Karopka

A-6E Intruder

Автор: Евгений Размещено: 17.12.2024 · Phantom1976 1 881 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Страна-производитель:
США

Добрый день, коллеги!


Показываю свою модель A-6E Intruder в 32м масштабе. Набор от трумпетера, декаль от AOA Decals, пилоты от тамиевского фантома, бомбы и MERы – 3D печать.


Модель собрана еще в 2022м году и два с половиной года пылилась на полке, ожидая подвески – я хотел обвесить самолет гроздьями бомб по 6 штук на MERах, но в наборе ни бомб ни MERов в достаточном количестве не имелось. Вот и залипла она в полузаконченом виде пока звезды не сошлись так, что мне удалось купить и бомбы и MERы в нужном количестве в одном месте.


О наборе особо сказать нечего – трумпетер как трумпетер. Стыкуется нормально.


Декаль от AOA Decals порадовала хорошей инструкцией с перечислением того, что нужно переделать в наборе, чтобы правильно изобразить конкретный самолет из тех вариантов, для которых дана декаль. В моем случае пришлось доработать створку шасси на передней стойке и убрать с бортов строевые огни. А вот качество самой декали могло быть и получше – декаль дубовая, хрупкая и формой не точно соответствует элементам, на которые её полагается наносить. Оранжево-черные стрелы вокруг фонаря точно подогнать к самому фонарю так и не удалось.


Красил красками Mr.Color. Финишный матовый лак от того же производителя.

Оценки

97,88 из 100
Исполнение: 99,28 Окраска: 99,41 Матчасть: 99,47
18 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (39)

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

(не авиатор я) Красивый супостат! В глаза бросается, всё четко! Приятно разглядывать.

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Красивая работа - "головастик" смотрится очень хорошо! С уважением-Сергей.

Билли Рубин Билли Рубин

На сайте с 15.02.2021

13     1124

Красота! Очень аккуратно и чётко сработано!

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Классно сработано! На мой взгляд излишне чисто, но это, конечно, вкусовщина.

Мансур Батманов Мансур Батманов

Спонсор

На сайте с 14.12.2013

67     1822

Красота! Очень аккуратно и чётко сработано!

+1

Илья Елист Илья Елист

На сайте с 03.02.2011

60     38

Отличная работа.Грозный ,,головастик,, получился.

Saluza Secundus Saluza Secundus

На сайте с 01.12.2017

24     4119

Очень чисто, аккуратно. Замечательно. Особенно понравилось что без всяких подтёков, потёртостей и прочей тонировки.

Евгений Евгений

На сайте с 22.09.2017

21     10

Спасибо за отзывы, коллеги!

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Красотища! Класс!

Григорий Левков Григорий Левков

На сайте с 18.03.2018

16     4

Понравилась работа. Все очень четко и аккуратно.Понравилось как пилоты расписаны. Декаль бы квинтовскую (особенно в 32 они выгодно смотрятся) и кабину открыть.
Тонировки конечно не хватает, но в такой аккуратной работе нужна ли она? Чистые модели тоже как вид искусства.

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Для такого масштаба окраска явно простовата. Тут без соляной технологии никак.

Евгений Евгений

На сайте с 22.09.2017

21     10

Понравилась работа. Все очень четко и аккуратно.Понравилось как пилоты расписаны. Декаль бы квинтовскую (особенно в 32 они выгодно смотрятся) и кабину открыть.

Тонировки конечно не хватает, но в такой аккуратной работе нужна ли она? Чистые модели тоже как вид искусства.

Квинтовская декаль на эту модель вышла на следующий день после того, как я кабину закрыл. Было очень досадно. А вот открытые кабины я не понимаю. Делать модель самолета с открытой кабиной - это как рисовать портрет человека с широко открытым ртом. Такое уместно очень редко. Кроме того, я хотел показать самолет в состоянии "готов к взлету" - пилоты в кабине, механизация выпущена.

Евгений Евгений

На сайте с 22.09.2017

21     10

Для такого масштаба окраска явно простовата. Тут без соляной технологии никак.

ну, не захотел я загаживать такую яркую окраску.
Да и соль я в гробу видал. У меня для этих целей трафареты имеются.

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

в моем представлении... модель подготовлена к началу работ с покраской ; ))

все очень четко! я так не умею

Билли Рубин Билли Рубин

На сайте с 15.02.2021

13     1124

Для такого масштаба окраска явно простовата. Тут без соляной технологии никак.

"Соляная" технология может просто растворить некоторые части модели.
Фоменко Денис Петрович, а Вы имеете представление о механизме и природе появления следов эксплуатации на палубных самолётах?
В какой части модели и в какой конфигурации необходима солевая технология?
Можете предметно изложить?

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

"Соляная" технология может просто растворить некоторые части модели.

Фоменко Денис Петрович, а Вы имеете представление о механизме и природе появления следов эксплуатации на палубных самолётах?

пищевая соль растворить модель? ого! даже в голову не приходило, что такое возможно. что же теперь делать? как уберечься? : (

а какая разница, где эксплуатируется самолет, если соляная технология помогает добиться неоднородности унылой плоской покраски, ориентируясь на самые выразительные примеры с фотографий реальных самолетов? имхо, это можно только приветствовать..

