Karopka

Jagdtiger в снегу, в его последнюю весну

Автор: Молот Ведьм Размещено: 18.12.2024 · ruspatriot 3 017 просмотров
Производитель:
TAKOM
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Добрый день, представляю Вам модель Jagdtiger от TAKOM

Модель собиралась из коробки, благо таком позволяет это сделать. Без привязки к какому-то определенному прототипу, просто вариации на тему весны 45. Допы напечатаны на 3д принтере, кирпичи - глина, ткань - шпатлевка.

Покраска Tamiya, АК и mr. hobby.

Везеринг испанцы, плюс японцы ну и куда без 128 и Хаси).

Оценки

97,82 из 100
Исполнение: 99,16 Окраска: 99,28 Матчасть: 99,22
19 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (17)

Максим Иванцов Максим Иванцов

На сайте с 29.03.2012

46     387

Махмуд Махмуд

На сайте с 18.07.2020

19     975

Шикарно. Смущают только кирпичи на броне. Они, конечно, оживляют, но сомневаюсь, что прямо вот так с ними ездили

Мо
Молот Ведьм

На сайте с 12.12.2024

4     1

Шикарно. Смущают только кирпичи на броне. Они, конечно, оживляют, но сомневаюсь, что прямо вот так с ними ездили

Думаю что нет конечно))) , я представил, что буквально пару мин назад проломили часть стены)) и кирпичики попали на ягра)

Роберт Вейсгейм Роберт Вейсгейм

На сайте с 13.11.2022

6     0

Кирпичи выглядят уж слишком несуразно и не реалистично. Похожи на светлый гематоген.

Если проломили стену пару минут назад, откуда на кирпичах тогда снег и где у нас хотя бы чуть-чуть красной пыли в виде пигмента на танке?

Траки не лежат на подвеске. Нет никакой работы с циммеритом. Отдельно хочу отметить покрашенный в красный люк, что нелогично, так как машина раннего выпуска и дефицита краски не наблюдалось. Курсовой пулемет покрашен в зимник, как и все прицелы))).

Такой себе вариант. Опять же отсутствие какой-либо историчности не добавляет как по мне плюсов этой работе. Навалено все подряд, Исполнение на твердую тройку

Игорь Игорь

Спонсор

На сайте с 25.11.2013

0     4218

Живописно!

Траки не сложно поправить. Не очень тряпки из шпатлевки понравились, на резину похожи.

Смотрится работа.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Живописно! Интересно.
Есть недоработки о которых упомянули выше.
От себя добавлю - не все катки лежат на траках...
По поводу "кирпичей"...вполне себе нормальные кирпичи. Кто знает что там валялось на броне в условиях БД?
Исправить недоработки и вполне приличная яга для интересной диорамы. вроде "Бои в Арденах"
Совет на будущее - не увлекайтесь допами в виде барахла и каких то обломков. Сие хорошо для диорам и только.
Дальнейших вам успехов в этом деле!

Мо
Молот Ведьм

На сайте с 12.12.2024

4     1

Кирпичи выглядят уж слишком несуразно и не реалистично. Похожи на светлый гематоген.

Если проломили стену пару минут назад, откуда на кирпичах тогда снег и где у нас хотя бы чуть-чуть красной пыли в виде пигмента на танке?

Траки не лежат на подвеске. Нет никакой работы с циммеритом. Отдельно хочу отметить покрашенный в красный люк, что нелогично, так как машина раннего выпуска и дефицита краски не наблюдалось. Курсовой пулемет покрашен в зимник, как и все прицелы))).

Такой себе вариант. Опять же отсутствие какой-либо историчности не добавляет как по мне плюсов этой работе. Навалено все подряд, Исполнение на твердую тройку


По пулемету и прицелам согласен, просмотрел. Траки да,буду подклеивать, а вот по поводу работы с цемеритом не понял, в модели он пластиковый сразу идет, сдирать если его частично, то будет думаю еще менее реалистично.
По поводу лючка, он самопал, так как жена потеряла родной уже на этапе везеринга, пришлось химичить.
А по поводу кирпичей, ну это художественный вымысел, Вы же тоже этим грешите, так почему бы и нет?)

Мо
Молот Ведьм

На сайте с 12.12.2024

4     1

Живописно! Интересно.

Есть недоработки о которых упомянули выше.
От себя добавлю - не все катки лежат на траках...
По поводу "кирпичей"...вполне себе нормальные кирпичи. Кто знает что там валялось на броне в условиях БД?
Исправить недоработки и вполне приличная яга для интересной диорамы. вроде "Бои в Арденах"
Совет на будущее - не увлекайтесь допами в виде барахла и каких то обломков. Сие хорошо для диорам и только.
Дальнейших вам успехов в этом деле!


Спасибо, учту.

Михаил Кукота Михаил Кукота

На сайте с 21.08.2013

29     2734

Василий Василий

На сайте с 01.03.2021

5     1

Приветствую! Очень понравился яга. Хтонический, живой. С фигурами, конечно, работать еще надо, но сама модель отличная. Грязь, снег. Все органично. Кирпичи норм, какой-нибудь забор сломали или взрывом прилетело. Только вот скатка на левом борту выглядит пластилиново.

