Karopka

E-2C Hawkeye 2000 VAW-115 Liberty Bells "Sayonara Atsugi"

Автор: Дмитрий Нечаев Размещено: 28.03.2025 · Phantom1976 3 316 просмотров
Производитель:
Kinetic
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
США

Добрый день уважаемые коллеги! 

Представляю вашему вниманию модель американского всепогодного палубного тактического самолета 

дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) E-2C Hawkeye 2000 VAW-115 Liberty Bells "Sayonara Atsugi" базирующегося 

на авианосце  USS Ronald Reagan (CVN 76) июнь 2016 г.

Модель собрана из коробки без каких либо доработок, кое где клепку дабавил. Из допов колеса Reskit RS48-0383.

Окраска и тонировка: AK interactive, Ammo mig.

После сборке обнаружилось, что модель падает на хвост, хотя груз в носу сделал.

Пришлось делать не большую подставку. Подставка из ПВХ пластика. Для имитации покрытия использовал акашный асфальт.

Палубную пожарную машину Carrier Deck Fire Engines взял из набора Kinetic 

"US Navy Ground Supporting Eauipment Set with STT Tractor".

Фигурка техника, инструмент 3D печать.

Оценки

97,91 из 100
Исполнение: 99,43 Окраска: 98,00 Матчасть: 99,13
29 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (68)

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Мощно. Видимо крылья сложенные центр тяжести меняют. А разве цепи передние не держат модель от опрокидывания? Или они чисто декоративные?

Билли Рубин Билли Рубин

На сайте с 15.02.2021

13     1124

Шикарно смотрится!

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

42     82

Здравствуйте Дмитрий.

В целом, работа смотрится очень хорошо, но к сожалению, вы сильно перестарались с тонировкой на самолёте. "Хокай", в отличии от других палубников, практически всегда чистый, яркий, и глянцевый, и расшивку почти не видно. Сколько смотрел разных фотографий с этим самолётом, такой покраски, и такой расшивки не видел.

С Уважением, Андрей.

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Шикарно смотрится!
+1
Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Солидно! Интересно посмотреть!

Билли Рубин Билли Рубин

На сайте с 15.02.2021

13     1124

Здравствуйте Дмитрий.

В целом, работа смотрится очень хорошо, но к сожалению, вы сильно перестарались с тонировкой на самолёте. "Хокай", в отличии от других палубников, практически всегда чистый, яркий, и глянцевый, и расшивку почти не видно. Сколько смотрел разных фотографий с этим самолётом, такой покраски, и такой расшивки не видел.

С Уважением, Андрей.


Андрей, извиняюсь, что влажу вместо автора, но в данном случае, излишняя тонировка модели, всё-таки, в определенной степени оправдана.
Представьте себе, что на этой же подставке в виде фрагмента палубы, стоит чистая полуглянцевая модель с равномерной окраской по всей площади. Будет смотреться совсем инородно.

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

42     82

Андрей, извиняюсь, что влажу вместо автора, но в данном случае, излишняя тонировка модели, всё-таки, в определенной степени оправдана.

Представьте себе, что на этой же подставке в виде фрагмента палубы, стоит чистая полуглянцевая модель с равномерной окраской по всей площади. Будет смотреться совсем инородно.

Приветствую, коллега.
Если рассматривать работу с этой стороны, то я с вами согласен, но если смотреть с дугой стороны, мы же всё таки стараемся делать модели, максимально похожими на оригинал, не правда ли... Я считаю, что мы, моделисты, уже стали в какой то мере заложниками, каких то непонятных норм, и правил, которые пришли к нам из "буржуинства". Если не сделан прешейдинг, постшейдинг, не выделена расшивка, или не применялись разные пигменты и.т.д. то значит модель не удалась. Вот и делают их, там где надо, и не надо. Что касается данной работы, если бы стоял какой ни будь другой палубник, типа F-14 или F/A-18, я бы слова не сказал, а тут уж извините, глаз резануло. Но в целом, работа мне понравилась.

С Уважением, Андрей.

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Соглашусь с Андреем,с выделением расшивки перебор конкретный.Особенно на верхних плоскостях.Да и палуба не может быть такой зачуханной.Это же не дорога в сельской местности в России.)