Сергей Николаев Сергей Николаев

На сайте с 13.08.2014

24     35

работа классная, очень понравилась - поддерживаю коллег, тонировки не хватает - особенно в нишах

Билли Рубин Билли Рубин

На сайте с 15.02.2021

13     1124

Цитата:пищевая соль растворить модель? ого! даже в голову не приходило, что такое возможно. что же теперь делать? как уберечься? : (

А, Вы, разницу между "соляная" и "солевая" понимаете?

Цитата:а какая разница, где эксплуатируется самолет, если соляная технология помогает добиться неоднородности унылой плоской покраски, ориентируясь на самые выразительные примеры с фотографий реальных самолетов? имхо, это можно только приветствовать..

Вопрос был не "где эксплуатируется самолёт", а понимает ли "эксперт по соляной технологии" природу и механизм появления следов эксплуатации.
Вы, видите принципиальную разницу в этих вопросах?

Смотрите. Вот на этой Вашей модели:
https://karopka.ru/community/user/7585/?MODEL=502285
хороший пример того, что автору очень хотелось попачкать, но где, как, зачем и от чего он совершенно не понимал.
Вы просто навели темные полоски по расшивке на сером и оставили "унылую плоскую окраску" на белом цвете везде.

А Фоменко Денис Петрович, вообще далёк даже от этого, но "экспертно" рекомендует.
Вот и хочется услышать "знающего знатока".

Билли Рубин Билли Рубин

На сайте с 15.02.2021

13     1124

работа классная, очень понравилась - поддерживаю коллег, тонировки не хватает - особенно в нишах

И тонировка в нишах сразу изменит внешний облик модели?

Билли Рубин Билли Рубин

На сайте с 15.02.2021

13     1124

Цитата:...самые выразительные примеры с фотографий реальных самолетов? имхо, это можно только приветствовать..

Приветствовать можно качественную сборку и качественную окраску.
На представленной модели Интрудера это всё есть в самой полной мере.
И сравнивая с Вашей моделью Томкета, где, вроде как есть какие-то приёмы художественной окраски, но кили и все части фонаря болтаются с огромными щелями, все четыре датчика по бокам носовой части одинакового размера и т.д.
И толку от "самых выразительных примеров"?

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

— А, Вы, разницу между "соляная" и "солевая" понимаете?
неа, не знаю разницу. знаю только, что можно раствор соли пищевой нанести, или солью посыпать сверху. других техник с корнем "соль" не знаю : (

— Вопрос был не "где эксплуатируется самолёт", а понимает ли "эксперт по соляной технологии" природу и механизм появления следов эксплуатации.
Вы, видите принципиальную разницу в этих вопросах?
в этих, конечно вижу. просто прозвучало, как то, что именно для моряков соляная неуместна, а она же (техника, которую я имел ввиду) может быть применена для самых разных задач. По сути, чтобы добавить "текстурности", неоднородности. Хотя ее сейчас, на сколько понимаю, чаще заменяют на нанесение через трафарет (или там всякие волокнистые тонкие материалы)

а Томкет мой, да. Критики не выдерживает. Во всех аспектах. сам понимаю. стыжусь!

Билли Рубин Билли Рубин

На сайте с 15.02.2021

13     1124

— А, Вы, разницу между "соляная" и "солевая" понимаете?

неа, не знаю разницу. знаю только, что можно раствор соли пищевой нанести, или солью посыпать сверху. других техник с корнем "соль" не знаю : (


Если "солЯная", то - кислота.
Слова "солянАя" - нет.
А , если техника - то "солевая". Как "солевой" элемент питания, солевая шахта и т.д.

Вот:
https://karopka.ru/community/user/20372/?MODEL=666719
очень грамотная в части окраски-следов эксплуатации работа.
Навряд ли там использовались пресловутые трафареты, но если и использовались, то ооочень грамотно.

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

87     514

Мне понравился НАРУШИТЕЛЬ. Евгений захотел сделать чистым самолет, он его сделал чистым. Работа очень классная. К слову, чистую модель (особенно белую), не так просто сделать. Любителям данного самолета рекомендую фильм Полет нарушителя. Фильм 90х, но съемки классные.

Евгений Евгений

На сайте с 22.09.2017

21     10

Ну, вот почти такой (хоть и не тот самый борт). Весьма чистый, даже следы газов из сопла еле видны (которые я таки надул).

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

— Если "солЯная", то - кислота.
гы.

мне кажется, не очень прилично на странице модели, обсуждать другие модели : ( но, раз пошла такая пьянка ; )
— https://karopka.ru/community/user/20372/?MODEL=666719
у меня он в избранном ; )

наравне с
https://karopka.ru/community/user/15030/?MODEL=590264
: Ь

[/QUOTE]

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

Ну, вот почти такой (хоть и не тот самый борт). Весьма чистый, даже следы газов из сопла еле видны (которые я таки надул).

