Karopka

БМ-21 Град

Автор: Николай Размещено: 03.10.2024 · Otstoy 1 909 просмотров
Производитель:
Zvezda
Масштаб модели:
1:35
Тип артиллерии:
Реактивная
Тип:
Артиллерия

Представляю вашему вниманию модель БМ-21 "Град" от отечественного производителя. Модель собралась пару месяцев назад, но только сейчас дошли руки ее сфотографировать и выложить.

Надор достаточно уже известный и собирался практически из коробки, добавил только декали от "Квинты" - очень оживляют интерьер модели, в закормах нашел смоляные колеса и принял их установить.

Окраска традиционно акрил "Тамия"

Пигменты от "МХП"

Приятного просмотра.

Оценки

96,29 из 100
Исполнение: 98,86 Окраска: 98,00 Матчасть: 96,20
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Вот копоть надутая аэрографом сразу отправляет работу в песочницу.... Можно же посмотреть фото как работает град...

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Средние колёса задом наперёд, так задумано?

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Средние колёса задом наперёд, так задумано?

Блин... Тоже ведь хотел написать про колеса

Николай Николай

На сайте с 20.11.2010

42     2602

Вот копоть надутая аэрографом сразу отправляет работу в песочницу.... Можно же посмотреть фото как работает град...

а с чего вы взяли, что это копоть?
Колеса, да приклеел не по рисунку, а когда заметил - уже поздно было переделывать

Николай Николай

На сайте с 20.11.2010

42     2602

вот так выглядит "Град" после стрельбы

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Хороший Град, поздравляю!

مسٹر (Mikromir) مسٹر (Mikromir)

На сайте с 05.05.2022

0     362

Можно же посмотреть фото как работает град...

А вы сами смотрели фото?
Шарашит будь здоров, даже термокржух закипает. Густоват конечно и сильно резко заканчивается, но если не мыли не чистили, бывает и так. Война.
Ну и вопросы к общей чистоте авто на фоне такого густого нагара есть.

Меня же больше интересует черный цвет крышек. Они оранжевые, оранжево-коричневые,коричневые. Черных не видел.
Колеса тоже могут стоять как угодно, редко, но в суматохе легко. Тем более запаску перебортовывать в суматохе боевых стрельб точно ни кто не станет.
Вцелом работа аккуратная, но имхо зеленый сильно веселенький и сильно все чистое.

مسٹر (Mikromir) مسٹر (Mikromir)

На сайте с 05.05.2022

0     362

Николай Николай

На сайте с 20.11.2010

42     2602

Меня же больше интересует черный цвет крышек. Они оранжевые, оранжево-коричневые,коричневые. Черных не видел.

Колеса тоже могут стоять как угодно, редко, но в суматохе легко. Тем более запаску перебортовывать в суматохе боевых стрельб точно ни кто не станет.
Вцелом работа аккуратная, но имхо зеленый сильно веселенький и сильно все чистое.


Спасибо за коммент. По поводу крышек - они коричнево-оранжевые (ближе к коричневому). Видимо при съемке произошло небольшое изменение оттенков.
По поводу загрязнения, то ориентировался на фото "Града" в период интенсивных учений, которые проходили на полигоне - машины в основном были пыльные, без сильных комков грязи (может мне такие чаще попадались)...

Ал
Александр Жирков

На сайте с 20.04.2019

63     45

Средние колёса задом наперёд, так задумано?

Так бывает на практике, много раз встречались ситуации, когда колеса ставились от другой машины с противоположного борта.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

..

А вы сами смотрели фото?
Шарашит будь здоров, даже термокржух закипает. Густоват конечно и сильно резко заканчивается, но если не мыли не чистили, бывает и так. Война.


Вы вообще к чему это все написали?? Проблема не в наличии копоти а к способу ее нанесения и вида дешевой игрушки. Копоть при выстреле не может быть в выборочных местах..

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Прогорает все

Николай Николай

На сайте с 20.11.2010

42     2602

странно, что только у вас модель вызывает негатив...

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Если обсуждать модель совсем не предвзято, после третей рюмки чая, в кругах далёких от профи...

можно допустить и чёрные заглушки сопел и протекторы средней пары колёс... и даже неестественный нагар на направляющих...
Если подойти к работе всё же серьёзно... а автор полагаю на это претендует.
1. Стоило бы рассверлить торцы направляющих (как на выходных срезах, так и на не заполненных, со стороны заряжания). Всё же они гораздо тоньше на прототипе;
2. Панорама (прицельное приспособление) это святая святых РСЗО, ибо без него это "жалезяка". Его холят и лелеют и устанавливают только при подготовке к стрельбе;
3. Ну и косяк производителя, который Вы проморгали. Прицел установлен не верно, от слова "совсем".
Правильно вот так:

مسٹر (Mikromir) مسٹر (Mikromir)

На сайте с 05.05.2022

0     362

Вы вообще к чему это все написали??

