Karopka

Ми-26

Автор: Алексей Баранов Размещено: 22.08.2024 · Phantom1976 3 207 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Здравствуйте!

Недавно закончил очередную модель от Звезды - самый большой в мире серийно выпускаемый транспортный вертолет - Ми-26.

 Прототип моей модели - Ми-26 из состава 276-го ОБВП, аэродром Боровуха-1, Новополоцк, Белорусская ССР.

Данный борт принимал участие в ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС.

В сборке модель доставила удовольствие, никаких нареканий нет.

Дополнительно использовал фототравление от Микродизайн и смоляные колеса Э.В.М.

Декали от Бегемота.

Окраска Ганза, Тамия, АКАН.

Приятного просмотра!

Оценки

98,03 из 100
Исполнение: 99,38 Окраска: 99,33 Матчасть: 98,95
24 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (42)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красивая вертушка. Из "побрюзжать" - пыль на тыльной стороне остекления.

Алексей Алексей

На сайте с 26.01.2018

77     21

Симпатично, но не смытая, размазанная "смывка" портит общее впечатление. Сейчас продаются замечательные палочки для снятия излишков, ватные палочки в прошлом.

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

А сарай... сарай совсем пустой?
Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 26.09.2017

41     1

Красивая вертушка. Из "побрюзжать" - пыль на тыльной стороне остекления.

Спасибо!

Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 26.09.2017

41     1

Симпатично, но не смытая, размазанная "смывка" портит общее впечатление. Сейчас продаются замечательные палочки для снятия излишков, ватные палочки в прошлом.

Спасибо! А ссылку не дадите?

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

по моему очень хорошо все получилось , в меру и цвет и тонировка . ,
Очень приятная модель

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

По мне - вполне красиво, и фотографии удачные.

Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 26.09.2017

41     1

по моему очень хорошо все получилось , в меру и цвет и тонировка . ,

Очень приятная модель


Спасибо, Вагиф!

Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 26.09.2017

41     1

По мне - вполне красиво, и фотографии удачные.

Сергей, благодарю!

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Затея гениальная. Но не все слава богу. По окраске слегка мимо. Изначально цвет был более голубым снизу. Пятна камуфляжа не совсем совпадают с оригиналом. Контраст между пятнами был сильнее . Колпаки перед в/з темными .

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Фото борта с практически смытой краской.

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Вот для примера фото Ми-26. Фон более светло-песочный, пятна более темно-зеленые. Пузо более голубое

Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 26.09.2017

41     1

Вот для примера фото Ми-26.

Денис, спасибо за интерес к моей работе. Я уже видел много фото Ми-26. И, обсуждать правильность окраски борта 40-летней давности, не вижу никакого смысла.
Вполне допускаю, что Вы абсолютно правы.

Сергей Васильев Сергей Васильев

На сайте с 26.05.2023

3     129

Мне всё понравилось!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличная работа.

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Понравилась работа!

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Вот для примера фото Ми-26. Фон более светло-песочный, пятна более темно-зеленые. Пузо более голубое

Фон (основной цвет) называется "светло-табачный") Стандартная окраска советских вертолетов авиации ВС СССР типа Ми-8/24/26 для растительного фона - основной цвет св. табачный(табачный), камуфл. пятна св.защитный (защитный), для авиации силовым ведомств (МВД, ПВ КГБ(ФСБ)) цвета могли быть другие. Основной цвет песочный шел инозаказчикам в южной климатической зоне (афганцам в таком поставляли). Конкретно по Ми-26: схема окраски Роствертола - св.табачный с пятнами св.защитного (допускался защитный). По модели - да, цвета несколько не те (особенно нижний), но в целом картины не портят, понравилась "корова")

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Я уже видел много фото Ми-26. И, обсуждать правильность окраски борта 40-летней давности, не вижу никакого смысла.

Алексей, соглашусь с тем, что обсуждать в принципе нечего. Оригинальные цвета известны, выкраски их есть, по состоянию на 1986 г окраска вертолета была конечно же не настолько убита временем и атмосферой, как на фотографиях, приведенных Денисом. Но повторюсь, цвета на модели не напрягают, лично мне работа понравилась))

Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 26.09.2017

41     1

Сергей, Игорь, Павел, спасибо за комментарии!

Андрей, спасибо большое за информацию и оценку!

