Karopka

Cу-35С

Автор: Андрей Мартынов 1 339 просмотров
Производитель:
G.W.H
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Предоставляю на суд свою пятою модель Cу-35С

Первая модель за 8 лет ! Возвращаюсь в моделизм так сказать)
Модель из коробки. Красил акрилуретановыми АКАН. Расшивка карандаш)

Был хороший косяк (пролил краску на модель) ,конечно всё исправил но следы остались(

Во общим потехоньку двигаюсь),но судить толко вам.

Оценки

94,05 из 100
Исполнение: 95,56 Окраска: 89,22 Матчасть: 93,63
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Вроде аккуратная сборка и окраска, но фото мелковаты и толком не разглядеть. Местами то ли шагрень, то ли лак так лег. Почему-то РПО на обоих килях снаружи накрашены, а не на одном, правом, с обеих сторон, как должно быть. Не хватает игры оттенков на жаропрочках, сильно уж упрощенно вышло. Цвета адекватные, а вот схема окраски (рисунок пятен) переврана (на всех с-тах она по одному шаблону) и границы пятен сильно размыты. По вооружению, не знаю как на Су-35С, но на 27-ых под крылом только тепловые Р-27 можно было повесить. Ну и обтекатели ГСН на радийных Р-27 ярко-желтые получились, а не слегка кремовые (молочно-белые) как должны быть.

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

не знаю как на Су-35С, но на 27-ых под крылом только тепловые Р-27 можно было повесить.

Малость путаешь, тепловые можно только под крылом, а радийные хоть под пузом, хоть под крылом.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Малость путаешь, тепловые можно только под крылом, а радийные хоть под пузом, хоть под крылом.

Ну значит про радийные подзабыл))

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

...но фото мелковаты и толком не разглядеть...

Дико звеняюсь... Вы на каком оборудовании "толком разглядеть" не можете? Истинный размер фото... согласно "свойствам" 2560 х 1152. Да, не Ultra HD...
Единственно, исходя из того, что фон - белый лист, "поиграть" с ББ... кажись так будет ближе к истинной модели.

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Добрый день, Андрей!
С завершением!))

Вроде аккуратная сборка и окраска, но фото мелковаты и толком не разглядеть. Местами то ли шагрень, то ли лак так лег. Почему-то РПО на обоих килях снаружи накрашены, а не на одном, правом, с обеих сторон, как должно быть. Не хватает игры оттенков на жаропрочках, сильно уж упрощенно вышло. Цвета адекватные, а вот схема окраски (рисунок пятен) переврана (на всех с-тах она по одному шаблону) и границы пятен сильно размыты. Ну и обтекатели ГСН на радийных Р-27 ярко-желтые получились, а не слегка кремовые (молочно-белые) как должны быть.

Тут полностью согласен с вашим тезкой, а от себя еще добавлю, за что зацепился взгляд:
- отсутствие тонировки на откидной части фонаря - характерная особенность 35-х;
- нет антенны радиокомпаса, хотя она самая длинная из антенн на гаргроте, поэтому хорошо заметна, можно и сейчас доклеить;
- также, насколько помню, сопла и консоли стабилизатора не фиксируются жестко на этой модели. Поэтому, совсем несложно подправить до стояночного положения: сопла немного вниз-внутрь, а стабы передним углом до линии стыка киля и фюзеляжа. Насчет носков крыла уже не знаю, но если есть возможность отклонить, то будет очень хорошо;
- разрядники лучше делать из лески: и масштабней, и прочнее;
- закрашены створки турбостартеров (небольшие прямоугольные панели перед капотами сверху), должны быть стального цвета;
- тепловые головки ракет слишком темные и пусковые устройства не должны быть белыми (АПУ-470 - светло-серая, АПУ-73 - темно-серая).
Вот)
Смывка, кстати, понравилась: и расшивку видно, и без эффекта "тетради в клетку"). А перечитал описание, оказывается это карандаш. Но тем не менее))
С уважением! Дальнейших успехов!))

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Тут полностью согласен с вашим тезкой, а от себя еще добавлю, за что зацепился взгляд:

- отсутствие тонировки на откидной части фонаря - характерная особенность 35-х;
- нет антенны радиокомпаса, хотя она самая длинная из антенн на гаргроте, поэтому хорошо заметна, можно и сейчас доклеить;
- также, насколько помню, сопла и консоли стабилизатора не фиксируются жестко на этой модели. Поэтому, совсем несложно подправить до стояночного положения: сопла немного вниз-внутрь, а стабы передним углом до линии стыка киля и фюзеляжа. Насчет носков крыла уже не знаю, но если есть возможность отклонить, то будет очень хорошо;
- разрядники лучше делать из лески: и масштабней, и прочнее;
- закрашены створки турбостартеров (небольшие прямоугольные панели перед капотами сверху), должны быть стального цвета;
- тепловые головки ракет слишком темные и пусковые устройства не должны быть белыми (АПУ-470 - светло-серая, АПУ-73 - темно-серая).

