Karopka

Panzerhauditze 2000

Автор: Алексей Медведев Размещено: 24.08.2025 · D@N 1 178 просмотров
Производитель:
Meng
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
Германия

Приветствую вас, друзья! Представляю вашему вниманию свою очередную работу- модель немецкой самоходной установки PzH 2000 от фирмы Meng.

О наборе:

Набор очень и очень качественный. Пластик приятный в работе, не ломкий, отличная детализация. Много фототравления, металлический ствол орудия, много деталей прозрачного пластика для имитации остекления. Информативная инструкция-книжка, несколько вариантов нанесения декалей, сам лист с декалями тоже приличного размера. Пластиковые гусеничные ленты наборные, рабочие. В общем и целом, отличный набор.

Сборка:

Никаких существенных проблем при сборке не возникает, стыкуемость деталей на высоте. Единственный момент- пришлось немного повозиться с фиксацией металлического ствола в корпусе рубки, чтоб он под своей тяжестью не опускался. Но и это довольно легко устранимо (ствол в маске фиксируется резиновыми втулками, пришлось их немного уплотнить, чтоб ствол крепче держался). Собирал модель "из коробки". 

Окраска:

Окрашивал модель акриловыми красками от Jim Scale  и Звезды. Из декалей использовал только регистрационные номера (с ними всегда много возни при прорисовке, а в этот раз я обленился), всё остальное рисовал кистью. 

Результатом вполне доволен, считаю модель удалась. Надеюсь и вам, дорогие друзья, моя эта работа понравится. Приятного просмотра!

Оценки

97,35 из 100
Исполнение: 99,40 Окраска: 99,45 Матчасть: 99,13
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Серьезная штука, внушает. В облике чувствуются гены зондеркрафтфарцойгов Порше.
Модель как всегда классная!

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

50     1

Почему от 06.08?

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Андрей, благодарю! Согласен, сумрачный тевтонский гений продолжает угадываться в технике Германии. И впрямь, гены))

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Почему от 06.08?

В тот день у себя эту работу на странице разместил. А сегодня выложил в прихожую

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Понравился результат.
Ты решил собрать всю линейку панцерваффе Бундесвера?)))

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Понравился результат.

Ты решил собрать всю линейку панцерваффе Бундесвера?)))


Сергей, благодарю! Рад, что модель понравилась))). Нет, задачи собирать линейку бундесвера нет, это я не себе)). Себе я, уже скоро как год, броневичок собрать не могу, времени не хватает))

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Все хотел спросить - а что это за светло-серая "паутинка" на кромках, выступах по всей модели? И это практически на каждой Вашей модели!

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Все хотел спросить - а что это за светло-серая "паутинка" на кромках, выступах по всей модели? И это практически на каждой Вашей модели!

Понятия не имею, о какой паутинке Вы говорите.

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Понятия не имею, о какой паутинке Вы говорите

Я на фото красным почеркал эту самую "паутинку"!

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Понятия не имею, о какой паутинке Вы говорите

Вот я тут нашел фото вполне себе "рабочей" (не музейной и не выставочной) машины и ничего подобного на ней нет!

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Ну я бы сказал, что этот jim scale с черным и зеленым еще кое как справился, а вот с коричневым для камуфляжа он явно не попал. На фото видно, что он должен быть светлее и не такой насыщенный.

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Ааа, теперь понял, о чем Вы. Объясню: в процессе активной эксплуатации боевой техники лако-красочное покрытие всегда страдает. Появляются потертости, сколы краски, не редкость и до металла. Потертость или царапина на любой краске всегда многократно светлее основного цвета краски (владельцы полноприводных проходимых автомобилей- любители поездить по лесу и кустам как никто поймут, о чем я говорю). Вот это как раз я попытался передать на своей модели- потертости и нарушения ЛКП в следствии эксплуатации на учениях, чтобы модель не выглядела уж совсем игрушечно. После учений техника естественно обслуживается, подкрашивается в том числе. На приведенной Вами фотографии самоход явно не активно эксплуатируется в боевых или околобоевых условиях (надеюсь, бундесверу и Германии хватит ума не эксплуатировать свою технику в боевых условиях)))

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Ну я бы сказал, что этот jim scale с черным и зеленым еще кое как справился, а вот с коричневым для камуфляжа он явно не попал. На фото видно, что он должен быть светлее и не такой насыщенный.

На фото поверхность освещена ярким солнцем. Потому и кажется он светлее. Может и выгореть краска немного успела.

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Ааа, теперь понял, о чем Вы. Объясню: в процессе активной эксплуатации боевой техники лако-красочное покрытие всегда страдает. Появляются потертости, сколы краски, не редкость и до металла. Потертость или царапина на любой краске всегда многократно светлее основного цвета краски (владельцы полноприводных проходимых автомобилей- любители поездить по лесу и кустам как никто поймут, о чем я говорю). Вот это как раз я попытался передать на своей модели- потертости и нарушения ЛКП в следствии эксплуатации на учениях, чтобы модель не выглядела уж совсем игрушечно. После учений техника естественно обслуживается, подкрашивается в том числе. На приведенной Вами фотографии самоход явно не активно эксплуатируется в боевых или околобоевых условиях (надеюсь, бундесверу и Германии хватит ума не эксплуатировать свою технику в боевых условиях)))

То что окраска "страдает" в процессе экстплуатации - это абсолютно очевидно! Но то что она "страдает" именно так я очень сильно сомневаюсь! А на представленной фотографии машина как раз активно эксплуатируется, а не стоит на консервации.

