Karopka

F-4C Phantom II

Автор: Vadim Z. Размещено: 03.10.2024 2 592 просмотров
Производитель:
Italeri (Esci)
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Авиация

Всем привет!

Собрал вторую модель Esci, из перепаковки Итала. Модель простая. Сложность в обработке шва  половин фюзеляжа на носу и подгонка фонаря. В остальном, модель приятная в сборке. Декаль хорошая. Красил Mr.Color, рекомендованными цветами. Высветлил светлый зеленый и коричневый, для бОльшего контраста. После снятия масок обнаружил запотевание и строительную пыль на стекле изнутри. Пришлось фонарь вскрывать. Повторно, конечно, он уже идеально не сел. 

Оценки

97,42 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,25 Матчасть: 99,18
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (43)

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

А собсно, почему в песок?! Аккуратная постройка и окраска, вроде-бы...

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Про песок писать не буду все равно в галерею-не пойдет))).
а вот работа-понравилась! РЕСПЕКТ!

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Не пойдет))) Спасибо, Володь!)

Elafi Agapito Elafi Agapito

На сайте с 30.10.2021

13     2447

Про фонарь вопрос отпал при прочтении описания.))) Покраска хорошая. В матчасие не разбираюсь.

Al
AlexKL

На сайте с 18.06.2021

0     56

В древнем Аэроплане предлагали в кабину закладывать пластилин, что бы пыль притягивал.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

В древнем Аэроплане предлагали в кабину закладывать пластилин, что бы пыль притягивал.

Или ватный шарик, пропитанный маслом) Кто пробовал? Неужели помогает?

Al
AlexKL

На сайте с 18.06.2021

0     56

Шарик не пробовал - масло жалко :-)
А пластилин пользовал - мусора не было. Правда и остекление по площади не большое, и кабину старался максимально герметизировать.
А вот по запотеванию - где-то читал, что надо изнутри футурить.
"У нас для вас еще столько советов..." (С) :-)

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Просто отличная работа!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Красивая работа!

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Просто отличная работа!
Красивая работа!

Спасибо!)

Ni
Nickie

Спонсор

На сайте с 31.05.2015

6     1122

Понравилось! Ну а все предусмотреть невозможно.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Понравилось! Ну а все предусмотреть невозможно.

Да как-то уже ожидаемо...( Не вижу технологичного решения. Лотерея какая-то

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

В целом понравилась модель!
А какие сопла у вашей модели стоят,от какой модификации? Простите что вечно тыкаю в матчасть....)
Просто не очень хорошо вы их выделили на фото,но что то мне кажется что они у вас получились от E/F/G/J/EJ/S

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

В целом понравилась модель!

А какие сопла у вашей модели стоят,от какой модификации? Простите что вечно тыкаю в матчасть....)
Просто не очень хорошо вы их выделили на фото,но что то мне кажется что они у вас получились от E/F/G/J/EJ/S


Второй вариант сопел (для J по версии ESCI) установлен на моем же J. Они более узкие, но и эти на оригинал как бы не тянут, как я понимаю. Т.е. сопла из набора я не перепутал. На "С" Esci дает именно эти.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Глянул набор,у самого такой лежит...Итал накосячил с копийностью.Вины вашей нет,изкаробка же.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Но некоторые вещи как не "филонь" а надо или дорабатывать или менять на автомаркет.
Должны стоять такие.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

ариес в своё время давали их такими,но я считаю что тоже не совсем верно по лепесткам.Такие на А-В больше подходят,судя по фото выше,оригинала.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Я попробую на своём,из набора,эту юбочку обрамить фольгой,тонкими полосками.А с лепестками пока незнаю как быть.
Хотя можно позаимствовать у хаси.Их же в каждом наборе кажись по два вида.Но и их надоть смотреть на доработку.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Но некоторые вещи как не "филонь" а надо или дорабатывать или менять на автомаркет.

Должны стоять такие.


Я, видимо, имею слишком малую насмотренность на такие детали, чтобы считать это критичным. Красиво конечно, но для меня - это просто малозаметная деталь. Возможно, когда-то, когда доберусь до любимых машин, таких как МиГ-27, Су-17М2,М3, я начну фаршировать афтемаркетом движки и ниши, но пока - искоробка

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Я попробую на своём,из набора,эту юбочку обрамить фольгой,тонкими полосками.А с лепестками пока незнаю как быть.

Хотя можно позаимствовать у хаси.Их же в каждом наборе кажись по два вида.Но и их надоть смотреть на доработку.


Хм, у меня этих Хась лежит... Посмотрю по диаметру, может что-то действительно можно будет у них свистнуть

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Хм, у меня этих Хась лежит... Посмотрю по диаметру, может что-то действительно можно будет у них свистнуть

Я не настаиваю на копийность и акцент,если для вас такое мелочи,но всё же это одно из отличий модификаций ...
Модель ваша и вам решать...,В целом то не портит однозначно.Модель красивая получилась!