Ну это если чуток поглубже копнуть по м/ч. По фактам, все верно. Судя по фото консоли стаба на модели подвижные - на разных снимках они отклонены на разный угол, в т.ч. и близкий к правильному. В стояночном положении закрылки выпущены, а вот носки бывают отклонены на большой угол, а бывает едва. Пусковые - белые только АКУ-170, остальные - все верно.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Вы на каком оборудовании "толком разглядеть" не можете? Истинный размер фото... согласно "свойствам" 2560 х 1152. Да, не Ultra HD...

Прошу прощения - да, на компе посмотрел фулсайз. В части аккуратности окраски есть некоторые вопросы. Но больше всего мне непонятно, зачем надо было мудрить и что-то выдумывать с рисунком камуфляжа, когда фото с-тов в сети достаточно чтобы беглым взглядом оценить то, что схема единообразна для всех с-тов, да и пр-ль в инструкции ее в принципе правильную приводит.

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

а вот носки бывают отклонены на большой угол, а бывает едва.

Ну раз и так может быть, то почему и нет)) Интересно, почему так происходит: какой-то механический фиксатор, или давление медленнее падает, и в итоге носки все равно опускаются... На всех фото, что мне попадались, носки полностью отклонены, даже и не думал, что возможны варианты))

Андрей Андрей

На сайте с 17.01.2015

5     280

Цитата:а вот носки бывают отклонены на большой угол, а бывает едва.

Ну раз и так может быть, то почему и нет)) Интересно, почему так происходит: какой-то механический фиксатор, или давление медленнее падает, и в итоге носки все равно опускаются... На всех фото, что мне попадались, носки полностью отклонены, даже и не думал, что возможны варианты))

Уточнил момент с носками, ответили, что одинаково на всех бортах отклоняются.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Уточнил момент с носками, ответили, что одинаково на всех бортах отклоняются.

На 2-х фото выше в моих постах отклонены слегка. Вот еще снимок где носки "в горизонте"

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Ну и полно снимков где носки полностью упали, например:

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Интересно, почему так происходит: какой-то механический фиксатор, или давление медленнее падает, и в итоге носки все равно опускаются... На всех фото, что мне попадались, носки полностью отклонены, даже и не думал, что возможны варианты))

Я думаю степень отклонения зависит от длительности нахождения с-та на стоянке с выкл. двигателями и соотвественно отсутствием давления в ГС.
Вот например Су-27СМ3 на аэр. промежуточной посадки во время перегона. Носки еще не успели "упасть".

Андрей Андрей

На сайте с 17.01.2015

5     280

Цитата:Интересно, почему так происходит: какой-то механический фиксатор, или давление медленнее падает, и в итоге носки все равно опускаются... На всех фото, что мне попадались, носки полностью отклонены, даже и не думал, что возможны варианты))

Я думаю степень отклонения зависит от длительности нахождения с-та на стоянке с выкл. двигателями и соотвественно отсутствием давления в ГС.
Вот напрмер Су-27СМ3 на аэр. промежуточной посадки во время перегона. Носки еще не успели "упасть".

Вы совершенно правы, носки сразу не падают, я это и имел ввиду, что это не особенности каждого борта, а очевидно зависит лишь от того когда сделано фото после выключения двигателя.

Андрей Мартынов Андрей Мартынов

На сайте с 19.02.2012

3     2

Цитата:Вы на каком оборудовании "толком разглядеть" не можете? Истинный размер фото... согласно "свойствам" 2560 х 1152. Да, не Ultra HD...

Прошу прощения - да, на компе посмотрел фулсайз. В части аккуратности окраски есть некоторые вопросы. Но больше всего мне непонятно, зачем надо было мудрить и что-то выдумывать с рисунком камуфляжа, когда фото с-тов в сети достаточно чтобы беглым взглядом оценить то, что схема единообразна для всех с-тов, да и пр-ль в инструкции ее в принципе правильную приводит.


