Karopka 3.0

British M3 Stuart. Северная Африка,1942г.

Автор: S Leus Размещено: 21.04.2026 · Otstoy 945 просмотров
Производитель:
Airfix
Масштаб модели:
1:35
Тип:
Бронетехника

British M3 Stuart. Северная Африка,1942г.

7 Бронетанковая дивизия, 4tБронетанковая бригада.

Модель собрана из коробки на заказ. Поэтому никаких дополнений и доработок.

Сам набор очень хороший.

Особенно по параметру : цена-качество.

Модель с интерьером.

Даны 2 видов траков: виниловые и наборные  пластиковые.

Покрашено акриловыми красками и пигментами.

Оценки

91,28 из 100
Исполнение: 100,00 Окраска: 100,00 Матчасть: 57,14
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (44)

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

44     109

Отличная "изкоробка" получилась. Поздравляю, коллега!

С Уважением, Андрей.

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

51     1

Дмитрий Буров Дмитрий Буров

На сайте с 30.11.2019

45     5

16.04.2026, 10:18 ред. 16.04.2026, 10:45

Есть ощущение, что это перепаковка Airfixом Academy. Деталировка так себе, но для изкоробки на заказ вполне себе. А камуфляж из игрушки, на фоне которой сделан заглавный снимок? И я не буду уговаривать переместить модель в галлерею)).

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

16.04.2026, 11:49 ред. 16.04.2026, 11:55

У Академии и Аерфикса одна прессформа. Но кто на ком стоял, мне не известно. Известно одно, что Заказчик остался доволен. Заплатил хорошие деньги. Я тоже остался доволен)))

Всё остальное - не моя проблема)... но я очень ценю ваше мнение))

АП
Анатолий Петров

На сайте с 07.04.2026

0     36

Я конечно извиняюсь! Но на представленную в инструкции машину это "изделие" не похоже от слова СОВСЕМ! Цвета вообще другие. И эти коричневые пятна и прочее! Ну конечно если этому заказчику все равно за что платить, а "мастеру" все равно за что получать оплату...!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

16.04.2026, 17:34 ред. 16.04.2026, 17:57

Обожаю "критиков" с пустой страницей)))

Надеюсь все ваши работы будут строго соответствовать печатной продукции типографий)))

АП
Анатолий Петров

На сайте с 07.04.2026

0     36

То есть Вы не на нее (печатную продукцию) ориентировались? А на что тогда? На цветные фото из северной африки? Так чего же Вы их тогда не показали? А хотя какая разница?! Вы же написали "Всё остальное - не моя проблема"! Вам известно только одно "Заказчик остался доволен. Заплатил хорошие деньги. Я тоже остался доволен)))"!

PS Мои соболезнования заказчику!

Михаил Федотов Михаил Федотов

На сайте с 11.01.2019

64     0

Заглавная картинка отлично получилась!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

спасибо! ИИ хорошо сработал.

Дядюшка Мюллер Дядюшка Мюллер

На сайте с 05.04.2026

0     0

17.04.2026, 13:56 ред. 17.04.2026, 17:01

А в "песок" юморнули выложили потому что М-3 в североафриканском варианте?

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Работа совсем без допов и без проработки. К тому же не смотря на попытку привести окраску в положение выгорания на африканском солнце и покрытия пылью, базовый нужно было сделать бы чуть по ярче. .

АП
Анатолий Петров

На сайте с 07.04.2026

0     36

"А в "песок" юморнули выложили потому что М-3 в североафриканском варианте?" - это в разделе песок потому что это песок!

Дядюшка Мюллер Дядюшка Мюллер

На сайте с 05.04.2026

0     0

Анатолий, зачем спорить...просто покажите свой мастерский вариант исполнения М-3 под Северную Африку...наглядность она как известно убедительней всего.

АП
Анатолий Петров

На сайте с 07.04.2026

0     36

18.04.2026, 12:38 ред. 18.04.2026, 12:41

"просто покажите свой мастерский вариант исполнения М-3 под Северную Африку" - это какой то дурацкий аргумент! Мы обсуждаем не мою публикацию, а публикацию автора! Когда я выставлю свою, тогда может и поговорим о ней! И я совершенно не пытаюсь спорить! Я просто хочу заметить, что продавать такую халяву да еще за большие деньги (как утверждает автор) - это не совсем достойное поведение!

