Karopka 3.0

Тип 2597 / Тип 97 Чи-Ха

Автор: S Leus Размещено: 12.07.2025 · Otstoy 1 359 просмотров
Производитель:
FineMolds
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Япония
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Модель ,Тип 2597 / Тип 97 Чи-Ха (Штаб 5Т.п-ка.1т.д.Квантунская ар.Маньжурия.03.1945.)


 От фирмы FineMolds практически идеальна и не вызывает нареканий. 


Собирается легко и в удовольствие.

 Собрана из "коробки", без каких либо добавлений.

 Одно нарекание - смотровые щели на ком.башенке. О них фирма забыла напрочь.

 Я тоже поздно спохватился.

Так же забыл снять перед фото сессией, защитные маски в ком. башенке на стёклах приборов наблюдения.

перефотографировать не стал, хлопотно.

 Уже доделал после фото сессии. 

Щели очень мелкие и из практически не заметно на оригинальных фотографиях машины.

 Красил под идентификацию части которую , в составе Квантунской армии громили Советские войска в Маньчжурии. 

Камуфляж позднего, размытого типа. Применялся японцами к концу войны.

 Использовал акрил и пигменты от Vallejo


Оценки

97,67 из 100
Исполнение: 99,31 Окраска: 99,19 Матчасть: 99,20
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

Дмитрий Буров Дмитрий Буров

На сайте с 30.11.2019

45     5

Смешные эти японцы. Клëпаный танк в 1945 году. Модель зрелищная и познавательная.

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

51     1

Нормальный узкоплёночный)

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Дмитрий Буров (Допп),
Mike63, спасибо коллеги за внимание к работе!

DrDry DrDry

На сайте с 14.07.2015

20     28

Хороший япошка!

Дмитрий Горбунов Дмитрий Горбунов

На сайте с 04.03.2012

17     64

Есть в японских танках что-то особенное, что-то из анимэ, наверное))
А модель хороша, без вопросов!!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

DrDry,
Дмитрий Горбунов (Оруженосец),
спасибо коллеги!

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

200     988

Смешные эти японцы. Клëпаный танк в 1945 году. Модель зрелищная и познавательная.

Точно. У них адмиралы все ресурсы из страны вытягивали. Модель смотрится все таки свежо, на фоне бесконечных тридцатьчетверок и тигров)

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

44     110

Очень хорошая работа, коллега. Поздравляю!

С Уважением, Андрей.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Эдуард (Ed Flancer),
Андрей Левшин (Nexus),
спасибо коллеги!

Perehodnoff Perehodnoff

Эстет

На сайте с 21.02.2013

43     129

Приятная работа. Камуфляж удался!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Понравилась работа!

Игорь Игорь

На сайте с 24.08.2020

15     0

Хорошая модель танка с "кашляющим" названием))). А фото прототипов есть? Все как-то американские попадаются..

Игорь Игорь

На сайте с 03.02.2012

23     95

Очень приятная на вид модель получилась!

Смешные эти японцы. Клëпаный танк в 1945 году. Модель зрелищная и познавательная.

Согласен, еще и орудие какие то жалкие 47мм))

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

А фото прототипов есть? Все как-то американские попадаются..
Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Хорошая модель танка с "кашляющим" названием))). А фото прототипов есть? Все как-то американские попадаются..

Кстати, на всех даже черно-белых фото хорошо видно, что камуфляж имеет резкие границы! У автора же он очень разплывчатый, распыленный!

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Согласен, еще и орудие какие то жалкие 47мм))

А что не так с 47 мм? Дело не столько в калибре, сколько в типе снаряда, количестве порохового заряда и длинне ствола! Если это подкалиберный снаряд с сердечником из карбида вольфрама или урана, длинноствольнное орудие, то даже и при меньших (чем 47мм) калибрах можно пробывать практически все что угодно в любой проекции!

АлАР АлАР

Эстет

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Кстати, на всех даже черно-белых фото хорошо видно, что камуфляж имеет резкие границы! У автора же он очень разплывчатый, распыленный!

Да, больше похоже на современную расцветку камуфляжа (униформы) "Мох"

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Кстати, на всех даже черно-белых фото хорошо видно, что камуфляж имеет резкие границы! У автора же он очень разплывчатый, распыленный!

Вот на этом фото достаточно хорошо видно!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Цитата:Хорошая модель танка с "кашляющим" названием))). А фото прототипов есть? Все как-то американские попадаются..

Кстати, на всех даже черно-белых фото хорошо видно, что камуфляж имеет резкие границы! У автора же он очень разплывчатый, распыленный!


У японцев было 2 типа камуфляжа.
Первый - ранний. С резкими границами. Примерно до 44 года.
Второй - поздний. Границы размытые.

Вот фотография машины , которую даёт японская фирма изготовитель.

Вопрос освещён в интернете.
К нему есть свободный доступ)))

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Цитата:Кстати, на всех даже черно-белых фото хорошо видно, что камуфляж имеет резкие границы! У автора же он очень разплывчатый, распыленный!

Да, больше похоже на современную расцветку камуфляжа (униформы) "Мох"


Всё по инструкции информации о японском камуфляже времён 2 МВ.
Как пример - камуфляж дальнейшей разработки машины с 43 года.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Игорь Ушаков (Usatiymen),
Perehodnoff,
Игорь (Игорь И),
Игорь (Makaley),

спасибо коллеги!

Остальным, тоже спасибо за внимание к работе.

RIBмастер RIBмастер

На сайте с 16.10.2015

40     2

Есть в японских танках что то такое японское, свойственное только японцам... :-) Классная машЫнка получилась.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Есть в японских танках что то такое японское, свойственное только японцам... :-) Классная машЫнка получилась.

По японцам, согласен. Как с другой планеты.
За внимание к работе - спасибо!

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Классный "Мицубиси")) Думаю, подсматривали японцы при разработке танка идеи и концепции у чехословаков)) Эдакая "Прага" на восточный лад))

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Классный "Мицубиси")) Думаю, подсматривали японцы при разработке танка идеи и концепции у чехословаков)) Эдакая "Прага" на восточный лад))

Да, что то общее прослеживается)))
Алексей, спасибо за внимание к работе!

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Кстати, еще кое что заметил! Ведущие колеса установлены криво! Для 72го как то это можно было бы оправдать, а вот для 35го - это уже не очень хорошо! Ну и насчет "размытого" камуфляжа как то осталось непонятно! Автор пишет, что это вариант познего подхода (после 44го года) но ничего кроме (было бы хорошо фото) рисунков из наборов моделей не приводит!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Кстати, еще кое что заметил! Ведущие колеса установлены криво! Для 72го как то это можно было бы оправдать, а вот для 35го - это уже не очень хорошо! Ну и насчет "размытого" камуфляжа как то осталось непонятно! Автор пишет, что это вариант познего подхода (после 44го года) но ничего кроме (было бы хорошо фото) рисунков из наборов моделей не приводит!

не истери ...)))

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

не истери ...)))

Я вот как раз правил сайта не нарушаю и общаюсь достаточно вежливо! А Вы почему то в ответ на объективное замечание начинаете вести себя неприлично! Мы же обсуждаем тут Вашу публикацию или что то другое?

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Всё по инструкции информации о японском камуфляже времён 2 МВ.

Как пример - камуфляж дальнейшей разработки машины с 43 года.


Опять какой то рисунок! Кстати, "Чи-Хе" или "Чи-Ха"? Или это вообще разные машины?

Войдите, чтобы оставить комментарий.