Karopka

Pzkpfw.VI(P) Tiger (Porsche)

Автор: Олег Федик Размещено: 16.08.2025 · ruspatriot 3 476 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Старый драконовский набор с контурной инструкцией и кучей деталей на разные модели, так что приходилось думать, что куда ставить,но стыкуемость вполне хорошая. Для тех времён набор отличный. Циммерит и ствол одной деталью. Заменил только курсовой пулемёт и гусеницы, также установил задние сетки от Aврора Хобби.  Камуфляж наносил без масок. В матчасть сильно не вникал.

Оценки

96,97 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 98,29 Матчасть: 99,00
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (90)

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Работа интересная!
Жалко нет боковых проекций.
У самого лежит от Драгона, но без циммерита.

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Номер на корме надо было чуть выше клеить. И эмблемы подразделения на корме не было. Это именно в этом варианте. Интересно, что есть фото этого танка на железнодорожной платформе, где на корме есть эмблема, но нет номеров (Скорее всего по прибытию на фронт номера 003 на танк нанесли, а эмблему на корме зачем-то убрали). А в остальном- отличная работа!

Олег Федик Олег Федик

На сайте с 09.01.2025

17     0

Работа интересная!

Жалко нет боковых проекций.
У самого лежит от Драгона, но без циммерита.


Добавил,правда только с одного бока.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Номер на корме надо было чуть выше клеить. И эмблемы подразделения на корме не было. Это именно в этом варианте. Интересно, что есть фото этого танка на железнодорожной платформе, где на корме есть эмблема, но нет номеров (Скорее всего по прибытию на фронт номера 003 на танк нанесли, а эмблему на корме зачем-то убрали). А в остальном- отличная работа!

Их было три машины? И все в циммерите?

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Цитата:Работа интересная!

Жалко нет боковых проекций.
У самого лежит от Драгона, но без циммерита.

Добавил,правда только с одного бока.


Спасибо! Интересная фотография!

Олег Федик Олег Федик

На сайте с 09.01.2025

17     0

Цитата:Номер на корме надо было чуть выше клеить. И эмблемы подразделения на корме не было. Это именно в этом варианте. Интересно, что есть фото этого танка на железнодорожной платформе, где на корме есть эмблема, но нет номеров (Скорее всего по прибытию на фронт номера 003 на танк нанесли, а эмблему на корме зачем-то убрали). А в остальном- отличная работа!

Их было три машины? И все в циммерите?


Одна была серой без циммера. Амузинг такую делает.Про третью не знаю.

Олег Федик Олег Федик

На сайте с 09.01.2025

17     0

Благодарю. А куда выше? Вроде под самый стык.

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Благодарю. А куда выше? Вроде под самый стык.

Обратите внимание, на фото верхний край цифр нанесен выше стыка.

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Цитата:Номер на корме надо было чуть выше клеить. И эмблемы подразделения на корме не было. Это именно в этом варианте. Интересно, что есть фото этого танка на железнодорожной платформе, где на корме есть эмблема, но нет номеров (Скорее всего по прибытию на фронт номера 003 на танк нанесли, а эмблему на корме зачем-то убрали). А в остальном- отличная работа!

Их было три машины? И все в циммерите?


Такая машина была одна. Остальные 90 изготовленных шасси тигра Порше позже стали Фердинандами/Элефантами. Просто сначала в ходе испытаний танк был в сером окрасе и без циммерита, а на Восточный фронт приехал уже в циммерите и трехцветном камуфляже.

Антон Антон

На сайте с 08.12.2022

62     3

Работа понравилась. Интересная модель и прототип достойный внимания. Тоже есть планы такого сделать для коллекции. Ожидаю из поднебесной от Amusing такого же котяру))

Антон Антон

На сайте с 08.12.2022

62     3

Номер на корме надо было чуть выше клеить. И эмблемы подразделения на корме не было. Это именно в этом варианте. Интересно, что есть фото этого танка на железнодорожной платформе, где на корме есть эмблема, но нет номеров (Скорее всего по прибытию на фронт номера 003 на танк нанесли, а эмблему на корме зачем-то убрали). А в остальном- отличная работа!

Да есть такая!

Антон Антон

На сайте с 08.12.2022

62     3

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Наверное впервые скажу, что Ваша работа мне таки понравилась! Привлекает внимание! Есть некоторые странности (фары вроде не там, номер 003 нужно сместить вперед, блестит поверхность, эти Ваши любимые эмблемы на первом фото и в целом качество фотографии улучшить бы)! Но это все пустое!

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

За сваситику опять на отдых?

Олег Федик Олег Федик

На сайте с 09.01.2025

17     0

За сваситику опять на отдых?

Так заретуширована.

Дмитрий Буров Дмитрий Буров

На сайте с 30.11.2019

44     5

Действительно вменяемая работа. Надеюсь, комментариями не обрастёт

Олег Федик Олег Федик

На сайте с 09.01.2025

17     0

Действительно вменяемая работа. Надеюсь, комментариями не обрастёт

Невменяемые в "Бреде воспалённого сознания".Кстати,а у вас всё вменяемо(не обязательно в плане моделей)? Ваш возраст даёт повод для сомнений.

RIDER RIDER

На сайте с 06.02.2015

10     17

Цитата:Действительно вменяемая работа. Надеюсь, комментариями не обрастёт

Невменяемые в "Бреде воспалённого сознания".


Иные работы там выглядят вменяймее ваших, ну так, на всякий. Давайте как то поуважительнее относится к творчеству коллег, ага? Ну и славно.

