Ми-24П ВВС и ПВО РБ
- Производитель:
- Звезда
- Тип двигателя:
- Газо-турбинная
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- после 1960
- Масштаб модели:
- 1:48
- Прочее:
- Вертолеты
- Страна-производитель:
- СССР–Россия
Мой первый крокодил в 48 масштабе.
Данную модель все ругают за отсутствие клепки. Но я считаю, что эта проблема решаемая, кто хочет накатает или использует объемные декали.
Работать с 48 масштабом мне очень понравилось. Да и качество модели хорошее
Итак
Хочу представить вашему внимаю Ми-24П, ВВС и ПВО РБ
В сборке использовалась модель Ми-24П от Звезды.
Дополнения и доработки:
— фототравление на интерьер и экстерьер от Микродизайна;
— смоляные колеса от Э.В.М;
— объемные декали клепки от Армы (использовал впервые, интересная вещь);
— помимо фототравления постарался усовершенствовать интерьер кабины и десантного отсека;
— рассверлил блоки НАР, стволы пушек, выхлопные патрубки и прочие необходимые отверстия;
— добавил проводку: несущий/рулевой винты, ниши шасси, подкапотное пространство и др.
Окраска - Tamiya и Mr.HOBBY и Мастер акрил от Звезды.
Декали Бегемот, а также из запасов.
Визеринг: масляные краски + тертые пастельные мелки.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (42)
На сайте с 04.01.2015
91 6670
А куда делись.....,остальная куча неплохих моделей ? )
На сайте с 31.12.2011
83 3117
Хорошая работа!
На сайте с 30.12.2021
14 0
Это была моя ошибка - вываливать все разом
Буду выставлять поэтапно)
На сайте с 11.09.2015
62 473
Разумное решение .
На сайте с 04.01.2015
91 6670
А в чём ошибка то ???? Скорее натиск не выдержали,не готовы ещё пока к критике.)))) А если не способны принимать критику,то и "по одиночке расстреляют".)))
На сайте с 30.12.2021
14 0
Не в критике дело
Мне позже объяснили, что если выкладывать кучей, то будет проблема с тем, что у некоторых работ не будет оценок и обсуждений
Ну, а если будут по одиночке расстреливать - не проблема)
Спонсор
На сайте с 05.08.2010
103 18697
Неплохо смотрится верт. А фото прототипа имеется?
На сайте с 14.09.2010
0 834
Вот придет GreepInk и снова все испортит. Везеринг, панимашь, не той системы)))
На сайте с 04.01.2015
91 6670
я тоже об этом подумал,но не вспомнил ник и не стал озвучивать мнение.)
Надеюсь автор сделал выводы,и по виду лопастей на вертрушках.Не беря конечно то,что кого то не устроил их вид учитывая "стоп кадр" в полётной конфигурации.)
На сайте с 13.08.2014
24 35
получил огромное удовольствие от просмотра модели.
На сайте с 13.12.2012
45 399
Модель получилась на славу... а
Это уже от лукавого, ибо не догма.
На сайте с 30.12.2021
14 0
Спасибо
Что касается прототипа, то фото "06" смог найти только справа
На сайте с 18.07.2010
368 21797
На сайте с 09.09.2010
19 594
Весьма
На сайте с 24.12.2024
0 19
Мне с вас стыдно, коллеги
Вы опять стесняетесь назвать вещи своими именами.
Открытие капотов с таким наполнением - это просто демонстрация собственной лени.
А вазюкинг мелками по жопе вертолета - ну...Пусть будет афтарский стиль.
Иван, я не знаю, кто вам наплел про выставление по очереди, но от последовательности загрузки работ, их качество не изменится.
Хотите более интересный совет?
Сделайте следующую работу с учетом того, что вам тут говорили - и не только я. Проведите работу над ошибками. Научитесь разводить краски пожиже, чтобы они толстенным слоем не лежали, купите себе уже металлики от Пасифики, они лучше той серебрянки, которой пользуетесь вы, думаю, в Белке они продаются. Или ЯМ - доставляет.
И будет вам счастье и нам кайф от просмотра.
На сайте с 01.12.2017
24 4119
Распашонка - это для маньяков. Там реально или с головой и дополнениями надо нырять глубоко (ну, кроме, пожалуй 72-го масштаба) или не делать вообще.
Другое дело, если модель собирается просто на раслабоне чисто для себя (даже раскрытая). В таком случае при выставлении работы на всеобщее обозрение и суждение это необходимо отдельно указывать. Пишется ведь "без привязки к прототипу", "искаропка для релакса", "делал из-под палки и без желания лишь-бы закончить" и проч. в таком-же духе. Тогда никогда ни у кого вопросов не возникает и замечаний (даже конструктивных) гораздо меньше потому-что нет в них необходимости.
