Karopka

Pz. Kpfw. III Ausf. H

Автор: Андрей O-A-S Размещено: 08.08.2025 · D@N 2 458 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте!

Собирательный образ машин 1-ой ТД, имевших наглость приехать в СССР летом 1941 года. Аппарат еще не бит/не крашен и без большого пробега по России.

Набор от Dragon самодостаточен, дополнения не использовались, за исключением наборных металлических гусениц от Master Club.

Грунт, акрилы и лаки Mr.Hobby, смывки/пигменты MIG и АК.

Всем добра!

Оценки

97,23 из 100
Исполнение: 99,18 Окраска: 99,11 Матчасть: 99,00
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (87)

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

Понравился.
Из замечаний: гусли по правому борту провисли так что слететь могут а слева почти в натянутом состоянии. Кормовой лист брони кажется погнутым или просто иллюзия не понял.

Виктор Колокольцев Виктор Колокольцев

На сайте с 26.05.2020

15     2

Да, траки по левому борту прям натянуты.
В целом понравилось

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

42     82

Хорошая "тройка" получилась. Мои поздравления, коллега! А по гусянкам, можно сказать так. Если смотреть с правого борта, танк стоит, а если с левого, то он в движении, но это ИМХО.

С Уважением, Андрей.

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Спасибо, коллеги! Гусеницы по обеим бортам одинаковые, как на правом, со значительным, но не критичным провисом. На левом борту натянулись из-за того. что не сидят нормально на ведущем катке, съехали. Гусеницы и катки подвижные, при поворотах во время фотосьемки немного сдвинулись. Признаю ошибку, следить во время сьемки надо внимательнее или переснимать, а не тяп-ляп. Виноват.
ЗЫ: Кормовой лист плоский, клянусь, искажение при съемке.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Бедный Драгон...

Полки поставить ровно, а не под углом.
Покрасить ручки ножниц в цвет эбонита.
Конвойные фонари,.. непонятной окраски...
И на запасных траках убрать толкатели.(попытка есть, но не доведено до конца)
Ну и убрать блеск как у новогодней игрушки...
И в общем, покрашено очень простенько, не аккуратно и без цвета модуляции.

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Бедный Драгон...

Полки поставить ровно, а не под углом.
Покрасить ручки ножниц в цвет эбонита.
Конвойные фонари,.. непонятной окраски...
И на запасных траках убрать толкатели.(попытка есть, но не доведено до конца)
Ну и убрать блеск как у новогодней игрушки...
И в общем, покрашено очень простенько, не аккуратно и без цвета модуляции.

Бедный Сергей...
Заметно огромное желание наложить кучу фекалий под моей работой.
Вот и пришлось выдумывать какую-то дичь. Неправильный "цвет эбонита" - это что-то с чем-то.

Ты бредишь, Сережа...

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Цитата:Бедный Драгон...

Полки поставить ровно, а не под углом.
Покрасить ручки ножниц в цвет эбонита.
Конвойные фонари,.. непонятной окраски...
И на запасных траках убрать толкатели.(попытка есть, но не доведено до конца)
Ну и убрать блеск как у новогодней игрушки...
И в общем, покрашено очень простенько, не аккуратно и без цвета модуляции.

Бедный Сергей...
Заметно огромное желание наложить кучу фекалий под моей работой.
Вот и пришлось выдумывать какую-то дичь. Неправильный "цвет эбонита" - это что-то с чем-то.

Ты бредишь, Сережа...


Ай яй яй... не любишь критики.
Хамить изволишь ...
Себя пожалей...
Работа мусорная. Тут ничего выдумывать нет смысла.
Так испортить Драгон, это надо уметь.
Всё очевидно.
Ничего личного...

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Никакой критики от тебя нет и быть не может, для этого надо что-то знать и уметь.
Как бы там ни было, но я все же прокомментирую твои типа замечания.
Не для тебя, тебе бесполезно, это для вменяемых участников сайта.

Полки поставить ровно, а не под углом.

Полкам придавались изгибы и деформации намеряно. Посмотрите фото реальных машин, идеальных
попендикуляров к корпусам встречается не часто, обычно есть провисы и деформации.

Покрасить ручки ножниц в цвет эбонита.

Ручки покрашены в "цвет эбонита", то есть красно-коричневые. Есть и резиновые колпачки на торцах. Поверх запыление пигментом.
Проблемы со зрением?

Конвойные фонари,.. непонятной окраски...

На левой полке темно-зеленые. На правой - темно-красные, низ темнее смотрится из-за размера. Не включены, поэтому тусклые. Поверх имитация стекла глянцевым лаком. Цвета читаемые. Опять же, у окулиста давно были?

И на запасных траках убрать толкатели.(попытка есть, но не доведено до конца)

Нет там никаких следов толкателей и быть не может. Имитация краской и пигментами ржавчины и загрязнений. Как выглядят на самом деле не убранные следы толкателей, можешь посмотреть на своей край ней Яге, фото прилагается.

Ну и убрать блеск как у новогодней игрушки...

Просто ложь. Никакого избыточного блеска нет. Да, согласен, нет, как у тебя, ощущения пыльной пластмассы и нормальные, а не размытые фото с десяти метров.

И в общем, покрашено очень простенько, не аккуратно и без цвета модуляции.

Удивил. Оказывается слышал про цветовую модуляцию. Что ж сам-то не пользуешься?
А модуляция есть. И прешейдинг есть, который ты не признаешь. Имеющий глаза человек увидит высветления. Крышка люка комбашни светлее верха башни, верх башни светлее верха корпуса, верх корпуса светлее подполочного пространства и днища. Верхняя часть маски орудия светлее нижней части маски орудия. Задний лист башни отличается от боковых листов башни. И т.д. Есть и различные оттенки серого, от черно-серого до сине-серого. Если градиенты сглажены и не смотрятся как пятна камуфляжа, так это как раз правильно. Простенько, ага. Тут заморочек с черенками лопаты и топора, прикинь, они совсем разные, хватит на несколько твоих поделок.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Ну что сказать?
Хамство в кристально чистом виде.
Не удивил.
Всё ожидаемо.
Нет смысла отвечать на подобное.
Живи и радуйся своему "шедевру".
Но людей то не обманешь, даже при помощи описания того, чего нет в природе, ни на твоей поделке, ни у моих работ.
Ну и в подтверждение твоей лжи, фотография крупным планом трака , на котором ты углядел толкатели)))
Бедненький...Не хворай.
И ещё.
Совесть не мучает?л
Ты помнишь, что выслал мне на обмен не те траки? Хотя получил за них приличную Тамию и Драгон...
Эх хе хе... У человека должна присутствовать СОВЕСТЬ. Если её нет... то и "человек" условный.

