Karopka

Миг-23МЛД 1/72

Автор: Генрик Мкртчян Размещено: 25.08.2025 · Phantom1976 3 016 просмотров
Производитель:
Clear Prop
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую, коллеги!
Представляю на ваш суд ещё одну законченную работу — МиГ-23МЛД от Clear Prop Models. Модель — просто огонь! Да, членение очень мелкое, но, на мой взгляд, уместное и логичное. Копийность тоже на высоте.

Из коробки модель самодостаточная, и комплект позволяет собрать отличные варианты подвески. Декаль тоже отличного качества, с полным набором технички. Правда, набор МЛД у Clear Prop идёт с украинскими вариантами окраски, поэтому пришлось подобрать борт с относительно простым б/н (без картинок и эмблем), чтобы были звёздочки. Выбор пал на этот борт. Не знаю, какого периода и из какой эскадрильи, но фото прилагаю.

В общем, модель собралась на ура, но использовал следующие дополнения:

  • Катапультное кресло от Игоря Емашева
  • Пвд Amigo models
  • Колеса reskit
  • Смоляное сопло reskit
  • Ракеты р-60 с сдвоеными пилонами от AM
  • Ракеты р-24 от KEP models (Надеюсь верно помню) правда в наборе декалей не было.
  • Травление (шло в наборе)
  • Декали б/н и звёзды от набора МиГ-29 «Звезда»

Окраска:

  • Красил Gunze и Tamiya, лаки — те же

  • Камуфляж наносил с руки, без масок

  • Краски подбирал на глаз

В целом, модель смотрится очень классно — всем советую! Приятного просмотра всем.

Оценки

98,41 из 100
Исполнение: 99,50 Окраска: 99,54 Матчасть: 99,91
26 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (62)

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Только сегодня подумал об этом наборе и вспомнил, что еще ни разу не видел его собранным) Здорово! Возьму за образец!

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

42     82

Отличная работа, коллега. Поздравляю с пополнением коллекции! Понравилась покраска, очень аккуратная. За допы, отдельный респект.

С Уважением, Андрей.

Генрик Мкртчян Генрик Мкртчян

На сайте с 03.03.2014

61     1691

Вадим спасибо) Реально отличная модель которая стоит своих денег. Не давно купил миг-19пм от той же компании и скажу так модель такого же уровня но если сравнивать количество деталей, размеры модели то миг-23 при цене 36€ 100 раз выгоднее чем тот же мелкий 19) так что берите пока цена доступная а качество выше всяких похвал)))

Георгий спасибо))) улыбнуло)

Андрей Благодарю. Старался не испортить)

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Хорош. Камуфляж понравился. У меня так не получилось(

Александр Кищук Александр Кищук

На сайте с 04.09.2011

5     6

Какого больше - тот и лучше! Поэтому всяко Звезда )))

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Ждём Звезду !

Генрик Мкртчян Генрик Мкртчян

На сайте с 03.03.2014

61     1691

Ждём Звезду !
Без кааой либо эронии. Недождемся! Надеюс Звезда хотя бы то что в 48 сделала уменьшит. Про 23 даже не надо думать))) но кто знает может томкет сделают в 144оом))) глянем посмотрим)
Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Генрик,как обычно -прекрасная модель.Дерзай дальше.

Ryjiy67 Ryjiy67

На сайте с 11.05.2007

176     134

Отличный "МиГ" получился! Камуфляж тоже зацепил) Супер! Поздравляю!

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Шикардос!!!

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Мансур Батманов Мансур Батманов

Спонсор

На сайте с 14.12.2013

67     1822

Отличный "МиГ" получился! Камуфляж тоже зацепил) Супер! Поздравляю!

+1

Генрик Мкртчян Генрик Мкртчян

На сайте с 03.03.2014

61     1691

Благодарю друзья)

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Все смотрится красиво. Чисто и аккуратно. Всего в меру.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Хорошая работа! И цвета адекватные, что приятно)).Генрик, по м/ч небольшое замечание - при наличие подфюзеляжного ПТБ на МиГ-23 возможно подвеска только 2-х ракет Р-60 на сдвоенных АПУ-60-2. На Каропке это уже многократно обсуждалось.

Генрик Мкртчян Генрик Мкртчян

На сайте с 03.03.2014

61     1691

Все смотрится красиво. Чисто и аккуратно. Всего в меру.

Вагиф спасибо большое.

Хорошая работа! Цвета адекватные. Генрик, по м/ч небольшое замечание - при наличие подфюзеляжного ПТБ на МиГ-23 возможно подвеска только 2-х ракет Р-60 на сдвоенных АПУ-60-2. На Каропке это уже многократно обсуждалось.