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Хорошая, добротная модель получилась, да есть некоторые нюансы, но покажите мне модель, где их нет! Мне модель понравилась

Сергей Николаев Сергей Николаев

На сайте с 13.08.2014

24     35

работа понравилась, красиво аккуратно

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Модель очень понравилась! У меня вопрос к владельцам такой модели: у меня со временем на такой модели сильно провисли лопасти под собственной тяжестью за несколько лет. Как уши у собаки спаниеля. Ротор несущий снимается, я как в воду глядел. Может у кого есть опыт какой есть, как их выровнять? Греть в кипятке боюсь, можно запортачить.

Алексей Алексей

На сайте с 26.01.2018

77     21

Цитата:Симпатично, но не смытая, размазанная "смывка" портит общее впечатление. Сейчас продаются замечательные палочки для снятия излишков, ватные палочки в прошлом.

Спасибо! А ссылку не дадите?


Я пользуюсь https://modelist.ru/catalog/instrumenty/instrumenty_dlya_raboty_s_kraskoy/pt_wp_instrumenty_dlya_raboty_s_kraskoy_erasing_pen_ruchka_lastik_dlya_vezeringa/
отличная вещь.

Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 26.09.2017

41     1

Хорошая, добротная модель получилась, да есть некоторые нюансы, но покажите мне модель, где их нет! Мне модель понравилась

Спасибо!

Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 26.09.2017

41     1

работа понравилась, красиво аккуратно

Спасибо!

Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 26.09.2017

41     1

Цитата:Цитата:Симпатично, но не смытая, размазанная "смывка" портит общее впечатление. Сейчас продаются замечательные палочки для снятия излишков, ватные палочки в прошлом.

Спасибо! А ссылку не дадите?
Я пользуюсь https://modelist.ru/catalog/instrumenty/instrumenty_dlya_raboty_s_kraskoy/pt_wp_instrumenty_dlya_raboty_s_kraskoy_erasing_pen_ruchka_lastik_dlya_vezeringa/
отличная вещь.


Спасибо большое! Обязательно попробую))

TORNADO TORNADO

На сайте с 15.10.2016

64     0

Хорошая работа.Но хвостовую опору надо сложить раз уж у вас вход в сарай открыт.

Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 26.09.2017

41     1

Хорошая работа.Но хвостовую опору надо сложить раз уж у вас вход в сарай открыт.

Спасибо! Не знаю почему, но захотелось сделать именно в рабочем положении)
Тот самый случай, когда "художник так увидел"))

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Понравилась модель!

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

24     874

Модель очень понравилась! У меня вопрос к владельцам такой модели: у меня со временем на такой модели сильно провисли лопасти под собственной тяжестью за несколько лет. Как уши у собаки спаниеля. Ротор несущий снимается, я как в воду глядел. Может у кого есть опыт какой есть, как их выровнять? Греть в кипятке боюсь, можно запортачить.

Можно попробовать прожать в обратную сторону от провиса между указательным,средним и большим пальцами по всей длине лопасти(выправить),типа проковки.Я так выправил лопасти на А-моделовском КА-18.Получилось.То есть холодным методом.А если кипяток то это нужно закреплять на кондукторе,да и неизвестно как поведет себя окраска лопасти при термическом воздействии.

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Хорошая, аккуратная работа. Есть вопросы к покраске пилотский кабины. Она разве вся серая?
По хвостовой опоре. На фото, где заезжает грузовик по рампе, при выпущенной опоре, это ошибка. Она должна быть убрана дабы машина её не поломала. Но!!!! Бывают случаи, при открытых створках, опора может быть в выпущенном положении. На основных стойках шасси, есть концевик, который при обжатии аморт стоек, в режиме открытия створок подаёт команду на складывание опоры. Член Экипажа, при открытых створках может нажать на концевик и опора выпустится или сложится. Это для сведения

Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 26.09.2017

41     1

Хорошая, аккуратная работа. Есть вопросы к покраске пилотский кабины. Она разве вся серая?

По хвостовой опоре. На фото, где заезжает грузовик по рампе, при выпущенной опоре, это ошибка. Она должна быть убрана дабы машина её не поломала. Но!!!! Бывают случаи, при открытых створках, опора может быть в выпущенном положении. На основных стойках шасси, есть концевик, который при обжатии аморт стоек, в режиме открытия створок подаёт команду на складывание опоры. Член Экипажа, при открытых створках может нажать на концевик и опора выпустится или сложится. Это для сведения


Спасибо, Андрей! Про концевик не знал. Интересно, а в каких случаях может понадобиться не убирать опору?