Олег Федик Олег Федик

На сайте с 09.01.2025

17     0

Цитата:Цитата:Действительно вменяемая работа. Надеюсь, комментариями не обрастёт

Невменяемые в "Бреде воспалённого сознания".
Иные работы там выглядят вменяймее ваших, ну так, на всякий. Давайте как то поуважительнее относится к творчеству коллег, ага? Ну и славно.


А давайте без "ага", ага? Сидите на своей"Модельке" и сопите в две дырочки.

Василий Ионов Василий Ионов

На сайте с 05.12.2013

6     5

Цитата:Действительно вменяемая работа. Надеюсь, комментариями не обрастёт

Невменяемые в "Бреде воспалённого сознания".


В бреде находятся не историчные работы, "бумажные проекты" и прочие фантазии авторов выполненные с должным качеством, так что не несите ... пожалуйста.

Олег Федик Олег Федик

На сайте с 09.01.2025

17     0

Цитата:Цитата:Действительно вменяемая работа. Надеюсь, комментариями не обрастёт

Невменяемые в "Бреде воспалённого сознания".
В бреде находятся не историчные работы, "бумажные проекты" и прочие фантазии авторов выполненные с должным качеством, так что не несите ... пожалуйста.


А я про их качество ничего не говорил. Но вот гражданин выше упомянул про некую "вменяемость" работ. Он у тут психоаналитик по пластику что-ли?

Василий Ионов Василий Ионов

На сайте с 05.12.2013

6     5

Цитата:Цитата:Цитата:Действительно вменяемая работа. Надеюсь, комментариями не обрастёт

Невменяемые в "Бреде воспалённого сознания".
В бреде находятся не историчные работы, "бумажные проекты" и прочие фантазии авторов выполненные с должным качеством, так что не несите ... пожалуйста.
А я про их качество ничего не говорил. Но вот гражданин выше упомянул про некую "вменяемость" работ. Он у тут психоаналитик по пластику что-ли?


Тогда что вы хотели сказать этой фразой - Невменяемые в "Бреде воспалённого сознания"

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Кстати,а у вас всё вменяемо(не обязательно в плане моделей)? Ваш возраст даёт повод для сомнений.
Сидите на своей"Модельке" и сопите в две дырочки.

Народ, это ж Федик на другую букву. Он считает себя единственно правильным моделистом в стране, если даже не в мире. Не ведитесь на его высеры.

Олег Федик Олег Федик

На сайте с 09.01.2025

17     0

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Действительно вменяемая работа. Надеюсь, комментариями не обрастёт

Невменяемые в "Бреде воспалённого сознания".
В бреде находятся не историчные работы, "бумажные проекты" и прочие фантазии авторов выполненные с должным качеством, так что не несите ... пожалуйста.
А я про их качество ничего не говорил. Но вот гражданин выше упомянул про некую "вменяемость" работ. Он у тут психоаналитик по пластику что-ли?
Тогда что вы хотели сказать этой фразой - Невменяемые в "Бреде воспалённого сознания"


А то что термин про вменяемость это из области психиатрии как и про боед воспалённого сознания. И мне весьма неприятны такие формулировки в отношении моих моделей.

Олег Федик Олег Федик

На сайте с 09.01.2025

17     0

Цитата:Кстати,а у вас всё вменяемо(не обязательно в плане моделей)? Ваш возраст даёт повод для сомнений.

Цитата:Сидите на своей"Модельке" и сопите в две дырочки.
Народ, это ж Федик на другую букву. Он считает себя единственно правильным моделистом в стране, если даже не в мире. Не ведитесь на его высеры.


Гражданин Рудаков на другую букву,а не сходить бы вам ещё на другие буквы?

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Вашу работу отметили как хорошую.

Действительно вменяемая работа. Надеюсь, комментариями не обрастёт

Вы в ответ нахамили, да еще на возраст человека указали, намекая на невменяемость что ли???

Невменяемые в "Бреде воспалённого сознания".Кстати,а у вас всё вменяемо(не обязательно в плане моделей)? Ваш возраст даёт повод для сомнений.

Никак не поймете, что как вы к людям, так и к вам... Хотяяя - вы, очевидно, слишком молоды и меня не поймете)))

Василий Ионов Василий Ионов

На сайте с 05.12.2013

6     5

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Действительно вменяемая работа. Надеюсь, комментариями не обрастёт

Невменяемые в "Бреде воспалённого сознания".
В бреде находятся не историчные работы, "бумажные проекты" и прочие фантазии авторов выполненные с должным качеством, так что не несите ... пожалуйста.
А я про их качество ничего не говорил. Но вот гражданин выше упомянул про некую "вменяемость" работ. Он у тут психоаналитик по пластику что-ли?
Тогда что вы хотели сказать этой фразой - Невменяемые в "Бреде воспалённого сознания"
А то что термин про вменяемость это из области псмхиатрии как и про боед восралённого сознания. И мне весьма ннприятны такие формулировки в отношении моих моделей.


Область психиатрии?? На ровном месте оскорбляете человека , по сути за комплемент. Выпейте таблеточки и перечитайте что вам написали, внимательно.

СЗ
Сергей Зайцев

На сайте с 26.05.2025

0     0

Сверхкруто, сверхправильно, сверхбрутально! Отлично, как всегда, очень крутая модель!

Олег Федик Олег Федик

На сайте с 09.01.2025

17     0

Вашу работу отметили как хорошую.

Цитата:Действительно вменяемая работа. Надеюсь, комментариями не обрастёт

Вы в ответ нахамили, да еще на возраст человека указали, намекая на невменяемость что ли???
Цитата:
Невменяемые в "Бреде воспалённого сознания".Кстати,а у вас всё вменяемо(не обязательно в плане моделей)? Ваш возраст даёт повод для сомнений.

