Karopka 3.0

Т-34-76 УЗТМ с корпусом ЧКЗ.кон.1942г. Oпер.«Полководец Румянцев»с 3 - 23 августа 1943

Автор: S Leus Размещено: 20.07.2024 · Otstoy 3 402 просмотров
Производитель:
DRAGON, МСД
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Модель собрана из корпуса, ПОУ и ходовой от DRAGON,.

Башня и траки от МСД.

Ствол - мет.

Поручни и крепление баков - самодел.

Окрашено акрилом и пигментами от Vallejo

Оценки

97,94 из 100
Исполнение: 99,10 Окраска: 99,30 Матчасть: 99,40
21 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (50)

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Красивая модель, поздравляю!
В матчасти - не шарю.

Антон Антон

На сайте с 08.12.2022

62     3

Работа понравилась! Визуально выглядит интересно, всего в меру!

Дмитрий Буров Дмитрий Буров

На сайте с 30.11.2019

45     5

Выглядит достойно. 10 лет выдержки фото не укатали).

Игорь Игорь

На сайте с 24.08.2020

15     0

Хорошая модель. Стиль узнаваем

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Классический в хорошем смысле стиль и подход к работе вызывают уважение к автору модели. Удивительно количество модификаций и вариантов этой замечательной боевой машины!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Alexus,
Антон (Ponama),
Дмитрий Буров (Допп),
Игорь (Игорь И),
Олег,
Коллеги, спасибо за внимание к работе!

Ма
Макаров Алексей

На сайте с 23.07.2012

0     379

Действительно, стиль узнаваем, на этот раз узнаваем даже в названии модели, безграмотном названии )
"Т-34-76 УЗТМ с корпусом ЧКЗ.кон.1942г." - Сережа, на Кировском заводе корпуса не делали. Не было у них собственного бронекорпусного производства. Корпуса и башни для танков Т-34 они получали по кооперации, в основном от Уралмашзавода.

Косяки по матчасти перечислять?

Дмитрий Буров Дмитрий Буров

На сайте с 30.11.2019

45     5

И тут пришел Леша... У меня тоже есть такой друг, но он действует из подполья)), у Сергея несколько названных. Садимся, включаем вентилятор, говно на подходе.

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

51     1

Для 14ого года, зачёт!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Для 14ого года, зачёт!

Макс, спасибо!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

И тут пришел Леша... У меня тоже есть такой друг, но он действует из подполья)), у Сергея несколько названных. Садимся, включаем вентилятор, говно на подходе.

)))

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Действительно, стиль узнаваем, на этот раз узнаваем даже в названии модели, безграмотном названии )

"Т-34-76 УЗТМ с корпусом ЧКЗ.кон.1942г." - Сережа, на Кировском заводе корпуса не делали. Не было у них собственного бронекорпусного производства. Корпуса и башни для танков Т-34 они получали по кооперации, в основном от Уралмашзавода.

Косяки по матчасти перечислять?


Согласен.

Но я не стал расписывать. Имея в виду то, что корпус из под машины ЧКЗ. Да, знаю, поручни справа сзади не те. Но в том году я был не в курсе.
Да, давай, перечисли.
Это полезно.Да и приготовься на старт... Я вскорости выставлю 2 варианта первых Т-34-85 193 и первый вариант Т-34-85 от 112.

Anryal Anryal

На сайте с 20.03.2017

40     809

Косяки по матчасти перечислять?

Дада!

Юрий Королёв Юрий Королёв

На сайте с 19.04.2012

15     115

Приятная глазу работа! Все понравилось!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Приятная глазу работа! Все понравилось!

Спасибо!

Ма
Макаров Алексей

На сайте с 23.07.2012

0     379

Да пожалуйста. Из того что сразу в глаза бросилось.
На задней стенке башни отсутствует заглушка.
Ведущее колесо не соответствует периоду.
Крепления допбаков так себе сделаны.
Петли колпака над крышей трансмиссионного отделения на Уралмашевских корпусах должны быть смещены ближе к продольной оси корпуса
Кронштейны защелок буксирных крюков не соответствуют заявленному периоду.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Да пожалуйста. Из того что сразу в глаза бросилось.

На задней стенке башни отсутствует заглушка.
Ведущее колесо не соответствует периоду.
Крепления допбаков так себе сделаны.
Петли колпака над крышей трансмиссионного отделения на Уралмашевских корпусах должны быть смещены ближе к продольной оси корпуса
Кронштейны защелок буксирных крюков не соответствуют заявленному периоду.


А как быть с фотографиями и описаниями вот таких башен? А то маленькая неточность , "рождает большое недоверие"))

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

По катку - летом 42 г., Направляющее колесо с полным оребрением.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

"Ведущее колесо не соответствует периоду" -вот фотография машины выпуска конца 42 -нач.43. Ведущее такое же как у меня.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

"Кронштейны защелок буксирных крюков не соответствуют заявленному периоду." - тут да, немного не доработал... Давно это было, почему? Не припомню)))

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

"Петли колпака над крышей трансмиссионного отделения на Уралмашевских корпусах должны быть смещены ближе к продольной оси корпуса"- не согласен. так как они "смещены"))

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Крепления баков даны более поздние. Но кто сказал, что на машины выпуска конца 42 , нач. 43, но могли потом поставить более поздние крепления?))) Ну так, предположим, после ремонта?)))

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Итак, на выхлопе из всех замечаний рабочие 2. Какой то не высокий коэффициент)))

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Фото (с 22.10.1942).

