Karopka

"Чёрный Орёл" (Объект 640)

Автор: Alex_SECTOR Размещено: 06.04.2025 · Otstoy 2 776 просмотров
Производитель:
Amusing Hobby
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую коллеги !

       Представляю вашему внимаю свою крайнюю работу, на этот раз экспериментальный танк Чёрный орёл, он же Объект 640, относительная новинку от Amusing, на сегодняшний день безальтернативный набор в 35-ом масштабе. Давно ждал эту модель, очень уж мне нравится этот танк ещё с 90-х, даже одно время хотел запилить его из какого ну-нибудь набора Т-80, но что то так руки и не дошли,и вот наконец одна из фирм таки сподобилась и выпустила данный образец. Сразу скажу что набор очень даже не плох, стыкуемость хорошая, детализация на уровне, есть небольшая плата травления (самое главное сетки МТО), смоляные детали, так же набор даёт возможность сделать рабочие траки (сборка на щелчок), плюсом торсионы и отсюда подвижные катки, что даёт типо рабочую подвеску. Всё это я реализовал в данной модели. По матчасти сильно не вникал, но в целом на фото прототипа похож)

       Модель практически изкоробка, единственно заменил на модели всю оптику (стёкла приборов наблюдения), ну и декалей добавил, в наборе вообще никаких не было. Сделал рабочие траки и рабочие катки на торсионах (можно увидеть на последних фото). Ну и так как данный образец был только в качестве опытного образца, и ни стоял на вооружении, а его чёрный образ мне показался скучноватым, взял на себя смелость сделать ему альтернативный вариант окраски, камуфляж  то же, чисто выдуманный, сделал как бы под обычный камуфляж, только скажем так заквадратенный. В остальном всё как обычно, краска Ганза, смывка Mig, тонировка маслом, лак, обгадинг и т.д.

       У меня вроде как всё, всем спасибо за внимание, приятного просмотра.

Оценки

98,10 из 100
Исполнение: 99,30 Окраска: 99,33 Матчасть: 99,31
24 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Полёт фантазии в выборе окраска приветствую!Классно получилась модель!
Ну чёрный он тоже красив,только хорошо оформить нужно.)
Да,эту машину я тоже не смог пропустить и купил сразу как она появилась на маркет площадках.
Я так понимаю это предшественник АРМАТЫ.

Nikita Pakhomov Nikita Pakhomov

На сайте с 15.08.2017

33     0

Все понравилось, кроме бревна, смотрится инородным предметом на модели.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Полёт фантазии в выборе окраска приветствую!Классно получилась модель!

Ну чёрный он тоже красив,только хорошо оформить нужно.)
Да,эту машину я тоже не смог пропустить и купил сразу как она появилась на маркет площадках.
Я так понимаю это предшественник АРМАТЫ.


Спасибо Матвей, рад что работа понравилась. По чёрному цвету согласен, при желании и умении можно и с ним интересную модель сделать, но мне всё таки в камуфляже хотелось увидеть этот танк, и тем более интересно было в каком ну-нибудь необычном) Кстати и вариант изображённый на коробке с моделью, то же не плох.
Насколько мне известно, да этот танк предшественник Арматы, по крайней мере многие наработки с этого танка были использованы в Армате.

Все понравилось, кроме бревна, смотрится инородным предметом на модели.

Спасибо за отзыв, есть такое, немного выбивается из общей цветовой гаммы, возможно надо было его в цвет базы то же выкрасить. На оригинале бревна вообще не было, тут то же изначально думал не ставить, но в итоге подумал что с ним интереснее будет.

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Очень крутое исполнение! Прям очень! Утащу в "Избранное".
Нет, это не предшественник Арматы, это самостоятельная разработка Омсктрансмаш в 90-х, когда было принято решение отказаться от газотурбиных 80-ок и заводу чтобы выжить надо было предложить что-то новое. Не помогло, ставки были сделаны на Тагил и дизельный Т-90.
Армата это развитие Тагильского проекта "Объект 195".

Дмитрий Буров Дмитрий Буров

На сайте с 30.11.2019

44     5

Построено, покрашено и затонировано здорово!

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Очень крутое исполнение! Прям очень! Утащу в "Избранное".

Нет, это не предшественник Арматы, это самостоятельная разработка Омсктрансмаш в 90-х, когда было принято решение отказаться от газотурбиных 80-ок и заводу чтобы выжить надо было предложить что-то новое. Не помогло, ставки были сделаны на Тагил и дизельный Т-90.
Армата это развитие Тагильского проекта "Объект 195".


Спасибо Athlon, очень приятно что вам понравилась моя работа. В историю данного объекта сильно не вникал, возможно я что то напутал, не спорю, вполне вероятно что всё так как вы описали.

Построено, покрашено и затонировано здорово!

Благодарю Дмитрий.