Дядюшка Мюллер Дядюшка Мюллер

На сайте с 05.04.2026

0     0

18.04.2026, 14:32 ред. 18.04.2026, 14:51

Вы как-то слишком эмоциональны)

Если у Вас есть замечания к модели - выскажете их, никто Вас в этом не ограничивает ничуть, просто как-то по подробней, что Вам не понравилось и как Вы видите исполнение этой детали на свой лад, сайт и создан для того чтобы обмениваться опытом, взглядами, наработками...а не детскими спорами по схеме "дурак-сам дурак", и не сочтите это за критику)

АП
Анатолий Петров

На сайте с 07.04.2026

0     36

"Если у Вас есть замечания к модели - выскажете их, никто Вас в этом не ограничивает ничуть, просто как-то по подробней, что Вам не понравилось и как Вы видите исполнение этой детали на свой лад, сайт и создан для того чтобы обмениваться опытом, взглядами, наработками...а не детскими спорами по схеме "дурак-сам дурак", и не сочтите это за критику)"

Что Вы вообще такое несете? Какие "детские споры"? Где Вы это все откопали? Читайте внимательнее написанное! Окраска модели чистой воды тяп-ляп! Посмотрите на представленную самим же автором инструкцию и на модель! Это что "я так вижу" или "мне это показалось"? И это было кому то продано?

АП
Анатолий Петров

На сайте с 07.04.2026

0     36

Только несколько примеров: следы толкателей, щели и пр.

АП
Анатолий Петров

На сайте с 07.04.2026

0     36

Дядюшка Мюллер Дядюшка Мюллер

На сайте с 05.04.2026

0     0

18.04.2026, 15:30 ред. 18.04.2026, 15:32

Ну видимо по этим причинам автор и разместил модель в категории "песок", а не в "галерею"?

АП
Анатолий Петров

На сайте с 07.04.2026

0     36

18.04.2026, 15:40 ред. 18.04.2026, 15:43

"Ну видимо по этим причинам автор и разместил модель в категории "песок", а не в "галерею"?"

Ага! То Вы не понимаете чего автор разместил модель в песке, то вдруг осознаете почему!

Да вообще не важно как она там сделана! Каждый лепит то, что хочет и как может! Если это приносит удовольствие, то замечательно! Но не каждый свои бракованные поделки продает и публикует! Делаешь для своего удовольствия и для успокоения нервов, так поставь на полочку и радуйся! Или подари кому ни будь! А так может еще и в FineScaleModeler отправить!? Может не заметят и опубликуют? Будет чем похвастать!

Дядюшка Мюллер Дядюшка Мюллер

На сайте с 05.04.2026

0     0

С чего Вы решили что я что-то не понимаю, из-за того что я не стал брюзжать на пол страницы а просто перевел это в формат шутки?)

АП
Анатолий Петров

На сайте с 07.04.2026

0     36

Да ничего я не решил!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

18.04.2026, 16:26 ред. 18.04.2026, 16:41

ты слишком разговорчив. Тебе правильно указали на то, что работа из категории ПЕСОК.

Что ты волну гонишь?

Займись лучше тем, что , как правильно тебе указали , покажи хотя бы одну свою работу.

И не стоит тебе указывать кому и чем заниматься.

Толкатели и щели тебе не нравятся?)))

Ладно один толкатель на внутренней части комбашенки присутствует...

Для заказчика это не критично, ибо там сидит фигурка британца. На фотографиях её нет))) Он перекрывает собою все толкатели)))Но где ты там "щель" узрел? Там подвижный брызговик)))

Сообщаю тебе, работа продана за 400 евро!

Пусть эта информация улучшит твой сон)))

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Дядюшка Мюллер, я благодарен вам за поддержку.

Вы макнули критикана в его же лужу. Но он не понятливый,

Удачи вам в вашем хобби!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

"Вы бы это купили?"

да, ты бы не купил.

откуда у тебя такие деньги)))

АП
Анатолий Петров

На сайте с 07.04.2026

0     36

Ну да! Автор думает, что кто то там завидует его невероятному заработку! И прямо спят и видят себя на его месте! Ну конечно! Пусть так дальше и думает! Изделие из раздела "песок" продал за 400 евро! Да это современный Бендер! Очень хотелось бы пообщаться с покупателем! И еще, своей манерой общения автор только подтверждает мою правоту!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

18.04.2026, 16:43 ред. 18.04.2026, 16:48

Ты прав... только успокойся и отойди от режущих и колющих предметов)))

Ну и представь 400 евро))) Сладкий сон для тебя)))

И ещё, мои покупатели не привыкли платить за абы что., так же общаться с подобными типусами)))

А так, приезжай в Кёльн... посмотрим на тебя))) Полюбуемся)))

АП
Анатолий Петров

На сайте с 07.04.2026

0     36

18.04.2026, 17:08 ред. 18.04.2026, 17:08

"мои покупатели не привыкли платить за абы что"! Умора! Изделие из раздела "песок" со щелями, незашпаклеванными следами от толкателей и покрашенное так, как будто его слепой красил - это конечно не абы что! И если бы Ваши покупатели побольше общались "с подобными типусами", то они бы гарантированно перестали бы быть Вашими покупателями ибо поняли бы что Вы им втюхиваете!

Ну а в Кельн обязательно приеду! Но только не к Вам! А город посмотреть! Дались Вы мне сто лет!

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

44     109

Анатолий Петров написал(а):

Но на представленную в инструкции машину это "изделие" не похоже от слова СОВСЕМ! Цвета вообще другие. И эти коричневые пятна и прочее! Ну конечно если этому заказчику все равно за что платить, а "мастеру" все равно за что получать оплату...!