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Ну что сказать?

Хамство в кристально чистом виде.
Не удивил.
Всё ожидаемо.
Нет смысла отвечать на подобное.
Живи и радуйся своему "шедевру".
Но людей то не обманешь, даже при помощи описания того, чего нет в природе, ни на твоей поделке, ни у моих работ.
Ну и в подтверждение твоей лжи, фотография крупным планом трака , на котором ты углядел толкатели)))
Бедненький...Не хворай.
И ещё.
Совесть не мучает?л
Ты помнишь, что выслал мне на обмен не те траки? Хотя получил за них приличную Тамию и Драгон...
Эх хе хе... У человека должна присутствовать СОВЕСТЬ. Если её нет... то и "человек" условный.

Для твоего состояния есть медицинский термин - конфабуляция. Не затягивай.
С чего ты взял, что я высылал тебе какие-то траки? Мы не пересекались ни разу, пока ты не начал хамить мне здесь на сайте. Сережа, у тебя острая фаза бреда. Я серьезно.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Цитата:Ну что сказать?

Хамство в кристально чистом виде.
Не удивил.
Всё ожидаемо.
Нет смысла отвечать на подобное.
Живи и радуйся своему "шедевру".
Но людей то не обманешь, даже при помощи описания того, чего нет в природе, ни на твоей поделке, ни у моих работ.
Ну и в подтверждение твоей лжи, фотография крупным планом трака , на котором ты углядел толкатели)))
Бедненький...Не хворай.
И ещё.
Совесть не мучает?л
Ты помнишь, что выслал мне на обмен не те траки? Хотя получил за них приличную Тамию и Драгон...
Эх хе хе... У человека должна присутствовать СОВЕСТЬ. Если её нет... то и "человек" условный.

Для твоего состояния есть медицинский термин - конфабуляция. Не затягивай.
С чего ты взял, что я высылал тебе какие-то траки? Мы не пересекались ни разу, пока ты не начал хамить мне здесь на сайте. Сережа, у тебя острая фаза бреда. Я серьезно.


Ты знаком с этим медицинским диагнозом. Видать не случайно)))
Отрицание всего что тебя характеризует как непорядочного... это твоё.

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Ты помнишь, что выслал мне на обмен не те траки? Хотя получил за них приличную Тамию и Драгон...

Эх хе хе... У человека должна присутствовать СОВЕСТЬ. Если её нет... то и "человек" условный.


Еще раз, ничтожество. Не тебе кукарекать про совесть. Вот, это, что ты пишешь, называется клеветой, оскорблением чести и достоинства. Я никогда и никаких дел с тобой не имел.
Это уже за гранью.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Цитата:

Ты помнишь, что выслал мне на обмен не те траки? Хотя получил за них приличную Тамию и Драгон...
Эх хе хе... У человека должна присутствовать СОВЕСТЬ. Если её нет... то и "человек" условный.

Еще раз, ничтожество. Не тебе кукарекать про совесть. Вот, это, что ты пишешь, называется клеветой, оскорблением чести и достоинства. Я никогда и никаких дел с тобой не имел.
Это уже за гранью.


С тобою всё ясно...

Хотя... возможно я ошибся и это был не ты. Хотя всё совпадает.
В таком случае я приношу своё извинение. Понимая, что этим ты с удовольствием воспользуешься.
Но работа твоя , мне всё равно не нравится. Тут, как я и говорил, ничего личного.

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Хотя... возможно я ошибся и это был не ты. Хотя всё совпадает.

В таком случае я приношу своё извинение. Понимая, что этим ты с удовольствием воспользуешься.
Но работа твоя , мне всё равно не нравится. Тут, как я и говорил, ничего личного.

Ничего не может совпадать. Я с тобой дел не имел. С момента регистрации на сайте я написал свои инициалы О-А-С, Андрей Сергеевич О.
Однл дело тролинг работ, другое дело нападки на репутацию.
Извинения принимаются.
И, как ты сказал, коллеги рассудят кто чего стоит как моделист. Ну, а мы останемся при своих мнениях. Я абсолютно искренне считаю твои работы говном, и не признаю твоего права тоном последней инстанции высказываться об уровне других работ, поучать и критиковать. Очевидно, что в отношении меня у тебя такое же мнение. Надо это принять и жить дальше. Я не знаю тебя, ты не знаешь меня, это будут идеальные отношения.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Цитата:

Хотя... возможно я ошибся и это был не ты. Хотя всё совпадает.
В таком случае я приношу своё извинение. Понимая, что этим ты с удовольствием воспользуешься.
Но работа твоя , мне всё равно не нравится. Тут, как я и говорил, ничего личного.

Ничего не может совпадать. Я с тобой дел не имел. С момента регистрации на сайте я написал свои инициалы О-А-С, Андрей Сергеевич О.
Однл дело тролинг работ, другое дело нападки на репутацию.
Извинения принимаются.
И, как ты сказал, коллеги рассудят кто чего стоит как моделист. Ну, а мы останемся при своих мнениях. Я абсолютно искренне считаю твои работы говном, и не признаю твоего права тоном последней инстанции высказываться об уровне других работ, поучать и критиковать. Очевидно, что в отношении меня у тебя такое же мнение. Надо это принять и жить дальше. Я не знаю тебя, ты не знаешь меня, это будут идеальные отношения.


Не стану в данном случае отвечать зеркально.
Пачкать свою карму.
Если твоя работа будет нормально исполнена, нет проблем это отметить.
Но ты предлагаешь не замечать друг друга.
Ок. Я согласен.
Посмотрим, кто из нас первый нарушит этот "нейтралитет".

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Покрасить ручки ножниц в цвет эбонита.

Рукоятки ножниц делались из бакелита. Покрашены вполне аутентично.

...покрашено очень простенько, не аккуратно...

В чём неаккуратность заключается? Поясните подробнее, если претензии высказываете.

...без цвета модуляции...

А какой должен быть цвет у модуляции? Поясните, пожалуйста.

