Karopka

F - 14 b

Автор: Вагиф Гульметов Размещено: 10.07.2024 · Phantom1976 2 103 просмотров
Производитель:
хасегава
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США

Всех приветствую . Модель делал еще перед новогодними праздниками . Применены смоляные колеса и сопла Рескит . Родные сопла из набора хоть и довольно хороши , но мне они показались толстоватыми и переразмеренными , если сравнивать со смолой . Полагаю на стоянке с выключенными двигателями сопла открыты , но в угоду копийности поставил такие . Пвд металл , латунь . Сам набор мне очень понравился . Стыкуемость на хорошем уровне , членение деталей разумное и удобное . Декаль родная из набора , хорошая , переводится легко , дружит с  маркфитом . Что плохо , так это в наборе не было ракет больших , по-моему Феникс называются , не очень силен я в их матчасти . В сети нашел сайт с возможными вариантами подвеса , и выбрал такой . Фото мало , сегодня ветренно .и модель несколько раз чуть не унесло ,  не стал рисковать . Пока вот такое количество . Смывку на колесах не делал специально , ни ради объёма , ни ради зрелищности . Бывает же в конце концов и чистые диски . В общем как-то так .

Кстати , продавец положил в коробку еще и декали кабины от квинты , кресла тоже смола . Но пока не возможно вам показать , условий для съемки нет подходящих . 

После выражения мнений могу убрать из галерии в личные .

Добавил несколько фото .

Оценки

97,00 из 100
Исполнение: 99,38 Окраска: 99,25 Матчасть: 99,25
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

Виктор Топильский Виктор Топильский

На сайте с 05.07.2014

22     709

Отличный кошак получился и ливрея интересная!

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Странные ракурсы. Ни сверху, ни снизу ничего не рассмотреть...

Saluza Secundus Saluza Secundus

На сайте с 01.12.2017

24     4119

Да, фото однобокие. Надо добавить а то ничего не понятно.

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Да, фото однобокие. Надо добавить а то ничего не понятно.
Ну, это как реальный осмотр экспоната на выставке... особенно если присутствуют таблички "За ограждения на заходить" и стремянку с собой не захватил.
Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

С пополнением коллекции!

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Если надо, могу Фениксов отсыпать. У меня от ГВХ остались.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Похоже я зря писал текст, его никто не читает. Можно было вообще ничего не писать. Черным по белому объяснил про ветер, и добавлю позже ещё фоток. Но видимо это напрасно.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

С пополнением коллекции!

Благодарю, Павел.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Если надо, могу Фениксов отсыпать. У меня от ГВХ остались.

За предложение благодарю вас. Посмотреть бы их. Можете фото в личку, или на вацап?

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Что плохо , так это в наборе не было ракет больших , по-моему Феникс называются

У меня в наборе вообще никаких ракет не было, взял на озоне за недорого хасиевский набор подвесок.

По модели - ждем слайды, а так вроде красивый котяра.

Билли Рубин Билли Рубин

На сайте с 15.02.2021

13     1124

Вагиф, не принимайте сильно близко, но это самая неудачная из Ваших последних представленных моделей.
И по сборке, и по окраске, и по матчасти.
По сборке: очень видны ввалиавшиеся детали панелей с вентиляционными решетками пушки, характерными для этой модификации. Не заделаны места расположения высокоскоростных выдвигаемым плоскостей для модификации А. Сопла смонтированы с заметной ступенькой с центропланом. Внешние створки основных шасси завалены во внутрь. И другие мелкие недочёты.
По окраске: При виде спереди виден несимметрично накрашенный черный антиблик. Грубая ошибка с окраской килей: Вы, судя по всему, кили красили отдельно и клеили их на уже собранную модель. Из-за этого, передняя часть наплыва киля и Вас осталась неокрашенной. У Вас получились закрашенными все шесть антенн, расположенных под наплывом центроплана.
Тактический номер на носу справа завален вниз. Под обеими номерами там же на носу не хватает по одному строевому огню с каждой стороны. Немного завалена надпись принадлежности к авианосцу на передней части центроплана слева. И другие мелкие недоработки.
По матчасти. Ракеты AIM-9X здесь вообще не нужны. Особенностью этой модификации является наличие подвесного контейнера навигации и целеуказания и специального пилона к нему. Так же, другими по конфигурации являются направляющие для ракет Сайдвиндер. На гроте за фонарем торчит лишняя антенна, для модификации А, нет GPS антенны. И другие мелкие моменты.