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

42     82

Отличная работа, коллега. Мои поздравления! Понравилась покраска, всего в меру. Впервые об этом танке, узнал из книги "Энциклопедия танков", там была ещё фотка с ним, где башня была полностью закрыта массетью.

С Уважением, Андрей.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Очень крутое исполнение! Прям очень! Утащу в "Избранное".

Нет, это не предшественник Арматы, это самостоятельная разработка Омсктрансмаш в 90-х, когда было принято решение отказаться от газотурбиных 80-ок и заводу чтобы выжить надо было предложить что-то новое. Не помогло, ставки были сделаны на Тагил и дизельный Т-90.
Армата это развитие Тагильского проекта "Объект 195".


Это так,по фен-шую.) Но всё же сходство орла больше с арматой. Это и башня....,необитаемая в том числе и удлинённая база(7 катков а не 6,как на 195м.)
Но то что 195 считается проотцом арматы я спорить не стану конечно же.)

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличная работа!

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Отличная работа, коллега. Мои поздравления! Понравилась покраска, всего в меру. Впервые об этом танке, узнал из книги "Энциклопедия танков", там была ещё фотка с ним, где башня была полностью закрыта массетью.

С Уважением, Андрей.


Благодарю Андрей. Мне запомнился этот танк ещё со школьных времён, тогда мне этот танк казался самым крутым и инновационным)

Цитата:Очень крутое исполнение! Прям очень! Утащу в "Избранное".

Нет, это не предшественник Арматы, это самостоятельная разработка Омсктрансмаш в 90-х, когда было принято решение отказаться от газотурбиных 80-ок и заводу чтобы выжить надо было предложить что-то новое. Не помогло, ставки были сделаны на Тагил и дизельный Т-90.
Армата это развитие Тагильского проекта "Объект 195".
Это так,по фен-шую.) Но всё же сходство орла больше с арматой. Это и башня....,необитаемая в том числе и удлинённая база(7 катков а не 6,как на 195м.)
Но то что 195 считается проотцом арматы я спорить не стану конечно же.)


То же помнится что то такое, я думаю (и это было бы и логично) что когда разрабатывали Армату, взяли всё самое передовое и технологичное из всех возможных наработок и проектов, в том числе думаю что это танк не стал исключением.

Отличная работа!

Спасибо Игорь.

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Ровная сборка, великолепный окрас. Модель смотрится круто. Живьем видел машину во время выставки в Омске с замаскированной башней в конце 90-х в Омске.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Ровная сборка, великолепный окрас. Модель смотрится круто. Живьем видел машину во время выставки в Омске с замаскированной башней в конце 90-х в Омске.

Спасибо, рад что работа понравилась. Завидую белой завистью) с удовольствием бы посмотрел на это танк живьём, особенно в то время.

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Это так,по фен-шую.) Но всё же сходство орла больше с арматой. Это и башня....,необитаемая в том числе и удлинённая база(7 катков а не 6,как на 195м.)

В том то и дело, что башня Орла обитаемая, там находятся командир и наводчик, просто их рабочие места сделаны так, что могут опускаться слегка вниз, по боевом, и тогда они расположены не выше погона башни.
Нет, Объект 640 не имеет отношения к Армате.

Валерий Торсионов Валерий Торсионов

На сайте с 04.09.2013

25     1881

(7 катков а не 6,как на 195м.)

А куда ещё каток делся?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата7 катков а не 6,как на 195м.)

А куда ещё каток делся?


Ну значит мне интернет фото не корректно дал а я не перепроверил с другими.
Сейчас дотошно поковырялся-вы правы 7 катков.)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

В том то и дело, что башня Орла обитаемая, там находятся командир и наводчик, просто их рабочие места сделаны так, что могут опускаться слегка вниз, по боевом, и тогда они расположены не выше погона башни.

Нет, Объект 640 не имеет отношения к Армате.


Ну не знаю.... Пусть будет по вашему.) Если голова находится в башне,то тогда можно считать что обитаемая.)

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Мощно!
Замечательно получилось!

С уважением.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Мощно!

Замечательно получилось!

С уважением.


Благодарю Олег.

С уважением.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Цитата:

Это так,по фен-шую.) Но всё же сходство орла больше с арматой. Это и башня....,необитаемая в том числе и удлинённая база(7 катков а не 6,как на 195м.)

В том то и дело, что башня Орла обитаемая, там находятся командир и наводчик, просто их рабочие места сделаны так, что могут опускаться слегка вниз, по боевом, и тогда они расположены не выше погона башни.
Нет, Объект 640 не имеет отношения к Армате.


Как по мне это и не важно, имеет ли он отношение к Армате или нет ) этот танк сам по себе интересен, необычен и самодостаточен, и в своё время был изестен не менее чем сейчас Армата, можно сказать легенда

DrDry DrDry

На сайте с 14.07.2015

20     28

Мощный аппарат, отлично исполнен!

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Мощный аппарат, отлично исполнен!

Благодарю DrDry

Войдите, чтобы оставить комментарий.