Karopka

МиГ-29 9-12

Автор: Tomket Размещено: 07.08.2025 · Phantom1976 1 670 просмотров
Производитель:
GWH
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

МиГ-29 , ранний 9-12 от GWH в 72-м. Строился по мотивам картинки МиГа из   " Мировой авиации". Модель строится легко и приятно, кресло пилота в данном наборе фирма дала с исправленным заголовником и теперь проблем с закрытым фонарем нет. Красил Джим Скейлом , набором для Курских МиГ-29 СМТ. Вообще универсальный набор получился, мешая в разных пропорциях светло-серый и серый , можно хоть 29-е красить, хоть 31-е. Приятного просмотра.


Оценки

96,28 из 100
Исполнение: 98,80 Окраска: 98,20 Матчасть: 98,50
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (43)

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

55     251

На обиженных воду возят.

To
Tomket

На сайте с 24.03.2014

15     0

На обиженных воду возят.

Вы на что то обиделись?

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Ну и как Вам кажется - фото стали лучше?

To
Tomket

На сайте с 24.03.2014

15     0

Ну и как Вам кажется - фото стали лучше?

Эстетически на темном фоне мне больше нравятся

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Эстетически на темном фоне мне больше нравятся, несмотря на жалобы слабовидящих. И они без изменений. Светлый фон - перестал играть с фоторедактором и винеткой, тут что называется по просьбам людей с ограниченными возможностями, которые не могут покрутить колесико мышки , для увеличения фото.

Наша песня хороша, начинай сначала! Повторяю - качество фото - это не эстетика, а объективный показатель! У Вас плохо со светом, композицией, как упоминал г. Эдуард - плохо с балансом белого и с фокусом тоже проблемы! С такими фото нет смысла говорить о самой модели! И оставьте уже этих слабовидящих в покое!

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

55     251

Цитата:На обиженных воду возят.

Вы на что то обиделись?


В описании модели которую уже подредактировал, написано было про божков и гуру которые типа рассмотреть не могут. Осознали наверное что истерикой попахивает, поэтому текст в скобочках был удален. Никто тут из себя гуру не строит, вам конструктивные замечания сделали по качеству фотографий, обычно народ соглашается и исправляют без всякого яда, тут же ведро поноса про слабовидящих про богов моделизма, перезаливы серобурмалиновых с продрисью фотографий по третьему кругу в которых ничего не поменялось.

To
Tomket

На сайте с 24.03.2014

15     0

Цитата:Цитата:На обиженных воду возят.

Вы на что то обиделись?
В описании модели которую уже подредактировал, написано было про божков и гуру которые типа рассмотреть не могут. Осознали наверное что истерикой попахивает, поэтому текст в скобочках был удален. Никто тут из себя гуру не строит, вам конструктивные замечания сделали по качеству фотографий, обычно народ соглашается и исправляют без всякого яда, тут же ведро поноса про слабовидящих про богов моделизма, перезаливы серобурмалиновых с продрисью фотографий по третьему кругу в которых ничего не поменялось.


Конкретика по новым фото на светлом фоне будет?

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

В описании модели которую уже подредактировал, написано было про божков и гуру которые типа рассмотреть не могут. Осознали наверное что истерикой попахивает, поэтому текст в скобочках был удален. Никто тут из себя гуру не строит, вам конструктивные замечания сделали по качеству фотографий, обычно народ соглашается и исправляют без всякого яда, тут же ведро поноса про слабовидящих про богов моделизма, перезаливы серобурмалиновых с продрисью фотографий по третьему кругу в которых ничего не поменялось.

Так и писали же с самого начала Автору про проблемы с фото! Там некоторые фотографии просто удивляют! Расположение модели на фото, свет, фокус - все нужно исправлять! Тут даже г.Эдуард показал как это все поправить не переснимая! А в ответ дальше "эстетика" и "слабовидящие"!

To
Tomket

На сайте с 24.03.2014

15     0

Цитата:

В описании модели которую уже подредактировал, написано было про божков и гуру которые типа рассмотреть не могут. Осознали наверное что истерикой попахивает, поэтому текст в скобочках был удален. Никто тут из себя гуру не строит, вам конструктивные замечания сделали по качеству фотографий, обычно народ соглашается и исправляют без всякого яда, тут же ведро поноса про слабовидящих про богов моделизма, перезаливы серобурмалиновых с продрисью фотографий по третьему кругу в которых ничего не поменялось.
Так и писали же с самого начала Автору про проблемы с фото! Там некоторые фотографии просто удивляют! Расположение модели на фото, свет, фокус - все нужно исправлять! Тут даже г.Эдуард показал как это все поправить не переснимая! А в ответ дальше "эстетика" и "слабовидящие"!