Андрей спасибо. Твое мнение важно для меня.
Про подвеску знаю.(знал) но честно решил в угоду зрелешьности сделать 4 ракеты). Так очень красиво по мне)

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

И сопло смоляное ИМХО как-то неестественно смотрится ((

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Про подвеску знаю.(знал) но честно решил в угоду зрелешьности сделать 4 ракеты). Так очень красиво по мне)

Дело хозяйское, конечно, но как по мне так выигрыш в зрелищности не сильно большой))
С 3-мя ПТБ и 2 х Р-60 и 2 Р-23(24) было бы поболее))

Генрик Мкртчян Генрик Мкртчян

На сайте с 03.03.2014

61     1691

И сопло смоляное ИМХО как-то неестественно смотрится ((

Вроде с провисом) не знаю))) не много монотоноо покрашено это тоже) как АМ сделает) заменю)

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Вроде с провисом) не знаю))) не много монотоноо покрашено это тоже) как АМ сделает) заменю)

Да провис то есть... Но вот эта большая ступенька в р-не стыковки сопла с хвостовым коком портит всю картину и искажает облик, из-за чего узел и приобретает несуразный вид ((

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

И такой нюанс по окраске. У тебя низ модели окрашен в один тон, в действительнсти на 23/27 нижняя поверхность фюзеляжа (от шп.20 и до хвостового кока) отличалась оттенком, т.к. окрашивалась эмалью другого типа ("маслостойкой".

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Не знаю, какого периода и из какой эскадрильи, но фото прилагаю.

По прототипу. Это с-т из 833 иап ЗГВ аэр. Альтес Лагер. На твоих фото в ходе вывода полка в РФ.

Генрик Мкртчян Генрик Мкртчян

На сайте с 03.03.2014

61     1691

Цитата:Вроде с провисом) не знаю))) не много монотоноо покрашено это тоже) как АМ сделает) заменю)

Да провис то есть... Но вот эта большая ступенька в р-не стыковки сопла с хвостовым коком портит всю картину и искажает облик, из-за чего узел и приобретает несуразный вид ((


Да что есть то есть. Тут не я рукожоп а смола (3д) такая))))

Андрей спасибо за подробную информацию. Скольлко тут нюансов... черт ногу сломит)))
На счет низа делал по этим фотографиям. Тут разницы перехода цветов не увидел по этому не сделал 2 оттенка с низу.

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Сергей Николаев Сергей Николаев

На сайте с 13.08.2014

24     35

Цитата: Не знаю, какого периода и из какой эскадрильи, но фото прилагаю.

По прототипу. Это с-т из 833 иап ЗГВ аэр. Альтес Лагер. На твоих фото в ходе вывода полка в РФ.


полк выводился в СОЮЗ, тогда РФ еще не было.

Генрик, видел как ты бережно его собирал - БРАВО - окраска выше всяких похвал, я тебе уже говорил. (надо будет очень постараться, чтоб собрать и покрасить не хуже)

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

полк выводился в СОЮЗ, тогда РФ еще не было.

НЕТ, полк выводился в мае 1992 год в РФ , и уже не из состава ГСВГ (Группы советских войск в Германии), а из ЗВГ (Западной группы войск).

Генрик Мкртчян Генрик Мкртчян

На сайте с 03.03.2014

61     1691

Красивый МиГ!

Спасибо Павел.

Цитата:Цитата: Не знаю, какого периода и из какой эскадрильи, но фото прилагаю.

По прототипу. Это с-т из 833 иап ЗГВ аэр. Альтес Лагер. На твоих фото в ходе вывода полка в РФ.
полк выводился в СОЮЗ, тогда РФ еще не было.

Генрик, видел как ты бережно его собирал - БРАВО - окраска выше всяких похвал, я тебе уже говорил. (надо будет очень постараться, чтоб собрать и покрасить не хуже)


Спасибо Серег. Рад что в итоге получилось как получилось так как сам кайфую от результата)

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

На счет низа делал по этим фотографиям. Тут разницы перехода цветов не увидел по этому не сделал 2 оттенка с низу.

И тем не менее она (разница в оттенках) есть, просто не на всех фото ее хорошо видно. Имей в виду на будущее.

Генрик Мкртчян Генрик Мкртчян

На сайте с 03.03.2014

61     1691

Цитата:На счет низа делал по этим фотографиям. Тут разницы перехода цветов не увидел по этому не сделал 2 оттенка с низу.

И тем не менее она (разница в оттенкахз есть), просто не на всех фото ее хорошо видно. Имей в виду на будущее.


Спасибо. Буду знать на будущее, так как в планах миг-23мл, миг-27К

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Офигенно! Мои поздравления!!!