Никак не поймете, что как вы к людям, так и к вам... Хотяяя - вы, очевидно, слишком молоды и меня не поймете)))


Вроде бы да. Но некоторые фомулировки таких "похвал" звучат не лучше оскорблений. Получается что до этого я делал невменямые? Я этому человеку никогда ничего плохого не говорил,а вот он в одной из моих прошлых работ влез с рассуждениями не о модели а моей личности. Так что все по делу.

Олег Федик Олег Федик

На сайте с 09.01.2025

17     0

Вашу работу отметили как хорошую.

Цитата:Действительно вменяемая работа. Надеюсь, комментариями не обрастёт

Вы в ответ нахамили, да еще на возраст человека указали, намекая на невменяемость что ли???
Цитата:
Невменяемые в "Бреде воспалённого сознания".Кстати,а у вас всё вменяемо(не обязательно в плане моделей)? Ваш возраст даёт повод для сомнений.

Никак не поймете, что как вы к людям, так и к вам... Хотяяя - вы, очевидно, слишком молоды и меня не поймете)))


К сожалению всё не так.И я уже достаточно пожил, чтобы это понимать.

Билли Рубин Билли Рубин

На сайте с 15.02.2021

13     1124

Цитата:...я уже достаточно пожил, чтобы это понимать...

Можно было бы ещё добавил такой текст:
"На Мадагаскаре,
В Коломбо и Сахаре
Я всюду побывал,
Я видел белый свет."

Олег Федик Олег Федик

На сайте с 09.01.2025

17     0

Цитата:Цитата:...я уже достаточно пожил, чтобы это понимать...

Можно было бы ещё добавил такой текст:
"На Мадагаскаре,
В Коломбо и Сахаре
Я всюду побывал,
Я видел белый свет."


И это тоже.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Цитата:За сваситику опять на отдых?

Так заретуширована.


Тогда почему я ее вижу?? Убирайте!

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

а не сходить бы вам ещё на другие буквы?

У Вас посылалка не отросла )))

Олег Федик Олег Федик

На сайте с 09.01.2025

17     0

Цитата:а не сходить бы вам ещё на другие буквы?

У Вас посылалка не отросла )))


Зато у вас всё для этого отросло.

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

50     1

Люди, люди, человеки! Одумайтесь!

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

50     1

Он же вас дёшево провоцирует, поднимая свой рейтинг!

Олег Федик Олег Федик

На сайте с 09.01.2025

17     0

Люди, люди, человеки! Одумайтесь!
Он же вас дёшево провоцирует, поднимая свой рейтинг!

Во- первых в моей теме обращаться нужно ко мне,а не к безымянной толпе,во-вторых- как у меня топовая модель, так разговор переходит на личности,причём не только у меня. Это в росмоделизме уже устоявшаяся традиция, а когда автор защищает свою работу,его объявляют ЧСВшником,провокатором и т.д. и т.п. Это и есть стадный эффект, когда выбирают жертву,только хрен у вас со мной что получится. Я вам не Дима Жуков.

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

у меня топовая модель

Бугагашечки

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Поздравляю, мы все стадо, а автор дартаньян...Мило. Интересно кто такой Дима Жуков...

Олег Федик Олег Федик

На сайте с 09.01.2025

17     0

Поздравляю, мы все стадо, а автор дартаньян...Мило. Интересно кто такой Дима Жуков...

Ну про стадо это вы сами сочинили, а Дима Жуков 9 лет назад объявился в мире иоделизма и всех задолбал, года 3 назад в сети всплыли его интимные фото и он исчез из модельного масс-медиа. Но в мире моделизма свойственно искать объект для травли. Но вот с Вершининым,Федиком и Бурдиной этого не получилось, поэтому пришлось объявить их всем дерьмом которое есть в моделизме.

Олег Федик Олег Федик

На сайте с 09.01.2025

17     0

Цитата:у меня топовая модель

Бугагашечки


Представьте себе.

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

42     82

как у меня топовая модель, так разговор переходит на личности, причём не только у меня

Олег, вы в самом деле считаете, что вы прямо топовую модель сделали...))) Окраска, опять получилась, как будто маслом вымазали, или солидолом... И провокацию, начали именно вы, выложив фото с плохо заретушированной свастикой, хотя вам, об этом уже много раз напоминали, когда вы пришли на сайт.

С Уважением, Андрей.

Олег Федик Олег Федик

На сайте с 09.01.2025

17     0

Д

Цитата:как у меня топовая модель, так разговор переходит на личности, причём не только у меня

Олег, вы в самом деле считаете, что вы прямо топовую модель сделали...))) Окраска, опять получилась, как будто маслом вымазали, или солидолом... И провокацию, начали именно вы, выложив фото с плохо заретушированной свастикой, хотя вам, об этом уже много раз напоминали, когда вы пришли на сайт.

С Уважением, Андрей.


1).Конечно считаю и моё мнение главное.
2).Ну не так он и блестит и я так крашу.
3). Никто не предупреждал, а просто удалили сразу две работы. Причём мне так никто и не объяснил за что удалили СУ-152.
4). Свастон был заретуширован и за торчащие концы можно было не придираться.

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Цитата:Поздравляю, мы все стадо, а автор дартаньян...Мило. Интересно кто такой Дима Жуков...