Удручают комментаторы, которые вообще не разбираются в элементарной матчасти, но заявляющие об отличности модели.

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Цитата:Если надо, могу Фениксов отсыпать. У меня от ГВХ остались.

За предложение благодарю вас. Посмотреть бы их. Можете фото в личку, или на вацап?


Вот они в сборе на моём Томкете. Кстати есть и Спэрроу оттуда же вроде.

Билли Рубин Билли Рубин

На сайте с 15.02.2021

13     1124

Ладно антенны, створки, пилоны - там надо смотреть и вникать. Но, Вагиф, как Вы пропустили "пилотки" на обоих килях? Они же в инструкции четко указаны!?

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Очень понравился

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Ладно антенны, створки, пилоны - там надо смотреть и вникать. Но, Вагиф, как Вы пропустили "пилотки" на обоих килях? Они же в инструкции четко указаны!?

Вот это точно косяк. Тут согласен. Все остальное попробую потом переснять.

Билли Рубин Билли Рубин

На сайте с 15.02.2021

13     1124

Цитата:Вот это точно косяк. Тут согласен. Все остальное попробую потом переснять.

А, всё, о чём я написал ранее, однозначно тоже "точно косяк", т.к. либо неправильно сделано, либо отсутствует. Через "переснять" исправить не получится.
У Вас AIM-9X, к примеру, неверно окрашен - на других фотографиях не появятся же металлики на оперении.

Билли Рубин Билли Рубин

На сайте с 15.02.2021

13     1124

Цитата: Все остальное попробую потом переснять.

Посмотрите на основные створки носовой ниши шасси. Они на модели развалены наружу. А, их особенностью у Ф-14 является то, что они должны быть чуть призакрыты к стойке.
И таких моментов и по сборке, и по окраке-матчасти, на самом деле очень много.
Нет смысла их все подробно расписывать, т.к. исправить их будет невозможно.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Цитата:Цитата: Все остальное попробую потом переснять.

Посмотрите на основные створки носовой ниши шасси. Они на модели развалены наружу. А, их особенностью у Ф-14 является то, что они должны быть чуть призакрыты к стойке.
И таких моментов и по сборке, и по окраке-матчасти, на самом деле очень много.
Нет смысла их все подробно расписывать, т.к. исправить их будет невозможно.

Посмотрел створки, и действительно это так. Косяк.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Ну и к слову, про просевшую панель за пушкой. Я понял. Полагаю она просела после усыхания. Но все равно, даже после выявления косяков, мне моя работа нравится, даже с такими критичными косяками. Я смог сделать её достаточно аккуратно.
И меня она радует на полке.

Илья Елист Илья Елист

На сайте с 03.02.2011

60     38

Вагиф я пока без коментов, на общем плане нормально. Дождусь ещё фото. По ракетам могу помочь, AIM-9 мод. B,K,L,M. AIM-7 (Academy) Фениксы от Academy, Hasegawa,Hobby Boss.

Билли Рубин Билли Рубин

На сайте с 15.02.2021

13     1124

Вагиф я пока без коментов...

А было бы интересно послушать.

По ракетам могу помочь, AIM-9 мод. B,K...

Илья, не хочу Вас расстраивать, но для этой модификации Томкета, AIM-9B не нужен просто совсем.
Очень хотелось бы посмотреть на AIM-9K в пластике.

По ракетам могу помочь, AIM-9 мод.L,M....

Илья, а у Вас есть отдельно именно AIM-9L и именно AIM-9М?

Билли Рубин Билли Рубин

На сайте с 15.02.2021

13     1124

Ну и к слову, про просевшую панель за пушкой. Я понял. Полагаю она просела после усыхания. Но все равно, даже после выявления косяков, мне моя работа нравится, даже с такими критичными косяками. Я смог сделать её достаточно аккуратно.

Вагиф, дело не в просадке после высыхания. Дело в том, что в этой модели посадочные места под секции створок пушечного отсека, люки трапа и подножек, больше, чем ответные детали. И, если клеить просто как есть, то детали просто провалятся как на Вашей модели.
Вы, установили неверную деталь с решетками вентиляции. На этой модификации стояли не щелевые решетки, а были воздухозаборнички.
Почему я и сказал, что ошибок в модели очень много.