Генрик Мкртчян Генрик Мкртчян

На сайте с 03.03.2014

61     1691

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Красота! Очень понравилось!

Дмитрий Нечаев Дмитрий Нечаев

На сайте с 12.01.2015

50     0

Мощно. Видимо крылья сложенные центр тяжести меняют. А разве цепи передние не держат модель от опрокидывания? Или они чисто декоративные?

Спасибо! ну цепи скорее всего как декор ))) не выдержат.

Шикарно смотрится!

Спасибо большое!

Здравствуйте Дмитрий.

В целом, работа смотрится очень хорошо, но к сожалению, вы сильно перестарались с тонировкой на самолёте. "Хокай", в отличии от других палубников, практически всегда чистый, яркий, и глянцевый, и расшивку почти не видно. Сколько смотрел разных фотографий с этим самолётом, такой покраски, и такой расшивки не видел.

С Уважением, Андрей.


Спасибо большое! возможно слегка затемнил расшивку, можно было бы сделать смывку слегка посветлее, но как заметили ниже в комментариях, чистенький самолет на палубе, смотрелся бы не очень привлекательно, но и все таки за счет смывки надо дать модели объем.

Дмитрий Нечаев Дмитрий Нечаев

На сайте с 12.01.2015

50     0

Цитата:Шикарно смотрится!+1

Спасибо большое!

Солидно! Интересно посмотреть!

Спасибо большое!

Андрей, извиняюсь, что влажу вместо автора, но в данном случае, излишняя тонировка модели, всё-таки, в определенной степени оправдана.

Представьте себе, что на этой же подставке в виде фрагмента палубы, стоит чистая полуглянцевая модель с равномерной окраской по всей площади. Будет смотреться совсем инородно.


Спасибо большое!!!

Дмитрий Нечаев Дмитрий Нечаев

На сайте с 12.01.2015

50     0

Цитата:Андрей, извиняюсь, что влажу вместо автора, но в данном случае, излишняя тонировка модели, всё-таки, в определенной степени оправдана.

Представьте себе, что на этой же подставке в виде фрагмента палубы, стоит чистая полуглянцевая модель с равномерной окраской по всей площади. Будет смотреться совсем инородно.

Приветствую, коллега.
Если рассматривать работу с этой стороны, то я с вами согласен, но если смотреть с дугой стороны, мы же всё таки стараемся делать модели, максимально похожими на оригинал, не правда ли... Я считаю, что мы, моделисты, уже стали в какой то мере заложниками, каких то непонятных норм, и правил, которые пришли к нам из "буржуинства". Если не сделан прешейдинг, постшейдинг, не выделена расшивка, или не применялись разные пигменты и.т.д. то значит модель не удалась. Вот и делают их, там где надо, и не надо. Что касается данной работы, если бы стоял какой ни будь другой палубник, типа F-14 или F/A-18, я бы слова не сказал, а тут уж извините, глаз резануло. Но в целом, работа мне понравилась.

С Уважением, Андрей.


Андрей спасибо большое! Если честно, лично мне уже не интересно модель просто собрать и покрасить, все таки какую то тонировку делать надо, чтобы придать ей зрелищности. Возможно я тут не много увлекся с расшивкой, спорить не буду.... Но уже получилось как есть и я лично результатом доволен.

Дмитрий Нечаев Дмитрий Нечаев

На сайте с 12.01.2015

50     0

Соглашусь с Андреем,с выделением расшивки перебор конкретный.Особенно на верхних плоскостях.Да и палуба не может быть такой зачуханной.Это же не дорога в сельской местности в России.)

Спасибо за отзыв! На счет расшивки написал выше!))) а на счет палубы я бы поспорил, много фото и видео смотрел, где она заезженная конкретно.

Дмитрий Нечаев Дмитрий Нечаев

На сайте с 12.01.2015

50     0

Визуальный кайф)

Спасибо большое!

Красота! Очень понравилось!

Спасибо большое!

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Дмитрий,вы показали фото оригиналов и крой,учитывая хорошие качества снимков,тонкий и аккуратный.
У вас же границы расшивки по всем почти плоскостям размыты и жирны.