Ну про стадо это вы сами сочинили, а Дима Жуков 9 лет назад объявился в мире иоделизма и всех задолбал, года 3 назад в сети всплыли его интимные фото и он исчез из модельного масс-медиа. Но в мире моделизма свойственно искать объект для травли. Но вот с Вершининым,Федиком и Бурдиной этого не получилось, поэтому пришлось объявить их всем дерьмом которое есть в моделизме.


Это не я придумал:

Цитата:

Это в росмоделизме уже устоявшаяся традиция, а когда автор защищает свою работу,его объявляют ЧСВшником,провокатором и т.д. и т.п. Это и есть стадный эффект, когда выбирают жертву,только хрен у вас со мной что получится. Я вам не Дима Жуков.

У вас видимо какой то отдельный "мир моделизма". До вашего появления здесь никто и не слыхал о вас и вот о тех персонажах, что вы приводите в пример. И традиции свои, жертвы, боротьба между собой))) Тут просто выкладывают и обсуждают модели. Иногда да, переходят на личности. Как и везде в Рунете. Соглашусь в одном - культура общения у нас в стране очень далека от совершенства. Но вы замечательно вписываетесь в неё, но отчего то негодуете)

Билли Рубин Билли Рубин

На сайте с 15.02.2021

13     1124

... и моё мнение главное....

Я считаю, и со мной большинство безусловно согласится, что мнение Вершинина - главнее Вашего. Поэтому, давайте дождемся его выводов о топовости Вашей модели, а уж потом будете своё мнение оглашать и обосновывать.

Олег Федик Олег Федик

На сайте с 09.01.2025

17     0

У вас видимо какой то отдельный "мир моделизма". До вашего появления здесь никто и не слыхал о вас и вот о тех персонажах, что вы приводите в пример

Ну да у меня "Сверхправильный Моделизм по Федику", который возник не на пустом месте. Про то,что про меня никто не слышал, вы сильно заблуждаетесь. Это у вас,вероятно, мир моделизма не выходит за пределы данного сайта.
Бурдина- более известна как блоггер Dasha Models,тут тоже сомневаюсь,что её никто не знает. Вершинин (он же Обоссан) известен на просторах моделизма в ВК, как изготовитель некачественных смоляных наборов.

Олег Федик Олег Федик

На сайте с 09.01.2025

17     0

Цитата:... и моё мнение главное....

Я считаю, и со мной большинство безусловно согласится, что мнение Вершинина - главнее Вашего. Поэтому, давайте дождемся его выводов о топовости Вашей модели, а уж потом будете своё мнение оглашать и обосновывать.


Ну давайте-давайте, только он на сайте и дня не продержался. Поэтому вряд ли дождёмся и сошлёмся на мнение Инспектора всея Моделизма, а это Я собственной персоной по совместительству.

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

приятно посмотреть!

вот такой он — правильный моделизм, ящетаю

Ch
Chetnik

На сайте с 08.07.2014

54     13

Олег, с тех пор, когда я узнал про тебя, уровень твоих моделей неплохо вырос, но до топовых еще далеко. Говорю не для того что бы уколоть, а для того, что бы ты не "почивал на лаврах", а продолжал развиваться, благо есть куда. И справедливости ради из всех выше названных персонажей слышал только про Дашу моделист, ну ее уровень откровенно слабоват и на профи не тянет. Надеюсь никого не обидел своим мнением.

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Поздравляю, мы все стадо, а автор дартаньян...Мило. Интересно кто такой Дима Жуков...

Эдуард, судя по дате Вашей регистрации на Каропке, Вы вполне еще должны были застать Диму Жукова. У него еще было "великое" творение под названием: "Не умирай...". Вроде у Атлона есть фотки сего шедевра. Человек со справкой, ЧСВ конечно поменьше чем у Федика, но про справку Димы мы то знаем, а про то, есть ли она у Федика нет.
Вот ссыль на его страницу, он даже в этом году что-то публиковал оказывается https://karopka.ru/community/user/10623/
Про его фото, про которые с таким трепетом вспоминает Федик, не слышал, не знаю, не видел, но уже сам факт того, что он в этом году, что-то публиковал на Каропке, уже опровергает слова Федика о том, что Дима уж три года как пропал.

Но вот с Вершининым,Федиком и Бурдиной этого не получилось,

У вас видимо какой то отдельный "мир моделизма". До вашего появления здесь никто и не слыхал о вас и вот о тех персонажах, что вы приводите в пример.


Опять таки к сожалению ошибаетесь, про нашего хероя тут на Каропке даже где-то шаржевая минька есть.
Хотел было сначала сказать, что хто такие Вершинин и Бурдина не знаю, но наш херой нам милостиво разъяснил, что Бурдина это небезизвестная ДашаМоделс, личность известная, спорная, но с ЧСВ опять таки меньше Федиковского. Вот у нее таки как раз вроде и всплывали то-ли фото, то-ли видео интимного характера, но это совсем не помешало ей дальше спокойно существовать в мире российского моделизма. И да, фамилие у нее не Бурдина, а Бурдзина.
Почитать про нее можно вот тут https://dzen.ru/a/ZGxxPVeJqT4Dut4n?ysclid=mebtj6zdcl495836701

Если Вершинин, это Сан Корпорейшн, в просторечии моделистов "Сосан", то да, это глыба. ЧСВ выше Федиковского в разы. "Прославился" активными и агрессивными попытками делать настолько кривые допы, конверсии и копии, что турецкая сабля нервно курит в сторонке. За что и получил свое ласковое прозвище. Вроде еще пытался кому-то, что-то хорошее и дорогое за денюжку собирать, испортил все. А, еще очень сильно критиковал Звезду (видимо друг МикроВорлда). Забанен чуть больше чем везде. Хотя может где-то еще и барахтается, мне по крайней мере такие площадки не известны.