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

55     251

Отлично, всего в меру, по соплу бросаеться в глаза навязчивый провис, думаю у амиго получше будет оное.

Генрик Мкртчян Генрик Мкртчян

На сайте с 03.03.2014

61     1691

Офигенно! Мои поздравления!!!

Благодарю Владимир.

Отлично, всего в меру, по соплу бросаеться в глаза навязчивый провис, думаю у амиго получше будет оное.

спасибо Максим. 123% будет лудше)

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

55     251

Кайру артовскую будешь делать?

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

по соплу бросаеться в глаза навязчивый провис, думаю у амиго получше будет оное.

Нормально всё с провисом, на верхних створках даже меньше чем следовало бы))

Генрик Мкртчян Генрик Мкртчян

На сайте с 03.03.2014

61     1691

Кайру артовскую будешь делать?

Надеюсь что нет))) Если проп сделает будет прям праздник) особено после такого 23 собирать артовский 27 как то грустно будет)

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

55     251

Цитата:по соплу бросаеться в глаза навязчивый провис, думаю у амиго получше будет оное.

Нормально всё с провисом, на верхних створках даже меньше чем следовало быть))


Хз смотриться как овт как будто полностью повернут под одним углом. Но это так мелочи.

Сергей Николаев Сергей Николаев

На сайте с 13.08.2014

24     35

Цитата:полк выводился в СОЮЗ, тогда РФ еще не было.

НЕТ, полк выводился в мае 1992 год в РФ , и уже не из состава ГВГС (Группы советских войск в Германии), а из ЗВГ (Западной группы войск).

- согласен, что в РФ, ЗГВ образовалась в 1989 году, мы там служили с 1986 года по 1991 год.

1945—1954 ГСОВГ Группа советских оккупационных войск в Германии
1954—1989 ГСВГ Группа советских войск в Германии
1989—1994 ЗГВ Западная группа войск

Сергей Сергей

На сайте с 22.01.2013

46     40

Красиво! Камуфляж удался, точное попадание в цвета!

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Хз смотриться как овт как будто полностью повернут под одним углом. Но это так мелочи.

Я выше написал и картинку привел из-за чего складывается впечатление чего-то не того)

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Да провис то есть... Но вот эта большая ступенька в р-не стыковки сопла с хвостовым коком портит всю картину и искажает облик, из-за чего узел и приобретает несуразный вид ((

Если все это так воспринимать, то от количества несовпадений с реальным прототипом можно сойти с ума!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Прекрасная работа.

можно попросить Вас уточнить, какие именно краски использовали (их номера в Ганце и Тамии). Или если мешали сами, а не брали один цвет, то какие и в какой пропорции?

Генрик Мкртчян Генрик Мкртчян

На сайте с 03.03.2014

61     1691

Прекрасная работа.

можно попросить Вас уточнить, какие именно краски использовали (их номера в Ганце и Тамии). Или если мешали сами, а не брали один цвет, то какие и в какой пропорции?


Приветствую Борис. Спасибо большое.
Если память не изменяет вот что было использовано
низ-АКАн 6 ой серии но номер на баночке стерт (Камуфляжные пятна и боковых поверхностях су-27см, су-30м,су-35с с 2014г.
светло зелоный (ядовитый такой) H-302
темно зелоный H-330
кричневый тамия XF10
песочный Н-404

все цвета кроме песочного чыстые ( песочный высветлял)
надеюсь поможет.

Генрик Мкртчян Генрик Мкртчян

На сайте с 03.03.2014

61     1691

Борис еще такая фотография у меня осталась! этой палитрой миг-21 МФ красил

Сергей Васильев Сергей Васильев

На сайте с 26.05.2023

3     129

Действительно, прекрасная работа. Точно передан облик настоящего самолёта.
Смотреть - одно удовольствие!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Понравилась работа!

Николай Числин Николай Числин

На сайте с 21.09.2010

31     193

Отличное исполнение,модель правда имеет один существенный недостаток-цена!!!

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Генрик, хорошая работа!

Генрик Мкртчян Генрик Мкртчян

На сайте с 03.03.2014

61     1691

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Цитата:Прекрасная работа.

можно попросить Вас уточнить, какие именно краски использовали (их номера в Ганце и Тамии). Или если мешали сами, а не брали один цвет, то какие и в какой пропорции?
Приветствую Борис. Спасибо большое.
Если память не изменяет вот что было использовано
низ-АКАн 6 ой серии но номер на баночке стерт (Камуфляжные пятна и боковых поверхностях су-27см, су-30м,су-35с с 2014г.
светло зелоный (ядовитый такой) H-302
темно зелоный H-330
кричневый тамия XF10
песочный Н-404

все цвета кроме песочного чыстые ( песочный высветлял)
надеюсь поможет.

