Karopka 3.0

Т-34-76 СТЗ

Продаётся
Автор: Алексей Слесарев Размещено: 10.05.2026 · D@N 1 113 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Автор продаёт модель. Цена договорная.

Здравствуйте! Предлагаю вашему вниманию модель танка Т-34-76 производства СТЗ выпуска весны 1942 года.

В работе был использован набор "Dragon" 6449. Металлический ствол, фототравление и трос "Микродизайн".

Скатка из бумаги, фара "Эльф". Надписи на башне через трафарет, без привязки к прототипу.

Красил акрилом "Tamiya", "MR hobby", "Звезда", пигменты ZIP.

Оценки

92,30 из 100
Исполнение: 99,19 Окраска: 99,25 Матчасть: 73,13
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (18)

Михаил Кукота Михаил Кукота

На сайте с 21.08.2013

29     2736

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

85     16

Почему бы вам не поинтересоваться мат.частью? Н сайте много знатоков. Помогли бы.

R.A.V.E.Design . R.A.V.E.Design .

На сайте с 15.09.2021

8     20

Эх, хотел я тоже себе обе сталинградки дрэгоновские, но не успел купить последний перевыпуск...

Алексей Слесарев Алексей Слесарев

На сайте с 10.07.2012

53     198

Михаил Кукота написал(а):

Красив!

Спасибо!

Алексей Слесарев Алексей Слесарев

На сайте с 10.07.2012

53     198

S Leus написал(а):

Почему бы вам не поинтересоваться мат.частью? Н сайте много знатоков. Помогли бы

Спасибо! У меня есть несколько книг по Т-34, взял из них информацию и собрал из того, что было на литниках.

Алексей Слесарев Алексей Слесарев

На сайте с 10.07.2012

53     198

R.A.V.E.Design написал(а):

Эх, хотел я тоже себе обе сталинградки дрэгоновские, но не успел купить последний перевыпуск...

Спасибо! На известном маркетплейсе их можно приобрести. Только нужно распродажи дождаться, иначе дорого.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

85     16

08.05.2026, 13:01 ред. 08.05.2026, 13:02
Алексей Слесарев написал(а):

Спасибо! У меня есть несколько книг по Т-34, взял из них информацию и собрал из того, что было на литниках.

по этой причине матчасть у вас в плачевном состоянии? Нельзя собирать всё в одной модели, что есть на литниках у Драгона

Алексей Слесарев Алексей Слесарев

На сайте с 10.07.2012

53     198

S Leus написал(а):

Нельзя собирать всё в одной модели, что есть на литниках у Драгона

Я в курсе, поэтому из смарт китов я собираю как минимум две модели. И еще на третью остаются детали.

Конкретно из этого набора я уже почти собрал вторую модель.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

85     16

08.05.2026, 15:23 ред. 08.05.2026, 15:25
Алексей Слесарев написал(а):

Я в курсе, поэтому из смарт китов я собираю как минимум две модели. И еще на третью остаются детали.

Конкретно из этого набора я уже почти собрал вторую модель.

Я тоже так делаю. Но я писал не об этом.

Вы поставили на своей машине детали, которые там не должны стоять. От этого пострадала историчность работы. И таких моментов достаточно много.

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

51     1

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     110

09.05.2026, 07:51 ред. 09.05.2026, 07:52

Понравилась работа.

Просьба к тов. Леус подробнее про недостатки осветить вопрос.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

85     16

09.05.2026, 13:09 ред. 09.05.2026, 13:13
Дмитрий написал(а):

Понравилась работа.

Просьба к тов. Леус подробнее про недостатки осветить вопрос.

Как пожелаете...

У автора получился микс в мат. части. И если некоторые детали могли присутствовать по разным причинам производства, то некоторые совсем не уместны.

Итак:

  • на левой полке присутствует малый ящик ЗИПа, одновременно с Большим ящикам. которые сам по себе был заменой малого ящика (квадратная деталь, не путать с малым ящиком который присутствовал на всех вариантах машин Т-34)
  • - совершенно не проработаны детали креплений большого и малого ящиков ЗИПа
  • - в задней части левой стороны корпуса должны стоять или крепление для лопаты или 2 петли для крепления брезента. Следовательно на левой полке стоят скобы под брезент.
  • - у этого варианта машины , крышка МТО была без конвойника и без отверстия под него.
  • - Сетка на крышке имела чёткие прямые , а не закруглённые углы
  • - бронировка имела 6 болтов креплений , а не стандартные 5
  • - на подобном варианте машин уже стояли катки с кольцами усиления по условно "тагильскому" образцу
  • -на крышке люка доступа в трансмиссионное отделение вместо замка должна быть ручка из прутка.
  • - желательно показать прихваты сварки полок к корпусу машины
  • - при приличии 6 болтов крепления ВКД , петли нужно сдвинуть ближе к центру(косяк Драгона)
  • - на кормовых буксировочных крюках нет защёлок
  • - основания крюков нужно обварить имитацией сварки
  • - на правой полке убрать домкраты. Их уже не ставили. Вместо них столбик крепления на 2 буксировочные серьги
  • - на чуть более ранних машинах стояло не 2, а 1 домкрат носом вперёд.
  • - никуда не годится драгоовское крепление фары. нужно изготовить самому из жести виде буквы Г
  • - прижимное кольцо на маске пулемёта должно быть круглое
  • - "третий глаз" нужно сместить чуть- чуть к правой полке
  • - изменить все сварочные швы. У Драгона они совершенно не копийные.
  • - петли крепления башенного люка уже не пропились болтами, а приваривались сваркой
  • - болты на кормовой дверке замены орудия, сменить с пулестойких на обычные восьмигранные.
  • - обварить крышку вентилятора
  • - ну и брызговики не выгибаются во вне, а загибаются во внутрь.
  • Ну так как бы достаточно...

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

85     16

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

85     16

Алексей Слесарев Алексей Слесарев

На сайте с 10.07.2012

53     198

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     110

10.05.2026, 14:51 ред. 10.05.2026, 18:54

Спасибо за подробный экскурс. Большое спасибо.

Встречал фотографию стз с подковой на пулемете вместо круглого прижимного кольца. С замечаниями согласен, нр не считаю их прям совсем критичными.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

85     16

Дмитрий написал(а):

Спасибо за подробный экскус. Большое спасибо.

Встречал фотографию стз с подковой на пулемете вместо круглого прижимного кольца. С замечаниями согласен, нр не считаю их прям совсем критичными.

Ну да, "критичного" ничего нет. Но мы же стремимся к совершенству)))

По поводу "подковы". Это машины более ранних серий.

R.A.V.E.Design . R.A.V.E.Design .

На сайте с 15.09.2021

8     20

12.05.2026, 08:06 ред. 12.05.2026, 08:07
Алексей Слесарев написал(а):

Спасибо! На известном маркетплейсе их можно приобрести. Только нужно распродажи дождаться, иначе дорого.

Не могли бы вы ссылку скинуть в личку, а то этих сталинградок уже года два ни на каких маркетплейсах нет, ни за какие деньги.

Войдите, чтобы оставить комментарий.