но и все таки за счет смывки надо дать модели объем.

Но не так же как у вас.
Вот примерно хотя бы так,я думаю.

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Чем крупнее масштаб,тем аккуратнее нужно делать этот самый объём. ;-)

Дмитрий Нечаев Дмитрий Нечаев

На сайте с 12.01.2015

50     0

Дмитрий,вы показали фото оригиналов и крой,учитывая хорошие качества снимков,тонкий и аккуратный.

У вас же границы расшивки по всем почти плоскостям размыты и жирны.

Цитата: но и все таки за счет смывки надо дать модели объем.

Но не так же как у вас.
Вот примерно хотя бы так,я думаю.


ну я считаю, пример модели что Вы скинули бесликий какой, лично мне такой пример модели не нравится. И еще момент, как определить 100% эталон покраски и тонировки модели, тут уже дело вкуса индивидуальный.

Дмитрий Нечаев Дмитрий Нечаев

На сайте с 12.01.2015

50     0

Чем крупнее масштаб,тем аккуратнее нужно делать этот самый объём. ;-)

ну тут да, уже модель достаточно хороша

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

а на счет палубы я бы поспорил, много фото и видео смотрел, где она заезженная конкретно.

Я имел в виду не заезженность-потёртость.У вас она шубит и какая-то грязь.На палубах разве такое допустимо?

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

И еще момент, как определить 100% эталон покраски и тонировки модели, тут уже дело вкуса индивидуальный.

Я про вкусы понимаю,но... Меру чувствовать нужно,ориентируясь на фото и другие модели.Иногда глаз и вкус расходятся после увиденного на фото.Лучше недопачкачь как правило,чем потом уже поздно исправлять.)

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Я вот представил вашу модель примерно в пяти шагах - шикарно смотреться будет.Но стоит к ней приблизится и становится всё видно,как на фото.Вот тут и подвох.А вкусы формируются после множественных просмотров готовых классных работ.Желательно живьём. Ну и фото оригиналов в хорошем качестве помогают.Но первое в данном случае лучше.

Максим Ведмедовский Максим Ведмедовский

На сайте с 31.05.2015

125     3

крутая работа ,не чего говорить)

Сергей Николаев Сергей Николаев

На сайте с 13.08.2014

24     35

Очень понравилась работа. Посмотрел фотографии с удовольствием.

Дмитрий Нечаев Дмитрий Нечаев

На сайте с 12.01.2015

50     0

Цитата: а на счет палубы я бы поспорил, много фото и видео смотрел, где она заезженная конкретно.

Я имел в виду не заезженность-потёртость.У вас она шубит и какая-то грязь.На палубах разве такое допустимо?


не допустимо, первый раз имитацию палубы делал, слегка не получилось, в живую не так сильно видно! В будущем будет лучше!!!!

Дмитрий Нечаев Дмитрий Нечаев

На сайте с 12.01.2015

50     0

Цитата:И еще момент, как определить 100% эталон покраски и тонировки модели, тут уже дело вкуса индивидуальный.

Я про вкусы понимаю,но... Меру чувствовать нужно,ориентируясь на фото и другие модели.Иногда глаз и вкус расходятся после увиденного на фото.Лучше недопачкачь как правило,чем потом уже поздно исправлять.)


нуу...чувство меры тоже у каждого свое!!! Ну в общем тут понятно, у нас абсолютно разное мнение по этому поводу.

Дмитрий Нечаев Дмитрий Нечаев

На сайте с 12.01.2015

50     0

крутая работа ,не чего говорить)

Дружище, спасибо огромное!!!

Дмитрий Нечаев Дмитрий Нечаев

На сайте с 12.01.2015

50     0

Очень понравилась работа. Посмотрел фотографии с удовольствием.

Спасибо большое!))

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

88     514

Дмитрий, с огромным удовольствием просмотрел Вашу работу. Мне очень понравился Хакай. Очень круто!

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Цитата: а на счет палубы я бы поспорил, много фото и видео смотрел, где она заезженная конкретно.

Я имел в виду не заезженность-потёртость.У вас она шубит и какая-то грязь.На палубах разве такое допустимо?