Так что Вершинина (если это Сан Корпорейшн) объявили тем кем объявили вполне заслуженно, Даша Бурдзина вроде спокойно себе существует. Федик, ну Вы сами видите. Выдумал видимо себе секту сверхправильного с собой во главе и выкладывает это на всеобщее обозрение.

Олег Федик Олег Федик

На сайте с 09.01.2025

17     0

Олег, с тех пор, когда я узнал про тебя, уровень твоих моделей неплохо вырос, но до топовых еще далеко. Говорю не для того что бы уколоть, а для того, что бы ты не "почивал на лаврах", а продолжал развиваться, благо есть куда. И справедливости ради из всех выше названных персонажей слышал только про Дашу моделист, ну ее уровень откровенно слабоват и на профи не тянет. Надеюсь никого не обидел своим мнением.

Так надо своему ЧСВ соответствовать. Что я успешно делаю,как ты подметил.А война- двигатель прогресса. И что я делаю-это топ. Смотрю на работы всяких ковачей,гаиши и т.д.(я про броню) и не вижу уже для себя что-то новое. Плюс-минус примерно то же самое. Но ты прав, нет предела совершнству.

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Про Дашу да, слыхал. Фамилии не знал. Про остальных...видимо они мне не интересны, поэтому и не оставили следа в памяти.
А вообще - ЧСВ страшная штука. Причем именно для тех, у кого оно есть.

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

Прикольно когда автор объявляет свою модель топом топов))), ну наверное на вашей полке она топ, но в моделизме, думаю многие меня поддержат, чтобы добиться смотрибельности, хорошего результата, необходимо не только аккуратно собрать модель из коробки, но и привнести в модель допы, либо покупные, либо самому изготовить, у вас даже не хватило мастерства изготовить пружины поддерживающие передние и задние брызговики, вы туда тупо пластиковые палки из набора приклеили, очень не хватает мелочёвки в виде замков шанца и т.п., ну это чтобы хотя бы приблизиться к топам, по модели, да, не туда приклеили фары, почему нет запасных траков?, циммерит не нанесли на кожух орудия, брызговики, нижние передний и задний бронелисты и на бронепластины за фарами, потому что скорее всего не умеете это делать, очень плоско выглядят деревянные элементы шанца, как будто пластик бежевый, немецкие антенны имели коническую форму и иное крепление к изоляторам, а не то, что вы попытались изобразить, дульный тормоз отливался одной деталью, а у вас стык на крайнем элементе, необходимо было зашпаклевать, все декали выглядят как жестяные таблички, их необходимо было приварить к циммериту, если нет специальных жидкостей, возьмите обычный уксус, он тоже хорошо размягчает декали, зубья у звёздочек надо было в сталь полированную покрасить, кстати гусеница не прилегает к звёздочке, вероятно надо посильнее придавить, подтёки выглядят очень однообразно, такое впечатление, что вы всего два цвета использовали, песочный и коричневый, этого мало для полноценного везеринга, это так, не влезая в матчасть, я понимаю сколько труда было вложено в эту модель, но заявлять, что это топ смешно.
Ещё добавлю, поэксперементируйте с фото, штатив и задержка спуска обязательна, выдержка и диафрагма у вас не выставлена, на многих фото фокус только в центре, остальное размыто, ну и на тряпках снимать, это уже моветон))
Ваше право принять это к сведению или пропустить мимо ушей, это лично моё мнение и я не являюсь последней инстанцией.

Олег Федик Олег Федик

На сайте с 09.01.2025

17     0

Прикольно когда автор объявляет свою модель топом топов))), ну наверное на вашей полке она топ, но в моделизме, думаю многие меня поддержат, чтобы добиться смотрибельности, хорошего результата, необходимо не только аккуратно собрать модель из коробки, но и привнести в модель допы, либо покупные, либо самому изготовить, у вас даже не хватило мастерства изготовить пружины поддерживающие передние и задние брызговики, вы туда тупо пластиковые палки из набора приклеили, очень не хватает мелочёвки в виде замков шанца и т.п., ну это чтобы хотя бы приблизиться к топам, по модели, да, не туда приклеили фары, почему нет запасных траков?, циммерит не нанесли на кожух орудия, брызговики, нижние передний и задний бронелисты и на бронепластины за фарами, потому что скорее всего не умеете это делать, очень плоско выглядят деревянные элементы шанца, как будто пластик бежевый, немецкие антенны имели коническую форму и иное крепление к изоляторам, а не то, что вы попытались изобразить, дульный тормоз отливался одной деталью, а у вас стык на крайнем элементе, необходимо было зашпаклевать, все декали выглядят как жестяные таблички, их необходимо было приварить к циммериту, если нет специальных жидкостей, возьмите обычный уксус, он тоже хорошо размягчает декали, зубья у звёздочек надо было в сталь полированную покрасить, кстати гусеница не прилегает к звёздочке, вероятно надо посильнее придавить, подтёки выглядят очень однообразно, такое впечатление, что вы всего два цвета использовали, песочный и коричневый, этого мало для полноценного везеринга, это так, не влезая в матчасть, я понимаю сколько труда было вложено в эту модель, но заявлять, что это топ смешно.

Ещё добавлю, поэксперементируйте с фото, штатив и задержка спуска обязательна, выдержка и диафрагма у вас не выставлена, на многих фото фокус только в центре, остальное размыто, ну и на тряпках снимать, это уже моветон))
Ваше право принять это к сведению или пропустить мимо ушей, это лично моё мнение и я не являюсь последней инстанцией.