(Не очень понял, что зацепило в прототипе Интрудера, и какой "impression" там можно было ухватить и вдохновиться) но выполнено безупречно, на мой взгляд! многим даже нравится!

Билли Рубин Билли Рубин

На сайте с 15.02.2021

13     1124

— мне кажется, не очень прилично на странице модели, обсуждать другие модели : ( но, раз пошла такая пьянка ; )

Всё верно, и я бы не стал приводить в пример другую чистую модель. Но, т.к. мы говорили за наведение старения-загрязнения, то я поделился своим мнением о качественном исполнении.

—но, раз пошла такая пьянка ; )

— https://karopka.ru/community/user/20372/?MODEL=666719


Так я на эту же работу и давал ссылку.

наравне с

https://karopka.ru/community/user/15030/?MODEL=590264


К сожалению, этот трэш как по матчасти, так и по окраске имеет к реальности очень опосредованное отношение.
Тот случай, когда автор очень слабо понимал что и зачем он накрашивает.

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

— Так я на эту же работу и давал ссылку.
вот и я говорю, что у меня она в избранном ; )

https://karopka.ru/community/user/15030/?MODEL=590264
полюбоваться и вдохновиться, я захожу на страницу этой модели регулярно. а на страницы с моделями с безупречной матчастью только один раз, когда делаю модель, и хочу меньше нарываться на несдержанные комменты тех полутора человек, которые дрочат на (бесполезную, для большинства нормальных людей) информацию, но обязательно вставляющих свои пять копеек в максимально язвительной форме, на которую они только способны

— "этот трэш как по матчасти, так и по окраске"
имеет к реальности очень опосредованное отношение.
Тот случай, когда автор очень слабо понимал что и зачем он накрашивает.

не знаю, случайно автор этой модели получил такой результат, или долго и планомерно к нему приближался, исправляя и добиваясь максимальной выразительности, но для меня, это одна из лучших моделей самолетов на коробке (ну что ты будешь со мной делать). То, к чему стоит стремиться в покраске игрушечных самолетиков. Только я свое мнение не навязываю никому ; ) считаю, что каждый имеет право идти своим путем (хотя бы уж в моделизме)

Евгений Евгений

На сайте с 22.09.2017

21     10

(Не очень понял, что зацепило в прототипе Интрудера, и какой "impression" там можно было ухватить и вдохновиться) но выполнено безупречно, на мой взгляд! многим даже нравится!

"Impression"? "Вдохновиться"? Какие-то определения, которые совсем не про меня. Вы усложняете излишне. Всё проще гораздо - на что была декаль, то и слепил.

Евгений Евгений

На сайте с 22.09.2017

21     10

наравне с

https://karopka.ru/community/user/15030/?MODEL=590264


Это ж жесть лютая. Можно прямо в раздел "так делать нельзя".

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

Это ж жесть лютая. Можно прямо в раздел "так делать нельзя".

вот и я говорю, у всех свой вкус. Своя насмотренность. Свои цели и вдохновение. И да, может быть усложняю. Если не цепляет вариант, который дает производитель, то редко его делаю. Тут уже посмеивались, что я моделизм в разряд "искусство" отношу. Но иначе не вижу смысла столько времени на это тратить. (Интересно, а те, кто в игрушечный самолетик годы жизни вбухивают, стремясь применить все свои знания о том, какого цвета был клей на заводе, где проклеивали полотняную обшивку на прототипе, не усложняют?)

Но вот не допускаю, что "так делать нельзя" и "моделизм", вообще могут рядом быть. Не нравится — мимо прошел и забыл. имхо.

Григорий Левков Григорий Левков

На сайте с 18.03.2018

16     4

Цитата:А вот открытые кабины я не понимаю. Делать модель самолета с открытой кабиной - это как рисовать портрет человека с широко открытым ртом. Такое уместно очень редко. Кроме того, я хотел показать самолет в состоянии "готов к взлету" - пилоты в кабине, механизация выпущена.

А зачем тогда покупать Квинтовскую декаль если фонарь закрыт? Все равно ничего видно не будет.)
На счет соли и т.п. как то раз попробовал, не понравилось. Я вообще в последнее время от прешейдинга пробую уходить, просто высветления на покрашенной модели делаю и маслом тонировку. На мой взгляд это более естественно смотрится. А то в последнее время все самолеты смотрятся или с темными швами, или как перепелиные яйца. Чтобы понять как должно быть достаточно поизучать фотографии самолетов, там все прекрасно видно что, где и как должно быть особенно это касается современной авиации качественных фото которой достаточно много.
А F-18е не плохи, зря вы так сурово...

Евгений Евгений

На сайте с 22.09.2017

21     10

А зачем тогда покупать Квинтовскую декаль если фонарь закрыт? Все равно ничего видно не будет.)

Через такую веранду, как у этого интрудера, всё отлично видно.

А F-18е не плохи, зря вы так сурово...

Первый по списку - да, хорош. А вот втророй - лопни мои глаза!

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Красиво! Понравилась работа!

Владимир Владимир

На сайте с 02.06.2016

16     27

Во тут дискуссия развернулась.
А модель хороша!

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Войдите, чтобы оставить комментарий.