А что значит шубит? Это типа неравномерность покрытия? А вообще оно стирается постепенно, там где чаще по нему елозят...колесами, тросами и пр.)

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

ну и ушатанность то же ... особенно при интенсивных полетах...Потом конечно подкрашивают, покрытие наносят...

Andrey Kovalev Andrey Kovalev

На сайте с 18.10.2017

36     2

Хорошая, аккуратная работа.

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Цитата: а на счет палубы я бы поспорил, много фото и видео смотрел, где она заезженная конкретно.

Я имел в виду не заезженность-потёртость.У вас она шубит и какая-то грязь.На палубах разве такое допустимо?
А что значит шубит? Это типа неравномерность покрытия? А вообще оно стирается постепенно, там где чаще по нему елозят...колесами, тросами и пр.)


Шубит-это значит шубит. Что непонятного? Например - облицовка стен под шубу,слышали?) Или когда краска от нагрева вздувается. Присмотритесь к фото макета палубы что я продублировал.Потёртость это про другое.) Вот примерно так..., это шубит.)))

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Я имею ввиду, что там на палубах покрытие специальное. Оно имеет выраженный рельеф, антискользящий. Оно стирается со временем. Автор и указал, что изобразил его мастикой от АммоМиг, имитирующей асфальт. Это на фото и есть. Если вы про эту "шубу", то так и должно быть.

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Я сейчас то же кусок палубы изобразить пытаюсь. И это же покрытие наносил. По нему красить тяжело, маски плохо липнут.

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Я сейчас то же кусок палубы изобразить пытаюсь. И это же покрытие наносил. По нему красить тяжело, маски плохо липнут.

ну во первых эту шубу в масштаб вогнать нужно умудриться! Думаю в 1/72 тли 1/48 этого рельефа быть не должно видно,если только не в большом макро и очень "нежно"! А во вторых - у вас хоть ещё оно по всей палубе а не непонятными кусками,как у автора.На представленной модели не тот эффект,не тот! Ваша Эдуард ближе к правде.
Ну и позвольте всё же акцент поставить ,что не получилось на этот ,первый раз.Автор в принципе уже объяснился. Так что - как есть уже.)

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

По нему красить тяжело, маски плохо липнут.

А типа маски из патафикса не выручат?

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Цитата:Я сейчас то же кусок палубы изобразить пытаюсь. И это же покрытие наносил. По нему красить тяжело, маски плохо липнут.

ну во первых эту шубу в масштаб вогнать нужно умудриться! Думаю в 1/72 тли 1/48 этого рельефа быть не должно видно,если только не в большом макро и очень "нежно"! А во вторых - у вас хоть ещё оно по всей палубе а не непонятными кусками,как у автора.На представленной модели не тот эффект,не тот! Ваша Эдуард ближе к правде.
Ну и позвольте всё же акцент поставить ,что не получилось на этот ,первый раз.Автор в принципе уже объяснился. Так что - как есть уже.)


Тут да - масштаб решает. В 72 или 48 удобнее использовать антислип покрытие типа как у Тамии. Там можно добиться мелкой зернистости. Моя палуба в 35-м и я долго разглаживал покрытие поролоновым валиком. что бы добиться нужного эффекта.

Цитата: По нему красить тяжело, маски плохо липнут.

А типа маски из патафикса не выручат?


Патафиксом сложно сделать ровную границу длиной 70 см) И еще нужны прямые углы. В принципе у меня получилось - скотч нужен полипучее, а большие поверхности вокруг я закрыл малярным широким. И краска должна быть не сильно жидкой, что бы не затекала под скотч через рельеф покрытия.

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

В принципе у меня получилось ....

Класс!

Дмитрий Нечаев Дмитрий Нечаев

На сайте с 12.01.2015

50     0

Я сейчас то же кусок палубы изобразить пытаюсь. И это же покрытие наносил. По нему красить тяжело, маски плохо липнут.

Отлично, у вас круто получилось! и большое спасибо за комментарии....А вот комментарии моделиста с Кубани (со всем уважением) я не понимаю от слова совсем, критики море а совета ноль!!!