Хорошо что продолжаете выставлять. А по качеству будем смотреть индивидуально, где лучше в песок, а где можно и в галерею.
На сайте с 24.12.2024
0 19
Да хз...Меня как то давно учили - если есть что показать - раскрывай.
Нечего?
Ну и зачем тогда это надо?
Вот в стоке у звездовских вертушек там показывать нечего. Просто хорошая заготовка под дальнейший запил. Хоть и хорошая - но ЗАГОТОВКА.
Все равно, что кокпит открыть стоковый с плоскими декалями, дутый в один цвет, без ремней, проводов, наушников...
На сайте с 13.12.2012
45 399
...меня прервали (автор снёс обсуждения)... всё таки принцип "делай с нами, делай как мы" в данном случае был бы более уместен... а безапелляционное "я видел черт знает сколько моделей и готовых, и в процессе - слушай меня"... это не о чём. Покажите хоть одну свою "мастер модель".
На сайте с 24.12.2024
0 19
Да ну хорош уже
Я же говорил - не вывез я их за собой, а фоткать не приучился.
Модель становится неинтересной после окончания.
Где то в других обсуждениях я вроде находил тут на каропке фотки с выставок с своими, в том числе работами, которые даже где то были призовыми.
Это вам не в редакторе цвета вытягивать и нужным ракурсом фоткать, на столе всё вылезает наружу.
На новом месте чего нить соберу - выложу.
Только, вот подозреваю, мало кому будут интересны фигурки всяких нависилс, морпехов сша и прочих не скрепных
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Так сделайте новые,блесните своим мастерством не на словах.Посмотрим,вы мастер-практик или умник-критик.)
На сайте с 24.12.2024
0 19
Матвей, представь.
Ты выезжаешь из страны, в другую, на ПМЖ, с двумя детьми и женой. Из вещей - максимум - чемодан-оккупант на колесьях и пара сумок. Ты в это вложишь инструменталку, компрессор,коробки, кучу химии, которая под санкционкой?
Мои уже дважды возвращались, что то добирали и только сейчас старший умудрился кисти и краски под фигурки выезти и набор "Вымпел". А у меня там только на асашайную авиатехнику банок двадцать-двадцать
пять. И аэрографа - два. И химозы всякой нужной, от спирта до проливы АКашной - еще десятка полтора банок.И коробки - А10, СН-47, АН-64х2 Ф22, Ф15 и Ф14 ЕА-6 и все в 48. И еще начатый и уже частично замаскированный в покраску Ф-5Е в красивом окрасе агрессора...
И везти сюда - сложно и тут покупать, несмотря на цены, тоже - время.
Так как надо было поступить?
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Я ,если вы не заметили,не осудил вас за то что вы не смогли сохранить... Я тоже переезжал,терял и начинал с нуля практически.Причём ни один раз.И тогда не было ни интернета,ни доступа к технологиям в красках и инструментах,ни одномыслящих даже рядом.Даже моделей в продаже. Просто ноль.Только память и дикое желание не уйти из любимого хобби.А когда вошел в мировую сеть,в начале 2000х - просто ах-ел,как много разного и разнообразного в мире.))) Вы напористо пока пропихиваете своё видение в плане оформления.Я понимаю так-показал свой уровень,после что то "требую" в том же ключе от других.
А выставки дело знакомое.Многолюдно,разнообразно...Да и жюри и критики там тоже ведь люди.Со своими тараканами в головах.)
Кстати,по поводу оформления работ - у каждого свой вкус и видение.Каждый художник рисует по разному,так сказать.Вы предлагаете копировать,получается,ваш стиль.
Я понимаю,когда есть догмы,по матчасти,цветам,и аккуратизму в сборке....Это как бы основы.
Высказать своё видение это одно,но вы как то настаиваете на ваших правилах в этом вопросе,получается.)
На сайте с 24.12.2024
0 19
Это в корне неверный подход.
В "Граче" и "Бородавочнике" я вижу красивейших птиц поля боя, которые априори не могут быть чистыми и блестящими. И делать я буду А10 учуньканным в край.
Это не значит, что я буду иметь право требовать от других реализации МОЕГО видения аппарата.
А если у меня на столе дровонабор, родом из начала 80хх, так я еще и упарываться в выведение в идеал не стану.
И требовать ни от кого- соответственно.
Вовсе нет.
Я пытаюсь донести, что уже давным давно набор догм и требований к средненькой модели расширился.
Да, я считаю дурным тоном вазюканье крпным тертым пигментом пастелей по модели - моветоном.
Да, я считаю, что перед этим вазюканьем, можно было бы полистать фотки, чтобы понять закономерности загрязнений по телу ЛА
И - да, меня научили и я буду считать, что раскрывать что либо в моделях нужно только при достойном наполнении открытых пространств.
И это - не стиль, это реально новые догмы нового времени.
Догмы по постройке модели весьма средненького качества.
