Karopka 3.0

Ми-8Т

Автор: Александр Ионас Размещено: 25.07.2024 · Phantom1976 1 921 просмотров
Производитель:
KP
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Авиация

Старенький кит из прошлого века.собран изкоробочно,без переделок.ВВС СССР в нестандартной окраске для выполнения,какой-то миссии по линии Красного креста в ГСВГ. В остальном все стандартно.

Оценки

79,57 из 100
Исполнение: 61,38 Окраска: 58,75 Матчасть: 60,13
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

Михаил Миронов Михаил Миронов

На сайте с 01.03.2015

9     23

мне понравилась работа

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2215

мне понравилась работа

Благодарю,Михаил !

Сергей Новиков Сергей Новиков

На сайте с 13.04.2020

11     15

Красивый! Ливрея необычная.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2215

Красивый! Ливрея необычная.

Спасибо,Сергей !

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     73

И вновь интересный экземпляр!) С пополнением коллекции, Саш. Приятная модель

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2215

И вновь интересный экземпляр!) С пополнением коллекции, Саш. Приятная модель

Вадим,спасибо !

Антон Архипов Антон Архипов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

50     4416

Даже самый старенький кит можно либо оживить хорошей сборкой, либо добить плохой. Последнее, в данном случае, у тебя вышло прекрасно! Не только добил, но и похоронил и сверху попрыгал.

Сергей Васильев Сергей Васильев

На сайте с 26.05.2023

3     129

Такое не берусь судить, но выглядит, будто крашенный гуашью... Чем красили?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2215

Даже самый старенький кит можно либо оживить хорошей сборкой, либо добить плохой. Последнее, в данном случае, у тебя вышло прекрасно! Не только добил, но и похоронил и сверху попрыгал.

Ты б такую модель,точно не собрал бы ,а просто выбросил.А я, вот видишь собрал,несмотря на то,что ты меня похоронил

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Mopда лица у этого антиквариата не лучше, чем у Лобнинского творения.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2215

Mopда лица у этого антиквариата не лучше, чем у Лобнинского творения.

Да,уж горькая правда и не только она...

Михаил Миронов Михаил Миронов

На сайте с 01.03.2015

9     23

Ну а почему песок то? Мне понравилась и в галерее есть куда более худшие модели, а вообще разве нет такой категории из коробки? Давайте рассмотрим коробку и используем только шпаклевку-так , что выйдет? Я считаю, работа достойная галереи, да не самая лучшая в ней будет, но и не самая худшая
Мне понравилась работа

Антон Архипов Антон Архипов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

50     4416

Цитата:

Ты б такую модель,точно не собрал бы ,а просто выбросил.А я, вот видишь собрал,несмотря на то,что ты меня похоронил
___


Не тебя, а модель!))) Действительно, как гуашью намазюкал.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2215

Цитата:Цитата:

Ты б такую модель,точно не собрал бы ,а просто выбросил.А я, вот видишь собрал,несмотря на то,что ты меня похоронил
___
Не тебя, а модель!))) Действительно, как гуашью намазюкал.


Ревелловская краска,это гуашь оказывается? Теперь буду знать !

Антон Архипов Антон Архипов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

50     4416

Если Ревелл под кисть - да!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2215

Если Ревелл под кисть - да!

Да,с боков пришлось подкрашивать и локально лаком.А в остальном все было задуто этой же краской аэром.
Теперь осталось только понять фразу:= попрыгал сверху =,т.к. труп у меня уже выкупили и я не стал сильно сопротивляться- возможно за 25 евро удастся найти модель от Хобби,и тогда повторю сей образ.Да,помню,помню твои слова:= Мы нашли друг друга !=

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2215

Ну а почему песок то? Мне понравилась и в галерее есть куда более худшие модели, а вообще разве нет такой категории из коробки? Давайте рассмотрим коробку и используем только шпаклевку-так , что выйдет? Я считаю, работа достойная галереи, да не самая лучшая в ней будет, но и не самая худшая

Мне понравилась работа


Михаил,спасибо за поддержку и с Днем Рождения тебя ! Всех благ !

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     110

Работа откровенно слабая. Даже с учетом исходника. Выходные словно вверх ногами перевернули, два проблесковых маяка на ХБ выглядят странно. Следы копоти абсолютно нереально смотрятся, лучше бы без них. Такой матовости реального борта добиться весьма трудно. Все борются с блеском краски, а вы его победили, но немного не там. Фигуристам на заметку, ревел крут для росписи фигур!
В принципе для песка весьма нормальная работа. Успехов и удачи в дальнейшем. Если учесть замечания то путь к совершенствованию будет пройден, и Вы нас еще порадуете качественными работами.

