Karopka

МиГ-29

Автор: Вагиф Гульметов Размещено: 18.06.2025 · Phantom1976 3 293 просмотров
Производитель:
звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Попытка номер 2 .

Блоки НАР , сопла , колеса - смола . В кабине цветное травление Микродизайн.

Оценки

95,35 из 100
Исполнение: 95,77 Окраска: 95,31 Матчасть: 95,42
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (43)

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Попытка - удалась!

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Про качество сборки и окраски писать ничего не буду, тут есть компетентные и специально-обученные товарищи)) Только по матчасти и то в части окраски и маркировки. Цвет камуфляжных пятен - совершенно мимо. Пасть (конфигурация) - мимо. Эмблема (фон) - мимо. Я понимаю, что эта изкоробочная дека и фон не поправить, но пасть то хоть можно было по фото подогнать? В общем этот - в кружок, и делай новый и строго по заветам Мастера Билли Рубина!))

Сергей Новиков Сергей Новиков

На сайте с 13.04.2020

11     14

Билли Рубин Билли Рубин

На сайте с 15.02.2021

13     1124

Вагиф, естественное освещение ещё больше подчеркнуло потёки от клея с внешних бортов кабины, наклеенные просто поверх пластика элементы фототравления и т.д.
Я видел, что отдельные моделисты фотографиями на темном фоне, с приглушённым светом и тенями в нужном месте маскируют подобные проблемные места - может попробовать фотосессию на темном листе ватмана?

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Билли Рубин Билли Рубин

На сайте с 15.02.2021

13     1124

Вы бы перед новой фотосессией стёрли наддув черной краски на наплыве крыла справа - это же не сложно. Яркое освещение сильно выделяет "прямоугольник".

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

У ГВХ ладно, известная проблема, но у звезды-то жаропрочки вроде всегда нормально на сопла ложились?

Билли Рубин Билли Рубин

На сайте с 15.02.2021

13     1124

У ГВХ ладно, известная проблема, но у звезды-то жаропрочки вроде всегда нормально на сопла ложились?

Вагиф использовал травленые панели, но приклеил их просто поверх пластиковых - без их предварительного удаления. Поэтому такой зазор и получился. На фото это хорошо видно.

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Цитата:У ГВХ ладно, известная проблема, но у звезды-то жаропрочки вроде всегда нормально на сопла ложились?

Вагиф использовал травленые панели, но приклеил их просто поверх пластиковых - без их предварительного удаления. Поэтому такой зазор и получился. На фото это хорошо видно.


Там и пластиковая деталь с зазором

Билли Рубин Билли Рубин

На сайте с 15.02.2021

13     1124

Кстати, Вагиф, зазор над соплами можно исправить и на готовой модели чтобы так грубо не смотрелось.
Это очень просто и несложно в выполнении.
Просто надо отрезать пластиковые "экраны". Но, не по линии расшивки, а оставить примерно 1мм запаса. Потом обычным скальпелем соскоблить лишний пластик с учётом толщиной травленой детали и её изгиба. И уже в готовый паз легко приклеить травление.
Я так сделал на своём МиГе от Трампитера.

Билли Рубин Билли Рубин

На сайте с 15.02.2021

13     1124

По поводу травления.
Всё-таки, Вагиф, постарайтесь научиться его врезать заподлицо с остальной поверхностью.
А, если каких-то решеточек нет в наборе травления, то их можно легко сделать самому.
К примеру, панель над дульным срезом. Если в наборе ИСМ она была дана травленой деталью, то к набору Трампитера у меня такой травленки не было. Я просто истончил пластик изнутри, а потом кончиком скальпеля вырезал лишний пластик и сверлом просверлил дульный выход.
Всё очень просто и не сложно.

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Я просто истончил пластик изнутри, а потом кончиком скальпеля вырезал лишний пластик и сверлом просверлил дульный выход.

Всё очень просто и не сложно.


