Mirage-2000B
- Производитель:
- Heller
- Масштаб модели:
- 1:72
- Тип:
- Авиация
Всем привет!
В пару к D собрал несложную искоробку. Модель проще (примитивнее), чем даже Итал/Ревелл. Добавил только кресла и ракеты от Special Hobby Mirage F.1 (там куча лишних). Заказал колеса, но они пока не приехали. В продолжение темы "спарок". Цвета мешал из красок Mr.Hobby. Немного масла и пудры Tamiya. Самые жирные места расшивки (рули, люки) пролиты смывкой Tamiya. Базовые поля камуфляжа локально высветлял аэрографом. Сине-серые пятна приглушал светлой базой.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (36)
На сайте с 14.03.2013
18 4
Тоже неплохо вышел, но сопло как-то неаккуратно покрашено, по мне так выглядит не горелым, а грязным. Возможно, вопрос личного восприятия)))) Я вообще отчего-то вбил себе в голову, что у эллера внешняя расшивка...
На сайте с 15.08.2007
30 65
Согласен по соплу. Поспешил. Там грани оплывшие, нужно было с масками красить, а не заливкой. Крой в 2000 Эллера на "С" - внешний полностью , на "B" и "D""(предположительно) - смешанный. Фюзеляж, новые отливки - внутренний. Крыло старое. Отклоняемые поверхности и колпак над шасси - внутрь, линии - наружу и они не все есть. Снизу крыло полностью имеет внешний крой, кроме отклоняемых.
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Вот ведь незадача... У Heller одноместный точнее чем спарка.) Здесь наверное ИТАЛ/ревелл лучше будет.
Я имею в виду носовую часть.Начиная от козырька фонаря и до кончика.)
Толи наплыв на козырёк не тот и портит весь нос зрительно,то ли вся носовая часть не та.Худа и уродлива.)
На сайте с 15.08.2007
30 65
Согласен, худой клюв. Преимуществ у этой модели перед Revell/Italeri нет. Но интересно было. Ну и одноместный 2000 меня не интересует
На сайте с 15.08.2007
30 65
Сейчас посмотрел, у них еще и кили разные. У D(Revell) явно больше площадь и стреловидность передней кромки. Или так должно быть по прототипам?
На сайте с 05.09.2021
0 74
Привет! В общем и целом - не плохо. Есть парочка заметных оплошностей . ну не без этого)))
На сайте с 15.08.2007
30 65
Привет, Володь! Так руки-крюки и глаз давно не алмаз)
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Отлично !!!
На сайте с 05.09.2021
0 74
А вот это-не правда! Все бывает так что все норм!
На сайте с 03.09.2020
50 1
Ещё один симпатяга!
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Не думаю.Вряд ли.По крайне мере я не нашёл акцент на это место.
На сайте с 15.08.2007
30 65
Из-за крупных подвесок у ударного D может быть снижена путевая устойчивость, которую можно добавить, увеличив площадь. Но вряд ли, согласен. Тем не менее, на свои модельки смотрю, вижу разницу. Кажется...)
На сайте с 15.08.2007
30 65
Спасибо, рад видеть Вас!)
Спасибо, Саш!
На сайте с 15.08.2007
30 65
Приложил линейку: D-6см, B - 5,2см... Полметра по корневой хорде киля в 1:1...
На сайте с 04.01.2015
91 6670
ого. Кстати,чем отличаются В от D ? Разрабатывая штурмовик 2000D на основе Mirage 2000N, "Dassault" установила на нем новейшие виды бортового оборудования, чтобы расширить возможности самолета. Внешние отличия новой модификации - отсутствие штанги ПВД на носовом конусе, наличие комплекта радиоэлектронной борьбы ICMS Мк 2, надфюзеляжная антенна GPS и специальная золотистая пленка на остеклении кабины. Экипаж 2000D получил систему управления HOTAS (без снятия рук с РУД и РУС) и кабину с компьютерными графическими дисплеями.
Ключевой особенностью Mirage 2000D является возможность применения 340-килограммового контейнера Thomson-CSF Optronique PDLCT-S с лазерной аппаратурой целеуказания.
