Karopka

Пожарный аэродромный автомобиль АА-60

Автор: Александр Иванников Размещено: 13.09.2025 · Otstoy 1 040 просмотров
Производитель:
A&A Models
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Назначение:
Грузовые
Прочее:
Спецтехника
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую, коллеги.   Моя очередная модель. Собирал вместе с Тополем в промежутках между «морячками».   Модель изкоробочной сборки без допов, не считая огнеборца от Armory   Набор, на мой взгляд, довольно сложный, хотя деталей немного. Собирать раму, короба кабин, кузова, отсеков из плоских деталей то ещё удовольствие и мастерство. Сборка вызвала кучу проблем, такие как подгонка размеров, выравнивание углов, устранение швов. В ходе сборки и обработки почти пропал протектор покрышек. Заменил лафетный ствол, рассверлил выходы стволов. Стойки зеркал заднего вида слишком длинные, пришлось подрезать. Стёкла на фары переразмерены, изображал лаками.   Собирал долго, отвлекаясь на авиацию. Шпаклевки потратил небольшое ведёрко.   Красил аэрографом Tamiya.   Выделял расшивку карандашом, «пачкал» самодельной смывкой..   Стёкла футурил, но как-то не особо удачно. Маски родные, но слишком жёсткие.   Финишный лак - Humbrol в стекле.   С уважением, Александр.

Оценки

96,02 из 100
Исполнение: 96,80 Окраска: 96,60 Матчасть: 99,75
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (13)

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Очень понравилось, поздравляю!

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Для начала, соглашусь... собрать этого A&A монстра, квест ещё тот!.. Это как художник художнику.

Даже "изкаропка", занятие из разряда "миссия не выполнима"... но раз уж взялись, то стоило отнестись к процессу чуть серьёзнее. Это не модель для сборки
между «морячками»

Это не "Тополь", который впрочем тоже требует определённого внимания. Как МАЗохист собиравший обе модели. В отличии от АПУ, которые в принципе как близнецы-братья, ААшки продукт штучный.
Так представленный "Жуковский 116" имеет следующие изкоробочные особенности:
- неокрашенный головной лафет;
- неокрашенное ограждение цистерны;
- левый маячек желтого цвета. (Даже согласно инструкции по сборке)
- выхлопные коллекторы выведены на правую сторону;
- зеркала заднего обзора разной конструкции, как и их крепление.
Раз уж Вы акцентировали места установки приводов дворников, то следовало бы их и установить.

Стёкла на фары переразмерены, изображал лаками
а переразмеренные заклёпки на бампере убирать не стали.
Александр Иванников Александр Иванников

На сайте с 01.01.2018

30     1

Это как художник художнику.

...но раз уж взялись, то стоило отнестись к процессу чуть серьёзнее. Это не модель для сборки Цитата:между «морячками»
...ААшки продукт штучный.
Так представленный "Жуковский 116" имеет следующие изкоробочные особенности:
- неокрашенный головной лафет;
- неокрашенное ограждение цистерны;
- левый маячек желтого цвета. (Даже согласно инструкции по сборке)
- выхлопные коллекторы выведены на правую сторону;
- зеркала заднего обзора разной конструкции, как и их крепление.
Раз уж Вы акцентировали места установки приводов дворников, то следовало бы их и установить.
Цитата:Стёкла на фары переразмерены, изображал лаками а переразмеренные заклёпки на бампере убирать не стали.


Не хочу обидеть МАЗохиста, ну вот честно, как художник художнику, мне пофиг (не на ваше мнение, а на особенности экземпляра). Я ТАК вижу. Для меня эта модель - аксессуар для аэродрома (который пока только в мечтах). Потому не вижу смысла относиться процессу чуть серьёзнее.
Данная модель для меня всё-таки для "сборки между «морячками»". И различия между штучным продуктом для меня не важны. Я вообще вдохновлялся маркой из детства.
При сборке я, конечно же, обратил внимание на разные цвета лафетного ствола (вроде он так правильно называется), ограждений и маячков (кстати, левый маячок НЕ желтого цвета, даже согласно инструкции по сборке). Но не стал делать различия между экземплярами. Я выбирал между "неокрашенный" и "окрашенный". И представленный вариант мне показался наиболее гармоничным.
Места установки приводов дворников я не акцентировал, хотя с вами согласен: установить их следовало бы. Однако сборка так вымотала (Цитата: "миссия не выполнима"...), что сил не хватило.
Про выхлопные коллекторы (которые выведены на правую сторону) не понял. Что это и где?
По зеркалам также внимания не обратил: видел, что есть одинаковой конструкции - такие и сделал.
И заклёпки оставил без внимания - сберёг зачем-то... Согласен, следовало убрать.
А вообще спасибо за детальный разбор и положительную оценку. Радует, что есть столь внимательные коллеги. На вас и ориентируюсь.

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Не хочу обидеть МАЗохиста, ну вот честно, как художник художнику, мне пофиг (на особенности экземпляра). Я ТАК вижу. Для меня эта модель - аксессуар для аэродрома (который пока только в мечтах)... кстати, левый маячок НЕ желтого цвета, даже согласно инструкции по сборке

Про выхлопные коллекторы (которые выведены на правую сторону) не понял. Что это и где?
По зеркалам также внимания не обратил: видел, что есть одинаковой конструкции - такие и сделал.

Да какие могут быть обиды между художниками!

Я кстати делал свою модель из того же посыла: "аксессуар для аэродрома".

Александр Иванников Александр Иванников

На сайте с 01.01.2018

30     1

Цитата: Про выхлопные коллекторы

Во как! А я даже не сообразил, что это за стержень и что на правую сторону он д.б. длиннее!

Александр Иванников Александр Иванников

На сайте с 01.01.2018

30     1

Я кстати делал свою модель из того же посыла: "аксессуар для аэродрома".

Ваша модель, конечно же, лучше (я ориентировался и на неё тоже) и отношение к процессу заметно. Но я решил, что прямота поручней и ограждений важнее окраса.
А "распашонки" мне не особо нравятся (хотя я и осознаю трудозатраты на открытие и заполнение отсеков), мне более по душе закрытые объёмы и завершённые формы.
Да, и хорошая у вас картинка, верная.
Кстати по зеркалам: я решил, что это зеркало заменено в ходе кустарного ремонта - оригинального не было, поставили что нашли. В армии мне тоже приходилось такое делать. И здесь решил ставить родные.

АС
Алексей Скаредов

На сайте с 13.09.2010

0     301

Моя копия автомобиля, ранее охранявшего рижский аэропорт.

АС
Алексей Скаредов

На сайте с 13.09.2010

0     301

Теперь в пожарном музее.

Алексей Алексей

На сайте с 26.01.2018

77     21

Поздравляю с завершением. Сложная модель из-за облоя. Собирал такой-же с человечками.

Александр Иванников Александр Иванников

На сайте с 01.01.2018

30     1

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа!

Войдите, чтобы оставить комментарий.