Олег Запсельский Олег Запсельский

На сайте с 31.01.2016

37     1

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

.А вот комментарии моделиста с Кубани (со всем уважением) я не понимаю от слова совсем, критики море а совета ноль!!!

А вы совет спрашивали? ))) Я критиковал,по вашему пониманию,то что увидел.Да,я не спец в изготовлении макетов палуб,и что мне советовать?Но так как у вас уж точно не сделал бы. А если что и бывает не так и мои работы критикуют,то я ошибки признаю и в будущем делаю выводы.
Вы уж извиняйте - если не по нраву.)

Григорий Левков Григорий Левков

На сайте с 18.03.2018

16     4

Интересная модель, мне понравилась поздравляю.
Но конечно немного портит конская расшивка и особенно клепка. Я бы все-таки менее темной тонировкой это выделил. Так можно было бы толщину чуть скрыть. А вот клепку я бы зашпаклевал и новую накатал, но это для маньяков)

Дмитрий Нечаев Дмитрий Нечаев

На сайте с 12.01.2015

50     0

Монументально!

Спасибо большое!)))

Интересная модель, мне понравилась поздравляю.

Но конечно немного портит конская расшивка и особенно клепка. Я бы все-таки менее темной тонировкой это выделил. Так можно было бы толщину чуть скрыть. А вот клепку я бы зашпаклевал и новую накатал, но это для маньяков)


Спасибо большое за развернутый отзыв! Да, с тонировкой расшивки может не много переборщил. А с клепкой, реально, маньяичить не хотелось, чисто сборка и окраска, без особых изысков!
Может кто из новых фирм выпустит данную модель более хорошего качества. И попробуем сделать снова )))

Билли Рубин Билли Рубин

На сайте с 15.02.2021

13     1124

Цитата:...а совета....!!!

С советами - тоже штука непростая.
То, что я делаю для себя в 72-м масштабе, может быть вообще неприменимо в 48-м.
Например. Я тоже делал фрагмент палубы авианосца. И, для себя убедился, что для имитации неровного покрытия в моём масштабе достаточно надувать из аэрографа не сильно разведеную тамиевскую грунтовку, чтобы она ложилась с шагренью.
Но, такой способ, скорее всего, будет недостаточен для крупных масштабов.

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

42     82

А ещё, для имитации палубного покрытия, можно попробовать наждачную бумагу. Только соответствующий номер подобрать.

С Уважением, Андрей.

Владимир Мишонин Владимир Мишонин

На сайте с 04.12.2010

27     149

Бодрая работа! На достойном уровне.
PS: Мы для кинетика пропеллеры делаем. NP2000.
Поближе в соответствии прототипу, нежели стоковые.

Дмитрий Нечаев Дмитрий Нечаев

На сайте с 12.01.2015

50     0

А ещё, для имитации палубного покрытия, можно попробовать наждачную бумагу. Только соответствующий номер подобрать.

С Уважением, Андрей.


я тоже над этим думал

Дмитрий Нечаев Дмитрий Нечаев

На сайте с 12.01.2015

50     0

Бодрая работа! На достойном уровне.

PS: Мы для кинетика пропеллеры делаем. NP2000.
Поближе в соответствии прототипу, нежели стоковые.


Спасибо большое! вот так новость, а я искал винты, чтоб штатные заменить, а где можно посмотреть весь ассортимент?))

Александр Александр

На сайте с 18.07.2010

79     1868

Григорий Левков Григорий Левков

На сайте с 18.03.2018

16     4

Бодрая работа! На достойном уровне.

PS: Мы для кинетика пропеллеры делаем. NP2000.
Поближе в соответствии прототипу, нежели стоковые.


На мой взгляд они более саблевидные должны быть.

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А как вам италовские?

Дмитрий Нечаев Дмитрий Нечаев

На сайте с 12.01.2015

50     0

Зрелищно.

Спасибо большое!

Билли Рубин Билли Рубин

На сайте с 15.02.2021

13     1124

Цитата:...На мой взгляд они более саблевидные должны быть...

Так, производитель афтера честно и написал:"Поближе..., нежели стоковые.".

Владимир Мишонин Владимир Мишонин

На сайте с 04.12.2010

27     149

Цитата:Бодрая работа! На достойном уровне.

