Karopka

Ми-4 П

Автор: Сергей Рычков Размещено: 23.02.2025 · Phantom1976 1 494 просмотров
Производитель:
Восточный Экспресс
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:144
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Добрый день уважаемые любители моделизма.

Приобрёл по случаю скидок набор от Восточного экспресса. В коробке находится набор литников на две модели вертолёта Ми-4 под индексами «П» и «Т», в общем двое из ларца.

Ну что сказать, в принципе набор нормальный, как и все от ВЭ, ну и учитывая масштаб, всё конечно очень мелкое. Собрать можно за один вечер, больше времени уйдёт на шпаклевание и шкурение. Ну и конечно не обошлось без заморочек. Не понятно зачем остекление кабины пилотов дано пятью деталями если можно было сделать одной.Так же полностью отсутствует упор на хвостовой балке, на передних стойках шасси нет распорок, автомат перекоса показан чисто условно. Всё вышеперечисленное просто отсутствует, пришлось делать из тянутого литника.

  Ну а так в общем то вопросов больше не возникло. Краска от Звезды, лак тоже. По расшивке с легка прошелся простым карандашом.

Ну вот вроде и всё. Тем кто соберётся делать эти модели хочу предупредить, детали шасси очень тонкие и ломкие с ними надо аккуратно. Лопасти тоже очень хрупкие, пытался их маленько изогнуть, ломаются. Но в итоге остался результатом доволен.

Оценки

97,21 из 100
Исполнение: 99,56 Окраска: 99,44 Матчасть: 99,43
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (18)

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Вполне,если учесть,что больше никто эту модификацию не делает.Они еще и бежевого цвета были.

Михаил Юрчик Михаил Юрчик

На сайте с 09.09.2010

19     594

Для 144-го размера очень даже не плохо.
Вот только НВ немного кривоват.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Да, симпатичное насекомое.

Евгений Ядров Евгений Ядров

На сайте с 07.11.2018

7     20

Да, тоже скажу, что хорошо получилось!
Несущий винт привлекает внимание.
И возникает желание сделать такую же модель.
И может быть показать здесь, на Каропке.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

не,как ни крути а ничего достойного для показа я не увидел.Песок как минимум в обоих случаях.)
Сергей,вам самому не противно,после достаточно хороших работ,выставлять эти поделки на показ? Да и вообще.....
Мне просто интересно - что с моделистами происходит,когда так они поступают.
Да и масштаб... Ладно бы не было альтернативы ....
Я на такое кидался - когда в 90-е "голод" был,и хоть из бумаги,да хоть из пластилина...,ну хоть что то помоделить и пополнить коллекцию.Но то посредственное мне стыдно было даже гостям светить.
Вы уж простите...

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

не,как ни крути а ничего достойного для показа я не увидел.Песок как минимум в обоих случаях.)

Сергей,вам самому не противно,после достаточно хороших работ,выставлять эти поделки на показ? Да и вообще.....
Мне просто интересно - что с моделистами происходит,когда так они поступают.
Да и масштаб... Ладно бы не было альтернативы ....
Я на такое кидался - когда в 90-е "голод" был,и хоть из бумаги,да хоть из пластилина...,ну хоть что то помоделить и пополнить коллекцию.Но то посредственное мне стыдно было даже гостям светить.
Вы уж простите...


А чё вы у меня прощения просите, всё нормально. А как вы выразились поделки выставлять на показ мне не противно. А может кто-то посмотрев на мои поделки учтёт все мои ошибки и сделает лучше. И про масштаб, в виду дефицита места делаю всё в основном в 144ом. И ещё, выдавить что-то из этого набора запчастей от Восточного Экспресса довольно таки сложно, хотя и можно при наличие хорошего зрения и тонких ювелирных пальчиков.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ну не знаю.. Если сравнивать ваши другие работы ,то с качеством оформления там всё было достойно.А значит и пальчики ювелирные и глазки видят.)
Эти работы сделаны посредственно.Вот и возник тот самый вопрос - зачем светить ,даже в назидание,такие поделки.Показывать нужно или хорошее или редкое.)
Ну вот винты...,к примеру - вам самим нравится сей каламбур с ними? Или глазки не видят что они сикась накось? Или пальчикам не хватило ювелирности их выгнуть правильно ? )
Я бы конечно показал вам как нужно красиво эти модели построить,но жалко деньги тратить на это фуфло.Даже по скидке.)
А прощение прошу я не у вас! конкретно ,а за прямоту типа,к вам.