В целом, модель хороша и смотрибельна. Лайк

Мо
Молот Ведьм

На сайте с 12.12.2024

4     1

Приветствую! Очень понравился яга. Хтонический, живой. С фигурами, конечно, работать еще надо, но сама модель отличная. Грязь, снег. Все органично. Кирпичи норм, какой-нибудь забор сломали или взрывом прилетело. Только вот скатка на левом борту выглядит пластилиново.

В целом, модель хороша и смотрибельна. Лайк


Спасибо, по фигурам да, особенно лица даются сложно)

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Работа понравилась .
Кирпичи переразмерины выглядят как шлака блок ,или перегородочный газа блок .

Мо
Молот Ведьм

На сайте с 12.12.2024

4     1

Работа понравилась .

Кирпичи переразмерины выглядят как шлака блок ,или перегородочный газа блок .


Брал силиконовую форму для, кирпичей, шла как 35 масштаб, но китайцы могли и обмануть, нужно замерить будет.

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Понравилась работа.
По поводу кирпичей- цвет их, а вот размеры - нет. Надо в 2,5 раза меньше делать.
Запасные звенья на броне- уж слишком заржавлены (впечатление- танк 10 лет с ними ездит).
Допы - делайте, без них работа будет как у всех.

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Кирпичи выглядят уж слишком несуразно и не реалистично. Похожи на светлый гематоген.

Если проломили стену пару минут назад, откуда на кирпичах тогда снег и где у нас хотя бы чуть-чуть красной пыли в виде пигмента на танке?

Траки не лежат на подвеске. Нет никакой работы с циммеритом. Отдельно хочу отметить покрашенный в красный люк, что нелогично, так как машина раннего выпуска и дефицита краски не наблюдалось. Курсовой пулемет покрашен в зимник, как и все прицелы))).

Такой себе вариант. Опять же отсутствие какой-либо историчности не добавляет как по мне плюсов этой работе. Навалено все подряд, Исполнение на твердую тройку


Извините, но я не особо с Вами согласен! Кирпичи вполне реалистичны и красная пыль от них может быть, а может и не быть, траки нормально лежат на катках (от ведущего колеса до катков он должен висеть "в воздухе" и только в одном месте есть дефект (его автор легко поправит), циммерит заляпан и закрашен и какая еще работа над ним может быть не вполне ясно, кожух курсового mg 34 вполне мог быть заляпан белой краской (хотя это действительно странно), красные люки - это конечно странно и не по причине дефицита красочных материалов, а поскольку все остальное окрашено, а люки нет и т.д.
Ну и наконец, так называемая "историчность" - это вещь несуществующая и те кто думают, что делают "копии" каких либо реально существующих прототипов очень сильно заблуждаются и, вообще говоря, оторваны от реалий современного моделизма ибо в нем все акценты смещены на визуальную привлекательность и оригинальность композиции, а не на историчность! Вот автор и нафантазировал по собственному вкусу разных разностей

Мо
Молот Ведьм

На сайте с 12.12.2024

4     1

Цитата:Кирпичи выглядят уж слишком несуразно и не реалистично. Похожи на светлый гематоген.

Если проломили стену пару минут назад, откуда на кирпичах тогда снег и где у нас хотя бы чуть-чуть красной пыли в виде пигмента на танке?

Траки не лежат на подвеске. Нет никакой работы с циммеритом. Отдельно хочу отметить покрашенный в красный люк, что нелогично, так как машина раннего выпуска и дефицита краски не наблюдалось. Курсовой пулемет покрашен в зимник, как и все прицелы))).

Такой себе вариант. Опять же отсутствие какой-либо историчности не добавляет как по мне плюсов этой работе. Навалено все подряд, Исполнение на твердую тройку
Извините, но я не особо с Вами согласен! Кирпичи вполне реалистичны и красная пыль от них может быть, а может и не быть, траки нормально лежат на катках (от ведущего колеса до катков он должен висеть "в воздухе" и только в одном месте есть дефект (его автор легко поправит), циммерит заляпан и закрашен и какая еще работа над ним может быть не вполне ясно, кожух курсового mg 34 вполне мог быть заляпан белой краской (хотя это действительно странно), красные люки - это конечно странно и не по причине дефицита красочных материалов, а поскольку все остальное окрашено, а люки нет и т.д.
Ну и наконец, так называемая "историчность" - это вещь несуществующая и те кто думают, что делают "копии" каких либо реально существующих прототипов очень сильно заблуждаются и, вообще говоря, оторваны от реалий современного моделизма ибо в нем все акценты смещены на визуальную привлекательность и оригинальность композиции, а не на историчность! Вот автор и нафантазировал по собственному вкусу разных разностей


Спасибо)

Ан
Антон

На сайте с 13.11.2024

1     0

Войдите, чтобы оставить комментарий.