Sd.Kfz 251/10 Ausf.В
- Производитель:
- ЗВЕЗДА
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:35
- Тип бронетехники:
- Бронетранспортеры
- Страна-производитель:
- Германия
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Sd.Kfz 251/10 Ausf.В .24. Panzer-Division1942. Сталинград.
Работа под заказ, поэтому без допов и улучшений.
Добавлена брезентовая "скатка" из смолы.
Маркировка примерная...
Окрашено акрилом и пигментами от VALLEJIO
С левой стороны, на спинках сидушки, не случайное задутие краски иного цвета. Попытка изобразить затёртость дерматина или кожи...
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (18)
На сайте с 05.05.2022
0 422
На модификацию B (да и С тоже) невозможно установить MG-42. Schwenkarm имела дугу только под MG-34. MG-42 прищелкивался к продольной пластине ствольной коробкой, снизу. У модели он приклеен к дуге 34го, которая вставлялась в радиальные пазы на кожухе.
Появившись в апреле 1942 MG-42 использовался только в пехотных подразделениях, до его доработки и начала массового производства в 1943. Тогда же появились и новые крепления у ганомагов, но уже у модификаций D, которые, к слову, могли иметь в комплекте "краны" и под MG-34.
Неплохо бы было уменьшить толщину щитка орудия. И, имхо, эффектнее было бы "снять" откидные его пластины сверху, но это на любителя.
Ну и некоторая неаккуратность и невнимательность при сборке (поручни по верху бортов, кожухи воздухозаборников и др).
На сайте с 03.09.2020
51 1
На сайте с 13.12.2010
84 16
"Ну и некоторая неаккуратность и невнимательность при сборке (поручни по верху бортов, кожухи воздухозаборников и др)."
Спасибо!
Интересная информация по МГ.
Я думаю если вы сказали А, нужно казать и В.
Что там с "кожухами" и "другое"?
Мне интересно.
Буду собирать для себя., учту.
На сайте с 05.05.2022
0 422
На сайте с 05.05.2022
0 422
А, В...
На сайте с 05.05.2022
0 422
Просто такой мелочи как бы много и она здорово режет глаз, в таком масштабе тем более.
На сайте с 13.12.2010
84 16
"Ну и некоторая неаккуратность и невнимательность при сборке (поручни по верху бортов, кожухи воздухозаборников и др)."
Спасибо!
Интересная информация по МГ.
Я думаю если вы сказали А, нужно казать и В.
Что там с "кожухами" и "другое"?
Мне интересно.
Буду собирать для себя., учту.
с первым замечанием - согласен.Но есть вопрос - нужно ПОДНЯТЬ или опустить?
ибо деталь стоит вровень с полкой.
а второе - верно на половину.
в верху, вам "режет глаз" не щель, а покраска в потёртость.
среднее - что там не так?
обычная стыковка, оттенённая грунтовкой.
в низу... возможно вы правы и там щели быть не должно.
учту на будущее
так что, за первое- спасибо!
за второе... ну мой вам совет, прежде чем делать выводы...спросите автора.
но в любом случае_ спасибо за внимание к работе.
На сайте с 13.12.2010
84 16
На сайте с 13.12.2010
84 16
На сайте с 05.05.2022
0 422
Моделист вы со стажем и с опытом, поэтому я и сделал акцент на общую неаккуратность сборки.
А "в ровень или выпирать" это не то, я вижу, что левый кожух приклеен со смещением, это видно на всех фото. У переднено крыла он приклеен почти вровень с плоскостью капота, а ближе к рубке уходит немного внутрь и это не краска. У прототипа тут был сварной шов (емнип) и кожух немного утоплен внутрь, прям совсем чуть-чуть.
По ящикам ЗИП по-моему тоже все понятно. Тут либо крыло винтом, либо оно приклеено не ровно, под наклоном, потому и щель.
По рукояткам. Во-первых они чрезмерно толстые, понятно, что изкоробка и т.п., но почему они так сильно выпирают наверх? Они буквально на толщину пальцев рук возвышались и часто даже больше кажутся что в ровень с бортом. С боковых фото вообще не просматриваются в подавляющем большинстве.
Борта неплохо бы подточить до копийной толщины, хотя бы на клин, там поверхности наклонные, будет не видно. То же с орудийным щитком. В идеале и щиток казенника заменить на травло, ну или попробовать из тонкого пластика сделать. Станок тоже надо дорабатывать, ьам надо смотреть по фото, описать не смогу))). Там же рукояток не хватает на крыше.
Водительское отделение на А и В красилось светлым. Да и на С изначально тоже.