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Бедный Драгон...

Полки поставить ровно, а не под углом.
Покрасить ручки ножниц в цвет эбонита.
Конвойные фонари,.. непонятной окраски...
И на запасных траках убрать толкатели.(попытка есть, но не доведено до конца)
Ну и убрать блеск как у новогодней игрушки...
И в общем, покрашено очень простенько, не аккуратно и без цвета модуляции.


"цвет эбонита" - это занятное выражение! На самом деле это все же был бакелит! Однако, ручки действительно немного не походят на то, что мы привыкли видеть у панцерваффе кусачек!
Замечание про конвойные фонари у меня откровенно вызвало смех ибо вспомнил Ваш заляпаный зеленым конвойник на jagdpanther! Хотя и автор их мог бы действительно более качественно проработать!
Про траки - это тоже умора! У Вас они обычно блестят как полированные и толкатели видны! Видимо немчура из вечером от нечего делать полирует! Для 35го масштаба - это явный залет! Но где Вы у автора нашли следы от толкателей?
Поблескивает! Это у нее не отнять! Но зато не натерта серебрянкой!
Ну а на замечании про "модуляцию" я вообще упал со стула!
В целом я бы не сказал, что модель автора меня сделала его горячим фанатом! Но фото вполне вменяемые! И явно видны старания! Может выхлопные стоило высверлить, выбрать не настолько темный вариант сине-серого, лучше поработать с запачкингом, смывками и пр., хорошо проработать все матовым лаком! Но даже и так смотрится нормально!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Цитата:Покрасить ручки ножниц в цвет эбонита.

Рукоятки ножниц делались из бакелита. Покрашены вполне аутентично.


Вынужден комментировать эту работу более подробно отвечая на ваши вопросы. Ибо понимаю, что если буду придерживаться договора с автором и промолчу, вы мне тут же припишите всевозможные грехи.
Поэтому отвечаю:

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Цитата:

Цитата:...покрашено очень простенько, не аккуратно...
В чём неаккуратность заключается? Поясните подробнее, если претензии высказываете.


Правая полка замызгана грязью, левая , а так же лобовая часть корпуса , девственно чистые. Так же чистая ходовая. Или у вас не просматривается?
Я так предполагаю, налетела пыльная буря...с правой стороны... и немного поверх корпуса.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Цитата:

Цитата:...покрашено очень простенько, не аккуратно...
В чём неаккуратность заключается? Поясните подробнее, если претензии высказываете.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Цитата:

Цитата:...без цвета модуляции...
А какой должен быть цвет у модуляции? Поясните, пожалуйста.

Ну тут особо хорошо видна "модуляция" цвета. Или нет?

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Аккуратность сборки , тоже присутствует.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Цитата:Бедный Драгон...

Полки поставить ровно, а не под углом.
Покрасить ручки ножниц в цвет эбонита.
Конвойные фонари,.. непонятной окраски...
И на запасных траках убрать толкатели.(попытка есть, но не доведено до конца)
Ну и убрать блеск как у новогодней игрушки...
И в общем, покрашено очень простенько, не аккуратно и без цвета модуляции.

"цвет эбонита" - это занятное выражение! На самом деле это все же был бакелит! Однако, ручки действительно немного не походят на то, что мы привыкли видеть у панцерваффе кусачек!
Замечание про конвойные фонари у меня откровенно вызвало смех ибо вспомнил Ваш заляпаный зеленым конвойник на jagdpanther! Хотя и автор их мог бы действительно более качественно проработать!
Про траки - это тоже умора! У Вас они обычно блестят как полированные и толкатели видны! Видимо немчура из вечером от нечего делать полирует! Для 35го масштаба - это явный залет! Но где Вы у автора нашли следы от толкателей?
Поблескивает! Это у нее не отнять! Но зато не натерта серебрянкой!
Ну а на замечании про "модуляцию" я вообще упал со стула!
В целом я бы не сказал, что модель автора меня сделала его горячим фанатом! Но фото вполне вменяемые! И явно видны старания! Может выхлопные стоило высверлить, выбрать не настолько темный вариант сине-серого, лучше поработать с запачкингом, смывками и пр., хорошо проработать все матовым лаком! Но даже и так смотрится нормально!


Ну да, эбонит и бакелит это разные материалы. Я не химик и могу напутать в названии. Но от этого суть претензии не меняется.
Конвойный на моей яге вполне в норме. Не надо заниматься тролингом. (впрочем кому я это пишу?))))
Траки , в любом случае должны блестеть сталью, а не серебрянкой. У меня если и есть на чью то вкусовщину излишний блеск(я так не считаю) , то блестит не алюминием, а именно сталью.
Упал со стула говоришь? Не теряйся, лови момент - "упал, отжался". И почитай на досуге о цвето-модуляции. Этим любят заниматься столь обожаемые тобою фанаты современной химии.
Мой ответ к твоему "комментарию", считай исключением... Моим подарком тебе.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Про траки - это тоже умора! У Вас они обычно блестят как полированные и толкатели видны! Видимо немчура из вечером от нечего делать полирует!

Фотографии "полированных траков ПОЛНО в интернете. Но ты не заморачивайся... Пребывай в сладком неведении. Тебе так проще жить и тролить.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Цитата:

Цитата:...без цвета модуляции...
А какой должен быть цвет у модуляции? Поясните, пожалуйста.


Ещё ПРИМЕРЫ цветовой модуляции на отличных работах наших коллег.
Я предполагаю, что вы знакомы с этим приёмом покраски моделей. Или нет?

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

И таких ПРИМЕРОВ качественной цветовой модуляции можно привести МОРЕ.
Сравнить с работой автора вам не составит труда?

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Цитата:

Цитата:...без цвета модуляции...
А какой должен быть цвет у модуляции? Поясните, пожалуйста.


Ой... а это ваша работа с отличной цветовой модуляцией...Или нет?

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Ну да, эбонит и бакелит это разные материалы. Я не химик и могу напутать в названии

Да при чем тут химики! Это элементарные вещи! Просто название материалов!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Цитата:

Полки поставить ровно, а не под углом.
Полкам придавались изгибы и деформации намеряно. Посмотрите фото реальных машин, идеальных
попендикуляров к корпусам встречается не часто, обычно есть провисы и деформации.