Какие фото вас сейчас удивляют ?

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Вот это например как Вы оцениваете?

To
Tomket

На сайте с 24.03.2014

15     0

Вот это например как Вы оцениваете?

Старое фото, на темном фоне не переснимал, они мне эстетически нравятся. Речь про новые .

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Старое фото, на темном фоне не переснимал, они мне эстетически нравятся. Речь про новые .

Удалите его и подобные фото из сесии вообще! Фокуса нормального нет, модель перевернута и ушла куда то в верхний левый угол, света мало, баланс белого неправльный (для фильма терминатор как раз)!

To
Tomket

На сайте с 24.03.2014

15     0

Исходник кстати. Ну предложите свой вариант

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Исходник кстати. Ну предложите свой вариант

Посмотрите тут! Не сказал бы что все прямо супер идеально! Но человек тоже фотографирует смартфоном и результаты вполне качественные! https://karopka.ru/community/user/24950/?MODEL=678214

To
Tomket

На сайте с 24.03.2014

15     0

Цитата:

Старое фото, на темном фоне не переснимал, они мне эстетически нравятся. Речь про новые .
Удалите его и подобные фото из сесии вообще! Фокуса нормального нет, модель перевернута и ушла куда то в верхний левый угол, света мало, баланс белого неправльный (для фильма терминатор как раз)!


А мне нравится

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

55     251

Конкретика по новым фото на светлом фоне будет?

Те что на белом фоне в зашторенной комнате тоже не в дугу.

To
Tomket

На сайте с 24.03.2014

15     0

Цитата:

Конкретика по новым фото на светлом фоне будет?

Те что на белом фоне в зашторенной комнате тоже не в дугу.


Конкретику , а не субъективное мнение

To
Tomket

На сайте с 24.03.2014

15     0

Цитата:

Конкретика по новым фото на светлом фоне будет?

Те что на белом фоне в зашторенной комнате тоже не в дугу.


Вам сейчас все так не различить цвета модели? Может быть вам плохо видно саму модель? Или ещё что то? То что у вас подгорает, это понятно. Но я просил конкретику а не словесный понос

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

55     251

Ничего у меня не подгорает, ладно тут бесполезно по моему вести диалог, продолжайте в том же духе фотографировать модели, детишки будут рады посмотреть ваши сногсшибательные ракурсы
Те кто серьезные люди просто пройдут мимо.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Собрано и окрашено хорошо, аккуратно. Про матчасть ничего говорить не буду.

To
Tomket

На сайте с 24.03.2014

15     0

Ничего у меня не подгорает, ладно тут бесполезно по моему вести диалог, продолжайте в том же духе фотографировать модели, детишки будут рады посмотреть ваши сногсшибательные ракурсы

Те кто серьезные люди просто пройдут мимо.


Так я вроде вас и не просил высказывать ваше бесценное мнение, вы сами первым прибежали с поговорками и афоризмами

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Кстати, не очень понял при чем тут Виттшток. Там базировался 33 иап, а модель представляет борт из 968 иап, Альтенбург (аэродром Ноблиц).
Вопрос по звездам, мелкие на крыле - это так в изкоробочной декали было?

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Ракурсы кстати, это чистой воды вкусовщина, если про баланс белого , фокус , фоторедакцию, можно спросить , согласится , о нехватке опыта , мастерства , то ракурсы извените меня , кто как видит.

Ошибаетесь! Композиция в изобразительном искусстве и фотографии - это не "вкусовщина"! Это - крупный план, правило третей, повторы, ритмы, глубина и пр. вполне определенные вещи!

To
Tomket

На сайте с 24.03.2014

15     0

Кстати, не очень понял при чем тут Виттшток. Там базировался 33 иап, а модель представляет борт из 968 иап, Альтенбург (аэродром Ноблиц).

Вопрос по звездам, мелкие на крыле - это так в изкоробочной декали было?


Витшток - по мотивам. Имел ввиду крылатую звезду и светлое пятно Камо на правом борту ( согласно схеме в наборе). Ориентировался на картинку, фото и схему в наборе. По картинке пришел к выводу , что она не совсем верная в плане рисунка , во всяком случае схем окраски подобных не нашел. По хорошему заменить надо было бортовые номера, но решил использовать те что в наборе. Звёзды да, мелкие и в этом наборе и на 9-13 такие же.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Витшток - по мотивам. Имел ввиду крылатую звезду и светлое пятно Камо на правом борту ( согласно схеме в наборе). Ориентировался на картинку, фото и схему в наборе. По картинке пришел к выводу , что она не совсем верная в плане рисунка , во всяком случае схем окраски подобных не нашел. По хорошему заменить надо было бортовые номера, но решил использовать те что в наборе. Звёзды да, мелкие и в этом наборе и на 9-13 такие же.