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

25     886

Александр доброго дня! Из доработок я вижу нижний маяк и доп маяк на балке.Есть ли фото этого борта на какой ориентировались в сборке? И еще-как то невнятно выражена вентиляторная установка.Была ли она черного цвета?Сама окраска -расцветка борта оригинальна и цепляет.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2215

Работа откровенно слабая. Даже с учетом исходника. Выходные словно вверх ногами перевернули, два проблесковых маяка на ХБ выглядят странно. Следы копоти абсолютно нереально смотрятся, лучше бы без них. Такой матовости реального борта добиться весьма трудно. Все борются с блеском краски, а вы его победили, но немного не там. Фигуристам на заметку, ревел крут для росписи фигур!

В принципе для песка весьма нормальная работа. Успехов и удачи в дальнейшем. Если учесть замечания то путь к совершенствованию будет пройден, и Вы нас еще порадуете качественными работами.


Благодарю за отзыв! Слабая или сильная-меня это мало волнует,т.к. исходник не оставляет шансов на,что-то лучшее.Сделать ее глянцевой-будет перебор,полуглянцевой,конечно можно было,да.Но,ведь есть модели еще покруче моей по матовости и к ним никаких претензий.Почему же к моей столько?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2215

Александр доброго дня! Из доработок я вижу нижний маяк и доп маяк на балке.Есть ли фото этого борта на какой ориентировались в сборке? И еще-как то невнятно выражена вентиляторная установка.Была ли она черного цвета?Сама окраска -расцветка борта оригинальна и цепляет.

Приветствую ,Александр ! Спасибо за отзыв! Вентиляторная установка-это самое неприятное зрелище в этой модели,полностью согласен с тобой и я не нашел ничего лучшего,как просто закрасить все то,то предлагалось в наборе.И я очень рад,что тебя зацепило-не могло не зацепить,я в этом даже не сомневался !
Фото борта имеется:

Антон Архипов Антон Архипов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

50     4416

Саша, слово "задул" к этой модели не относится никак, судя по огромным и неаккуратным мазкам кистью.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     110

Цитата:

Благодарю за отзыв! Слабая или сильная-меня это мало волнует,т.к. исходник не оставляет шансов на,что-то лучшее.Сделать ее глянцевой-будет перебор,полуглянцевой,конечно можно было,да.Но,ведь есть модели еще покруче моей по матовости и к ним никаких претензий.Почему же к моей столько?

Постараюсь ответить по порядку:
если Вас не волнует мнение других то зачем выставляться?
по покраске замечание было именно к глубокой матовости, "гуашь". я не предлагал использовать лаки или глянец, просто сказал, что выбор краски неудачный и это минус к восприятию модели.
насчет моделей круче или хуже Вашей. совсем не понял, тут конкурс для сравнения работ? нет. Вы выставили модель, конкретно вот эту, и замечания делают по конкретно вот этой Вашей работе. Причем, скорее для того, чтобы Вы и другие моделисты смогли учесть эти замечания в дальнейшем. Лично мне это очень помогает, когда смотришь на работы других каропчан и в комментариях читаешь, что сделано отлично, а что с ошибками. И как эти ошибки исправить.
Причем крайняя строка, она скорее к сообществу, а не к Вам лично. часто автор защищая свое произведение указывает: "на него посмотрите!" или " свою покажи прежде чем мою критиковать" это в принципе неверно. Отвечать нужно за себя.
А по поводу слабой работы это было сказано, чтобы согласится с Вашим выбором - модель для "песочницы", хотя вариант окраски очень интересен, и необычен.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2215

Цитата:Цитата:

Благодарю за отзыв! Слабая или сильная-меня это мало волнует,т.к. исходник не оставляет шансов на,что-то лучшее.Сделать ее глянцевой-будет перебор,полуглянцевой,конечно можно было,да.Но,ведь есть модели еще покруче моей по матовости и к ним никаких претензий.Почему же к моей столько?

Постараюсь ответить по порядку:
если Вас не волнует мнение других то зачем выставляться?
по покраске замечание было именно к глубокой матовости, "гуашь". я не предлагал использовать лаки или глянец, просто сказал, что выбор краски неудачный и это минус к восприятию модели.
насчет моделей круче или хуже Вашей. совсем не понял, тут конкурс для сравнения работ? нет. Вы выставили модель, конкретно вот эту, и замечания делают по конкретно вот этой Вашей работе. Причем, скорее для того, чтобы Вы и другие моделисты смогли учесть эти замечания в дальнейшем. Лично мне это очень помогает, когда смотришь на работы других каропчан и в комментариях читаешь, что сделано отлично, а что с ошибками. И как эти ошибки исправить.
Причем крайняя строка, она скорее к сообществу, а не к Вам лично. часто автор защищая свое произведение указывает: "на него посмотрите!" или " свою покажи прежде чем мою критиковать" это в принципе неверно. Отвечать нужно за себя.
А по поводу слабой работы это было сказано, чтобы согласится с Вашим выбором - модель для "песочницы", хотя вариант окраски очень интересен, и необычен.