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Ну не знаю.. Если сравнивать ваши другие работы ,то с качеством оформления там всё было достойно.А значит и пальчики ювелирные и глазки видят.)

Эти работы сделаны посредственно.Вот и возник тот самый вопрос - зачем светить ,даже в назидание,такие поделки.Показывать нужно или хорошее или редкое.)
Ну вот винты...,к примеру - вам самим нравится сей каламбур с ними? Или глазки не видят что они сикась накось? Или пальчикам не хватило ювелирности их выгнуть правильно ? )
Я бы конечно показал вам как нужно красиво эти модели построить,но жалко деньги тратить на это фуфло.Даже по скидке.)
А прощение прошу я не у вас! конкретно ,а за прямоту типа,к вам.


Матвей, вот вы сами ответили на свой комент, денег жаль на это фуфло, а мне не жаль. Да согласен винты не очень и я писал, что они ломаются на раз два и сам набор далёк от совершенства но извиняйте, лучшего в этом масштабе я не нашел. Поэтому, пусть будет фуфло, пусть будет каламбур, вы меня этим не обидели, да и я не в том возрасте чтобы обижаться. Давайте закончим эти дебаты и пусть каждый останется при своём мнении.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Да пусть... Мне только хотелось понять - зачем освещать эту посредственность.Вот и всё.)
А то что вы адекватно воспринимаете мой комент,без обид...,это только плюс вам.Ну и ваши другие работы мне в целом нравятся. )

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

По мне так для масштаба 1:144, возможно, и не идеально, но вполне сносно. А уж выбор масштаба - точно дело вкуса и обстоятельств. Я вот как раз позавчера именно такой комплект заказал - и тут же на Каропке они в сборе. Этакое совпадение!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

По мне так для масштаба 1:144, возможно, и не идеально, но вполне сносно. А уж выбор масштаба - точно дело вкуса и обстоятельств. Я вот как раз позавчера именно такой комплект заказал - и тут же на Каропке они впервые в сборе. Этакое совпадение!

Ну,допустим не впервые- я не тщеславный человек,но справедливости ради,за модели обидно...У меня их выставлено здесь четыре экземпляра,еще в 2018 году..

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Цитата: я не тщеславный человек,но справедливости ради:у меня их было собрано четыре,в разных ливреях еще в 2018 году...

Поправка принимается!
Видимо, меня до недавнего времени не работавший поиск подвёл.

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Вполне,если учесть,что больше никто эту модификацию не делает.Они еще и бежевого цвета были.
Для 144-го размера очень даже не плохо.

Вот только НВ немного кривоват.

Да, симпатичное насекомое.
Да, тоже скажу, что хорошо получилось!

Несущий винт привлекает внимание.
И возникает желание сделать такую же модель.
И может быть показать здесь, на Каропке.

По мне так для масштаба 1:144, возможно, и не идеально, но вполне сносно. А уж выбор масштаба - точно дело вкуса и обстоятельств. Я вот как раз позавчера именно такой комплект заказал - и тут же на Каропке они в сборе. Этакое совпадение!

Всем спасибо за отзывы.

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Сергей,доброго здоровья!Немножко ошибочка в стороне вращения рулевого винта на обоих моделях.

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Сергей,доброго здоровья!Немножко ошибочка в стороне вращения рулевого винта на обоих моделях.

Александр, спасибо за подсказку. Просто я не в курсе в каком направлении вращается рулевой винт. Но это легко исправимо так как винты просто насажены на вал.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Просто я не в курсе в каком направлении вращается рулевой винт. Но это легко исправимо так как винты просто насажены на вал.

Интересно,уже ещё интереснее...) А для чего вы тогда модельками занимаетесь - если вам не интересно что и как на этих модельках? И для чего вы тогда вообще показываете сви модельки обществу?
Просто посажены на вал! )))))
А ничё,что сама втулка должна иметь разную форму верха и низа.
И вы себя считаете взрослым мужиком-моделистом?
Вы сей масштаб выбрали не из за нехватки места,нееет! Вы его выбрали потому что вы не серьёзный моделист.И вам проще сослаться на простоту набора,чем приложить усилия к изучению и минимальным доработкам,хотя бы.

BREMEN BREMEN

На сайте с 27.02.2015

0     5523

между 4 и П в названии вертолета пробел не нужен....то же относительно 4 и Т

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

между 4 и П в названии вертолета пробел не нужен....то же относительно 4 и Т

Принял к сведению.

Войдите, чтобы оставить комментарий.