Лучше из лапширака, вклеиваем один "клин" вдоль, потом 4 маленьких поперек.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Про качество сборки и окраски писать ничего не буду, тут есть компетентные и специально-обученные товарищи)) Только по матчасти и то в части окраски и маркировки. Цвет камуфляжных пятен - совершенно мимо. Пасть (конфигурация) - мимо. Эмблема (фон) - мимо. Я понимаю, что эта изкоробочная дека и фон не поправить, но пасть то хоть можно было по фото подогнать? В общем этот - в кружок, и делай новый и строго по заветам Мастера Билли Рубина!))

Да , тут пасть совсем другая . Совсем . Пожалуй придется еще раз 9-13 собирать ))

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Цитата: Я просто истончил пластик изнутри, а потом кончиком скальпеля вырезал лишний пластик и сверлом просверлил дульный выход.

Всё очень просто и не сложно.
Лучше из лапширака, вклеиваем один "клин" вдоль, потом 4 маленьких поперек.

А вы думаете как я делал ))) Точно также . Может навыков у меня не так много , как у опытных коллег , но смекалка мало-мальски присутствует ))

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Я просто истончил пластик изнутри, а потом кончиком скальпеля вырезал лишний пластик и сверлом просверлил дульный выход.

Всё очень просто и не сложно.


Мастер Билли, если Вы уж взялись учить, то делайте это демонстрируя ПРАВИЛЬНО изготовленные детали! Это что за мангальная решетка с ячейками в шахматном порядке?))

Билли Рубин Билли Рубин

На сайте с 15.02.2021

13     1124

Цитата:Я просто истончил пластик изнутри, а потом кончиком скальпеля вырезал лишний пластик и сверлом просверлил дульный выход.

Всё очень просто и не сложно.
Мастер Билли, если Вы уж взялись учить, то делайте это демонстрируя ПРАВИЛЬНО изготовленные детали! Это что за мангальная решетка с ячейками в шахматном порядке?))


Я говорю не о том, как сделать максимально копийно, а как сделать простые доработки.
Вы сможете рассказать и показать на своем примере КАК сделать в 72-м то, что Вы показали?
Отвечу за Вас - нет не сможете. Даже не тужтесь.
Посмотреть на фотографию и увидеть как оно должно быть в реале - много ума не надо.Открыл фотографию и увидел. Всё. Пять-десять раз посмотрел и запомнил.
Но, пробуя самостоятельно делать различные мелкие операции, моделист потихоньку набирается опыта и навыков, понимает как дальше усложнить какие-либо доработки. Каким инструментом и какими средствами сделать желаемое.

Билли Рубин Билли Рубин

На сайте с 15.02.2021

13     1124

Цитата: Я просто истончил пластик изнутри, а потом кончиком скальпеля вырезал лишний пластик и сверлом просверлил дульный выход.

Всё очень просто и не сложно.
Лучше из лапширака, вклеиваем один "клин" вдоль, потом 4 маленьких поперек.


Всё правильно Вы говорите. Если стоит задача всё переделать. Мне было достаточно просто сделать сквозной штатную имитацию решетки.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Я говорю не о том, как сделать максимально копийно

Ага, где, значит, по Вашему разумению что-то не соответствует матчасти Вы не задумываясь тыкаете носом, а тут так не было задачи сделать копийно))
Ну-ну, это же другое, тут понимать надо ))

а как сделать простые доработки.

Ну-у-у, у Вас эта "простая доработка" получилась даже не то чтобы не "максимально копийно", а попросту говоря никак. Лучше вообще не переделывать, чем ТАК)) А всего-то надо было сделать просто - РОВНО и АККУРАТНО. Как Вы там всех учите? Не можешь сделать расшивку или клепку РОВНО и АККУРАТНО - тренируйся, или не берись)) Так примените же собственные рекомендации к себе))

Вы сможете рассказать и показать на своем примере КАК сделать в 72-м то, что Вы показали?

И не собираюсь)) Но я, в отличие от Вас, не учу других тому, что и как надо делать))

Даже не тужтесь.