На сайте с 24.12.2024
0 19
кстати - даже на педивикии - фото раскапотированной машины - далеко ползать за фотоматериалом не надо
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Пока только пытаетесь..... Покажите ваше видение вышеизложенного на практике вашей и может с вами не только согласятся,но и ......) Например у меня есть знакомый лётчик в отставке,тоже моделист в прошлом,сейчас преподаёт в ЛУ,и у них в училище есть свой кружёк тоже,который меня журит за матчасть иногда,но к оформлению относится с пониманием!
Я за,хорошее, разумное,красивое - но верю глазам своим а не умозаключениям.
Повторюсь- у каждого "художника" свой стиль.Бывают конечно оные от слова ХУДО,но мне пока такового тут не видится. Может вы можете лучше,оформлять - наверное.Покажите и мы вас оценим.)
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Интересно - по вашему стендовые модели летать тоже должны? Или это всего лишь образ...) Учитывая и навыки автора и размеры.Или где то автор претендовал на эталон в мировом понимании?
Я настаиваю на ваших примерах.И что то мне подсказывает- они могут быть эксклюзивными,не более... Ибо иначе это уже не интересно станет.)
На сайте с 24.12.2024
0 19
А оно мне надо, чтобы со мной соглашались?
Я ведь не убеждать и переубеждать тут пришел. Я высказал свою точку зрения, а принимать её или не принимать - дело каждого в отдельности. Кому то мой взгяд мощит эго, а кому то - поможет с ростом.
И только лишь.
Коллега, для оценки меня вы должны быть убедительно выше меня во всех отношениях мастерства моделизма- это ж аз, буки и веди психологии общения.
Вы уверены, что вы настолько хороши что можете оценивать?
А вы уверены, что я настолько ничтожен по жизни, что нуждаюсь в оценке своих работ?
Воооот.
Поэтому - здоровая критика, указание на неточности и оплошности, это самое здоровое общение среди рукодельников примерно одного уровня. Без унижения оценками.
А не вот это вот всё - оценим, не оценим, а покажи....
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Уже попахивает гордыней , снобизмом.А может так и есть?)))
Да!? А так настойчивы в одном и том же,что даже уже не кажется.)))
На сайте с 24.12.2024
0 19
Вы зря пытаетесь найти подвох.
Потрясите любого знакомого психолуха, он вам по полочкам разложит, что есть унижение через оценку.
Просто приходится из раза в раз повторять очевидные вещи. От множества повторений суть вещей не меняется
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Тут не в подвохе дело... Видимо вы скучаете по образу учителя.Кажется вы упоминали об этой практике в прошлом.)
И про психолуха вы не зря упомянули!)
На сайте с 24.12.2024
0 19
Конечно, скучаю. Только не по образу. По работе.
Это был очень интересный опыт.
Секция сейчас в хороших руках частично, так что мое дело продолжается
Психологию почитываю иногда отрывками. Даже не буклетами, так....Главами. Помогает понять происходящее глубже
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Что и требовалось ... Всё понятно теперь.)))
На сайте с 24.12.2024
0 19
Вот видите....
Теперь мне придется все повторять заново, потому что вы внушили себе, будто вы понимаете мои мотивы
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Пока у меня представление о вас такое.)
На сайте с 24.12.2024
0 19
Вы, главное, не забывайте, что оценками и требованием выставить что либо напоказ на оценку, вы пытаетесь ставить себя выше собеседника. Большей частью - необоснованно
На сайте с 30.10.2021
13 2447
Оу! Набежали пустобрехи-павлины с пантами ценителей искусства. Хорошо что их замкнуло друг на дружку - продолжайте.
Модель выглядит хорошо, есть конечно недочёты, а у кого их не бывает?
Я надеюсь автор не будет обращать внимание на павлинов-пустобрехов, разговаривающих через губу и продолжит своё хобби.
Спонсор
На сайте с 05.08.2010
103 18697
Судя по вашему фото - всё стандартное, камо и низ. Тогда, низ должен быть геро-голубым.
На сайте с 30.12.2021
14 0
Согласен, низ немного ярче вышел
На сайте с 14.09.2010
0 834
Вопросы по цветам и прочим матчастиевским делам обсуждали в комментах в первом заходе, бесславно почившим в бозе... По-новой все писать уже нет никкого желания. Повторюсь, на мой плоский сухопутный глаз - работа крепкого хорошиста. А "погодинг" - дело вкуса.
На сайте с 13.12.2012
45 399
И он узнал Вас... странное дело, как совпадают ваши оценки друг друга. Видать "птицы одного полёта".
На сайте с 22.04.2015
14 3
По тонировке и окраске резковато на мой взгляд .
Движки пустоваты ( но это Х.З. в 48 я не собирал ) .
На сайте с 30.12.2013
4 0
Супер!