Mitsubishi A6M2b "Zero" 1/72
- Производитель:
- Airfix
- Тип двигателя:
- Поршневая
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:72
- Страна-производитель:
- Япония
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Приветствую. Давненько не выкладывал японскую саранчу. Исправляюсь. К тому же накопилось изрядно, и впрямь как саранча налетели)))
Начну с банального, избитого, стопицот раз собранного всеми, но от этого ни разу не надоевшего - Зеро.Моделька из относительно новой генерации Аирфикса - нечто эдакое, которое и похвалить особо не за что, но и ругать сильно не хочется. Из уже известного - траншейная расшивка. В остальном неплохой по качеству наборчик. С хорошими декалями. Нормальной собираемостью. Как говориться - крепкий середняк. В целом из за всего этого не хотелось его особо замазюкивать, получился такой, немного игрушечный, самолетик. Почему вообще собирал? Помотушта не себе (у меня есть в 48-ом, и в принципе хватит и одного Зеро в коллекции), из той же серии, что те, по 3 штуки в раз, собираемые по заказу. Сейчас собираю следующий, от Хасегавы. Это конечно другой уровень, прям нравиться))) Где то через недельку выложу, дабы не частить. Ну а пока что вот.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (31)
На сайте с 06.06.2018
23 59
Хорош. И аккуратно и смотрибельно!
На сайте с 05.09.2021
0 74
Поддерживаю!
На сайте с 04.03.2012
17 63
Приятный смотрибельный Зеро.
Траншейная расшивка Аирфикса люто выбешивает, это да. Как и его мягкий пластик.
На сайте с 21.09.2010
31 193
Хороший "нолик",смотрится хорошо,расшивка его совсем не портит.На счет расшивки,Фикс "траншейная" Звезда "исчезающая" на всех не угодишь,в первом случае грунт по гуще,во втором скрайбер по острее.
На сайте с 23.07.2019
195 971
Ну отчего ж, угодить то не сложно))) Вот у Хасегавы все в порядке с этим. КлирПроп, Эдуард и пр. так же. Там еще и клепка нежнейшая. Тут уже скорее вопрос цены.
На сайте с 15.08.2007
30 65
С такой расшивкой и чистый, на дайкаст-сувенир похоже
На сайте с 09.07.2013
53 122
Хорош! Чем красили ? Смывка,лак? Че почем-хоккей с мячом ?..
На сайте с 23.07.2019
195 971
Да ну все как обычно - красил краской, смывал смывкой, лачил лаком)))) Тамия, Тамия, Мр.Хобби. Финишный матовый - от модел сервис. Если интересуют цвета, то могу сказать четко только за нижний - Тамия XF-14. Верх мешал из разных на глазок - то же Тамия, X-5 смешивал с более темным зеленым, по моему XF-11.
На сайте с 21.09.2011
3 53
« Немного игрушечный» - это прям в точку. В матчасть сильно не лезли? Если у Вас Зеро на конвейере то стоило бы немного разобраться ( хотя бы где у Зеро бано и из чего сделан подвесной бак). Собрано аккуратно, модель в принципе смотрится на тот уровень что Вы закладывали при её создании.
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Красивый самурай, понравился. Тоже лежит такой набор, только руки не дойдут. А ещё один, некомплектный, использовал при сборке ЛСовской "Руфи" (выставлено в галерее).
А мне фиксовский пластик как раз нравится, приятный в обработке.На сайте с 30.12.2013
4 0
Красивый!
На сайте с 23.07.2019
195 971
Ну вы же нас просветите? Так то в принципе верно - эти модели делаются исходя из требований заказчика, то бишь желательно по инструкции.
На сайте с 22.01.2013
46 40
Аккуратно, симпатично!
На сайте с 24.05.2014
15 137
Цитата:
Ну вы же нас просветите?
Очень жаль что в определенный момент наши японоведы перестали коментировать модели.Зеро в данном случае
Цитата:
по инструкции
Принимая во внимание что на обратной стороне коробки у аэрфикса написано
А по факту это Тсукуба
Ключница малевала эту инструкцию
На сайте с 10.01.2008
1 3397
Эдуард, здравствуйте!
Дмитрий Вам правильно про БАНО сказал.
А для просвещения много труда не нужно.
По Зеро информации достаточно в сети.
На верхних плоскостях огни дублировались двумя лампочками в обтекателях. А сзади он должен быть не в том мнсте, где Вы его поставили, а в хвостовом конусе.
Удачи. Олег.
На сайте с 21.09.2011
3 53
Нет. Судя по тону повествования вас и так все устраивает, а всякие там советчики идут в гору. Я ведь правильно понял? Может на следующей модели будет более требовательный заказчик. Вообще сваливать на требования заказчика свои косяки это прям узнаваемый почерк… зараза какая то по Каропке пошла.
На сайте с 23.07.2019
195 971
Нет вы все неправильно поняли. Я надеялся на ответ, а вы приписываете мне какие то свои опасения. Или я должен умолять, ну пожалуйста дяденьки спецы, покажите, что не так? Вот выше чего то написали, но я ничего не понял:
Поясните на человеческом языке...
Ну про дублирующие лампочки я в курсе. Основные БАНО на месте (мне то выше написали " хотя бы где у Зеро бано", я подумал, что с ними то не так?), дополнительных у Аирфикса нет и в помине, даже наметки. У меня нет материала для их изготовления. И нет необходимости тратить время и ресурс на это в принципе. По хвостовому согласен, мой косяк. Параллельно делал еще несколько моделей и ошибся.
На сайте с 23.07.2019
195 971
Да , и что с баком не так?
На сайте с 10.01.2008
1 3397
Эдуард, ну очень не убедительно выглядит отмазка.