Я более не собирался уделять внимание этой вашей "работе". Но меня вынудили вопросами, не отвечая на которые я попадал под санкции. Поэтому я вынужден приостановить моё игнорирование ваших работ, как и "комментарии" системы "град".
Итак...
ПОИСКАЛ фотографии троек Н...
Нашёл много чего, но только не нашёл ПОКАТЫХ крыльев.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Конвойный на моей яге вполне в норме. Не надо заниматься тролингом. (впрочем кому я это пишу?))))

Ну конечно в норме! Просто неудача с покраской! Вместо зеленых квадратиков получились зеленые пятнышки неправильной формы!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Цитата:Конвойный на моей яге вполне в норме. Не надо заниматься тролингом. (впрочем кому я это пишу?))))

Ну конечно в норме! Просто неудача с покраской! Вместо зеленых квадратиков получились зеленые пятнышки неправильной формы!


Наслаждайся... Тебе "хорошо" и мне приятно)))Там "тятнышки" заляпаны грязью... Но только ты об этом никому...ТССС

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Траки, в любом случае должны блестеть сталью, а не серебрянкой. У меня если и есть на чью то вкусовщину излишний блеск(я так не считаю), то блестит не алюминием, а именно сталью

Опустим невнятность изложения! Но Вы видимо не поняли, что речь идет не о полировке грунтозацепов и гребней! Речь о том, что на Вашей jagdpanther блестит все что нужно и ненужно!

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Упал со стула говоришь? Не теряйся, лови момент - "упал, отжался"

Вы там что то писали о хамстве! А почему Вы себе позволяете мне "тыкать"? Мы же с Вами вроде лично не знакомы! И при этом Вам 65 лет! Столько живете на свете и так и не научились элементарным правилам приличия!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Цитата:Траки, в любом случае должны блестеть сталью, а не серебрянкой. У меня если и есть на чью то вкусовщину излишний блеск(я так не считаю), то блестит не алюминием, а именно сталью

Опустим невнятность изложения! Но Вы видимо не поняли, что речь идет не о полировке грунтозацепов и гребней! Речь о том, что на Вашей jagdpanther блестит все что нужно и ненужно!


Я начинаю переживать за твоё душевное здоровье. Ведь причиной его проблем явно стала моя работа. Каюсь. Не предполагал, что будут такие последствия.

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

И почитай на досуге о цвето-модуляции. Этим любят заниматься столь обожаемые тобою фанаты современной химии

Обязательно прочитаю!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Цитата: Упал со стула говоришь? Не теряйся, лови момент - "упал, отжался"

Вы там что то писали о хамстве! А почему Вы себе позволяете мне "тыкать"? Мы же с Вами вроде лично не знакомы! И при этом Вам 65 лет! Столько живете на свете и так и не научились элементарным правилам приличия!


В моей стране проживания, нет приоритета выканью. Да и не считаю тебя достойным моего обращения на вы. Как то так. Привыкай.

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Мой ответ к твоему "комментарию", считай исключением... Моим подарком тебе.

Не сильно в этом нуждаюсь ибо ничего полезного в Ваших ответах не нахожу! Но все же спасибо!

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Закрывая тему. Толкатели на заптраках отсутствуют.

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Правый фонарь.

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Ножницы в "цвете эбонита"(тм).

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Я смотрю не уймется товарищ...
Цветовая модуляция, которая смотрится как пятна камуфляжа не лучшее решение, это мое мнение.
И не видеть разницу в цветах на самим же приведенных фото моей модели, наглость и ложь.
Про "девственно чистую" ходовку - очередная наглая ложь и бред.
Про "несимметрию" в загрязнениях. Ну, да. И что? Пятна грязи должны быть симметричны? А вот общее запыление равномерное и гармоничное. Так, что очередной бред и враньё.
Про неаккуратность покраски и сборки, наглая ложь и бред. Не отличать следы везеринга от качества нанесения базового слоя, это глупость. Мотивировать "недостатки сборки" всей модели фотографией с десятикратным увеличением выхлопной трубы, якобы недостаточно рассверленной, хамство и бред.
Потерявший остатки разума и совести индивид занимается натягиванием совы на глобус, высасыванием из пальца и выдумыванием бредовых недостатков, действует по принципу - главное насрать, а автор пусть отмывается. Индивид врёт, хамит, занимается демагогией, выкручивается, передергивает факты, валит в кучу личную неприязнь к людям и оценку их работ, флудит, оверквотит, получив отпор - взывает к совести и сам обвиняет в хамстве. Рассуждает о качестве сборки, фактурах брони, сварных швах, оттенках цветов и цветах отдельных элементов чужих работ. При этом на фото ЕГО работ таких деталей впринципе не рассмотреть, серобурые размытые пятна с двух ракурсов и без крупных планов. Это ппц. Хуцпа в рафинированном виде.
Занимайтесь надписями на фото своих говноработ Серёжа, это единственное, что вы умеете.

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

По моему, вполне себе покатые и деформированные полки встречаются. Надеюсь, что если не все ausf.H, не имеет архиважного и решающего значения.

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

А тут, о ужас, вообще вверх погнуты

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Ты же "белый и пушистый", что же ты не сравнишь то что пишу я и что крапаешь ты?
Всё что ты пишешь как определения в мой адрес останется на твоей совести.
"не уймётися"... я вынужден был ответить на вопросы заданные модератором.
И всё что ты тут опровергаешь(кроме траков) , только подтверждает мою правоту.
Косяки в данной его работе, в сборке, покраске и фотографировании и приводят к моим комментариям и его бешенству и мерзости в ответах.
Но этом заканчиваю общение с этим кадром.
А так же обсуждать дальше его "работу"
Если она кому то по вкусу, ну что же, "кому и кобыла - невеста"
Отвечать симметрично, не стану. Слишком велик риск попасть на пустом месте, из за пустоты, под санкции.
Проходили, знаем.
Которые ему и подобным ему, почему то не применяются.
А он, этим пользуясь провоцирует симметричный ответ.
Им можно обкладывать и писать мерзости... ну да ладно.
Я то мерзостью на мерзость, отвечать и так был не намерен.