Конкретно по пунктам что вас смущает в моем сообщении и с чем вы не согласны?

Вот копоть надутая аэрографом сразу отправляет работу в песочницу...
Проблема не в наличии копоти а к способу ее нанесения...

Вот к вам реально возникает вопрос "К чему вы это написали?".
Т.е. вы отправляете модель в песочницу за технологию исполнения? Мы все правильно поняли ваши посты? Аргументов вы не даете, ни по матчасти, ни по окраске, а исключительно о нанесении копоти аэрографом? Я понимаю если бы вы сказали о том, что она слишком густая, слишком черная или что то подобное, но аэрограф??????
В моделизме появились какие то критерии запрещающие это делать? Может быть исключительно верным будет нанесение копоти кистями? Пальцами? Каким то другими инструментами?

Копоть при выстреле не может быть в выборочных местах.

Ваше мнение - ошибочно. Ваши картинки - мимо кассы. Вы провоцируете флейм?
Проведите опыт со свечой и металлической спицей, посмотрите как и где будет образовываться нагар и где побежалости и следы закала.

странно, что только у вас модель вызывает негатив...

Странно, что более худшие модели не вызывают вопросов и попадают в галерею.

Игорь Игорь

На сайте с 24.08.2020

15     0

Николай, ruspatriot наверное имел ввиду, что направляющие выгорают срезу же и не должны быть окрашены, особенно изнутри. С уважением.

مسٹر (Mikromir) مسٹر (Mikromir)

На сайте с 05.05.2022

0     362

Николай, ruspatriot наверное имел ввиду, что направляющие выгорают срезу же и не должны быть окрашены, особенно изнутри. С уважением.

Краска, которую наносят на стволы, да и в принципе на подобные изделия, запекается при высоких температурах 150-180 градусов. Так что она не выгорает, тем более от краткосрочного воздействия пламени. Расширяется/сужается она вместе с металлом одинаково, при нагреве/охлаждении.
Изнутри разумеется ничего не окрашивается вовсе. По окраске и матчасти у модели есть масса вопросов, но ruspatriot указал только аэрограф.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Видно что работа проделана не малая и модель в целом не плоха, но почему то есть стойкое ощущение 72-го масштаба, и в общем и целом, как не крути модель выглядит игрушечно, нет ощущения реалистичности. Ещё меня почему то смущают колёса, хотя вроде смола как правило призвана добавить реалистичности, но тут колёса шире оригинальных, и меньше по диаметру, как по мне даже изкоробочные звёздовские, в этом плане реалистичнее этих смоляных будут (для примера фото ниже). Загрязнение выглядит странно, как то не натурально, где то густо. где то пусто, складывается ощущение что ходовку машины закидывали кирпичной крошкой ) При этом всё остальное слишком чистое, возможно нужно было добавить цветомодуляции,тонировки, прешейдинга, может даже немножко сколов(учитывая что это типа боевой вариант)....ИМХО.

АМ
Ант Медведаки

На сайте с 08.07.2023

2     0

Согласен с Alex_SECTOR.
Модель, действительно вызывает ощущение 72-го масштаба.
Однако, видно, что автор старался и вложил свое видение в работу.
А некоторые неточности - ну, у кого их не бывает?
Я думаю, что дружеские советы никому не помешают.

Здесь другое - вызывает отторжение менторский тон некоторых господ.

Vlados Vlados

На сайте с 06.12.2013

4     39

Диски от камаза не очень а вот сам град просто копоть переделать

Максим Максим

На сайте с 16.09.2016

18     3

Цитата:Вот копоть надутая аэрографом сразу отправляет работу в песочницу.... Можно же посмотреть фото как работает град...

а с чего вы взяли, что это копоть?
Колеса, да приклеел не по рисунку, а когда заметил - уже поздно было переделывать


никогда не поздно. она не из хрусталя. а в таком виде это фрик

Анатолий Петров Анатолий Петров

На сайте с 08.02.2014

13     4

Согласен с Alex_SECTOR.

Модель, действительно вызывает ощущение 72-го масштаба.
Однако, видно, что автор старался и вложил свое видение в работу.
А некоторые неточности - ну, у кого их не бывает?
Я думаю, что дружеские советы никому не помешают.

Здесь другое - вызывает отторжение менторский тон некоторых господ.


А Вы загляните на страницы этих "некоторых господ"! Там есть такие, что очень любят мудрствовать, а при этом выставляют такое от чего глаза начинают слезиться!

Войдите, чтобы оставить комментарий.