Борис еще такая фотография у меня осталась! этой палитрой миг-21 МФ красил

Генрик, спасибо огромное!!!

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

очень красивая машина получилась!

BREMEN BREMEN

На сайте с 27.02.2015

0     5523

Александр Александр

На сайте с 18.07.2010

79     1868

Красивая работа.

Генрик Мкртчян Генрик Мкртчян

На сайте с 03.03.2014

61     1691

Благодарю друзья. Радуюсь что большенству из сообщества работа понравилась.

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Генрик поздравляю!! вот и я добрался до компа чтоб поглядеть!!.. Отличная модель , отличная покраска по цветам (я тебе уже говорил) Ну и от себя как наставника маленько замечаний! уделяй больше мелочам внимания, а то то колесо на передней стойке гульнуло, то ракеты немного криво приклеил, то датчик (якорь) под носом развернут... ну короче есть нюансы. Вроде мелочи, но ты уже очень опытный и хороший моделист чтоб делать такие недочеты в мелочах!))
А так отличная модель дружище!! завидую белой завистью что у тебя больше времени помоделить!))

Евгений Надточий Евгений Надточий

Спонсор

На сайте с 14.05.2009

14     977

Отличная работа!!!!

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Работа класс !
Мои поздравления !

Генрик Мкртчян Генрик Мкртчян

На сайте с 03.03.2014

61     1691

Генрик поздравляю!! вот и я добрался до компа чтоб поглядеть!!.. Отличная модель , отличная покраска по цветам (я тебе уже говорил) Ну и от себя как наставника маленько замечаний! уделяй больше мелочам внимания, а то то колесо на передней стойке гульнуло, то ракеты немного криво приклеил, то датчик (якорь) под носом развернут... ну короче есть нюансы. Вроде мелочи, но ты уже очень опытный и хороший моделист чтоб делать такие недочеты в мелочах!))

А так отличная модель дружище!! завидую белой завистью что у тебя больше времени помоделить!))


Игорь спасибо за замечания. Я учту.

Отличная работа!!!!

дружище спасибо.

Работа класс !

Мои поздравления !


Дмитрий благодарю.

Евгений Надточий Евгений Надточий

Спонсор

На сайте с 14.05.2009

14     977

Отличная работа! не хватает живых фоток на природе и бетонке!

Генрик Мкртчян Генрик Мкртчян

На сайте с 03.03.2014

61     1691

Отличная работа! не хватает живых фоток на природе и бетонке!

я с Этим завязал) на природе очень сложно. Погода, ветер, сонце, место! короче на ватмане легче)))
Спасибо Женька

Успешник Успешник

На сайте с 22.07.2019

0     588

Вадим спасибо) Реально отличная модель которая стоит своих денег.

Смотрю на вашу модель и думаю что я собираю другую. Не знаю что там замечательного в ней. Огромные щели после сопряжения верхней части центроплана и нижней. Левый ВЗ встал нормально. Правый опять с дичайшей щелью. Абсолютно любой элемент после поклейки требует шлифовки.
Кабинет - полная туфта ; не соответствует абсолютно версии млд ( где там копийность то? )
С диким скрипом встал фонарь……
Сочленения ниши передней стоики и кабинета потребовало значительных усилий по подгонке.
Неужели у вас прям все сходилось идеально? Не верю. Ну или я реально какой-то брак собираю…

Генрик Мкртчян Генрик Мкртчян

На сайте с 03.03.2014

61     1691

Цитата:Вадим спасибо) Реально отличная модель которая стоит своих денег.

Смотрю на вашу модель и думаю что я собираю другую. Не знаю что там замечательного в ней. Огромные щели после сопряжения верхней части центроплана и нижней. Левый ВЗ встал нормально. Правый опять с дичайшей щелью. Абсолютно любой элемент после поклейки требует шлифовки.
Кабинет - полная туфта ; не соответствует абсолютно версии млд ( где там копийность то? )
С диким скрипом встал фонарь……
Сочленения ниши передней стоики и кабинета потребовало значительных усилий по подгонке.
Неужели у вас прям все сходилось идеально? Не верю. Ну или я реально какой-то брак собираю…


Извените! Вашего имени не знаю скажу дорогой друг))
Дорогой друг я собирал не спеша, вникая и подгоняя детали друг к другу. Я скажу Вам что даже шпаклевки не использовал. Но при всем уважении надо помнить что это лнд модель и соответствено со своими особенастями сборки.
По членению я пологаю сделано так чтоб можно было делать расшивку и детали максимально похожие. Короче не знаю что Вам даже и сказать. Сейчас собираю ихний миг-19 там тоже как и с миг-23 все нравится и сходится отлично.

Войдите, чтобы оставить комментарий.