А самолет 2000N создали на базе учебно-боевого 2000В с усиленным планером, чтобы выдерживать нагрузки при маловысотном полете на высокой дозвуковой скорости.
Что подрозумевают под усилением планера-не уточняют на УГОЛКЕ НЕБА.
Вряд ли про увеличение площадей.Но,всё может быть.
Впрочем такие разности на модели и портят вроде настроение(если знать) ,но рядом если и стоят,то наверное не шибко и заметно.
А вот нос как то уродует .Сразу бросилось в глаза.)
Влюбом случае я не собирался двухместный делать из хелера... Есть давно купленный от итала и на днях купил за смешные деньги от китайцев.А одноместный однозначно собирать буду хелерр.За те деньги что украинский предлагают везде ,я лучше куплю китайский в 48м.
На сайте с 04.01.2015
91 6670
И вот ещё что... Китайцы в 48м дают в версии B/N/D три киля отдельно.
Интересно бы услышать о их разности по площадям владельцев этого кита....,от Kinetic
На сайте с 04.01.2015
91 6670
На сайте с 04.01.2015
91 6670
На сайте с 04.01.2015
91 6670
А вот производитель моделсвит пока только готовит к выпуску B и N И что будет с килями у них - ?
Обратите внимание на козырёк фонаря их,у D ! Это искажение на скане или он и вправду выпуклый!?
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Пока их версия D имеет один цельный киль,со всеми вытекающими приблудами...
На сайте с 15.08.2007
30 65
Ну визуально- это похоже на геометрию Эллер ("В"
. Итал накосячил? Выпуклость козырька на D не замечал. Хотя насмотренность фотографий очень была хорошей в процессе работы над D. По ценам на Моделсвит согласен. Пусть в ухо его себе засунут. Плашмя.
На сайте с 15.08.2007
30 65
Хорошая мысль! А на Super-Hobby литников нет? Я там часто смотрю.
На сайте с 11.05.2007
176 134
Отличный француз получился, Вадим!!!
Там просто перед бака подлез.
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Не,смотреть и оценивать по фото из сайтов-не дело.) Я же про то что,если у кого есть кит то так же обмерять детали и озвучить - есть ли разница в килях в размерах!
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Точно! ))) А то кучу фото живых перелопатил и ничего такого подозрительного не находил.)Спасибо,как то не обратил на бак внимание.)))
На сайте с 15.08.2007
30 65
Если кили разные по хорде, это будет заметно на фото литника. Откуда в песочнице человек с двумя наборами Кинетика в 48-мом возьмется?)))
На сайте с 30.10.2021
13 2447
Они отличаются расшивкой и мелочевкой.
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Почему с двумя... Я про один набор говорил. 3 в одном.) И не всегда заметно на литниках по фото из сети.Особенно кода на разных фото(разных литниках) и ракурсы разные.)
Да это и ежу понятно.Читайте выше про что речь изначально идёт.)
На сайте с 30.10.2021
13 2447
Геометрия? По ней одинаковы.
На сайте с 27.11.2014
8 388
Постоянная проблема - с декалями беда. Раз не удается избавиться от блеска лакового слоя, надо либо использовать супизы, либо декали с удаляемым лаковым слоем. Одно из двух.
На сайте с 15.08.2007
30 65
Что такое "супизы"? Вижу серебрение под острым углом на бортовых кодах. Еще? Именно эти декали из набора SH. И они там дубовые. Лак, SET,SOL и лак применены. И как, например, найти декали с удаляемым слоем вот на этот Мираж, или на Мираж Ф.1? Где они лежат в доступности и изобилии, подскажите.
На сайте с 17.08.2010
320 137
Хорошо у тебя французы пошли! Кучно.
На сайте с 15.08.2007
30 65
Закончил) Чуть не рыпнулся еще на пару F.1. Отпустило пока
На сайте с 04.01.2015
91 6670
успокоил,спасибо.)
На сайте с 27.11.2014
8 388
Супизы это сухие декали. Такие выпускают отдельные производители.
С удаляемым лаковым слоем начал делать декали UPRISE. Обращаться надо к нему.
На сайте с 15.08.2007
30 65
UPRISE планирую попробовать на F-16 Agressor