Karopka

F 18 - Growler

Автор: Вагиф Гульметов Размещено: 28.06.2024 · Phantom1976 2 009 просмотров
Производитель:
хасегава
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США

Вашему вниманию еще одна модель . Давно мне нравится этот самолет . Набор от Хасегавы . В работе проблем особых каких-то не возникало , идет довольно легко . Решил сделать открытую кабину . По моему в наборе было травление , если память не изменяет . Схалявничал под конец , головки ракет сделал темнее нужного , в идеале светло-розовые кажется . Каналы сделал с чехлами , так как они пустые внутри . А делать сам каналы , как делает Илья не умею . Да и с этой самой двухкомпонентной шпатлевкой никогда не работал . Даже не знаю что еще рассказать .

За фото можете ругаться сколько хотите , но у нас то холод , то жара . Сегодня плюс 31 , крыша плавится . По быстрому пока ноги в рубероид не вросли пофоткал , и убежал .

Оценки

97,66 из 100
Исполнение: 99,29 Окраска: 99,50 Матчасть: 99,54
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Хорош. Неужто пустые каналы? Странно даже, для Хасегавы. Или модель древняя? По идее тогда и на сопла надо что нибудь надеть)...На солнце сочные такие фото получаются. Чересчур блестит по моему.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Хорош. Неужто пустые каналы? Странно даже, для Хасегавы. Или модель древняя? По идее тогда и на сопла надо что нибудь надеть)...На солнце сочные такие фото получаются. Чересчур блестит по моему.

Насколько набор древний - не знаю , но каналы пустые , нет ничего , просто глухой пластик , без всяких "вентиляторов" .
По идее тогда и на сопла надо что нибудь надеть) - А вот сопла то внутри не пустые !!!))

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

С пополнением Вагиф! Вполне смотрибельно получилось. Удачи!

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

С пополнением Вагиф! Вполне смотрибельно получилось. Удачи!

Благодарю, Владимир. Посмотрим что скажет ещё сообщество.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа.

Александр Кищук Александр Кищук

На сайте с 04.09.2011

5     6

Цитата:"По моему в наборе было травление , если память не изменяет ."
Нет, в наборе нет травления.
Ну и по классике (у Ильи тоже) помимо толстого оперения)))
Цитата:
"Стоит обратить внимание на то, что поскольку у реального самолета нет встроенного стрелкового вооружения (на месте 20-мм пушки установлена станция LR-700 и приемник системы спутниковой связи), то следует зашпаклевать решетки отвода пороховых газов снизу носовой части фюзеляжа."
"Оба варианта " не корабельные". Стоит обратить внимание на то, что поскольку на реальном самолете не устанавливается пушка, то наносить декаль под номером 83 на модель "Growler'а" не следует."

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Хорошая работа.

Кстати, Игорь, косвенно ты причастен к тому что мне нравится этот самолёт))) впервые особо обратил внимание когда увидел твой одноместный. Так что в этом есть и твоя заслуга!)

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Цитата:"По моему в наборе было травление , если память не изменяет ."

Нет, в наборе нет травления.
Ну и по классике (у Ильи тоже) помимо толстого оперения)))
Цитата:
"Стоит обратить внимание на то, что поскольку у реального самолета нет встроенного стрелкового вооружения (на месте 20-мм пушки установлена станция LR-700 и приемник системы спутниковой связи), то следует зашпаклевать решетки отвода пороховых газов снизу носовой части фюзеляжа."
"Оба варианта " не корабельные". Стоит обратить внимание на то, что поскольку на реальном самолете не устанавливается пушка, то наносить декаль под номером 83 на модель "Growler'а" не следует."

Вы хотите сказать, что моя модель не корабельная?

Александр Кищук Александр Кищук

На сайте с 04.09.2011

5     6

Вы хотите сказать, что моя модель не корабельная?

кавычки видите? ну и инфа на год службы по декали:
https://www.airwar.ru/enc/spy/ea18g.html

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Хорошая работа.

+ 1 !

Илья Елист Илья Елист

На сайте с 03.02.2011

60     38

Красиво смотрится. Можно было бы и механизацию крыла опустить если уж чехлы на ВЗ, но это дело автора. И ещё Александр прав VAQ-132 не палубная эскадрилья.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Красиво смотрится. Можно было бы и механизацию крыла опустить если уж чехлы на ВЗ, но это дело автора. И ещё Александр прав VAQ-132 не палубная эскадрилья.

Вы мне пожалуйста подробнее скажите, что не так в моей работе. Я выбрал вариант декали из инструкции, и сделал. В чем моя ошибка?

Илья Елист Илья Елист

На сайте с 03.02.2011

60     38

Цитата:"По моему в наборе было травление , если память не изменяет ."

Нет, в наборе нет травления.
Ну и по классике (у Ильи тоже) помимо толстого оперения)))
Цитата:
"Стоит обратить внимание на то, что поскольку у реального самолета нет встроенного стрелкового вооружения (на месте 20-мм пушки установлена станция LR-700 и приемник системы спутниковой связи), то следует зашпаклевать решетки отвода пороховых газов снизу носовой части фюзеляжа."
"Оба варианта " не корабельные". Стоит обратить внимание на то, что поскольку на реальном самолете не устанавливается пушка, то наносить декаль под номером 83 на модель "Growler'а" не следует."