Да при чем тут Виттшток то?! )) "Крылатая звезда" и оранжевые (с синим кантом или без) номера - это Альтенбург! У МиГ-29 из Виттштока номера белые и своя эмблема
А звезды на крыле на лучше бы было заменить...

To
Tomket

На сайте с 24.03.2014

15     0

Цитата:

Ракурсы кстати, это чистой воды вкусовщина, если про баланс белого , фокус , фоторедакцию, можно спросить , согласится , о нехватке опыта , мастерства , то ракурсы извените меня , кто как видит.
Ошибаетесь! Композиция в изобразительном искусстве и фотографии - это не "вкусовщина"! Это - крупный план, правило третей, повторы, ритмы, глубина и пр. вполне определенные вещи!


касательно фото , которые вы рекомендовали удалить , там искал необычный ракурс , и по возможности максимально заполнял кадр моделью , без обрезки пустых полей , Если считаете неудачным кадром , то пусть будет неудачным результатом поиска

To
Tomket

На сайте с 24.03.2014

15     0

Цитата:

Ракурсы кстати, это чистой воды вкусовщина, если про баланс белого , фокус , фоторедакцию, можно спросить , согласится , о нехватке опыта , мастерства , то ракурсы извените меня , кто как видит.
Ошибаетесь! Композиция в изобразительном искусстве и фотографии - это не "вкусовщина"! Это - крупный план, правило третей, повторы, ритмы, глубина и пр. вполне определенные вещи!


касательно фото , которые вы рекомендовали удалить , там искал необычный ракурс , и по возможности максимально заполнял кадр моделью , без обрезки пустых полей , Если считаете неудачным кадром , то пусть будет неудачным результатом поиска

Цитата:Витшток - по мотивам. Имел ввиду крылатую звезду и светлое пятно Камо на правом борту ( согласно схеме в наборе). Ориентировался на картинку, фото и схему в наборе. По картинке пришел к выводу , что она не совсем верная в плане рисунка , во всяком случае схем окраски подобных не нашел. По хорошему заменить надо было бортовые номера, но решил использовать те что в наборе. Звёзды да, мелкие и в этом наборе и на 9-13 такие же.

Да при чем тут Виттшток то?! )) "Крылатая звезда" и оранжевые (с синим кантом или без) номера - это Альтенбург! У МиГ-29 из Виттштока номера белые и своя эмблема
А звезды на крыле на лучше бы было заменить...


Спасибо что поправили. Думал что крылатая звезда только там была

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Думал что крылатая звезда только там была

Там ее вообще не было)) "Крылатая звезда" фронтовая эмблема 3 истр. авиакорпуса (вторая эмблема "Крылатый меч", в который входил 402 иап, переименованный в 968 иап в 1949 г..
https://ava.org.ru/iap/402.htm
PS. Текст в описании поправьте плиз.

To
Tomket

На сайте с 24.03.2014

15     0

Цитата:Думал что крылатая звезда только там была

Там ее вообще не было)) "Крылатая звезда" фронтовая эмблема 402 иап (вторая эмблема "Крылатый меч", который в 1949 г. был переименован в 968 иап.
https://ava.org.ru/iap/402.htm
PS. Текст в описании поправьте плиз.


Исправил описание.

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

касательно фото , которые вы рекомендовали удалить , там искал необычный ракурс , и по возможности максимально заполнял кадр моделью , без обрезки пустых полей , Если считаете неудачным кадром , то пусть будет неудачным результатом поиска

Это не "необычный ракурс", а неудачное фото!

To
Tomket

На сайте с 24.03.2014

15     0

Цитата:касательно фото , которые вы рекомендовали удалить , там искал необычный ракурс , и по возможности максимально заполнял кадр моделью , без обрезки пустых полей , Если считаете неудачным кадром , то пусть будет неудачным результатом поиска

Это не "необычный ракурс", а неудачное фото!


Без проблем. Ничего против не имею

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

42     82

О! МиГ-арь вернулся... Коллега, как и в прошлый раз я вам посоветую, к критике относится по философски. Но с другой стороны, прислушиваться к ней, и делать определённые выводы. К тому же, есть правила выставления работ, а нравятся они вам или нет, это уже другой вопрос. Я вот тоже, не профи в фотографировании, но стараюсь работать в этом направлении, тихо и без недовольства. И если вы решили выставить свои работы, то это прежде всего для общественности, а не для администрации, как вы указали это в прошлый раз. А модель у вас, получилась очень хорошая. Поздравляю с пополнением коллекции!