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Цветовая модуляция, которая смотрится как пятна камуфляжа не лучшее решение, это мое мнение

Цветовая модуляция - это не такая простая техника! Многим кажется, что просто достаточно разбавленным белым цветом тоном залить беспорядочно некоторые поверхности или "пшикнуть" на пару тройку выступов светлой краской и вот она модуляция! Это выглядит отвратительно неестетсвенно! Проще говоря, если эта самая попытка модуляции сразу бросается в глаза, то это неудачная попытка! Намного лучше ее вообще не использовать, чем ляпать светлой краской что попало!

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Ты же "белый и пушистый", что же ты не сравнишь то что пишу я и что крапаешь ты?

Всё что ты пишешь как определения в мой адрес останется на твоей совести.
"не уймётися"... я вынужден был ответить на вопросы заданные модератором.
И всё что ты тут опровергаешь(кроме траков) , только подтверждает мою правоту.
Косяки в данной его работе, в сборке, покраске и фотографировании и приводят к моим комментариям и его бешенству и мерзости в ответах.
Но этом заканчиваю общение с этим кадром.
А так же обсуждать дальше его "работу"
Если она кому то по вкусу, ну что же, "кому и кобыла - невеста"
Отвечать симметрично, не стану. Слишком велик риск попасть на пустом месте, из за пустоты, под санкции.
Проходили, знаем.
Которые ему и подобным ему, почему то не применяются.
А он, этим пользуясь провоцирует симметричный ответ.
Им можно обкладывать и писать мерзости... ну да ладно.
Я то мерзостью на мерзость, отвечать и так был не намерен.


Вы хамите и при этом признавать это упорно не желаете! Проблемы с качеством Ваших работ и фотографией обсуждать напрочь отказываетесь! А оно в целом ближе к Песочнице! Все время переходите на личности при обсуждении! Думаю, что упомянутые Вами "санкции" были бы как раз к месту!

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Про "несимметрию" в загрязнениях. Ну, да. И что? Пятна грязи должны быть симметричны?

Это сложный вопрос! В целом конечно не должны! И даже визуально лучше смотрится когда есть некоторые различия в загрязнении с разных сторон! Хуже когда явно видно, что эти самые загрязнения какие то неестественные или очень локальные. Тут полезно посмотреть фото разной запачканной техники!

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Потерявший остатки разума и совести индивид занимается натягиванием совы на глобус, высасыванием из пальца и выдумыванием бредовых недостатков, действует по принципу - главное насрать, а автор пусть отмывается. Индивид врёт, хамит, занимается демагогией, выкручивается, передергивает факты, валит в кучу личную неприязнь к людям и оценку их работ, флудит, оверквотит, получив отпор - взывает к совести и сам обвиняет в хамстве. Рассуждает о качестве сборки, фактурах брони, сварных швах, оттенках цветов и цветах отдельных элементов чужих работ. При этом на фото ЕГО работ таких деталей впринципе не рассмотреть, серобурые размытые пятна с двух ракурсов и без крупных планов. Это ппц. Хуцпа в рафинированном виде.

Занимайтесь надписями на фото своих говноработ Серёжа, это единственное, что вы умеете.


Не стоит переходить на личности и хамить в ответ! Об этом лучше сообщить администрации и хам отправится в бан! Но проверено на практике, что с первого раза хамы не понимают! А вот после второго-третьего, исчезают навсегда!

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Закрывая тему. Толкатели на заптраках отсутствуют.

Таки да отсутствуют! Но сама ржавчина выглядит как будто ее кто то специально нанес на траки! А должна выглядеть как возникшая естественным образом! Я Вам подскажу простой способ как это сделать красиво! Попробуйте сначала поэкспериментировать с остатком траков от какого то набора! Возьмите загрунтованный трак и выкрасьте его в сине серый типа panzergrau но может немного светлее! Обязательно слой лака! Потом возьмите акриловые "цвета ржавчины" (типа такого набора "AMIG7106", не буду писать как эти пигменты называются у художников) и сильно разбавте каждый из них водой! Приготовленные смывки поочередно наносите на трак (можно лохматой кистью или разбрызгивая с зубочитски). Тут проявляйте креативность! Последняя будет dark rust и добавите только брызги light rust! Вот и все! Дальше эмалевая смывка light rust wash! Можно ее и самому сделать из уайт спирита, льняного масла и масляной краски "жженная сиена"! И уберреалистичные ржавые траки готовы!

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Ножницы в "цвете эбонита"(тм).

Ну ведь правда какие то очень темные! Лучше светлее и добавить потертостей и в конце смывку типа умбры!

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Ты же "белый и пушистый", что же ты не сравнишь то что пишу я и что крапаешь ты?

Всё что ты пишешь как определения в мой адрес останется на твоей совести.
"не уймётися"... я вынужден был ответить на вопросы заданные модератором.
И всё что ты тут опровергаешь(кроме траков) , только подтверждает мою правоту.
Косяки в данной его работе, в сборке, покраске и фотографировании и приводят к моим комментариям и его бешенству и мерзости в ответах.
Но этом заканчиваю общение с этим кадром.
А так же обсуждать дальше его "работу"
Если она кому то по вкусу, ну что же, "кому и кобыла - невеста"
Отвечать симметрично, не стану. Слишком велик риск попасть на пустом месте, из за пустоты, под санкции.
Проходили, знаем.
Которые ему и подобным ему, почему то не применяются.
А он, этим пользуясь провоцирует симметричный ответ.
Им можно обкладывать и писать мерзости... ну да ладно.
Я то мерзостью на мерзость, отвечать и так был не намерен.


Тебе ответили аргументировано по всем пунктам твоих претензий. Все твои претензии - враньё и бред.
Траки он признал, молодец. А необоснованный наезд на задние фонари, рукоятки ножниц (хоть почитай про бакелит и его оттенки от ярко-желтого до фиолетового, посмотрите эти оттенки на ножницах с аукционов), неперпендикулярные полки, значит не признаешь? Что-ж продолжай игнорировать факты и здравый смысл. Факты и здравый смысл - это мерзость, тем хуже для них, если они уязвляют твое самолюбие.
Я ничего доказывать тебе не собирался. Я так сразу и сказал, я не люблю зря тратить время. Ты же гадишь и гадишь под моей работой нонстопом третьи сутки. Ну, это твой выбор. Мне где-то даже тебя жаль.
Но, есть и плюсы!!! Диалектика понимаешь. Ты обогатил моделизм двумя мегатерминами "цвета модуляции" и "цвет эбонита". Такое действительно по плечу далеко не всем))) И черный PR - это всё равно PR. СПасибо!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Цитата:Ты же "белый и пушистый", что же ты не сравнишь то что пишу я и что крапаешь ты?