Ну настрочили... На хрена это всё? Если деталь сымитирована на модели то этого достаточно. Наносить циммерит,когда уже есть заводской,это ересь, т.к. очень маловероятно,что выдержишь масштаб. Ну на черенки может чуть подзабил,спиральки можно сделать,но смысла не вижу. Как я их делал,можете увидеть на моём Валентпйне. Ну я понял вашу логику: Всё из пластика заменить на травло и самодел и будет счастье. Я так не считаю. Модель должна быть смотрибельной и вобщем-то всё. Сколько видел таких с дополнениями испорченных посредственной покраской. Ну и ленив я феноменально. Не доставляет особого удовольствия изворачиваться с кучей травла и заклёпок,ибо модель останется всё равно игрушкой. Я заметил тенденцию, что если модель обвешана допами то вау и неважно какого они качества.
Я уже достаточно повидал в моделизме и авторитетов не признаю поэтому главный лозунг СПМФ:"Федик всегда прав". Спасибо за столь развёрнутый комментарий.

Билли Рубин Билли Рубин

На сайте с 15.02.2021

13     1124

Цитата:...и поэтому сошлёмся на мнение Инспектора всея Моделизма, а это Я собственной персоной по совместительству...

А, ведь, мне и нечем крыть! Убедили на 146%!

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

42     82

Я уже достаточно повидал в моделизме и авторитетов не признаю поэтому главный лозунг СПМФ:"Федик всегда прав"

Знаете что Олег, вы очень интересный человек всё таки... Вы заявляете что ваше мнение главное, модели топовые, авторитетов не признаёте, и всё в таком духе, но в то же время, недовольны тем что к вам как то предвзято относятся. Понимаете, что находясь в социуме, такой подход как у вас, и такие лозунги, не работают.

С Уважением, Андрей.

СА
Сергей Андреев

На сайте с 24.12.2020

2     132

Спасибо за науку. Теперь знаю - если число комментов на модель в прихожей больше 20 - можно не смотреть, это срач... Что же до модели - на мой взгляд, в целом добротно, но не топ. Во всяком случае, чувство белой зависти не вызвала, и вопль "мне бы такие руки" не вырвался...Всем удачи...

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

42     82

Спасибо за науку. Теперь знаю - если число комментов на модель в прихожей больше 20 - можно не смотреть, это срач...

Не всегда коллега, есть действительно очень достойные работы, и там тоже комментов может быть больше 20-ти.

С Уважением, Андрей.

Олег Федик Олег Федик

На сайте с 09.01.2025

17     0

Цитата:Я уже достаточно повидал в моделизме и авторитетов не признаю поэтому главный лозунг СПМФ:"Федик всегда прав"

Знаете что Олег, вы очень интересный человек всё таки... Вы заявляете что ваше мнение главное, модели топовые, авторитетов не признаёте, и всё в таком духе, но в то же время, недовольны тем что к вам как то предвзято относятся. Понимаете, что находясь в социуме, такой подход как у вас, и такие лозунги, не работают.

С Уважением, Андрей.


Да я не недоволен,уже привык за 6 лет существования антифедиковщины. Но и молчать не собираюсь.

Ch
Chetnik

На сайте с 08.07.2014

54     13

Так надо своему ЧСВ соответствовать. Что я успешно делаю,как ты подметил.

У тебя ЧСВ ГОРАЗДО больше чем качество твоих моделей....я это имел ввиду.

Олег Федик Олег Федик

На сайте с 09.01.2025

17     0

Цитата:Так надо своему ЧСВ соответствовать. Что я успешно делаю,как ты подметил.

У тебя ЧСВ ГОРАЗДО больше чем качество твоих моделей....я это имел ввиду.


Ну оно и должно быть чуть впереди, чтобы было к чему стремиться.

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

Самые большие проблеммы с ЧСВ у тех, кто просто удержаться не может, чтобы не наставлять других, как именно нужно делать модели. Но у нас тут так принято. Бороться с этим бесполезно. Наши скрепы не прогнуть!

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Если деталь сымитирована на модели то этого достаточно. Наносить циммерит,когда уже есть заводской,это ересь, т.к. очень маловероятно,что выдержишь масштаб. Ну на черенки может чуть подзабил,спиральки можно сделать,но смысла не вижу. Как я их делал,можете увидеть на моём Валентпйне. Ну я понял вашу логику: Всё из пластика заменить на травло и самодел и будет счастье. Я так не считаю. Модель должна быть смотрибельной и вобщем-то всё. Сколько видел таких с дополнениями испорченных посредственной покраской. Ну и ленив я феноменально. Не доставляет особого удовольствия изворачиваться с кучей травла и заклёпок,ибо модель останется всё равно игрушкой. Я заметил тенденцию, что если модель обвешана допами то вау и неважно какого они качества.

Я уже достаточно повидал в моделизме и авторитетов не признаю поэтому главный лозунг СПМФ:"Федик всегда прав". Спасибо за столь развёрнутый комментарий.


Внезапно соглашусь))) Особенно после вороха комментариев в соседней ветке про Т-34, где автора размазывают "эксперды" за неправильные буксировочные крюки))))

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

поэтому главный лозунг СПМФ:"Федик всегда прав"

интересным способом вы поднимаете интерес к своей личности, замечу не к работам, кои весьма посредственные, как раз в плане художественной части, вероятно вам не хватало внимания окружающих, мне вот действительно стало интересно, вы и вправду думаете, что данная работа это шедевр или просто придуриваетесь?