У Микродизайна есть набор цветного травления для кабины. Там черные приборные доски. Как я потом выяснил, на модификацию "Т". На упаковкн ничего про это не написано. Я нашёл фотки, где к черным доскам прилагаегсерая кабина. Когда узнал про подвох, уже поздно (да и не хотелось) переделывать. По факту, несмотря на большое остекление, футтуру и полировку, кроме светлых ремней, на моей модели ничего в кабине разглядеть нельзя))

Александр Храмов Александр Храмов

На сайте с 09.03.2016

6     2

Работа понравилась, смотрится очень зрелищно!

Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 26.09.2017

41     1

Работа понравилась, смотрится очень зрелищно!

Спасибо большое!

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Данный борт принимал участие в ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС.

------

Во времена СССР окраска приборки была другой. И приборы.

Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 26.09.2017

41     1

Во времена СССР окраска приборки была другой. И приборы.

Не совсем так. Такой она была на гражданской версии.

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Спасибо, Андрей! Про концевик не знал. Интересно, а в каких случаях может понадобиться не убирать опору?

Ну, хотя бы, чтобы мне показать )))) Уже был спор по поводу убранной или выпущенной опоре при открытых створках. Мой коллега-друг, работал в этот момент в Африке и для меня продемонстрировали выпуск при открытых створках.

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Пока искал фотографию в своих архивах, обнаружил ещё один интересный момент о котором постараюсь узнать у коллеги. На фото, опора в полете убрана. Так что. как в старом анекдоте про грузина... а случаи бывают разные!

Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 26.09.2017

41     1

Пока искал фотографию в своих архивах, обнаружил ещё один интересный момент о котором постараюсь узнать у коллеги. На фото, опора в полете убрана.

Это все придумали только с одной целью, чтобы моделистам было о чем спорить.))
Андрей, спасибо большое за информацию!

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Цитата:Пока искал фотографию в своих архивах, обнаружил ещё один интересный момент о котором постараюсь узнать у коллеги. На фото, опора в полете убрана.

Это все придумали только с одной целью, чтобы моделистам было о чем спорить.))
Андрей, спасибо большое за информацию!


Да, не за что. Мне проще. В любой момент могу обратиться к другу, командиру МИ-26 и он присылает фотки любого узла вертолета. Кабину пилотов и гаргрот сфоткал для меня как говорится и в хвост и в гриву.
А вот во время Чернобыльских событий, кабина пилотов была серо-голубая с белыми боковыми и задними панелями и зелёными (изумрудными) приборными панелями приборов. Когда учился в Кременчугском лётном училище, к нам на аэродром пригнали МИ-6, (на хранение) который участвовал в ликвидации аварии. Тогда нам даже не сказали что он радиоактивный. Когда командование училища опомнилось, потребовали от Александрийского авиаполка убрать его. Прилетал МИ-26 с техниками, которые готовили МИ-6 к транспортировке на внешней подвеске. Пока суть да дело, мы в МИ-26 лазали и ознакамливались. Ещё тогда я обратил внимание, что кабина просторная, светлая и зелёная.
Сам в данный момент делаю МИ-26 ООН одному из коллег, второму пилоту МИ-26.

Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 26.09.2017

41     1

Цитата:

Сам в данный момент делаю МИ-26 ООН одному из коллег, второму пилоту МИ-26.


Хорошей стройки! Буду ждать результата)
У меня, кстати, остались декали бегемотовские, для ООНовского борта. Если нужны - могу поделиться.

Андрей Виноградов Андрей Виноградов

Спонсор

На сайте с 25.06.2017

25     950

Цитата:Цитата:

Сам в данный момент делаю МИ-26 ООН одному из коллег, второму пилоту МИ-26.

Хорошей стройки! Буду ждать результата)
У меня, кстати, остались декали бегемотовские, для ООНовского борта. Если нужны - могу поделиться.


Спасибо за пожелание. Я делаю его не для публикации. Обычная изкоробка, но с внешним сходством с прототипом. Будет офисный вариант модели.
За предложение декали Бегемота, тоже спасибо. У меня аж 2 набора Бегемотовских декалей. Но там, ООНовский вариант не подходит мне от слова совсем! Я бы сказал, что родная Звездинская дека очень даже годна, потому как там предусмотрен вариант именно ЮТэйровсой машины в окраске ООН. А вообще, я запасся декалями на многие наши машины. Мне их когда то сделал Бацких.

Войдите, чтобы оставить комментарий.