Билли Рубин Билли Рубин

На сайте с 15.02.2021

13     1124

Я смог сделать её достаточно аккуратно.

Вагиф, собрать аккуратно модель Ф-14 от Хасегавы не составляет никакой сложности. Модель очень проста в сборке.
Но, кроме аккуратности нужна и внимательность. Кроме "пилоток" на килях, Вы забыли нанести белый кант на фальшкилях - это снизу на фюзеляже в проекции под килями. Инструкция их тоже однозначно показывает.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Вагиф я пока без коментов, на общем плане нормально. Дождусь ещё фото. По ракетам могу помочь, AIM-9 мод. B,K,L,M. AIM-7 (Academy) Фениксы от Academy, Hasegawa,Hobby Boss.

Ну учитывая выше описанные комментарии , было бы все же интересно узнать и ваше мнение . А по фениксам - какие тут подходят? Дело в том , что на каком-то сайте , полгода назад я видел варианты подвеса , и с контейнером разведки" , который я подвесил в хвосте под пузом (информации и фото в цвете я не смог найти толком) , есть вариант подвеса с двумя фениксами на передних пилонах , ближе к вз . Поэтому интересно и такое мнение . Ну и более копийный вариант ракет был бы интереснее .

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Вагиф, варианты из нашей методички 83-го года

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Вагиф, варианты из нашей методички 83-го года

Спасибо большое за помощь. Но в этой методичке нет варианта с "моим" контейнером. В моем варианте только 2 феникса на передних пилонах. Смотрелось бы довольно по-зверски)))

Ну а так, в целом, каковы впечатления от модели?

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Цитата:Вагиф, варианты из нашей методички 83-го года

Спасибо большое за помощь. Но в этой методичке нет варианта с "моим" контейнером. В моем варианте только 2 феникса на передних пилонах. Смотрелось бы довольно по-зверски)))

Ну а так, в целом, каковы впечатления от модели?


в мировой авиации есть все варианты подвеса

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Ну а так, в целом, каковы впечатления от модели?

Дык на первой странице написал, что вроде красивый, но нужны еще слайды)
Пс: а створки в такое положение пригнать можно, но тогда они до конца не закроются. Вот эта черная гайка регулирует:

Илья Елист Илья Елист

На сайте с 03.02.2011

60     38

Цитата:Вагиф я пока без коментов, на общем плане нормально. Дождусь ещё фото. По ракетам могу помочь, AIM-9 мод. B,K,L,M. AIM-7 (Academy) Фениксы от Academy, Hasegawa,Hobby Boss.

Ну учитывая выше описанные комментарии , было бы все же интересно узнать и ваше мнение . А по фениксам - какие тут подходят? Дело в том , что на каком-то сайте , полгода назад я видел варианты подвеса , и с контейнером разведки" , который я подвесил в хвосте под пузом (информации и фото в цвете я не смог найти толком) , есть вариант подвеса с двумя фениксами на передних пилонах , ближе к вз . Поэтому интересно и такое мнение . Ну и более копийный вариант ракет был бы интереснее .


Вагиф, мне понравилась модель. Знаю точно что ПГО на мод.В нет об остальных нюансах всё написал Билли Рубин. Ну и отсутствие строевых огней и белых козырьков на килях бросается в глаза.

Илья Елист Илья Елист

На сайте с 03.02.2011

60     38

Цитата:Вагиф я пока без коментов...

А было бы интересно послушать.

Цитата:По ракетам могу помочь, AIM-9 мод. B,K...
Илья, не хочу Вас расстраивать, но для этой модификации Томкета, AIM-9B не нужен просто совсем.
Очень хотелось бы посмотреть на AIM-9K в пластике.

Цитата:По ракетам могу помочь, AIM-9 мод.L,M....
Илья, а у Вас есть отдельно именно AIM-9L и именно AIM-9М?


Я не предлагал их вешать на самолёт,я просто предложил всё что у меня есть.

Александр Александр

На сайте с 18.07.2010

79     1868

Красивая подача и работа.
Вагиф, попробуйте обрезать на фото часть "бетонки". Можно немного и неба прихватить сверху.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Красивая подача и работа.

Вагиф, попробуйте обрезать на фото часть "бетонки". Можно немного и неба прихватить сверху.

Благодарю. А вот с редактором фото ещё не подружился)))

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Красивый аппарат!

Войдите, чтобы оставить комментарий.