Смею Вас заверить, я не испытываю проблем с ЖКТ, и беременность мне не грозит))

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

И вопрос разрешите? Вы, собственно, чего к человеку пристали то, нашли свободные терпеливые уши?)) Что-то я не видел Ваших особо ценных указаний в комментариях к работам "пластилинового скульптора"? Или там это тоже другое?))

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

И вопрос разрешите? Вы, собственно, чего к человеку пристали то, нашли свободные терпеливые уши?)) Что-то я не видел Ваших особо ценных указаний в комментариях к работам "пластилинового скульптора"? Или там это тоже другое?))

Видимо, потому что я терпеливый к советам)))

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Видимо, потому что я терпеливый к советам)))

И добрый. Другой бы уж давно послал...)))

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа!

TORNADO TORNADO

На сайте с 15.10.2016

64     0

Косяков много но модель получилась Красиво.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Косяков много но модель получилась Красиво.

Увы , не без них )))

Дмитрий Беляев Дмитрий Беляев

На сайте с 05.03.2013

9     0

А мне работа понравилась. Чисто и аккуратно. Поздравляю. Только у меня вопрос. Но это, наверное, к авиаторам. А воздухозаборники нижние, на земле, не должны быть закрыты?

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

А воздухозаборники нижние, на земле, не должны быть закрыты?

Не должны (в нормальном положении)

Билли Рубин Билли Рубин

На сайте с 15.02.2021

13     1124

Цитата:Я говорю не о том, как сделать максимально копийно

Ага, где, значит, по Вашему разумению что-то не соответствует матчасти Вы не задумываясь тыкаете носом, а тут так не было задачи сделать копийно))
Ну-ну, это же другое, тут понимать надо ))...


Не спешите что-то говорить, не вникнув в суть сказанного оппонентом.
Посмотрите внимательно ещё раз мои замечания по всем последним моделям Вагифа.
Я помогу Вам - все мои замечания касаются исключительно АККУРАТНОСТИ, КАЧЕСТВА сборки и СПОСОБОВ различных результатов АККУРАТНОЙ И КАЧЕСТВЕННОЙ сборки.
Прочитайте несколько раз мои замечания в случае необходимости.
Я ни слова ни сказал касательно соответствия матчасти.
Но, Вам, судя по всему оооочень хочется непременно поучаствовать в обсуждении, суть которого Вы не поняли.

Цитата: ...а как сделать простые доработки.

Ну-у-у, у Вас эта "простая доработка" получилась даже не то чтобы не "максимально копийно", а попросту говоря никак...


Ещё раз - я говорил о том как СДЕЛАТЬ какую-то операцию во время сборки модели, а не как должно быть в реале.
Как должно быть в реале сможет, при наличии желания, разобраться и обезьяна - игра "Найди десять отличий": фотка самолетика-деталька модельки. Вопрос в том, насколько это нужно.

Цитата: А всего-то надо было сделать просто - РОВНО и АККУРАТНО. Как Вы там всех учите? Не можешь сделать расшивку или клепку РОВНО и АККУРАТНО - тренируйся, или не берись)) Так примените же собственные рекомендации к себе))....

Вы не отличаете "копийно" от "ровно и аккуратно".
Поверьте - у меня всё ровно и аккуратно. Даже более чем.
И расшивка, и клёпка, и обработка швов, и восстановление расшивки и прочее.
О копийности и я не говорил. Она нужна мне там, где мне этого хочется, а не потому что "так должно быть".
Просто, "копийность" - это Ваша навязчивая идея, которая не отпускает.
И Вы этот термин суёте где надо и не надо.

Билли Рубин Билли Рубин

На сайте с 15.02.2021

13     1124

И вопрос разрешите? Вы, собственно, чего к человеку пристали то, нашли свободные терпеливые уши?)) Что-то я не видел Ваших особо ценных указаний в комментариях к работам "пластилинового скульптора"? Или там это тоже другое?))