PS: Мы для кинетика пропеллеры делаем. NP2000.
Поближе в соответствии прототипу, нежели стоковые.

Спасибо большое! вот так новость, а я искал винты, чтоб штатные заменить, а где можно посмотреть весь ассортимент?))


https://www.ozon.ru/seller/bring-it-1490908/hobbi-i-tvorchestvo-13500/?miniapp=seller_1490908

Михаил ака ОЛОВО Михаил ака ОЛОВО

На сайте с 17.11.2018

43     267

красотища!
закинул в избранное

Владимир Мишонин Владимир Мишонин

На сайте с 04.12.2010

27     149

Цитата:Цитата:...На мой взгляд они более саблевидные должны быть...

Так, производитель афтера честно и написал:"Поближе..., нежели стоковые.".


Там не столько в лопастях дело. Стоковое центральное тело короткое.
Лопасти я перепилил уже с полгода назад, но лень было свежий постпродакшн мутить.
Вот и поплатился.

Владимир Мишонин Владимир Мишонин

На сайте с 04.12.2010

27     149

А как вам италовские?

в италовской коробке лежит пластмасса от кинетика

АП
Андрей Панфилов

На сайте с 12.07.2015

0     2

Модель понравилась!

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Лопасти я перепилил уже с полгода назад, но лень было свежий постпродакшн мутить.

Вот и поплатился.
в италовской коробке лежит пластмасса от кинетика


Вот жеш итальяшки-цыганяшки.)
А можно лопасти новые ваши глянуть.?

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Супер!Красотища!

Дмитрий Нечаев Дмитрий Нечаев

На сайте с 12.01.2015

50     0

Цитата:Цитата:Бодрая работа! На достойном уровне.

PS: Мы для кинетика пропеллеры делаем. NP2000.
Поближе в соответствии прототипу, нежели стоковые.

Спасибо большое! вот так новость, а я искал винты, чтоб штатные заменить, а где можно посмотреть весь ассортимент?))
https://www.ozon.ru/seller/bring-it-1490908/hobbi-i-tvorchestvo-13500/?miniapp=seller_1490908


Спасибо, обязательно изучу ассортимент ))

Дмитрий Нечаев Дмитрий Нечаев

На сайте с 12.01.2015

50     0

красотища!

закинул в избранное


Спасибо большое!))

Модель понравилась!

Спасибо большое!

Дмитрий Нечаев Дмитрий Нечаев

На сайте с 12.01.2015

50     0

Супер!Красотища!

Спасибо большое!)))

Владимир Мишонин Владимир Мишонин

На сайте с 04.12.2010

27     149

Цитата:

Лопасти я перепилил уже с полгода назад, но лень было свежий постпродакшн мутить.
Вот и поплатился.
в италовской коробке лежит пластмасса от кинетика

Вот жеш итальяшки-цыганяшки.)
А можно лопасти новые ваши глянуть.?


смотрите. россыпью -актуальный вид. гребенка -старая итерация.

Up
UpRise

На сайте с 08.11.2017

0     16

Просто обалденно!!!
Построить Хокай от Кинетика (в 48 только он везде) - за это надо орден давать. А Ваш и выглядит великолепно. ))
У меня профдеформация...зачем Итал/кинетик такой знак США влепил? В этот раз сделали красную полосу нормальной, но сильно исказили пропорции синей окантовки. Зачем? Ведь есть фото прототипа и там знак нормальный.

Дмитрий Нечаев Дмитрий Нечаев

На сайте с 12.01.2015

50     0

Просто обалденно!!!

Построить Хокай от Кинетика (в 48 только он везде) - за это надо орден давать. А Ваш и выглядит великолепно. ))
У меня профдеформация...зачем Итал/кинетик такой знак США влепил? В этот раз сделали красную полосу нормальной, но сильно исказили пропорции синей окантовки. Зачем? Ведь есть фото прототипа и там знак нормальный.


Спасибо огромное! я таким же вопросом задавался, он огромный и странный, стоило заменить конечно, но после все работой с моделью, уже реально лень было нормальные декали искать.

Войдите, чтобы оставить комментарий.