Олег Федик Олег Федик

На сайте с 09.01.2025

17     0

Цитата:поэтому главный лозунг СПМФ:"Федик всегда прав"

интересным способом вы поднимаете интерес к своей личности, замечу не к работам, кои весьма посредственные, как раз в плане художественной части, вероятно вам не хватало внимания окружающих, мне вот действительно стало интересно, вы и вправду думаете, что данная работа это шедевр или просто придуриваетесь?


В плане матчасти я не углубляюсь, а вот в плане художки у меня все действительно шедеврально. А вот у вас с художкой на броне действительно скучновато, про машины говорить не буду,т.к. эту тему не знаю вообще. Да и кто такой "просто танкс" я понятия не имею,но он вот легенде росмоделизма (а это именно так,ибо про обычных моделистов статьи на дзене с кучей небылиц публиковать не будут) говорит что танки у него не так покрашены. Красьте свои "просто танки", а в сверхправильное лучше не лезьте.

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Первый после бога... А может, и бог после него... Чотаржу. Извините, что влез, больше не буду.

Олег Федик Олег Федик

На сайте с 09.01.2025

17     0

Первый после бога... А может, и бог после него... Чотаржу. Извините, что влез, больше не буду.

Пока Инспектор всея Моделизма, к Модельному Богу буду стремиться.

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

В плане матчасти я не углубляюсь, а вот в плане художки у меня все действительно шедеврально. А вот у вас с художкой на броне действительно скучновато, про машины говорить не буду,т.к. эту тему не знаю вообще. Да и кто такой "просто танкс" я понятия не имею,но он вот легенде росмоделизма (а это именно так,ибо про обычных моделистов статьи на дзене с кучей небылиц публиковать не будут) говорит что танки у него не так покрашены. Красьте свои "просто танки", а в сверхправильное лучше не лезьте.

хахаха, повеселили, "я тут из коробки собираю, но в матчасть не лезу и крашу как бог", так это раскраска, а не стендовый моделизм, исходя из всего вами сказанного, вы не модель хотите правильную и красивую построить, а занять своё место в дзене, если это ваше главное достижение в жизни, значит это для вас не хобби, а метод самоутверждения, для меня моделизм это интересное времяпрепровождение, я долго изучаю прототипы, собираю информацию и допы и стараюсь сделать модель, именно модель, а не раскраску-игрушку, в силу своих способностей, и несмотря на то, что в дзене я на 100500 месте))), я общаюсь с моделистами и по бтт и по ф1, а не на тему, что все мои модели это шедевры, скорее всего вы даже понятия не имеете, что за модель вы пытались построить, имею ввиду название и конструкцию танка))

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

а вот в плане художки у меня все действительно шедеврально.

Интересно, это еще трава, или уже синтетика?

Олег Федик Олег Федик

На сайте с 09.01.2025

17     0

Цитата:а вот в плане художки у меня все действительно шедеврально.

Интересно, это еще трава, или уже синтетика?


Лучше ровные линии красить учитесь, на тайфуне явно под чем то красили.

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Лучше ровные линии красить учитесь, на тайфуне явно под чем то красили.

Если не только чесать свое ЧСВ, но и посмотреть на раздел в котором размещен мой Тйфун, то можно увидеть, что он находится в "Песочнице", причем, если еще и почитать описание, то можно узнать, что он там именно из-за этой полосы. )))

Артем Крупинский Артем Крупинский

На сайте с 18.01.2011

39     601

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

Можно подумать, что изученый "прототип" и задроченной под его соответстивие танчик, самолетик, или гоночка там, перестает быть игрушкой : )) это просто смешно, с какой серьезностью люди относятся к наборам для сборки из детских магазинов и еще и поучают остальных только так и делать. До ругани, до оскорблений! А возведенный до абсолюта вброс "только так и есть правильно", как красная тряпка на быка на них действует. Кому рассказать, какие баталии разыгрываются на тему игрушечных танчиков, даже не поверят. Еще потом удивляются, что даже жены их увлечения не уважают, а молодежь смотрит как на фриков озлобленных.

Билли Рубин Билли Рубин

На сайте с 15.02.2021

13     1124

Можно подумать, что изученый "прототип" и задроченной под его соответстивие танчик, самолетик, или гоночка там, перестает быть игрушкой : )) это просто смешно, с какой серьезностью люди относятся к наборам для сборки из детских магазинов и еще и поучают остальных только так и делать. До ругани, до оскорблений! А возведенный до абсолюта вброс "только так и есть правильно", как красная тряпка на быка на них действует. Кому рассказать, какие баталии разыгрываются на тему игрушечных танчиков, даже не поверят. Еще потом удивляются, что даже жены их увлечения не уважают, а молодежь смотрит как на фриков озлобленных.

Просто замечательно сказано!!!

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Можно подумать, что изученый "прототип" и задроченной под его соответстивие танчик, самолетик, или гоночка там, перестает быть игрушкой : ))

Для обывателя да, игрушка.
Для моделиста не игрушка, а модель.

Просто замечательно сказано!!!

Для особо одаренных, повторюсь:
"Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно".

Олег Федик Олег Федик

На сайте с 09.01.2025

17     0

Цитата:Лучше ровные линии красить учитесь, на тайфуне явно под чем то красили.

Если не только чесать свое ЧСВ, но и посмотреть на раздел в котором размещен мой Тйфун, то можно увидеть, что он находится в "Песочнице", причем, если еще и почитать описание, то можно узнать, что он там именно из-за этой полосы. )))


Да причём тут, где он находится?! Вы ругаете покраску других, когда у самого с этим не всё гладко.

