Karopka 3.0

Opel blitz

Автор: Максим 360 просмотров
Производитель:
Italeri
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Грузовые
Прочее:
Спецтехника
Страна-производитель:
Германия

Всем привет! Почти изкоробочно собраная модель древнего набора Италери, как я понял передвижной пункт связи. Имеются врожденные неточности по мат. части, по этому даже не стал заморачиваться.  В дополнение к набору задние фонари из 3d декалей. От себя добавил на крышу фургона ферму со скарбом, над кабиной полочку с брезентом и на левом крыле моток какого то троса. А еще занавески на окна, типа жалюзи. Окрас акрилом от пацифик 88. Трехцветный камуфляж со следами зимней побелки на крыше, чисто импровизация. В меру добавил сколов и пыли. Спасибо!

Оценки

94,60 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 98,17 Матчасть: 83,83
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (11)

مسٹر (Mikromir) مسٹر (Mikromir)

На сайте с 05.05.2022

0     437

Да собственно по матчасти тут не всё плохо. Главный косяк это колеса. А вот осиальное это уже на усмотрение собирающего.
В данном случае мы имеем, судя по окрасу, машину после февраля 1943. А это как минимум до военный флажок не надо устанавливать. Фары из набора вполне подходят под этот период, но тогда надо убрать молдинг со створок капота и крюки.
Колеса все на мерсовских ступицах. Повторители поворотов однозначно снять.
Если же это "доживший" экспонат, то заменить фары, убрать повторители. Флажок в любом случае мимо кассы. Если собирать на 1936-1939 то менять фары, добавить фару-искатель на левую стойку, повторители перенсти на кабину, флажок можно оставить, будку скорректировать, такая появится емнип в 1940-41. Колеса на 6 шпильках с 6 облегчающими.
По минимуму так. В остальном набор вполне приемлем.

Ма
Максим

На сайте с 08.01.2013

18     13

Да собственно по матчасти тут не всё плохо. Главный косяк это колеса. А вот осиальное это уже на усмотрение собирающего.

В данном случае мы имеем, судя по окрасу, машину после февраля 1943. А это как минимум до военный флажок не надо устанавливать. Фары из набора вполне подходят под этот период, но тогда надо убрать молдинг со створок капота и крюки.
Колеса все на мерсовских ступицах. Повторители поворотов однозначно снять.
Если же это "доживший" экспонат, то заменить фары, убрать повторители. Флажок в любом случае мимо кассы. Если собирать на 1936-1939 то менять фары, добавить фару-искатель на левую стойку, повторители перенсти на кабину, флажок можно оставить, будку скорректировать, такая появится емнип в 1940-41. Колеса на 6 шпильках с 6 облегчающими.
По минимуму так. В остальном набор вполне приемлем.


Спасибо за полезный комментарий, планирую собрать опель от Звезды или ICM, обязательно учту Ваши замечания.

Владимир Р. Владимир Р.

Эстет

На сайте с 19.02.2013

118     6941

опель от Звезды
В той коробке тоже Итал.
Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Спасибо за полезный комментарий, планирую собрать опель от Звезды или ICM, обязательно учту Ваши замечания.

Решайте конечно сами! Однако, я бы Вам не советовал следовать этому "полезному" комментарию! Комментатор ничего не говорит о криво установленных стеклах, кривых фарах, топорных толстенных деталях (рукояти, огромные заклепки, завесы и пр.), странной чистоте покрышек при явной потасканности самой машины, сколов там где они не нужны, не уточнил, что это не просто Opel Blitz, а Einheitskoffer Field Radio Truck, несимметричном капоте, странном размере номеров и непросверленном отверстии для рукояти запуска двигателя! Но зато заметил колеса которые автор просто установил взяв их из набора за неимением других и что то там написал про фары (но явно не самое важное)! Ну а окраску и фото с данным комментатором я бы вообще не советовал обсуждать!

Ма
Максим

На сайте с 08.01.2013

18     13

Уважаемый Анатолий, я согласен с Вашей критикой модели, эти косяки стали видны мне ещё в процессе редактирования фото, основная причина это деревянность данного набора, я к примеру так и не смог нормально установить стекла в двери кабины. В плане сколов, я больше склоняюсь к пятнам ржавчины. Номера из набора декалей. Спасибо!

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Уважаемый Анатолий, я согласен с Вашей критикой модели, эти косяки стали видны мне ещё в процессе редактирования фото, основная причина это деревянность данного набора, я к примеру так и не смог нормально установить стекла в двери кабины. В плане сколов, я больше склоняюсь к пятнам ржавчины. Номера из набора декалей. Спасибо!

Да Боже упаси! Я Вас не критикую! Всяк делает как у него получается! Фото у Вас кстати получше чем у двух поделок вышеупомянутого комментатора (остальные он стыдливо убрал)! Да и окраска (камуфляж) тоже значительно качественней! И Вы правильно заметили "деревянность данного набора", а наш многоуважаемый комментатор считает его "вполне приемлем"! Что там приемлемого?! Не понимаю! Ну да у каждого свое понимание "приемлемости"! И по этому, я бы не рекомендовал следовать советам таких вот комментаторов!

Игорь Игорь

На сайте с 03.02.2012

23     95

Выглядит, словно немцы смыли зимник только там, куда смогли дотянуться.

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Выглядит, словно немцы смыли зимник только там, куда смогли дотянуться.

А что если так и было?!

Владимир Р. Владимир Р.

Эстет

На сайте с 19.02.2013

118     6941

Номера из набора декалей.

Скорее всего, имелось в виду то, что задний номер не соответствует размеру рамки. Стоило подогнать.

مسٹر (Mikromir) مسٹر (Mikromir)

На сайте с 05.05.2022

0     437

Уважаемый Анатолий, я согласен с Вашей критикой модели, эти косяки стали видны мне ещё в процессе редактирования фото, основная причина это деревянность данного набора, я к примеру так и не смог нормально установить стекла в двери кабины. В плане сколов, я больше склоняюсь к пятнам ржавчины. Номера из набора декалей. Спасибо!

Не слушайте этого клоуна, он просто ходит и гадит в комментариях. Причем сам строит весьма посредственно, абсолютно наплевав и на матчасть, и на историческую достоверность. Дает пустые обещания и бахвалится чужим мастерством, угрожает сделать лучше, но пока увы, только свист.
По вашей моделе - в матчасти у машины более 30 неточностей, основная из них это неправильная будка, плюс устранимая но неприятная геометрия кабины. Если интересно могу перечислить, только в данном случае не вижу смысла, вы же честно написали что "почти искоробочная". Про аккуратность сборки лично я речи не вел вообще.
Антуражно вполне хороший результат, остатки зимнего камо лично мне понравились, выглядят достоверно, не то что у вашего собеседника, которому увы, до подобного результата как до Луны пешком.
Единственно надо бы "затоптать" - запылить подножки. Решение с водительским окном вполне грамотное, но вы не учли, что там должна быть форточка.

Ма
Максим

На сайте с 08.01.2013

18     13

Всем спасибо! Думаю по модели, добавить уже не чего, с учетом недостатков оставлю её в личных.

Войдите, чтобы оставить комментарий.