Просто решил нарисовать аером без масок,сопло 2,5 (по факту ещё больше) , держал немного подальше что бы не залить) получилось не совсем верно

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Просто решил нарисовать аером без масок,сопло 2,5 (по факту ещё больше) , держал немного подальше что бы не залить) получилось не совсем верно

То, что от руки без масок рисовалось понятно, но что при этом мешало правильный рисунок пятен камуфляжа воспроизвести и РПО на киле накрасить?))

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Андрей, прошу простить, но Работу надобно будет переснять. Наличие фотобокса это хорошо, но только при наличии хорошего освещения. Да и кадрировать надо, бо кромки между фоном и боковинами бокса - режут глаз.
Ну и темные фото. Тут либо переснимать, что лучше, либо править редактором.

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Носки еще не успели "упасть".

....их просто забыли помыть...

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Андрей, прошу простить, но Работу надобно будет переснять. Наличие фотобокса это хорошо, но только при наличии хорошего освещения. Да и кадрировать надо, бо кромки между фоном и боковинами бокса - режут глаз.

Ну и темные фото. Тут либо переснимать, что лучше, либо править редактором.


Возвращаю в личные.

Андрей Мартынов Андрей Мартынов

На сайте с 19.02.2012

3     2

Цитата:Андрей, прошу простить, но Работу надобно будет переснять. Наличие фотобокса это хорошо, но только при наличии хорошего освещения. Да и кадрировать надо, бо кромки между фоном и боковинами бокса - режут глаз.

Ну и темные фото. Тут либо переснимать, что лучше, либо править редактором.
Возвращаю в личные.


Перефоткал на сколько смог...

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Сергей Николаев Сергей Николаев

На сайте с 13.08.2014

24     35

работа не понравилась, какая то брезгливость к данной работе - очень много ошибок по окраске.(все уже озвучили)

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

А что с килями?
Как они поменялись местами.

?
удаленный аккаунт
удаленный аккаунт
работа не понравилась, какая то брезгливость к данной работе - очень много ошибок по окраске.(все уже озвучили)

И эти люди меня обвиняли в грубом подходе к чужим работам ))

А мне, на удивление, зашло. Никогда специально не интересовался техникой ОКБ Сухого, поэтому я вижу неплохую попытку передать выцвевший борт, с несильным гадингом и вполне себе глянцем, для модели.
Если не вдаваться прям в матчасть, паттерн- ну, как то стремился к реальному, ракеты, ну....висят, например...И все это в целом - вполне аккуратно ))

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Одна из причин, почему я никогда (почти) не возьмусь за семейство 27-х, это присутствие в зрительном зале большого количества мастеров, любящих эту машину по-настоящему и глубоко погруженных в матчасть. Слишком большое внимание к этой серии и очень задрана планка уровнем мастерских моделей. Даже в песке догонят) Поэтому появление такой симпатичной, на мой взгляд модели приводит к высказываниям типа:- "брезгливость"... А мне модель понравилась.
И да, я делаю модели для себя и показывать их не обязательно. Но я то покажу, я ж себя знаю)

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

А мне, на удивление, зашло. Никогда специально не интересовался техникой ОКБ Сухого, поэтому я вижу неплохую попытку передать выцвевший борт, с несильным гадингом и вполне себе глянцем, для модели.

Если не вдаваться прям в матчасть, паттерн- ну, как то стремился к реальному, ракеты, ну....висят, например...И все это в целом - вполне аккуратно ))


На удивление положительный отзыв)) Но в целом согласен, если бы не однотонная окраска "жаропрочек" и подтянуть матчасть - было бы совсем хорошо))

Андрей Мартынов Андрей Мартынов

На сайте с 19.02.2012

3     2

Цитата:работа не понравилась, какая то брезгливость к данной работе - очень много ошибок по окраске.(все уже озвучили)

И эти люди меня обвиняли в грубом подходе к чужим работам ))

А мне, на удивление, зашло. Никогда специально не интересовался техникой ОКБ Сухого, поэтому я вижу неплохую попытку передать выцвевший борт, с несильным гадингом и вполне себе глянцем, для модели.
Если не вдаваться прям в матчасть, паттерн- ну, как то стремился к реальному, ракеты, ну....висят, например...И все это в целом - вполне аккуратно ))


Спасибо большое!

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Цитата:Цитата:Андрей, прошу простить, но Работу надобно будет переснять. Наличие фотобокса это хорошо, но только при наличии хорошего освещения. Да и кадрировать надо, бо кромки между фоном и боковинами бокса - режут глаз.

Ну и темные фото. Тут либо переснимать, что лучше, либо править редактором.
Возвращаю в личные.
Перефоткал на сколько смог...

Я Вам в личные написал.

Войдите, чтобы оставить комментарий.