Karopka

Нарушение периметра

Продаётся
Автор: Махмуд Размещено: 07.03.2025 · Otstoy 1 971 просмотров
Производитель:
Звезда, Арма, Алиэкспресс
Масштаб модели:
1:72

Автор продаёт модель. Цена договорная.

Всем привет

Наконец собрался с силами и закончил стройку. Сюжет простой: что-то громко сломало забор, тревожная группа приехала разбираться. 

Камаз от Звезды, фигурки от Армы и китайцев. Различить их можно легко, армовские более наворочены в обвесе. Но китайские, несмотря на это, весьма достойного качества, как скульптура, так и позы.

Забор лил в собственноручно сделанные молды, армировал 0.2мм проволокой. Колючая проволока - травление от MiniWarPaint, слегка толстовата, но в целом ОК. Поверхность - текстурная паста от Хаси, не окрашивал. Асфальт - паста от них же, пачкал их же тонировочной пастой. До этого дороги не делал никогда, на эксперименты убил больше банки, но вроде в итоге нормально, но есть к чему стремиться.

Долго думал, чего еще накидать для оживляжа, но так и не придумал. Некоторые зачатки изобразил, но понятно, что есть еще куда расти в этом плане. Как и в целом, конечно же.

Надеюсь, вам понравится.

Оценки

97,66 из 100
Исполнение: 99,47 Окраска: 99,13 Матчасть: 99,38
15 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Ух ты, классно!
Масштаб точно 72-й?
Выглядит на 35-й, браво!

Владислав Киселев Владислав Киселев

На сайте с 21.10.2014

13     2026

Хорошо получилось! Но вызывает некий диссонанс при восприятии индифферентное поведение оператора боевого модуля. По идее он должен быть развернут в сторону опасности. Либо прикрывать тыл. А он вообще смотрит в небо.

Махмуд Махмуд

На сайте с 18.07.2020

19     975

Спасибо за отзывы.

Хорошо получилось! Но вызывает некий диссонанс при восприятии индифферентное поведение оператора боевого модуля. По идее он должен быть развернут в сторону опасности. Либо прикрывать тыл. А он вообще смотрит в небо.

Тут да, согласен, есть некоторая шляпа. Дело в том, что я машинку собирал сильно раньше, чем мне в голову идея диорамы пришла. В теории, это ж не обязательно полная группа Кто в караулке сидел, те и помчались

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Не хватает следов неопознанных гигантских животных))) Красиво

Махмуд Махмуд

На сайте с 18.07.2020

19     975

Не хватает следов неопознанных гигантских животных))) Красиво

Где вы были раньше??? Идея - супер, без шуток. Плохо, что мне пришло в голову банальное попадание снаряда в забор.

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

42     82

Классная работа! Сразу и не скажешь что 72-ой масштаб. Мои поздравления коллега! А идея с монстром, действительно интересная, и вполне выполнимая. Можно и сейчас сделать тушку какого ни будь монстра, и положить с обратной стороны забора, типа прорвался, но уйти не смог. И тогда попадание снаряда в забор, превращается в попадание в монстра.

С Уважением, Андрей.

Махмуд Махмуд

На сайте с 18.07.2020

19     975

Классная работа! Сразу и не скажешь что 72-ой масштаб. Мои поздравления коллега! А идея с монстром, действительно интересная, и вполне выполнимая. Можно и сейчас сделать тушку какого ни будь монстра, и положить с обратной стороны забора, типа прорвался, но уйти не смог. И тогда попадание снаряда в забор, превращается в попадание в монстра.

Спасибо за оценку.
Не знаю, сейчас, наверное, из этого уже такое не сделаешь. У нас же стереотипы в головах, вот и у меня крутится - грязюка, огромный четырёхпалый след с лужицами в углублениях... Надо на будущее прикинуть, замутить какой-нибудь постапок, да ещё и с динозаврами.

Михаил Кукота Михаил Кукота

На сайте с 21.08.2013

29     2734

Круть! Необычная работа!

Михаил Михаил

На сайте с 16.09.2016

6     512

Отлично получилось, я следил за стройкой.
Кстати как вариант можно было немного повернуть камаз и сделать с повернутыми колесами. Как бы перекрыть дорогу.
Повернуть пулемет в сторону пролома и посадить пулеметчика, если вообще такая фигурка существует.

Махмуд Махмуд

На сайте с 18.07.2020

19     975

Спасибо за комменты и оценку

Кстати как вариант можно было немного повернуть камаз и сделать с повернутыми колесами. Как бы перекрыть дорогу.

Повернуть пулемет в сторону пролома и посадить пулеметчика, если вообще такая фигурка существует.


Если бы я делал камаз одновременно вместе с диорамой, я бы обязательно так и сделал. Но, как я уже сказал, камаз существовал вне этого пространства и времени, я его делал просто как модель. Идея именно такой диорамы пришла уже потом.
А пулеметчика там нельзя посадить, этот модуль управляется изнутри

Игорь Игорь

Спонсор

На сайте с 25.11.2013

0     4218

Понравилось!
Иногда посматривал стойку.
Согласен в сюжете не хватает следа от лапы и остатков чешуи на заборе)

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

Михаил Михаил

На сайте с 16.09.2016

6     512

А.... понятно!

Se
Sergius

На сайте с 28.03.2022

19     6

Дмитрий Беляев Дмитрий Беляев

На сайте с 05.03.2013

9     0

Круто! От души поздравляю. А вот "колючка" действительно великовата. Такой же набор лежит, но теперь, думаю, что придется опять самому крутить из проволоки 0,1мм.

Махмуд Махмуд

На сайте с 18.07.2020

19     975

Круто! От души поздравляю. А вот "колючка" действительно великовата. Такой же набор лежит, но теперь, думаю, что придется опять самому крутить из проволоки 0,1мм.

Спасибо за оценку. А можете поделиться техникой вязания колючки? В целом я знаю, как делать, но попробовал на 0.1 и вообще что-то никак.

Дмитрий Беляев Дмитрий Беляев

На сайте с 05.03.2013

9     0

Цитата:Круто! От души поздравляю. А вот "колючка" действительно великовата. Такой же набор лежит, но теперь, думаю, что придется опять самому крутить из проволоки 0,1мм.

Спасибо за оценку. А можете поделиться техникой вязания колючки? В целом я знаю, как делать, но попробовал на 0.1 и вообще что-то никак.


С удовольствием поделюсь. Если у Вас другой, надеюсь поделитесь своим.
Обжигаю проволоку. наматываю на деревянный стержень (чем тоньше стержень, тем меньше отходов проволоки, но без фанатизма) крестом. Потом в местах перекрестий припаиваю саму проволоку. После этого тонкими ножницами обрезаю для получения колючек. ОЧЕНЬ муторно и долго. Но лучшего не придумал. Надеюсь, Ваш метод будет лучше.

Махмуд Махмуд

На сайте с 18.07.2020

19     975

Я вот такой подход хотел использовать, но на 0.1 не особо работает. Ну, или я не смог пока руки под него заточить.
Попробую Ваш, выглядит не очень сложным.

Дмитрий Беляев Дмитрий Беляев

На сайте с 05.03.2013

9     0

Я вот такой подход хотел использовать, но на 0.1 не особо работает. Ну, или я не смог пока руки под него заточить.

Попробую Ваш, выглядит не очень сложным.


У меня вот так получилось

Махмуд Махмуд

На сайте с 18.07.2020

19     975

У меня вот так получилось

Это 0.1 проволока в 72?

Войдите, чтобы оставить комментарий.