Karopka

15 cm Schwere Panzerhaubitze auf Geschützwagen III/IV (Sf) Hummel prototype

Автор: Mike63 479 просмотров
Производитель:
dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

    Здравствуйте ВСЕ!

Пояснительная записка

Продолжаю работать с драконом…решил сделать пародию на прототип, поэтому позволил себе выбрать поздний (симметричный) вариант мехвода c ранним глушителем и камо на Clausewitz.

Производитель, по обыкновению,  не заморачивается в деталях, оставив рубку от носорога на все остальные модификации. Но у шмеля убранство то другое!

Что сделал:

как смог подогнал интерьер

срезал клёпки где не нужны, добавил где нужны

сваял банник в рубку

спаял подпорку под орудие

Заменил :

ствол………………………...rb

дульник ……………………..rb (PaK 40 1/35)

отбойники над тележками…grigorov

крюки на МТО……………....trackcollection

шанец………………………. flyhawk

огнетушитель……………… jk

гуси …..……… …………….grigorov

скобы………...……………...проволока

Добавил:

MG34…………………...,…..bestresin

снаряды…………………… ..rb

каски………………………. ..звезда

трос…………………………..eureka

антенна………………………кисть

MP40…………………………grigorov

фауст………………………. ..grigorov

фрицы………………………. lancer

Всем спасибо)

Оценки

97,47 из 100
Исполнение: 99,33 Окраска: 99,33 Матчасть: 99,50
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (34)

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

А где красный огнетушитель?

Михаил Кукота Михаил Кукота

На сайте с 21.08.2013

29     2734

Анатолий Печников Анатолий Печников

Спонсор

На сайте с 25.03.2012

38     5768

Ощущение, что дульник от 35-го масштаба, а модель хороша!

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

А где красный огнетушитель?

С огнём играете?)))

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

С огнём играете?)))

Да нет! Просто он всегда был, а тут его нет!

Дмитрий Буров Дмитрий Буров

На сайте с 30.11.2019

44     5

Шикарный шмель. Доработки, как всегда, здоровские. А дульник так и заявлен: 1/35. Миша, это как?

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Красотень! Дульник - интрига!)

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Михаил, ты не прав! На представленном фото оптический обман фотографии, на самом деле "дульник" гораздо меньше. Так что это снова уходит в "бред". Но работа на хорошем уровне.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Хорошая работа!

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

50     1

А где красный огнетушитель?

Слепой да прозреет и внемлет)))

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

50     1

Фига дульник!

Спасибо что заглянули.
Дульник существовал только на первом прототипе. Далее от него отказались с целью упрощения производства.

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

50     1

Ощущение, что дульник от 35-го масштаба, а модель хороша!

Спасибо Вам.
Он и есть 35го. Взят на PaK40 7,5cm. В пересчёте на 72ой масштабирование правильное, но всегда существует погрешность.

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

50     1

Цитата:А где красный огнетушитель?

С огнём играете?)))


Спасибо что заглянули.
Может всё таки внемлет)))

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

50     1

Шикарный шмель. Доработки, как всегда, здоровские. А дульник так и заявлен: 1/35. Миша, это как?

Дима, благодарю!
Так не было орудий 15см с дульником по жизни у фрицев. Дульник существовал только на первом прототипе шмеля. Далее от него отказались с целью упрощения производства. Все, выпускаемые, масштабные модели шмеля либо ранние, либо поздние...поэтому пришлось прибегнуть к маленькой хитрости. Он и есть 35го. Взят на PaK40 7,5cm. В пересчёте на 72ой масштабирование правильное.

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

50     1

Красотень! Дульник - интрига!)

Вадим, благодарю!
Про дульник ответил чуть выше.

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

50     1

Михаил, ты не прав! На представленном фото оптический обман фотографии, на самом деле "дульник" гораздо меньше. Так что это снова уходит в "бред". Но работа на хорошем уровне.

Юрий, ты не прав!
Дульник на PaK40 7,5cm. В пересчёте на 72ой масштабирование правильное. Элементарная математика! Что касаемо оптических обманов...на представленном фото дульник гораздо меньше. Так по какой причине "бред"???
Или машины не существовало?

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

50     1

Хорошая работа!

Сергей, благодарю!

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

В пересчёте на 72ой масштабирование правильное, но всегда существует погрешность

Дульный тормоз на Вашей модели даже без учета масштаба вообще не такой как на фото представленных прототипов! Более того, скобки на бортах немасштабные, черная черта на левом борту, на правой стороне какой то чудной каток, декали не очень хорошо легли и пр.