А почему Вы решили, что я "пристал"?
То же самое можно сказать и про Вас, когда Вы пишете пространные посты о стандартах окраски и правильных цветах, определённых по фотографиям, измененных программными редакторами.
Вы не задумывались, может авторам работ просто не интересны эти моменты или цветопередача Ваших электронных устройств не корректная?

в комментариях к работам "пластилинового скульптора"?))

Кто это такой? О ком идёт речь?

Билли Рубин Билли Рубин

На сайте с 15.02.2021

13     1124

Цитата:И вопрос разрешите? Вы, собственно, чего к человеку пристали то, нашли свободные терпеливые уши?)) Что-то я не видел Ваших особо ценных указаний в комментариях к работам "пластилинового скульптора"? Или там это тоже другое?))

Видимо, потому что я терпеливый к советам)))


Вагиф, я правильно понимаю Вашу мысль - Вам замечания по качеству Ваших работ в принципе не нужны, но Вы их слушаете только потому, что то Вы терпеливый?

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Вы не отличаете "копийно" от "ровно и аккуратно".

Поверьте - у меня всё ровно и аккуратно. Даже более чем.


Если для Вас на этом газоотводе все "ровно" и "аккуратно"и "даже более чем",то Бога ради, мне не жалко))

Просто, "копийность" - это Ваша навязчивая идея, которая не отпускает.

Милейший, в этом диалоге слово "копийно" впервые прозвучало из Ваших уст))

А почему Вы решили, что я "пристал"?

То же самое можно сказать и про Вас, когда Вы пишете пространные посты о стандартах окраски и правильных цветах, определённых по фотографиям, измененных программными редакторами.
Вы не задумывались, может авторам работ просто не интересны эти моменты или цветопередача Ваших электронных устройств не корректная?


Тут Вы явно адресом ошиблись, это точно не ко мне)) Есть специалисты-волшебники, безошибочно определяющие цвета по мутным фото и отеч. журналам 1970-ых годов с цветной полиграфией газетного качества, истово верующие в священные стопитьсот оттенков цветов и красок ВВС СССР)) Я же со своими скромными знаниями специфиськой лит-ры и железа "в натуре", на фоне их просто пописать вышел))
А как Вы изволили выразиться "стандарты окраски" (как и эмали определенных марок и цветов, способы защиты тех или иных материалов, системы ЛКП, непосредственно технологии их нанесения и еще много-много чего по окрасочной специфике), были есть и будут.
И да, в отличие от Вас я свои знания никому не навязываю. Кому интересно - прислушиваются, кому нет - проходят мимо, не оборачиваясь (чего и Вам желаю)

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

А Вы тоже хороши! Ни одной модели на сайте не представлено и лезете "в бутылку" зачем то!

А-хах)) "Ты кто такой? Давай, до свидания, да"?))

Вот спасибо - так, спасибо! А то как я без Вашего ценного мнения то...))

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Ну в целом понятно! Что то такое я и подозревал!

Я могу Вам только посочувствовать и предложить написать в Спортлото с жалобой. Пусть введут членские билеты с доступом на сайт по предьявлению модели. А то иж ты, ходют тут кому не попадя, и советы всякие советуют. Негоже!
PS. Я уже неоднократно писал на подобные выпады в свой адрес, что для того, разбираться в м/ч совершенно не обязательно практиковать моделизм, в отличие от обратного))

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

А! Ну конечно! Это как тот логопед из "По семейным обстоятельствам"! Только я что то никогда не встречал например шахматного тренера, который в прошлом не играл бы сам и не имел бы хоть каких то достижений на соревнованиях!

А Вы внимательно прочитали то, что я написал? Давайте ещё раз, медленно и по буквам. Я написал "разбираться в матчасти", а не "в постройке моделей", разницу ощущаете? А я пишу на сайте исключительно по вопросам м/ч, и как делать модели никого не учу. А раз уж Вы заговорили тренерскими аллегориями,то к сведению: например, главный тренер олимпийской сборной РФ по синхронному плаванию пришла из художественной гимнастики и практически не умеет плавать, что не мешает команде под её руководством вот уже четверть века занимать главные пьедесталы мировых турниров!))
И 2-е, а с чего Вы взяли, что я "в прошлом не играл сам"?))