Уважаемый,во-первых не нужно из мухи кроить голенище,а учитесь тоже правильно понимать других! Я не стану подробно разбирать ваш пост,который имеет кучу противоречий и для чего был написан,мне с трудом понятен. Выставлять мне модель или не выставлять-я,как-нибудь разберусь без вашей помощи. В остальном я прекрасно вас понял,судя по вашим оценкам.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     842

Дмитрий (Соколёнок), вы тут (на Каропке) относительно недавно, примите совет - не тратьте время напрасно, это бесполезно))

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2215

Дмитрий (Соколёнок), вы тут (на Каропке) относительно недавно, примите совет - не тратьте время напрасно, это бесполезно))

Это вам советует величайший из величайших моделистов,у которого такой богатый опыт в моделизме,да и вообще-он ведь прохфэссор,загадивший все авиасайты...Особенно = ценны = его = мемуары =,за которые он еще и деньги получает !

Антон Архипов Антон Архипов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

50     4416

Сань, ты своими остроумными ответами опять себе бан готовишь... Не нравится критическая оценка - не выставляйся, или делай лучше. Твой "кружок лояльных к Ионасу", который моими же стараниями создавался специально для тебя из уважения к знаниям и возрасту, очень легко прикрыть, отпустив твоё нервное хамство на самотёк и перестав редактировать ответы. Поверь, ты и трёх дней не продержишься без веника. Так что, выбирай выражения и умоляю - не отвечай.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2215

А,вот что мне написал еще один человек,лояльный не лично ко мне,а именно по теме.

= Ещё раз посмотрел ВАШУ МОДЕЛЬ МИ-8. С матчастью и так ясно там ничего не сделаешь. А вот по матовости ......после 3-4 лет работы у нас они как раз и выглядели как картонные, т е матовые. Вот здесь большой ошибки нет. А след выхлопа там да, надо вниз делать ведь вертолет летит под углом -3-4 градуса. Ну и снизу, комлевые части лопастей надо, запачкать. Т.К при посадке на них вся копоть и прочая грязь летит. На лопастях никакой пршейдинг не нужен. Мы их ставили они чистые как правило. Да, если краска ревеловская, тогда мягкой тканью модель немного потрите и получится как раз то что надо. Будет слегка полу матовый =

Александр Лобанов Александр Лобанов

На сайте с 14.03.2018

25     886

Вон оказывается какая тонкость с ревеловской краской есть.

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     409

Вон оказывается какая тонкость с ревеловской краской есть.

Да нет ни какой тонкости... всё предсказуемо.
Если на баночке значится "мат"... следует понимать, что не глянец...
есть маркировка "SM" - сатин / полумат
glos или отсутствие маркировки - глянцевая.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2215

Вон оказывается какая тонкость с ревеловской краской есть.

Есть,есть,Александр-глянцевой и полуматовой можно кистью умудриться ровно накрасить,но матовой...у меня лично никогда не получалось.И даже на этой модели,все было задуто и верх от капотов,до конца балки.Но,вот с боков и немного вверху,я по своей лени,а может быть и экономии растворителя,прошелся кистью...И все пошло на смарку.Потом еще лак добавил,который я тоже не умею заряжать в пистолет...

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

44     109

Вон оказывается какая тонкость с ревеловской краской есть.

Приветствую Александр.

Натирка модели тряпочкой после покраски, работает не только с "Ревеллом", с эмалями от "Хамбролл" и "Тамия", это эффект тоже можно получить, но есть одно НО. Модель должна быть желательно с внутренней расшивкой, и покрашена аэрографом, потому что если модель покрасить кистью, и потом начать её полировать, все разводы от кисти будут выделены. И ещё, при полировке меняется оттенок краски, это тоже надо учитывать.

С Уважением, Андрей.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2215

Цитата:Вон оказывается какая тонкость с ревеловской краской есть.

Приветствую Александр.

Натирка модели тряпочкой после покраски, работает не только с "Ревеллом", с эмалями от "Хамбролл" и "Тамия", это эффект тоже можно получить, но есть одно НО. Модель должна быть желательно с внутренней расшивкой, и покрашена аэрографом, потому что если модель покрасить кистью, и потом начать её полировать, все разводы от кисти будут выделены. И ещё, при полировке меняется оттенок краски, это тоже надо учитывать.

С Уважением, Андрей.

Приветствую,Андрей ! Большое спасибо-обязательно попробую !

Войдите, чтобы оставить комментарий.