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Цитата:

Хм, у меня этих Хась лежит... Посмотрю по диаметру, может что-то действительно можно будет у них свистнуть
Я не настаиваю на копийность и акцент,если для вас такое мелочи,но всё же это одно из отличий модификаций ...
Модель ваша и вам решать...,В целом то не портит однозначно.Модель красивая получилась!


Да не, я понимаю, что деталь-то заметная. Не зря же столько автера и поголовно все их набирают и ставят, за немалые деньги. А еще внутрянку камеры сгорания и прочее стабилизаторы пламени. Наверно надо обратить на это внимание.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Не зря же столько автера и поголовно все их набирают и ставят, за немалые деньги. А еще внутрянку камеры сгорания и прочее стабилизаторы пламени. Наверно надо обратить на это внимание.

Кстати колёса тоже имеют отличия весомые,хоть и незаметны на первый взгляд снизу.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Ну уж нет) Так мы и до ниш дойдем. Вот чем действительно стоило позаниматься на этих моих Фантомах- это подвеской. Так она слишком скучная и одинаковая на обеи0 моделях. С другой стороны, прототипы конкретных бортов были истребителями, как я понимаю и ударрое на них, видимо не подходит?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Так мы и до ниш дойдем.

Не малозначимая деталь...)Но их как раз можно и оставлять как есть.Благо все даже простенькие наборы их хоть как то но дают, и по модификациям правильно.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Кстати из дешевых на сегодня наборов самые изкоробочные это хася и фудж,по моему взгляду.Ну те что типа "КОРОЛЕВСКИЕ",поздние наборы.И в плане копийности колёс и сопел.Да и вообще в целом.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Кстати из дешевых на сегодня наборов самые изкоробочные это хася и фудж,по моему взгляду.Ну те что типа "КОРОЛЕВСКИЕ",поздние наборы.И в плане копийности колёс и сопел.Да и вообще в целом.

Здесь согласен полностью.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Довольно аккуратно все сделано , и смотрится хорошо .

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Довольно аккуратно все сделано , и смотрится хорошо .

Спасибо, Вагиф!

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Весьма симпатичная Фантомина!

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Весьма симпатичная Фантомина!

Брутальненький)

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Довольно ХОРОШ!

Спасибо!)

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

50     1

Мой "Фантом" взорвался быстро
В небе голубом и чистом...
Как всегда, работа радует глаз.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Мой "Фантом" взорвался быстро

В небе голубом и чистом...
Как всегда, работа радует глаз.


О! Приветствую! Спасибо!)

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

В целом вроде как нормально. Но не coвсем как прототип.

Часть надписей есть. А часть картинок нету.

Линии камуфляжа верх/низ должны быть размытыми. И стекло лобовое тонировано. Окраска жаропрочных панелей на стабах видна тут. На заднице белый кегуренок. На РН красный львёнок.

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Вот фотка. Черной технички нет.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Да, технички и на черно-белых фотах оригинала нет и на "взрослых" моделях в 32 масштабе ее меньше. Через силу не стал лепить декаль порта дозаправки и еще несколько броских блоков надписей. Остальное добавлял сознательно, тупо для красоты. Не сильно меня парит точность в таких вещах. Фотки музейные старался не рассматривать внимательно, дабы не употребить что-то новодельное. Но за внимание к модельке, спасибо

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

"Кенгуренок" и "Львенок")) Мило, но это ж декаль заказывать. Да это же не наш метод!)

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Да, технички и на черно-белых фотах оригинала нет и на "взрослых" моделях в 32 масштабе ее меньше. Через силу не стал лепить декаль порта дозаправки и еще несколько броских блоков надписей. Остальное добавлял сознательно, тупо для красоты. Не сильно меня парит точность в таких вещах. Фотки музейные старался не рассматривать внимательно, дабы не употребить что-то новодельное. Но за внимание к модельке, спасибо

Там ещё и дно белое. Пожалуйста.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Цитата:Да, технички и на черно-белых фотах оригинала нет и на "взрослых" моделях в 32 масштабе ее меньше. Через силу не стал лепить декаль порта дозаправки и еще несколько броских блоков надписей. Остальное добавлял сознательно, тупо для красоты. Не сильно меня парит точность в таких вещах. Фотки музейные старался не рассматривать внимательно, дабы не употребить что-то новодельное. Но за внимание к модельке, спасибо

Там ещё и дно белое. Пожалуйста.


Белое? Вот это неожиданно! Не по схеме же.

Войдите, чтобы оставить комментарий.