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

"Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.

И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно".

Не путайте живопись и раскрашивание по номерам. Моделисты, блин. Мы просто склеиватели детских наборов для сборки, тащащие свое детское увлечение до пенсии. А потом, ах куда это г-но денут наши потомки. Да выкинут на свалку это никому не нужное пластиковое барахло!

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

42     82

Можно подумать, что изученый "прототип" и задроченной под его соответстивие танчик, самолетик, или гоночка там, перестает быть игрушкой : )) это просто смешно, с какой серьезностью люди относятся к наборам для сборки из детских магазинов и еще и поучают остальных только так и делать. До ругани, до оскорблений! А возведенный до абсолюта вброс "только так и есть правильно", как красная тряпка на быка на них действует. Кому рассказать, какие баталии разыгрываются на тему игрушечных танчиков, даже не поверят. Еще потом удивляются, что даже жены их увлечения не уважают, а молодежь смотрит как на фриков озлобленных.

Хорошо сказано, коллега.

С Уважением, Андрей.

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

42     82

Не путайте живопись и раскрашивание по номерам. Моделисты, блин. Мы просто склеиватели детских наборов для сборки, тащащие свое детское увлечение до пенсии. А потом, ах куда это г-но денут наши потомки. Да выкинут на свалку это никому не нужное пластиковое барахло!

Здесь вы тоже, правы коллега. А я ещё добавлю, что в большинстве случаев, мы ещё и собиратели коробок с моделями, и прочими дополнениями. И по поводу потомков, вы тоже правы, в лучшем случае сохранят, или передадут в какой ни будь музей, в худшем просто выбросят, к сожалению есть примеры.

С Уважением, Андрей.

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

42     82

Для обывателя да, игрушка.

Для моделиста не игрушка, а модель.

По поводу моделистов, вы правы коллега, когда мы собираем модель, то не просто её склеиваем, и потом красим, а ещё и вкладываем в неё частичку своей души. Но по своей сути, она всё равно остаётся игрушкой, собранной из N-ного количества деталей. И обыватели (которых больше в нашем окружении), именно так наши работы и рассматривают, и им по сути до лампочки, какой сакральный смысл мы в них вкладываем.

С Уважением, Андрей.

Дмитрий Буров Дмитрий Буров

На сайте с 30.11.2019

44     5

Есть такое явление - стендовый моделизм. Это хобби с определенным набором правил. Не надо это всемирно признанное хобби ни возвышать, ни сводить до примитивного уровня. А люди вокруг - это просто люди и глупо пытаться втягивать их в круг своих интересов. МоделИте себе на здоровье и не доставляйте никому неприятностей.

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Да причём тут, где он находится?! Вы ругаете покраску других, когда у самого с этим не всё гладко.

Я при этом свои модели шедеврами не считаю.
И да, для того, чтобы догадаться, что говно несъедобное, не обязательно его пробовать.

Мы просто склеиватели детских наборов для сборки, тащащие свое детское увлечение до пенсии. А потом, ах куда это г-но денут наши потомки. Да выкинут на свалку это никому не нужное пластиковое барахло!

Выкинут, значит выкинут, это их дело и их карма. Нам, после нашей смерти будет все равно (наверно). У моего отца например было хобби. Меня он вовлечь в него не смог, но при этом привил любовь к моделизму. Отец давно умер, но его хобби, хоть и занимает достаточно места, лежит дома и на свалку не выносится. Если правильно воспитывать потомков, то и относиться к Вашему хобби они будут с уважением. Несобранное, да, пусть продадут, если самим не интересно помоделить.

Олег Федик Олег Федик

На сайте с 09.01.2025

17     0

Ну не думал я тогда, что в моделизме гоана столько.

مسٹر (Mikromir) مسٹر (Mikromir)

На сайте с 05.05.2022

0     362

А откуда у него в правом боку башни появился люк, для загрузки б/п?
Машина получила новый двигатель, доп. броню, радиосианции и циммермт. К слову на трубе маски орудия циммерит тоже был нанесен. А вот дополнительная бронировка кюгельбленды циммерита не имела. За сундуком Роммеля на фото явно просматриваются запасные траки, у модели их нет.
Смотровые на башне по бокам немного вперед надо бы сместить, ну и в целом по башне надо смотреть, с люком уже косяк,были еще какие то моменты. Китайцы зафигачили башню от стандартного Тигра, а у поршивца, емнип,отличалась от Н. К слрву там все 10 были уникальные.
Ну и какой то он сильно темный.

Олег Федик Олег Федик

На сайте с 09.01.2025

17     0

В общем благодарю всех.
Даже если модель не топ,то благодаря вам она ей стала (см.рейтинги Каропки).
До следующей модели,а она уже готова.????

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

В общем благодарю всех.

Даже если модель не топ,то благодаря вам она ей стала (см.рейтинги Каропки).
До следующей модели,а она уже готова.????


что и требовалось доказать, важна не модель, а рейтинг))))

Билли Рубин Билли Рубин

На сайте с 15.02.2021

13     1124

В общем благодарю всех.

Даже если модель не топ,то благодаря вам она ей стала (см.рейтинги Каропки).
До следующей модели,а она уже готова.????


Федик - лучший!!!

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

50     1

В общем благодарю всех.

Даже если модель не топ,то благодаря вам она ей стала (см.рейтинги Каропки).
До следующей модели,а она уже готова.????


Предупреждал же всех в начале, что он дешёвый звездюк...нет, бля, повелись, как дети.

Войдите, чтобы оставить комментарий.