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Красивая работа.

Спасибо!

Anryal Anryal

На сайте с 20.03.2017

40     809

Перископический прибор наблюдения слишком высоко торчит

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

44     110

В матчасти не силён, а в остальном очень хорошая работа.

С Уважением, Андрей.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

В матчасти не силён, а в остальном очень хорошая работа.

С Уважением, Андрей.


Спасибо Андрей!

Алексей Kais Алексей Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Матчасть не знаю, а вот окраска понравилась, и в целом исполнение. Приятный лоск металла, достаточно такой натуральный вид,
чувствуется активно использующаяся машина. Хорошая работа!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Матчасть не знаю, а вот окраска понравилась, и в целом исполнение. Приятный лоск металла, достаточно такой натуральный вид,

чувствуется активно использующаяся машина. Хорошая работа!


Благодарствую!

Ма
Макаров Алексей

На сайте с 23.07.2012

0     379

"Ведущее колесо не соответствует периоду" -вот фотография машины выпуска конца 42 -нач.43. Ведущее такое же как у меня.
"Петли колпака над крышей трансмиссионного отделения на Уралмашевских корпусах должны быть смещены ближе к продольной оси корпуса"- не согласен. так как они "смещены"))
Ну так, предположим, после ремонта?)))

... )

Тебя чему-то учить - только портить) Да и время в пустую тратить на тебя жалко.

Anryal Anryal

На сайте с 20.03.2017

40     809

Кронштейн фары слишком толстый, видимо после ремонта поставили бронированный.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Цитата:"Ведущее колесо не соответствует периоду" -вот фотография машины выпуска конца 42 -нач.43. Ведущее такое же как у меня.

Цитата:"Петли колпака над крышей трансмиссионного отделения на Уралмашевских корпусах должны быть смещены ближе к продольной оси корпуса"- не согласен. так как они "смещены"))

Цитата: Ну так, предположим, после ремонта?)))

... )

Тебя чему-то учить - только портить) Да и время в пустую тратить на тебя жалко.


О, "великий учитель", покажи хоть одну свою работу. Дабы подать высоко классный пример)))
Это я просто так, для проформы...
Знаю я и не только я, что не покажешь)))
"Учить" оно не "кирпичи ворочать"))

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Всем, спасибо за внимание к работе!

Anryal Anryal

На сайте с 20.03.2017

40     809

Пожалуйста! Обращайся))

Дмитрий Иванов Дмитрий Иванов

На сайте с 21.04.2013

98     42

Лично мне понравилось. С удовольствием просмотрел результат работы.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Лично мне понравилось. С удовольствием просмотрел результат работы.

Спасибо!

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Сергей, классная работа.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Сергей, классная работа.

Спасибо дружище!

S e D o Y S e D o Y

На сайте с 20.02.2024

19     1

Вот это настоящая красота!

Александр 25 Александр 25

На сайте с 18.02.2024

5     0

Добрый день, S Leys!

Отличная копийность Т-34 ЧКЗ для возможностей 2014 года!

С нынешним ассортиментом базы и допов можно исполнить более интересно.

За базу сейчас лично я брал бы Звезду.

https://riaslov.livejournal.com/1077.html?ysclid=lyvdsntjfq116871287

https://foto-history.livejournal.com/6316743.html

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Вот это настоящая красота!

Спасибо!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Добрый день, S Leys!

Отличная копийность Т-34 ЧКЗ для возможностей 2014 года!

С нынешним ассортиментом базы и допов можно исполнить более интересно.

За базу сейчас лично я брал бы Звезду.

https://riaslov.livejournal.com/1077.html?ysclid=lyvdsntjfq116871287

https://foto-history.livejournal.com/6316743.html


Спасибо за внимание к работе!
Да, Звезда хорошая база., но не единственная. Хорошие наборы от РФМ. На основе Звезды, собираю первый вариант Т-34-85 183 завода. А от РФМ - второй вариант, того же 183.

Александр 25 Александр 25

На сайте с 18.02.2024

5     0

Цитата:Добрый день, S Leys!

Отличная копийность Т-34 ЧКЗ для возможностей 2014 года!

С нынешним ассортиментом базы и допов можно исполнить более интересно.

За базу сейчас лично я брал бы Звезду.

https://riaslov.livejournal.com/1077.html?ysclid=lyvdsntjfq116871287

https://foto-history.livejournal.com/6316743.html
Спасибо за внимание к работе!
Да, Звезда хорошая база., но не единственная. Хорошие наборы от РФМ. На основе Звезды, собираю первый вариант Т-34-85 183 завода. А от РФМ - второй вариант, того же 183.

Очень интересно будет посмотреть на новинки.
Жду с нетерпением!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

Цитата:Цитата:Добрый день, S Leys!

Отличная копийность Т-34 ЧКЗ для возможностей 2014 года!

С нынешним ассортиментом базы и допов можно исполнить более интересно.

За базу сейчас лично я брал бы Звезду.

https://riaslov.livejournal.com/1077.html?ysclid=lyvdsntjfq116871287

https://foto-history.livejournal.com/6316743.html
Спасибо за внимание к работе!
Да, Звезда хорошая база., но не единственная. Хорошие наборы от РФМ. На основе Звезды, собираю первый вариант Т-34-85 183 завода. А от РФМ - второй вариант, того же 183.

Очень интересно будет посмотреть на новинки.
Жду с нетерпением!


Спасибо!

Войдите, чтобы оставить комментарий.