Всё что ты пишешь как определения в мой адрес останется на твоей совести.
"не уймётися"... я вынужден был ответить на вопросы заданные модератором.
И всё что ты тут опровергаешь(кроме траков) , только подтверждает мою правоту.
Косяки в данной его работе, в сборке, покраске и фотографировании и приводят к моим комментариям и его бешенству и мерзости в ответах.
Но этом заканчиваю общение с этим кадром.
А так же обсуждать дальше его "работу"
Если она кому то по вкусу, ну что же, "кому и кобыла - невеста"
Отвечать симметрично, не стану. Слишком велик риск попасть на пустом месте, из за пустоты, под санкции.
Проходили, знаем.
Которые ему и подобным ему, почему то не применяются.
А он, этим пользуясь провоцирует симметричный ответ.
Им можно обкладывать и писать мерзости... ну да ладно.
Я то мерзостью на мерзость, отвечать и так был не намерен.
Тебе ответили аргументировано по всем пунктам твоих претензий. Все твои претензии - враньё и бред. Больше тебе я ничего доказывать не собираюсь. Ты гадишь под моей работой нонстопом третьи сутки. Мне тебя жаль. Но, ты обогатил моделизм двумя мегатерминами "цвета модуляции" и "цвет эбонита". Такое действительно по плечу далеко не всем)))


Я комментировал твою "работу" И если возникали недоразумения, типа пересылки траков, так я извинился.
Мне нет смысла устраивать с тобою негативный батл.
То что я описал, это МОЁ впечатление от твоей работы.
И вместо спокойной разборки по пунктам, ты предпочёл срачь.
Это твой ВЫБОР.
И последнее.
За мои "дерьмовые" , как ты их оценил , работы, мне платят по 400-500 евро.
А за твои "шедевры"? Тебе сколько заплатили?
Вот тут и весь сказ.
Далее, я не намерен тебе отвечать.
Ты у меня в личном списке не рукопожатных.
Бывай.

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Цитата:Цитата:Ты же "белый и пушистый", что же ты не сравнишь то что пишу я и что крапаешь ты?

Всё что ты пишешь как определения в мой адрес останется на твоей совести.
"не уймётися"... я вынужден был ответить на вопросы заданные модератором.
И всё что ты тут опровергаешь(кроме траков) , только подтверждает мою правоту.
Косяки в данной его работе, в сборке, покраске и фотографировании и приводят к моим комментариям и его бешенству и мерзости в ответах.
Но этом заканчиваю общение с этим кадром.
А так же обсуждать дальше его "работу"
Если она кому то по вкусу, ну что же, "кому и кобыла - невеста"
Отвечать симметрично, не стану. Слишком велик риск попасть на пустом месте, из за пустоты, под санкции.
Проходили, знаем.
Которые ему и подобным ему, почему то не применяются.
А он, этим пользуясь провоцирует симметричный ответ.
Им можно обкладывать и писать мерзости... ну да ладно.
Я то мерзостью на мерзость, отвечать и так был не намерен.
Тебе ответили аргументировано по всем пунктам твоих претензий. Все твои претензии - враньё и бред. Больше тебе я ничего доказывать не собираюсь. Ты гадишь под моей работой нонстопом третьи сутки. Мне тебя жаль. Но, ты обогатил моделизм двумя мегатерминами "цвета модуляции" и "цвет эбонита". Такое действительно по плечу далеко не всем)))

Я комментировал твою "работу" И если возникали недоразумения, типа пересылки траков, так я извинился.
Мне нет смысла устраивать с тобою негативный батл.
То что я описал, это МОЁ впечатление от твоей работы.
И вместо спокойной разборки по пунктам, ты предпочёл срачь.
Это твой ВЫБОР.
И последнее.
За мои "дерьмовые" , как ты их оценил , работы, мне платят по 400-500 евро.
А за твои "шедевры"? Тебе сколько заплатили?
Вот тут и весь сказ.
Далее, я не намерен тебе отвечать.
Ты у меня в личном списке не рукопожатных.
Бывай.


Повторю, а то не успеваю за тобой.
Тебе ответили аргументировано по всем пунктам твоих претензий. Все твои претензии - враньё и бред.
Траки он признал, молодец. А необоснованный наезд на задние фонари, рукоятки ножниц (хоть почитай про бакелит и его оттенки от ярко-желтого до фиолетового, посмотрите эти оттенки на ножницах с аукционов), неперпендикулярные полки, значит не признаешь? Что-ж продолжай игнорировать факты и здравый смысл. Факты и здравый смысл - это мерзость, тем хуже для них, если они уязвляют твое самолюбие.
Я ничего доказывать тебе не собирался. Я так сразу и сказал, я не люблю зря тратить время. Ты же гадишь и гадишь под моей работой нонстопом третьи сутки. Ну, это твой выбор. Мне где-то даже тебя жаль.
Но, есть и плюсы!!! Диалектика понимаешь. Ты обогатил моделизм двумя мегатерминами "цвета модуляции" и "цвет эбонита". Такое действительно по плечу далеко не всем))) И черный PR - это всё равно PR. СПасибо!

За мои "дерьмовые" , как ты их оценил , работы, мне платят по 400-500 евро.

А за твои "шедевры"? Тебе сколько заплатили?


Рукалицо... Детский сад... Чувство, как будто обидел ребенка...

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Я так сразу и сказал, я не люблю зря тратить время

Мне кажется тут есть некоторое противоречие)))

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

За мои "дерьмовые" , как ты их оценил , работы, мне платят по 400-500 евро

К большому сожалению в этом мире много людей у которых есть лишние деньги и им либо все равно что покупать либо они просто недостаточно развиты чтобы адекватно оценить покупку! А еще есть такое ощущение, что Вы это просто выдумали!

Евгений Гречаный Евгений Гречаный

На сайте с 06.02.2018

150     0

Ого, сколько разговоров вышло...

Андрей, на мой взгляд все получилось отлично - модель живая, и блеск брони передан как надо!
Учитывая то, что сейчас это раритет - то вообще все правильно. Ну и фотки супер!
Не хватает конечно башенного ящика - они ставились на все танки с весны 1941 года.