Смотрите- у Вас "нет необходимости тратить время и ресурс" на крыльевые "лампочки", но вы зачем-то свое время и ресурс потратили на нанесение хвостовых огней. Как так?
Удачи. Олег.
На сайте с 04.03.2012
17 63
Ну, с косяками лампочек все заинтересованные разобрались и удовлетворились, надеюсь. Можно перейти к конструктивному вопросу?
К траншейной расшивке и способу борьбы с ней. Ваяю сейчас противника этого Зеро от Аирфиксв. Пластик - лютое говно, более цензурного слова он не заслуживает. Победить это невозможно.
А вот как посоветуете поступать с расшивкой? Залить грунтом побольше? Так замылится же всё! Плюс я всегда расклёпываю модели, а это значит клёпку убить.
Клепать после грунта? Вплавлять в расшивку жидким тамиевским клеем тонкий тянутый литник? Использовать Квинтовскую декаль?
Что посоветуете?
На сайте с 23.07.2019
195 971
Наверное да). Тут проблема в том, что я не помню точно причину того, что не сделал или сделал. Это месяц назад было примерно. Пересмотрел кучу фоток собранных моделей и не увидел там этих огней, решил, что и не было значит у этой модификации (а стоило просто открыть собственный Зеро здесь же и посмотреть).
На сайте с 23.07.2019
195 971
Единственный вариант для меня был бы - не выделять расшивку смывкой (или выделять, но не темными цветами, а светлыми). Кто то все шпаклевкой убирает и по новой расшивает. Я так не умею - мне проще взять модель, где этого делать не надо. Выбор сейчас есть вроде.
На сайте с 04.01.2016
2 310
Самолёт понравился. Вы упомянули Хасегаву насчёт расшивки. Она хорошая у производителя. А декали никак не могу победить. Как раз собираю их А6М5. В этом смысле у Airfix хотя бы деки проще в нанесении.
На сайте с 04.03.2012
17 63
Тоже так думал - не выделять расшивку смывкой, а просто сделать лёгкий прешейдинг. Но все равно при макрофото или под углом траншея будет видна((.
Раньше и внешнюю расшивку перешивал, и шпаклевал в ноль, а теперь избаловался. Но все говорили, что новый Аирфикс это хорошо, это правильно. Вот и повелся... ни хрена это не хорошо! Звезда со старым ВЭ и Моделистом и те лучше!
На сайте с 23.07.2019
195 971
Декали у Хасегавы вроде не проблемные. Если старые, тогда да, сыпятся. Но если выбирать, лучше качественная расшивка. Декали можно и докупить.
На сайте с 23.07.2019
195 971
Просто есть прям новый новый Аирфикс, недавно пошли модели. Там с расшивкой все нормально.
На сайте с 31.12.2011
83 3117
Хорошая работа.
На сайте с 24.05.2014
15 137
Цитата:
Или я должен умолять, ну пожалуйста дяденьки спецы, покажите, что не так? Вот выше чего то написали, но я ничего не понял:
Поясните на человеческом языке...
Эвона оно как
Очевидно действительно надо быть дяденькой спецом
Либо владеть не человеческим языком
Что бы в гугл поиск ввести А6М Тсукуба
Прежде чем написать--я ничего не понял
Как и следует из кода .Машина принадлежит Тсукуба/Цукуба кокутай
Тсукуба/Цукуба авиабаза Япония
Когда как аэрфикс приписал ее к 201-му и отправил в Папуа...
Причем не в хорошем смысле этого слова не в плохом а в прямом
При первом невооруженном взгляде на фото уже видно отличие
Заставляющее усомниться в правильности инструкции
Вам отлично известен угол установки стоек шасси зеро
И вы делали по этому поводу справедливое замечание обсуждая чужую модель
Что вам мешает вложить мизерное внимание в вашу собственную
модель,известно видимо лишь вам
На сайте с 23.07.2019
195 971
Я бы посоветовал все же снизойти до нас, обычных человеков, и перестать говорить загадками. Кто там кого и куда приписал, мне глубоко неинтересно. У меня на руках есть модель, есть инструкция, и есть указание владельца сделать этот вариант, что в инструкции. По поводу шасси - а что мешает просто написать, что угол установки на этой модели неверен (и то не факт), а не придумывать, что мне что-то там отлично известно (я вот не помню, где это обсуждал, но не суть, если такое и было, значит там совсем все плохо с этим, так как я не меряю с транспортиром, а оцениваю визуально)? По фото вижу разве что цвет кока и лопастей темный, а у меня (и Эрфикса) серебристый. А вообще с таким подходом наверняка можно найти и неправильную расшивку, и отсутствие клепки и то, что лампочек не хватает (с чем я согласился сразу), и отсутствие проводки в шасси и пр. Да, с этим и живем)...Где можем, упрощаем, где не надо - усложняем...
На сайте с 24.05.2014
15 137
Я понимаю это все адресовано почему-то мне
Зря писали.Я вас ни о чем ни где не спрашивал
Я посетовал об отсутствии в обсуждениях на сайте японоведов
Высказался по поводу инструкции аэрфикса
Из за ваших слов был вынужден рассуждать о вашем отношении к делу
И даже обратившись к вам ,я вас вообще и в принципе ни очем не спрашивал.Я не ставил вопросительных знаков.
Все что вам не понятно,все что для вас загадка ,это все исключительно ваши личные проблемы.С коими я вас и оставляю
Не тратьте время на написание никому не нужных кроме вас ответных сообщений .Сделайте что то полезное
На сайте с 23.07.2019
195 971
Как скажете, о недосягаемый для простых смертных. Вообще то это я просил разъяснений. Но вы крайне невежливы и хотите меня зачем то унизить...Что ж - вам это удалось... Хотя никакой полезной информации для сообщества в итоге так и не дали.