Здравствуйте Анатолий. С возвращением!

А вы знаете, в жизни иногда и так бывает, что заказчику не важно что там нарисовано в инструкции, и тем более в каких то чертежах, и фотографиях. Либо он ставит условия, какой должна быть модель на выходе, либо он соглашается на условия которые озвучивает автор, либо они вместе приходят к какой то золотой середине, вот и всё. Много лет назад, у меня была такая ситуация, когда заказчик попросил собрать ему "позднего тигра", но в серой окраске. Я ему пытался объяснить, что в инструкции он камуфляжный, и для этого периода это более правдоподобно, но он сказал нет, хочу серый, ну что же, серый так серый. Вот, как то так...

С Уважением, Андрей.

АП
Анатолий Петров

На сайте с 07.04.2026

0     36

"А вы знаете, в жизни иногда и так бывает, что заказчику не важно что там нарисовано в инструкции..."

Простите, а Вы сами за такую цену вот это вот купили бы?

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

18.04.2026, 23:42 ред. 18.04.2026, 23:43

Расстрелять заказчика)))

Нет...ВСЕХ заказчиков)))

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

44     109

Анатолий Петров написал(а):

Простите, а Вы сами за такую цену вот это вот купили бы?

Ну вот опять, старая песня...)) Анатолий, я вам уже как то отвечал на этот вопрос. Зачем мне покупать готовую модель, когда я могу сделать себе сам. Понимаете, я не рассматриваю готовые работы, с точки зрения заказчика, или покупателя, я смотрю на работы коллег так, нравиться мне работа или не нравиться, и как бы её сделал я. Да и вообще, что бы оценить работу по достоинству, её нужно видеть в живую, а не на фото, вот как то так.

С Уважением, Андрей.

АП
Анатолий Петров

На сайте с 07.04.2026

0     36

"Ну вот опять, старая песня...)) Анатолий,..."

Вы на него как и в прошлый раз не ответили! А написали много всего разного но только не того о чем Вас спрашивали!Видимо не хотите открыто признаться, что ЭТО никакой вменяемый житель земли за такие деньги будучи трезвым не купил бы!

Ну а насчет "видеть в живую"...! Я думаю, что "в живую" на этом изделии все его изьяны будут еще более заметны!

Al
Alex A.

На сайте с 26.07.2023

6     7

Приятная модель, очень хорошая фотосессия, радует глаз.
Только "ю" бы на месте "." в подписи поправить.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Спасибо за внимание к работе!

По поводу буквы...простите, не понял. Можете пояснить?

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Андрей, один вопрос ...

Вы видать знакомы с этим упорным кадром под ником "анатолий".

Я так понимаю, он был на сайте "в прошлой жизни".

Подскажите мне его прежний ник и где можно просмотреть его творчество? Любопытно стало)))

АП
Анатолий Петров

На сайте с 07.04.2026

0     36

"...Подскажите мне его прежний ник и где можно просмотреть его творчество? Любопытно стало)))..."

Это что поможет очистить карму?

Al
Alex A.

На сайте с 26.07.2023

6     7

19.04.2026, 16:42 ред. 19.04.2026, 16:42
S Leus написал(а):

Можете пояснить?

Вот это:


У британцев это еще было бы armoured, но это уж совсем душно.

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

44     109

S Leus написал(а):

Андрей, один вопрос ...

Вы видать знакомы с этим упорным кадром под ником "анатолий".

Я так понимаю, он был на сайте "в прошлой жизни".

Подскажите мне его прежний ник и где можно просмотреть его творчество? Любопытно стало)))

Коллега, а Вы тоже должны помнить Анатолия. Вы с ним пересекались на моей работе Pz. Kpfw lll Ausf L, да и на вашей страничке он что то комментировал, если мне не изменяет склероз, это вроде бы была модель "двойки", и ещё какие то ваши работы.

С Уважением, Андрей.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

19.04.2026, 18:00 ред. 19.04.2026, 18:03

А, этот то душнило , в просторечии - "град"))

Спасибо! ему тоже позволили вернуться?))) Ясно. Кабы знал с кем имею дело, не реагировал бы не его опусы))

Ибо там окромя снобизма и желания выделиться ещё присутствует мелочная мстя))) Признак великого ума и душевного "здоровья"))

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

град, сделай так, что бы тебя не было видно, зайка)))

АП
Анатолий Петров

На сайте с 07.04.2026

0     36

"град, сделай так, что бы тебя не было видно, зайка)))"

Хамит, грубит, людей на деньги разводит, пишет всякие глупости...! Видимо очень "интеллигентная" личность!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

19.04.2026, 20:08 ред. 19.04.2026, 20:08

Дурашка...да ты ещё и клеветник. Отойди от зеркала...там полный набор падшей личности)))

Войдите, чтобы оставить комментарий.