У каждого моделиста свои подходы - меня тоже часто критикуют, но тут как всегда - каждый сам себе художник.
Так что сильно вдаваться в обсуждение - что в ступе воду толочь...

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Ого, сколько разговоров вышло...

Андрей, на мой взгляд все получилось отлично - модель живая, и блеск брони передан как надо!
Учитывая то, что сейчас это раритет - то вообще все правильно. Ну и фотки супер!
Не хватает конечно башенного ящика - они ставились на все танки с весны 1941 года.

У каждого моделиста свои подходы - меня тоже часто критикуют, но тут как всегда - каждый сам себе художник.
Так что сильно вдаваться в обсуждение - что в ступе воду толочь...


Спасибо, Евгений! Вы правы про ящик, я очень жалею, что не купил его. Они есть в 3Д-печати. Без него - голо. Действительно, очень жалею.

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

У каждого моделиста свои подходы - меня тоже часто критикуют, но тут как всегда - каждый сам себе художник

В каком то смысле это конечно правильно! Но вот только не все "моделисты" непрерывно хамят, выдают "свои подходы" за мастерство и пытаются втюхать ротозеям это "искусство" за непомерные деньги (по крайней мере этим хвастаются)!

Святослав Павлов Святослав Павлов

На сайте с 18.02.2013

4     1395

Ящик Роммеля бы добавить. Есть вопрос по ведущим, разве на Ausf.«Н» не ставились более ранние, с отверстиями? А так работа понравилась. Всего в меру, хотя 400-500 евро конечно не дам)) «Цвет эбонита» это что-то. Сережа, видимо, опять озверина забыл принять

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Цитата:За мои "дерьмовые" , как ты их оценил , работы, мне платят по 400-500 евро

К большому сожалению в этом мире много людей у которых есть лишние деньги и им либо все равно что покупать либо они просто недостаточно развиты чтобы адекватно оценить покупку! А еще есть такое ощущение, что Вы это просто выдумали!


Бедняга, задело тебя за живое...
Пошёл в разнос.
Оскорбляешь всех подряд.
Не надрывайся ты так. Понимаю, деньги для тебя большие.
Но смирись и успокойся.)))

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Ящик Роммеля бы добавить. Есть вопрос по ведущим, разве на Ausf.«Н» не ставились более ранние, с отверстиями? А так работа понравилась. Всего в меру, хотя 400-500 евро конечно не дам)) «Цвет эбонита» это что-то. Сережа, видимо, опять озверина забыл принять

Слава, полегче немного на поворотах.
Тут усиленно пропагандировали толерантное отношение к людям.
Будем взаимно вежливыми.
К тому же тебя никто и так же, "за усы не дёргал".
Хорошего тебе вечера!

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

«Цвет эбонита» это что-то. Сережа, видимо, опять озверина забыл принять

Да! Осторожнее на поворотах! Как это Вы так смеете разговаривать с выдающимся мастером?!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Цитата:«Цвет эбонита» это что-то. Сережа, видимо, опять озверина забыл принять

Да! Осторожнее на поворотах! Как это Вы так смеете разговаривать с выдающимся мастером?!


Вот это и есть твой знаменитый и тобою столь любимый метод - ХУЦПА.

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Ящик Роммеля бы добавить. Есть вопрос по ведущим, разве на Ausf.«Н» не ставились более ранние, с отверстиями? А так работа понравилась. Всего в меру, хотя 400-500 евро конечно не дам)) «Цвет эбонита» это что-то. Сережа, видимо, опять озверина забыл принять

Да, Святослав, с ящиком полностью согласен. А вот с катками. Ранние машины Ausf.Н действительно шли с ведущими и ленивцами от Ausf. G, но постепенно перешли к таким. В 1 ТД были машины обоих вариантов ходовой. Даже есть фото вот такого микса, раннее ведущее + поздний ленивец. Ну, это к зиме, каннибализм.

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Ого сколько опять ругани! Да, в споре рождается истина, но все же лучше обойтись без перехода на личности и желчи при общении. Работа на мой взгляд вполне удачная, сам строил много "троек", так что разбираюсь маленько)) Забашенный ящик сюда очень просится (Dragon, дрянь такая, никогда в набор "тройки" лишнего ящика Роммеля не положит, но есть "троешный ящик" в наборе Tiger I ausf. E Виттмана от того же Dragon. Набор "тигра" от Border тоже таким ящиком богат.) Танк выглядит совсем новым, не ушатанным эксплуатацией. Скорее он похож на технику, готовящуюся к операции Барбаросса, а не уже участвующую в ней- танк, прошедший летом по полям несколько километров был бы покрыт пылью по самую крышу. Но это мелочи, в любом случае запыление и загрязнение нанести не проблема, если руки из правильных мест торчат. А у автора с этим все в порядке).

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Ого сколько опять ругани! Да, в споре рождается истина, но все же лучше обойтись без перехода на личности и желчи при общении. Работа на мой взгляд вполне удачная, сам строил много "троек", так что разбираюсь маленько)) Забашенный ящик сюда очень просится (Dragon, дрянь такая, никогда в набор "тройки" лишнего ящика Роммеля не положит, но есть "троешный ящик" в наборе Tiger I ausf. E Виттмана от того же Dragon. Набор "тигра" от Border тоже таким ящиком богат.) Танк выглядит совсем новым, не ушатанным эксплуатацией. Скорее он похож на технику, готовящуюся к операции Барбаросса, а не уже участвующую в ней- танк, прошедший летом по полям несколько километров был бы покрыт пылью по самую крышу. Но это мелочи, в любом случае запыление и загрязнение нанести не проблема, если руки из правильных мест торчат. А у автора с этим все в порядке).

Спасибо, Александр! Полностью согласен. Делаю для полочки, сильно пачкать жалко.

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Цитата:Ого сколько опять ругани! Да, в споре рождается истина, но все же лучше обойтись без перехода на личности и желчи при общении. Работа на мой взгляд вполне удачная, сам строил много "троек", так что разбираюсь маленько)) Забашенный ящик сюда очень просится (Dragon, дрянь такая, никогда в набор "тройки" лишнего ящика Роммеля не положит, но есть "троешный ящик" в наборе Tiger I ausf. E Виттмана от того же Dragon. Набор "тигра" от Border тоже таким ящиком богат.) Танк выглядит совсем новым, не ушатанным эксплуатацией. Скорее он похож на технику, готовящуюся к операции Барбаросса, а не уже участвующую в ней- танк, прошедший летом по полям несколько километров был бы покрыт пылью по самую крышу. Но это мелочи, в любом случае запыление и загрязнение нанести не проблема, если руки из правильных мест торчат. А у автора с этим все в порядке).

