Karopka

Ка-29 "Трудовыебудни Морской Авиации"

Автор: Владимир Назаров Размещено: 12.08.2024 · Антон Архипов 3 264 просмотров
Производитель:
HobbyBoss
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую друзья. Сегодня хочу представить очередную модель, на этот раз советского десантно-транспортного вертолета Ка-29, в масштабе 1/35.

Модель достаточно приятна в сборке, относительно не плохо детализирована, но с учетом масштаба и размера модели ( около 40см в длину ), китайскому производителю можно было постараться и лучше.
В работе использовал отличный набор на кабину, от широко известной Quinta Studio, все остальное полная "изкоробка".

Сборка не доставила каких либо проблем, за исключением наверное установки створок капотов и входов ВЗ, в которые пришлось "сколхозить" заглушки, что-бы спрятать весь бардак, который образовался внутри.

Несмотря на то, что модель будет установлена на диораму ( кусок стоянки с персоналом и всяким аэродромным скарбом ), все входы и выходы были закрыты, что-бы не превращать модель в пылесборник и из-за недостаточной детализации десантного отсека.

Модель традиционно окрашена ганзой, тонирована ганзовской же смывкой и покрыта ганзовским же лаком. Деки, кстати отличного качества, использовал родные. Тонировка стекла - спиртовой лак Jim Scale. Тросовая антенна сделана из капроновой нити.

Перед установкой модели на диораму, изначально неправильно установленная лопасть, которую видно на первых фото вертолета, приведена в надлежащее состояние..)


Диорама.

Изначально было решено установить модель на подставку и воспроизвести простенький сюжет рутинной работы морской авиации.

Плиты самостоятельно отлиты из алебастра и окрашены эмалью. Техники, тележка и огнетушитель, сделаны из наборов Temp Models. Колодки Нордстар, фонарный столб выращен в 3D.

Вот собственно и все. Приятного просмотра.

Оценки

97,98 из 100
Исполнение: 99,17 Окраска: 99,30 Матчасть: 99,00
24 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (22)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Ка-29 "Трудовыебудни Морской Авиации"
"Трудовыебудни" - это звучит гордо!

Вертушка же понравилась.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Зачётная работа! В м/ч не силён))

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

В м/ч не силён))

Я тоже.))

Георгий Макарян Георгий Макарян

На сайте с 29.07.2010

10     58

На счёт лопасти, в курсе...))))

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Ну Володя , давно ты не радовал нас своими работами !
Он просто шикарен !

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Ну Володя , давно ты не радовал нас своими работами !

Он просто шикарен !


Спасибо Дима. Недавно же тайваньского уродца выкладывал.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Вовка, ты редкостный лентяй! Щель под фонарём тебе не просят, как и тонировку НАР, которые выглядят как набор пиписек... Дворники для такого масштаба тоже инородны.

Андрей Андрей

На сайте с 17.01.2015

5     280

Четко, очень аккуратно. Блоки НАР да, выделяются и цветом и нерассверленными направляющими.

Александр Журавский Александр Журавский

Спонсор

На сайте с 03.04.2011

6     250

Есть отличия от прототипа. Особенно основной светло-серый цвет и цвет блоков НАР внезапно латунный какой-то.. Но работа все же очень понравилась, на диораме очень смотрится!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличная работа!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

отличная работа. По щели под остеклением, блокам и стволам сказали.

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Щель под фонарём тебе не просят

Это не щель, а щелочка.

Сергей Николаев Сергей Николаев

На сайте с 13.08.2014

24     35

Володя, работа крутая, мне очень понравилась, про замечание думаю уже написали, так что молодец - нашел все таки время, для моделизма.

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Приветствую! Про нерассверленные блоки НАР сказали уже. Присоединяюсь. Очень бы оживило. Кстати, это ж можно прям сейчас сделать без риска что-то повредить, как мне кажется. Затем тёмным цветом каким-нибудь внутренние стенки кисточкой пройтись и красота! В остальном замечательная работа! С интересом рассматривал фотографии. Красавец! Смотрел в магазине литники. Впечатлило. Скажите, а правда, что у него колонка винтов через шестрёнки сделана так, что если крутить один винт, второй будет в противоположном направлении крутиться? Если верить инструкции, кот. видел, то да? Трудно это реализовать, собрать, чтоб так работало?

SAM77 SAM77

На сайте с 13.01.2013

3     320

Вопрос по грузу в носу - нужен-ли он и если да то примерно сколько грамм?

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Скажите, а правда, что у него колонка винтов через шестрёнки сделана так, что если крутить один винт, второй будет в противоположном направлении крутиться? Если верить инструкции, кот. видел, то да? Трудно это реализовать, собрать, чтоб так работало?

Да, это реализовано в модели, но сомневаюсь, что будет работать. Я закрепил винт намертво, так-как все это все равно будет под колпаком стоять.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Вопрос по грузу в носу - нужен-ли он и если да то примерно сколько грамм?

Не нужен.

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Да, это реализовано в модели, но сомневаюсь, что будет работать. Я закрепил винт намертво, так-как все это все равно будет под колпаком стоять.

Спасибо за ответ, Владимир!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

В 48м на Ка-27 соосники работают. Но недолго)))

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

В 48м на Ка-27 соосники работают. Но недолго)))

Проверяли???? )) Рассказывайте, рассказывайте! Поподробнее! Интересно очень! Там такая же схема реализована?

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:В 48м на Ка-27 соосники работают. Но недолго)))

Проверяли???? )) Рассказывайте, рассказывайте! Поподробнее! Интересно очень! Там такая же схема реализована?


Да, там точно такая же схема с шестернёй, стоит у меня на полке. Сделать его хорошо подвижным можно, но надо смазать... но зачем? Я пробовал крутить винты раз пять за полтора года, на третий раз верхний отвалился. Посадил на штырь, рассверлив тонким сверлом втулку - если крутить за нижний, то работает. Если за верхний - вероятность повторного отрыва от втулки 99%))) Наверняка есть более пряморукие моделисты, чем я, и у них сверхтекучий клей не капнет на втулки и не создаст дополнительного трения в соединениях, но опять же - нафига это нужно? Мне это вращение понадобилось только при перестановке модели для более комфортного размещения на полке, чтобы придвинуть как можно ближе к стене.

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Да, там точно такая же схема с шестернёй, стоит у меня на полке. Сделать его хорошо подвижным можно, но надо смазать... но зачем? Я пробовал крутить винты раз пять за полтора года, на третий раз верхний отвалился. Посадил на штырь, рассверлив тонким сверлом втулку - если крутить за нижний, то работает. Если за верхний - вероятность повторного отрыва от втулки 99%))) Наверняка есть более пряморукие моделисты, чем я, и у них сверхтекучий клей не капнет на втулки и не создаст дополнительного трения в соединениях, но опять же - нафига это нужно? Мне это вращение понадобилось только при перестановке модели для более комфортного размещения на полке, чтобы придвинуть как можно ближе к стене.

Огромное спасибо за ответ, Антон!

Зачем нужно? Ну не знаю. Просто интересно. Просто для того, чтобы однажды раз в год взять и крутануть )) Необычно же.

Войдите, чтобы оставить комментарий.