С Уважением, Андрей.

To
Tomket

На сайте с 24.03.2014

15     0

О! МиГ-арь вернулся... Коллега, как и в прошлый раз я вам посоветую, к критике относится по философски. Но с другой стороны, прислушиваться к ней, и делать определённые выводы. К тому же, есть правила выставления работ, а нравятся они вам или нет, это уже другой вопрос. Я вот тоже, не профи в фотографировании, но стараюсь работать в этом направлении, тихо и без недовольства. И если вы решили выставить свои работы, то это прежде всего для общественности, а не для администрации, как вы указали это в прошлый раз. А модель у вас, получилась очень хорошая. Поздравляю с пополнением коллекции!

С Уважением, Андрей.


Большое спасибо за отзыв и комментарий. Работаю над собой и своим скверным характером ). Пример выше, с коллегой разобрали, что "по мотивам Вигштока" оказались моими фантазиями , не имеющие к реальности какого либо отношения, за что коллеге большое спасибо, за восполнение моих пробелов по исторической части. Ну и замечания коллег по части света, фокуса и прочего тоже учту на будущее.

To
Tomket

На сайте с 24.03.2014

15     0

Цитата:Витшток - по мотивам. Имел ввиду крылатую звезду и светлое пятно Камо на правом борту ( согласно схеме в наборе). Ориентировался на картинку, фото и схему в наборе. По картинке пришел к выводу , что она не совсем верная в плане рисунка , во всяком случае схем окраски подобных не нашел. По хорошему заменить надо было бортовые номера, но решил использовать те что в наборе. Звёзды да, мелкие и в этом наборе и на 9-13 такие же.

Да при чем тут Виттшток то?! )) "Крылатая звезда" и оранжевые (с синим кантом или без) номера - это Альтенбург! У МиГ-29 из Виттштока номера белые и своя эмблема
А звезды на крыле на лучше бы было заменить...


А звезды кстати интересно как появились в наборе такие мелкие? Не в курсе случайно, что могло производителя дать именно такой масштаб? Имею ввиду, может какая то серия МиГов так окрашивалась .

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

А что кстати за Джим Скейл такой?

To
Tomket

На сайте с 24.03.2014

15     0

А что кстати за Джим Скейл такой?

Спиртовая краска.

To
Tomket

На сайте с 24.03.2014

15     0

Цитата:А что кстати за Джим Скейл такой?

Спиртовая краска.тематический набор. Есть для Курска , есть для Ахтубинска

Константин Ольхович Константин Ольхович

На сайте с 02.06.2012

9     1455

Вот канитель развели. На пустом месте. Моделист сделал очень неплохую модель и хорошо ее покрасил. Этого достаточно. Здесь не фотоконкурс и качесва фотографий не зависит судьба призового места. Зачем эту токсичную полемику устраивать? Если это что-то личное, то и общайтесь лично. К модели это не имеет никакого отношения.
P.S. Модель понравилась. По всем параметрам.

Сергей Гладкий Сергей Гладкий

На сайте с 02.08.2010

0     331

Вот канитель развели. На пустом месте. Моделист сделал очень неплохую модель и хорошо ее покрасил. Этого достаточно. Здесь не фотоконкурс и качесва фотографий не зависит судьба призового места. Зачем эту токсичную полемику устраивать? Если это что-то личное, то и общайтесь лично. К модели это не имеет никакого отношения.

P.S. Модель понравилась. По всем параметрам.


как подашь модель так ее и воспримут...

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

К модели это не имеет никакого отношения

А к чему это все имеет отношение? Автор что фотографии соседей выставил или своей модели?

Дмитрий Третьяков Дмитрий Третьяков

Спонсор

На сайте с 10.01.2015

23     268

Красиво. Но с разрядниками беда прям

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

очень красивая фотосессия!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Цитата:Цитата:На обиженных воду возят.

Вы на что то обиделись?
В описании модели которую уже подредактировал, написано было про божков и гуру которые типа рассмотреть не могут. Осознали наверное что истерикой попахивает, поэтому текст в скобочках был удален. Никто тут из себя гуру не строит, вам конструктивные замечания сделали по качеству фотографий, обычно народ соглашается и исправляют без всякого яда, тут же ведро поноса про слабовидящих про богов моделизма, перезаливы серобурмалиновых с продрисью фотографий по третьему кругу в которых ничего не поменялось.


Не стоит обращать внимание на это ничтожество. и его "комментарии".
Известный троль.
Работа ваша интересная.
Хотя пределу совершенства нет. Удачи в дальнейших работах!

Войдите, чтобы оставить комментарий.