Александр я благодарен Вам обратили моё внимание на решётки под пушкой,я этот нюанс упустил. Как говорится:Век живи век учись.

Илья Елист Илья Елист

На сайте с 03.02.2011

60     38

Цитата:Красиво смотрится. Можно было бы и механизацию крыла опустить если уж чехлы на ВЗ, но это дело автора. И ещё Александр прав VAQ-132 не палубная эскадрилья.

Вы мне пожалуйста подробнее скажите, что не так в моей работе. Я выбрал вариант декали из инструкции, и сделал. В чем моя ошибка?


Вагиф Вашей ошибки нет, палубники более чумазые. У Вас с этим порядок. А решётки под пушкой мы оба проглядели.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Цитата:Цитата:Красиво смотрится. Можно было бы и механизацию крыла опустить если уж чехлы на ВЗ, но это дело автора. И ещё Александр прав VAQ-132 не палубная эскадрилья.

Вы мне пожалуйста подробнее скажите, что не так в моей работе. Я выбрал вариант декали из инструкции, и сделал. В чем моя ошибка?
Вагиф Вашей ошибки нет, палубники более чумазые. У Вас с этим порядок. А решётки под пушкой мы оба проглядели.

А где именно они находятся?

Александр Кищук Александр Кищук

На сайте с 04.09.2011

5     6

А где именно они находятся?
Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Цитата:А где именно они находятся?

их там не должно быть , или другой формы ? Я вроде по схеме как делал .
Нашел свой косяк - декаль там же рядом села не на месте по расшивке над лючком .

Александр Кищук Александр Кищук

На сайте с 04.09.2011

5     6

не должно быть, академия в своей инструкции так показала, а хася - нет.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

не должно быть, академия в своей инструкции так показала, а хася - нет.

Ну что ж ,будем теперь знать !!!

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Коллеги , давно ищу эту модель , нигде пока нет . Может у вас есть у кого ?

TORNADO TORNADO

На сайте с 15.10.2016

64     0

Модель смотрится.Бросается в глаза конечно уж через чур толстый переплёт козырька фонаря.

Билли Рубин Билли Рубин

На сайте с 15.02.2021

13     1124

Цитата:Нашел свой косяк - декаль там же рядом села не на месте по расшивке над лючком .

Вагиф, если уж Вас беспокоит неверное месторасположение декали, то обратите внимание и на другие моменты.
Стык панелей сразу за фонарем на гроте.Там, где он на Вашей модели, его быть не должно.
Решеточка вентиляции на наплыве крыла. Её, почему-то, всё упорно игнорируют.
Окраска Хармов. Никакого светло-розового на носовой части нет и быть не может. Изредка встречается обтекатель имеющий окраску в радиопрозрачный светло-серый. Но, его размер совсем иной, чем на Вашей модели. В основном они полностью белые. Маркировка боевого Харма у Вас не на своем месте.
Вы перепутали позиционирование строевых огней, которые под килями.
Ещё много других мелких моментов по матчасти.
На носовой части модели просели зашпатлеванные швы. Скорее всего, Вы сильно развели краску и давали большой мокрый поток на модель. Растворитель и просадил швы.

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

С пополнением Вагиф! Вполне смотрибельно получилось. Удачи!

+1
Я могу только внести свои традиционные пять копеек насчет толстых задних кромок крыла и стаба)) А в остальном вполне смотрибельно. Матчасть все равно не знаю))

BREMEN BREMEN

На сайте с 27.02.2015

0     5523

Growler это вообще то EA-18G, никак не F-18...да еще без буквы.

Тщательнее надо, Вагифчик...
неужели так сложно переписать название с коробки?

По матчасти Билли Рубин основное сказал.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Growler это вообще то EA-18G, никак не F-18...да еще без буквы.

Тщательнее надо, Вагифчик...
неужели так сложно переписать название с коробки?

По матчасти Билли Рубин основное сказал.

Делал я эту модель полгода назад, и увы, бременчик, коробки не оставил, а искать название для нескольких душнил, не вижу смысла.

Билли Рубин Билли Рубин

На сайте с 15.02.2021

13     1124

Цитата: а искать название для нескольких душнил, не вижу смысла....

А почему - "душнил"?
Здесь:
https://karopka.ru/community/user/20474/?p=2&MODEL=663334#cmtlist
Вы полностью согласились со словами Павла, который сказал, что: "...ставлю задачей, чтобы модель в 72-м выглядела на снимках, как более крупный масштаб. А это проработка мелочей, коррекция расшивки, имитация винтов на панелях и прочие нюансы для "маньяков-заклепочников")...".
Из этого я сделал вывод, что Вы, Вагиф, именно тот самый "маньяк-заклепочник", который внимателен во всём.
Поэтому, и высказал своё видение как должно быть у "маньяков".
А Вы как-то застенчиво отмолчались.

Войдите, чтобы оставить комментарий.