Билли Рубин Билли Рубин

На сайте с 15.02.2021

13     1124

Цитата:Вагиф, я правильно понимаю Вашу мысль - Вам замечания по качеству Ваших работ в принципе не нужны, но Вы их слушаете только потому, что то Вы терпеливый?

Позволю себе ответить вместо Вагифа! Вы как то слишком настойчиво предлагаете свои замечания! Вам не отвечают, а Вы все равно их продолжаете предлагать! Ну написали бы раз и достаточно!


Не навязчиво, а последовательно, развернуто и по сути.
А, Вагиф не отвечает на потому, что он "терпеливый", а по другой причине.
Вот проверьте: напишите Вы критические замечания к его работе. Уверяю Вас, он тоже не ответит.
Всё гораздо прозаичнее.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Да ну нет! Вы не поняли! Написали "развернуто и по сути" и хорошо! Ну не хочет человек отвечать и это его дело! У него все таки нет такого обязательства! А Вы продолжаете методично и в пустоту писать "развернуто и по сути"! Зачем? Не понимаю!

"Элементарно, Ватсон!" Театр одного актера, или одним словом - моноспектакль))

Билли Рубин Билли Рубин

На сайте с 15.02.2021

13     1124

Цитата:

Ну не хочет человек отвечать и это его дело! У него все таки нет такого обязательства! А Вы продолжаете методично и в пустоту писать "развернуто и по сути"! Зачем? Не понимаю!


Общение на модельных сайтах подразумевает одним из вариантов общение в одностороннем порядке.
Вот к примеру:
https://karopka.ru/community/user/6765/?MODEL=676313
Автор ни благодарит за отзывы, ни на вопросы не отвечает.
Что же делать с этим?
Если к работе есть ряд безусловных замечаний и кто-то об этом говорит, обязательно нужна реакция автора типа "согласен-не согласен"?
А с чего Вы решили, что в пустоту - автор читает, делает для себя выводы. А, то, что он не отвечает, не означает, что ему что-то непонятно.
Вы где-то видели чтобы я переживал об отсутствии ответов?

Цитата:

Театр одного актера, или одним словом - моноспектакль))


Андрей, а, Вы, заметили, как ловко и бесповоротно перехватили у меня инициативу?

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Андрей, а, Вы, заметили, как ловко и бесповоротно перехватили у меня инициативу?

Почему же бесповоротно? Возвращаю Вам пальму первенства, продолжайте продолжать, наблюдаю с интересом))

Билли Рубин Билли Рубин

На сайте с 15.02.2021

13     1124

Цитата:Андрей, а, Вы, заметили, как ловко и бесповоротно перехватили у меня инициативу?

Почему же бесповоротно? Возвращаю Вам пальму первенства, продолжайте продолжать, наблюдаю с интересом))

А, Вам, и не хочется уходить из театра!? Да!?
Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Общение на модельных сайтах подразумевает одним из вариантов общение в одностороннем порядке.

Вот к примеру:
https://karopka.ru/community/user/6765/?MODEL=676313
Автор ни благодарит за отзывы, ни на вопросы не отвечает.


Можете пообщаться с ним на Скале))) Там охотно отвечает и обсуждает свои модели. Даже название производителя правильно указал. Интересно почему так? Пользователи и там и тут процентов на 80 одни и те же....

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Билли Рубин,
мне как-то в зрительном зале привычнее))

Билли Рубин Билли Рубин

На сайте с 15.02.2021

13     1124

Цитата:...Можете пообщаться с ним на Скале))) ...

Вот, честно Вам скажу - мне тот сайт неинтересен за очень редкими исключениями.

Цитата:..Интересно почему так? Пользователи и там и тут процентов на 80 одни и те же....

Это риторический вопрос или, действительно, не знаете?

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Понравилась модель!

Войдите, чтобы оставить комментарий.