Ленты гусениц плотнее уложить и на ведущие и га опорные, подогнать под копийный провис и натяжение. Опорные катки выставить ровнее. Хорошо видно, что они "пляшут".
Задняя перекладина над дверями тоже требует доработки, как толщины, так и формы. Углы там более выражеными должны быть, сама сильно тоньше.
Все имеющиеся и недостающие поручни и рукоятки добавить-доработать.
У передней "дуги-отбойника" на крыше, сделать проточку. В реале это П-образный профиль.
Доработать неплохо весь корпус. Склеить ровно, обточить, чтобы небыло разъезжаний, щелей, нахлестов. Вывести углы как должно быть (сточить ступеньки или зашпаклевать) в местах стыка, где их не должно быть и добавить там, где надо.
Задние двери тоже толстоваты и крепления петель крупноваты.
Вроде из глобального все. Про пулемет сказал. К слову, что MG-34, что MG-42 на заднем кране упора не имели и должны стоять задранными стволами вверх. И да, есть фото, где они стоят прямо, но значит они во что то уперты, или петля вертикального наклона повреждена.
Интерьер не виден почти, поэтому не знаю как там и что, но зная Звезду, доработок там должно быть еще больше.
Ну и по тактическим. Не знаю как на счет номеров, но почему эмблема белого цвета? Эмблема всадника у 24 дивизиона была желтой. Там же в Сталинграде он и был полностью уничтожен.
На сайте с 13.12.2010
84 16
Спасибо за детальный разбор!
Буду, если буду собирать агрегат от Звезды, учту все подсказки.
Некоторые моменты я не вижу. Может глаз "замылен" Это "скачущие катки"... Но это уже не принципиально. )))
На сайте с 24.12.2023
44 110
В матчасти не шарю, а в остальном, хорошая "грязно-зимняя" работа получилась. Мои поздравления, коллега!
С Уважением, Андрей.
На сайте с 13.12.2010
84 16
Андрей Левшин, спасибо!
На сайте с 05.05.2022
0 422
На пятом фото очень хорошо видно, что у всех трех наружных катков разный наклон ;-) да и у внутренних тоже.
Они могут быть выше или ниже, в зависимости от формы рельефа, но по отношению к общей вертикальной плоскости они должны стоять ровно.
Еще про антенну забыл, она должна быть вдвое длиннее.
На сайте с 13.12.2010
84 16
Спасибо! Посмотрел. Да, один, передний, немного под углом.
У Звезды гуляющие "направляющие" на которые одеваются катки. По всей видимости один "подгулявший" я не заметил. Купивший модель, если заметит, сможет легко исправить. Катки не приклеены к тракам.
Остальные в норме. Я за критику, но объективную.
На сайте с 05.05.2022
0 422
Это хорошо, когда к критике разумное отношение, большая редкость тут 🤝🏻.
Не знаю я вижу по правой стороны, первый наружный каток, ближний к ведущему, наклонен немного внутрь в горизонтальной проекции, второй в вертикальной, его верхняя часть явно больше внутри, чем нижняя, ну и последний и в вертикальной вниз т в горизонтальной назад больше смотрит. Это видно по бандажам и общим овалам, вряд ли это окраска.
Установка "шашечных" катков, пожалуй самое сложное в моделизме. Они "гуляют" почти на всех моделях. Сложность обусловлена и люфтами в соединениях и не ровными, замыленными краями направляющих, и иногда технологией установки траков. Очень много мелочей. В идеале желательно собрать ровно каждую сборку в полностью готовое состояние. А потом уже при помощи бубна, рытаться накинуть их на балансиры, люфты в которых тоже будут всячески стараться "помочь" им встать вразвалку. И уже потом на все это натягивать траки, что на многих моделях крайне неудобно, а на некоторых еще и невозможно. И при этом самый главный минус в том, что на ранних "шашках" внешние катки бегут по самому краю и выступ траков там либо минимальный, либо отсутствует, как у Тигров Н. Почти у всех моделей этот момент сильно условен, а при обилии клея для подгонки еще и усугубляется. А если траки наборные, то тут вообще мало кто пользуется линейкой, собиоают на руках и искривляют под криво приклеенные катки. Таких примеров тоже масса. В итоге имеем углы схождения грунтозацепов по отношению друг к другу.
Сам тоже грешен в этом. Все мои Тигры, Пантеры и прочие кфз тоже имеют часто танцующие катки.
На сайте с 30.01.2020
23 110
понравилась окраска. хорошая работа. С замечаниям выше в принципе согласен, учту для себя.
На сайте с 13.12.2010
84 16
سٹر (Mikromir), Дмитрий, спасибо коллеги!