к месту она, а так хорошая изкоробка и покраска норм. С траками , особенно вид сзади непонятно, то ли криво установлены, то ли фото такое. Ну и конечно надо учиться фотографировать, многие фото обрезаны и не имеют глубину резкости.

Сергей Морозюк Сергей Морозюк

На сайте с 18.10.2010

6     365

07.06.2026, 15:22 ред. 07.06.2026, 15:23

Этому "другу" самому бы научиться гусеницы и катки ставить правильно, и потом бы к другим лезть со своими советами.

?
Alex Solo
Alex Solo
S Leus написал(а):

Но нашему с вами "другу Alex Solo оно же "анатолий петров", понравилось. Значится - э\талон)))

Ой я бы с удовольствием посмотрел на то что у вас получится из набора MiniArt.

?
Alex Solo
Alex Solo
07.06.2026, 15:26 ред. 07.06.2026, 15:27
Сергей Морозюк написал(а):

Этому "другу" самому бы научиться гусеницы и катки ставить правильно, и потом бы к другим лезть со своими советами.

И вы тоже приковыляли. Весь фан клуб в сборе.

Сергей Морозюк Сергей Морозюк

На сайте с 18.10.2010

6     365

Дурачок что ли) надо у тебя спросить можно ли мне комментировать модель? Угомонись, а то опять заблочат.

?
Alex Solo
Alex Solo
Сергей Морозюк написал(а):

Дурачок что ли) надо у тебя спросить можно ли мне комментировать модель? Угомонись, а то опять заблочат.

Ну я у Сережки забыл спросить что мне делать. Да и я уже писал, что БАН - это приемлимая цена за возможность свободно называть пачкунов пачкунами. Так что ...

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

86     16

07.06.2026, 15:35 ред. 07.06.2026, 15:37

Ну да... ему бы действительно бы поучится... Но это ведь не каждому дано. Ему так точно.)))

К тому же "пачкун" никак не угомонится... видать у него много де-ма за душой... вот и делится им на право и на лево)))

Автор, прошу прощения за комментарии не относящимся к вашей работе.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

86     16

07.06.2026, 15:40 ред. 07.06.2026, 15:42

По поводу трафаретов. Нужно сильнее их прижимать к поверхности. Очевидно, что у вас это не получилось. Слишком сильный поток воздуха от аэрографа поднял трафарет и краску задул под него.

В этом случае нужно увеличить расстояние от мокли до аэра...

Или слазать внутреннею часть трафарета шиппингом или мылом.

?
Alex Solo
Alex Solo
S Leus написал(а):

бы действительно бы поучится... Но это ведь не каждому дано

Тут согласен. Есть такие, что с 80х годов прошлого века все лепят и лепят и никак не научатся делать это хотя бы аккуратно.

Сергей Морозюк Сергей Морозюк

На сайте с 18.10.2010

6     365

Да, кстати по трафаретам согласен, кресты слишком размытые и толстые. Есть еще кроме трафаретов сухие декали, например от Archer, можно их попробовать.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

86     16

Молодец...процесс пошел.

От зеркала отойди.

Вот зачем тебе всё это надо?

Ответ один- тебя прёт от срача. А это болезнь , "моё милый"

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

86     16

Сухие деки, то что доктор прописал!!!

Самое то, но если они СВЕЖИЕ,

Полностью согласен с коллегой и тёской Сергеем Морозюк.

?
Alex Solo
Alex Solo
S Leus написал(а):

Вот зачем тебе всё это надо?

Я там наверху уже написал -

Alex Solo написал(а):

возможность свободно называть пачкунов пачкунами

Ну а еще мне нравится реакция вот таких как вы.

Сергей Цыганков Сергей Цыганков

На сайте с 06.06.2026

2     0

Да, спасибо большое за фидбек, согласен и по окраске и трафаретам, но то было в 2023 году, на последних работах получилось их обуздать

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

86     16

07.06.2026, 17:40 ред. 07.06.2026, 17:41
Alex Solo написал(а):

Ну а еще мне нравится реакция вот таких как вы.

Всё верно...подтвердил, то, что тебе нужен именно СРАЧЬ, а не обсуждение работ. Думаю это каминг-аут тебе зачтётся в очередной раз модераторами.

Владимир Р. Владимир Р.

Эстет

На сайте с 19.02.2013

118     6974

Мне понравилась работа.

?
Alex Solo
Alex Solo
S Leus написал(а):

Всё верно...подтвердил, то, что тебе нужен именно СРАЧЬ

Да нет. Это именно такие как вы его разводят. Вам указывают на какой нибудь недостаток работы и понеслась.

Владимир Р. Владимир Р.

Эстет

На сайте с 19.02.2013

118     6974

Срачь, ключь... Ноч... Ребята, завязывайте нахрен. Идите в Звездатыши и т.п....

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

45     149

В матчасть не лезу, а в остальном, работа очень хорошая получилась. Мои поздравления! Единственное, старайтесь делать фотки чуть поменьше, а то все ворсинки видно, а это не есть хорошо...

С Уважением, Андрей.

D@N D@N

Администратор

Эстет

На сайте с 24.11.2009

107     12535

Автор, зачем фотографировать горизонтальное вертикально? При таком огромном разрешении такие некачественные фото. Сделайте нормальные фотки и размещайте заново.

SLeus c оппонентом, ещё раз устроите свою возню в чужой теме - вылетите оба.

Сергей Цыганков Сергей Цыганков

На сайте с 06.06.2026

2     0

D@N написал(а):

Сделайте нормальные фотки и размещайте заново.

Лучше заменить фотки тут или залить полностью карточку модели заново?

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

86     16

07.06.2026, 20:40 ред. 07.06.2026, 20:43
D@N написал(а):

SLeus c оппонентом, ещё раз устроите свою возню в чужой теме - вылетите оба.

Ну да, у вас я всегда крайний... Считаете это справедливым и объективным? Я к этому привык. Но из уважения к занимаемой вами ДОЛЖНОСТИ, предупреждение ПРИНИМАЕТСЯ. Постараюсь не реагировать на провокаторов.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

47     555

А что сложного в сборке Миниарта? Ну только что детали немного хрупкие и много их, но сейчас все приличные модели не менее 500 деталей. По работе, как-то отфотографировано кусками. Зимника не увидел.

?
Alex Solo
Alex Solo
Андрей написал(а):

А что сложного в сборке Миниарта?

Ну я не знаю пробовали ли вы что то от МиниАрт в 1/35. Детали стыкуются не то что бы плохо но и не вполне хорошо, вы правильно заметили, что полистирол какой то у них хрупкий и деталей не просто много, а неадекватно много. Не всегда даже понятно зачем некоторые части разделены на столько деталей.

Дмитрий Иванов Дмитрий Иванов

На сайте с 21.04.2013

100     42

Модель понравилась, за усердие и терпение отдельно респект!

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

47     555

Да, пробовал. Вот "тройка" у меня в моделях Миниарта есть. У Bro nco Pz.35 мне показалось членение деталей еще бестолковее

Войдите, чтобы оставить комментарий.