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

50     1

Цитата:В пересчёте на 72ой масштабирование правильное, но всегда существует погрешность

Дульный тормоз на Вашей модели даже без учета масштаба вообще не такой как на фото представленных прототипов! Более того, скобки на бортах немасштабные, черная черта на левом борту, на правой стороне какой то чудной каток, декали не очень хорошо легли и пр.


НО ВСЕГДА СУЩЕСТВУЕТ ПОГРЕШНОСТЬ.
Ещё раз для невнемлющих)

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

НО ВСЕГДА СУЩЕСТВУЕТ ПОГРЕШНОСТЬ.

Ещё раз для невнемлющих)


Погрешность?! Ну ладно! Как скажите!

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

50     1

Цитата:НО ВСЕГДА СУЩЕСТВУЕТ ПОГРЕШНОСТЬ.

Ещё раз для невнемлющих)
Погрешность?! Ну ладно! Как скажите!


И, да...я не делаю копии, я делаю похожие танки.

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

И, да...я не делаю копии, я делаю похожие танки.

Да и ради Бога! Делайте что хотите!

Василий Ионов Василий Ионов

На сайте с 05.12.2013

6     5

Как всегда ваша работа радует глаз!

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Красиво сделано!

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

50     1

Как всегда ваша работа радует глаз!

Благодарю, Василий!

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

50     1

Красиво сделано!

Спасибо Вам.

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Миша, не согласен, у тебя огромная болбешка.

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

42     82

Очень хорошая работа, коллега. Поздравляю! За допы и доработки, отдельный и жирный плюс. С таким дульником, САУ выглядит прям по монстровски... А вот фигурки, получились слегка грубовато.

С Уважением, Андрей.

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

50     1

[QUOTE]Миша, не согласен, у тебя огромная болбешка.[/QUOДE]
Дульника на 15см нет априори ни в каком масштабе. Можно было натянуть от Эмиля, но он другой конфигурации. Можно от Е-100...но с этой овощерезкой полный бред. В 35ом от пумы...опять же другой конфигурации. PaK40 ранний близок более чем. Согласен, большеват...можно было заморочиться, поточить. Но, Юра, не на столько он огромен... посмотри на фрица рядом...это же бочка как минимум, при том, что он на переднем плане.

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

50     1

Очень хорошая работа, коллега. Поздравляю! За допы и доработки, отдельный и жирный плюс. С таким дульником, САУ выглядит прям по монстровски... А вот фигурки, получились слегка грубовато.

С Уважением, Андрей.


Андрей, благодарю!
Фигурки, не мой конёк...для антуража)

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Дульника на 15см нет априори ни в каком масштабе. Можно было натянуть от Эмиля, но он другой конфигурации. Можно от Е-100...но с этой овощерезкой полный бред. В 35ом от пумы...опять же другой конфигурации. PaK40 ранний близок более чем. Согласен, большеват...можно было заморочиться, поточить. Но, Юра, не на столько он огромен... посмотри на фрица рядом...это же бочка как минимум, при том, что он на переднем плане.

Да вроде как уже писали, что дульный тормоз не просто слишком большой но и вообще не такой как на представленном фото! Он на фото однокамерный (если я не ошибаюсь) и вообще другой формы, а у Вас двухкамерный!

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

50     1

Цитата:Дульника на 15см нет априори ни в каком масштабе. Можно было натянуть от Эмиля, но он другой конфигурации. Можно от Е-100...но с этой овощерезкой полный бред. В 35ом от пумы...опять же другой конфигурации. PaK40 ранний близок более чем. Согласен, большеват...можно было заморочиться, поточить. Но, Юра, не на столько он огромен... посмотри на фрица рядом...это же бочка как минимум, при том, что он на переднем плане.

Да вроде как уже писали, что дульный тормоз не просто слишком большой но и вообще не такой как на представленном фото! Он на фото однокамерный (если я не ошибаюсь) и вообще другой формы, а у Вас двухкамерный!


Нашёл, самый, наиболее похожий.

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Прикольная "бабаха"!))) Глядя на модель, вспоминается пословица: "Не по Сеньке шапка")))

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

50     1

Прикольная "бабаха"!))) Глядя на модель, вспоминается пословица: "Не по Сеньке шапка")))

Лёша, благодарю.
Есть малость)

Войдите, чтобы оставить комментарий.