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

На фото поверхность освещена ярким солнцем. Потому и кажется он светлее. Может и выгореть краска немного успела.

Да на всех фото что мне попадались она такая! Причем и новых и поработавших машин! Ну и Вы же говорите о сильно заэксплуатированной машине и следовательно она должна была даже сильнее выгореть!

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

А я так вижу. И на реальных эксплуатируемых образцах БТТ это наблюдал. Не думаю, что у немцев иначе. Впрочем, сомневаться- не самая плохая черта личности.

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Цитата:На фото поверхность освещена ярким солнцем. Потому и кажется он светлее. Может и выгореть краска немного успела.

Да на всех фото что мне попадались она такая! Причем и новых и поработавших машин! Ну и Вы же говорите о сильно заэксплуатированной машине и следовательно она должна была даже сильнее выгореть!


Что ж, могу посоветовать написать о несоответствии на сайт Jim Scale. Пусть примут меры, в конце-концов!

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

И на реальных эксплуатируемых образцах БТТ это наблюдал

Если Вас это сильно не затруднит, то могли бы Вы прислать фото такой техники с светло-серыми кромками по всему корпусу?

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Что ж, могу посоветовать написать о несоответствии на сайт Jim Scale. Пусть примут меры, в конце-концов!

Да будет Вам! Просто AKRC например натовский европейский трехцветный камо намного лучше воспроизводит! Попробуйте! Убедитесь!

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Да Вы ж ее уже прислали)) Присмотритесь, кромки граней светлее. И да, я не использую светло-серый цвет. Для имитации потертостей я использую основную краску, разведенную белым.

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Цитата:Что ж, могу посоветовать написать о несоответствии на сайт Jim Scale. Пусть примут меры, в конце-концов!

Да будет Вам! Просто AKRC например натовский европейский трехцветный камо намного лучше воспроизводит! Попробуйте! Убедитесь!


Не встречал пока такую.

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Да Вы ж ее уже прислали)) Присмотритесь, кромки граней светлее. И да, я не использую светло-серый цвет. Для имитации потертостей я использую основную краску, разведенную белым.

Конечно как скажете! Но я лично там таких кромок вообще н вижу! Ну а вообще, сколы светло-серым обычно не делают. Берут просто один из цветов камуфляжной схемы и высветляют цветом buff. Белый для этого не очень подходит.

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Не встречал пока такую.

RC 886, RC887 and RC 888

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Цитата:Не встречал пока такую.

RC 886, RC887 and RC 888


Спасибо! Пока, к сожалению, на маркетплейсах ничего нужного от этого производителя нет, но если появится- возьму на пробу. Собственно, компания, основанная Мигелем Хименесом заслуживает доверия.

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Спасибо! Пока, к сожалению, на маркетплейсах ничего нужного от этого производителя нет, но если появится- возьму на пробу. Собственно, компания, основанная Мигелем Хименесом заслуживает доверия.

Не уверен, что ее один Хименес основал! Вроде он это сделал вместе с Фернандо Валехо! Но вот если будете пробовать, то там нужен еще их растворитель ибо это не акрил! И именно по этому чтобы позже нормально использовать декали красочный слой придется покрывать акриловым лаком!

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Спасибо! Пока, к сожалению, на маркетплейсах ничего нужного от этого производителя нет, но если появится- возьму на пробу. Собственно, компания, основанная Мигелем Хименесом заслуживает доверия

У них есть еще одно преимущество - для аэрографии они намного лучше чем акриловые! Не липнут к игле, не забивают сопло, очень равномерно и без зернистой текстуры покрывают поверхность! С соплом 0,2 или 0,15 мм можно рисовать линии 0,5-1,0 мм толщиной! Акрилом это сделать если и возможно, то это будет адский уровень сложности!

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Цитата:Спасибо! Пока, к сожалению, на маркетплейсах ничего нужного от этого производителя нет, но если появится- возьму на пробу. Собственно, компания, основанная Мигелем Хименесом заслуживает доверия.

Не уверен, что ее один Хименес основал! Вроде он это сделал вместе с Фернандо Валехо! Но вот если будете пробовать, то там нужен еще их растворитель ибо это не акрил! И именно по этому чтобы позже нормально использовать декали красочный слой придется покрывать акриловым лаком!


Да, Вы правы- читал историю Хименеса.

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Цитата:Спасибо! Пока, к сожалению, на маркетплейсах ничего нужного от этого производителя нет, но если появится- возьму на пробу. Собственно, компания, основанная Мигелем Хименесом заслуживает доверия

У них есть еще одно преимущество - для аэрографии они намного лучше чем акриловые! Не липнут к игле, не забивают сопло, очень равномерно и без зернистой текстуры покрывают поверхность! С соплом 0,2 или 0,15 мм можно рисовать линии 0,5-1,0 мм толщиной! Акрилом это сделать если и возможно, то это будет адский уровень сложности!


Очень заманчиво! Надеюсь, будет выбор на маркетплейсах. Пока не густо. Спасибо за совет!

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Очень заманчиво! Надеюсь, будет выбор на маркетплейсах. Пока не густо. Спасибо за совет!

Просто на вскидку - https://modelsworld.ru/materialy-dlya-modelizma/kraski/kraski-ak-interactive/?srsltid=AfmBOoqEgfetGQyY4RPa4hzShRVkMUqiT3X8rKE8Oztsxae1C3AKOYty

Войдите, чтобы оставить комментарий.