Спасибо, Александр! Полностью согласен. Делаю для полочки, сильно пачкать жалко.


Вообще-то, Алексей)))

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Вообще-то, Алексей)))

Упс. Виноват. Конечно, Алексей)))

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Ого сколько опять ругани! Да, в споре рождается истина, но все же лучше обойтись без перехода на личности и желчи при общении

А я вот считаю, что оба (автор и критик Сережа) должны отправиться в бан! Хамят оба, переходят на личности оба! При этом модель по сути не обсуждают!

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

50     1

Собрал такого лет 5 назад, и намеренно без ящика! Сразу другой вид у машины...мне, лично, нравится.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Учись у мастера...

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Учись у мастера...

Автор этой работы, Mike63, высказал своё мнение. За что ему спасибо.
А ты то тут причем, куда лезешь, "учитель" Сережа "цвет эбонита"? Ты знаешь куда тебе идти и что делать с твоими советами)
До соточки догонишь комментарии под моей работой?)))

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Цитата:Учись у мастера...

Автор этой работы, Mike63, высказал своё мнение. За что ему спасибо.
А ты то тут причем, куда лезешь, "учитель" Сережа "цвет эбонита"? Ты знаешь куда тебе идти и что делать с твоими советами)
До соточки догонишь комментарии под моей работой?)))


Вот уж тебя забыл спросить... Беру пример с тебя. Ты то везде как та пресловутая пробка.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

S Leys, угомонитесь уже. Ни один из перечисленных Вами якобы косяков так и не нашел подтверждения. По-моему, тут имеет место быть заведомо предвзятое выискивание несуществующих "соринок в глазу", либо попытка сведения личных счетов. Выглядит очень неубедительно. Про "цвет модуляции" вообще шедеврально: это либо незнание русского языка, либо незнание самого понятия. К чему тащить сюда фото чужих работ, вообще непонятно. Сравнивать степень ушатанности, допустим, техники DAK с тройкой на Восточном фронте как минимум некорректно и вообще попахивает какой-то профанацией.
И вообще у Вас какое-то нездоровое чувство собственной исключительности, как у того рыжего предводителя пиндосов, он тоже всё какими-то санкциями бредит. Странная закономерность, S Leys, в какой теме Вы не появляетесь, обязательно начинается срач. Почему так, а?

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

S Leys, угомонитесь уже. Ни один из перечисленных Вами якобы косяков так и не нашел подтверждения. По-моему, тут имеет место быть заведомо предвзятое выискивание несуществующих "соринок в глазу", либо попытка сведения личных счетов. Выглядит очень неубедительно. Про "цвет модуляции" вообще шедеврально: это либо незнание русского языка, либо незнание самого понятия. К чему тащить сюда фото чужих работ, вообще непонятно. Сравнивать степень ушатанности, допустим, техники DAK с тройкой на Восточном фронте как минимум некорректно и вообще попахивает какой-то профанацией.

И вообще у Вас какое-то нездоровое чувство собственной исключительности, как у того рыжего предводителя пиндосов, он тоже всё какими-то санкциями бредит. Странная закономерность, S Leys, в какой теме Вы не появляетесь, обязательно начинается срач. Почему так, а?


Понятия не имею.
Мои комментарии, это моё видение данной работы.
Мне без разницы личность её автора.
Даже не смотря на то, что вместо спокойного и детального опровержения моего видения, по пунктам, в ответ идёт агрессия и оскорбления.
При этом подобный батл возникает крайне редко и именно с жителями моего родного Челябинска)))
Возможно я долго не живу в пределах России, с 1963 года, что моё мнение вызывает такую реакцию отдельных визави.
Возможно мне не стоит отвечать на враждебные выпады и игнорировать их.
Но мне не удобно оставлять оппонента без ответа на его послание.
Он же старался, писал...
Что вы посоветуете мне , дабы избегать подобных "разборок"?
Которые не доставляют мне ни радости, ни горести.
Просто они мне НЕ НУЖНЫ.
Я обещаю подумать над вашим предложением.
Так же не считаю себя "исключительным".
И это подтвердят те многочисленные друзья, которые есть у меня на сайте.
Так что тут какая то иная причина.
И я не уверен, что она кроется в моей личности.
Скорее всего или от зависти к месту моего проживания, либо от ненависти.
Я то тут при чём?
Ну как то так.

Сергей Ваценков Сергей Ваценков

На сайте с 15.12.2019

13     7

Ого, 5 страничек срача! Уважаемые коллеги, Вам многим уже за полтинник перевалило, ведете себя как детишки, уважайте творчество друг-друга, вспомните мультик из Вашего детства, РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!! Нам всем есть к чему стремиться в своем любимом хобби)))

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Цитата:Цитата:Учись у мастера...

Автор этой работы, Mike63, высказал своё мнение. За что ему спасибо.
А ты то тут причем, куда лезешь, "учитель" Сережа "цвет эбонита"? Ты знаешь куда тебе идти и что делать с твоими советами)
До соточки догонишь комментарии под моей работой?)))
Вот уж тебя забыл спросить... Беру пример с тебя. Ты то везде как та пресловутая пробка.

Давай, Серега! Поднажми! Флуди до талого, до соточки чуток осталось.
Мне абсолютно неизвестно и все равно откуда ты и где сейчас. Ты начинаешь хамить всегда первый.
Зайдя в этот чат с "Бедный Драгон..." и прочей надуманной пургой, ты на что рассчитывал? Потом развел флуд и срач на 5 страниц тоже из-за "ничего личного"? И под конец классика, когда напихали тебе полную панамку: "А нас то за шо?" Тьфу...

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Цитата:Цитата:Цитата:Учись у мастера...

.


"объяснить можно всё, но не всем". Тебе...нельзя.

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Учись у мастера...

.
"объяснить можно всё, но не всем". Тебе...нельзя.

Давай, Серега! Цвет, ты мой, модуляции ненаглядный! Я в тебя верю! 88!

Войдите, чтобы оставить комментарий.