Karopka

Mirage F.1B

Автор: Vadim Z. Размещено: 15.06.2024 3 616 просмотров
Производитель:
Special Hobby
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Авиация

Всем привет.

Один из прототипов не американского происхождения, который я считаю достаточно красивым и гармоничным. И именно спарка. Обзоров на серию Миражей F.1 от SH полно, скажу лишь, что фантастически набор смотрится только в коробке, на литниках. Ну и сама коробка, конечно шикарна. В сборке это обычный шорт ран. Тем кто будет собирать советую колпаки фонаря делать открытыми. В закрытом виде это все не собирается. Или радикально присаживать колпаки ниже, или как я, все собрать и потом придать форму, убив переплет и значительно сточив сам фонарь по горбу. Красил Mr.Hobby и ZIP. Смывка, тонировка маслом. Немного высветлял локально аэрографом и притемнял Smoke Grey - ем. Декаль дубовата. В самом конце потерял один подфюзеляжный гребень. Сделал из пластика новый, надул полосы. Козырек по основанию опять не вышел аккуратно - много клея.

Оценки

96,74 из 100
Исполнение: 99,33 Окраска: 99,33 Матчасть: 99,40
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (42)

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Действительно красив !

Анатолий Анатолий

На сайте с 14.03.2013

18     4

Красава! Про фонарь насторожило...

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Действительно красив !

И цвет, хоть и не слишком правдив, тоже очень к лицу)

Красава! Про фонарь насторожило...

Надо еще у кого-нибудь посмотреть. Может это только кривость рук.

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

Неплохо. К фонарю по итогу лишь один вопрос - мутноват. Сел вроде нормально (понятно, что стачивали, но не видно). Его бы футурой пройтись. Ну и сопло потоньше бы. А так - покрашено красиво и аккуратно. Шерсть еще убрать с правого стабилизатора))) Кошка?

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Неплохо. К фонарю по итогу лишь один вопрос - мутноват. Сел вроде нормально (понятно, что стачивали, но не видно). Его бы футурой пройтись. Ну и сопло потоньше бы. А так - покрашено красиво и аккуратно. Шерсть еще убрать с правого стабилизатора))) Кошка?

Кооошка - собака такая!))))) Все справедливо. Фонарь так и не до полировал (пастой Tamiya), после грандиозной обточки и шкурения. На вид казалось - норм, а на фотах заметно что прозрfчность не та. Да и мусора опять много налипло изнутри. Хоть и полоскал водой уже на готовом...

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Очень симпатично. На счет фонаря, ты прав. надо подгонять. вот мой:

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Не,как ни крути а двухместная версия F1-го мне никогда не нравилась.Это как наш ЯК-38У,уроды - не более.
Я своё мнение не навязываю конечно.)
Единственное,на мой взгляд,спасти этот неказистый образ может только раскрытая кабина.
Но не взирая на некрасивый образ прототипа в модели,сама модель эта,получилась не дурно конечно.Хотя подвеска под крылами тоже добавила бы изюминку.)
Приложу фото модели,с раскрытыми фонарями....,для осмысления разницы образа.)

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Очень симпатично. На счет фонаря, ты прав. надо подгонять. вот мой:

Привет, Бро! Ну ты нормуль его усадил. У меня и близко так не получалось по прикидкам. Аккуратнейший!

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Не,как ни крути а двухместная версия F1-го мне никогда не нравилась.Это как наш ЯК-38У,уроды - не более.

Я своё мнение не навязываю конечно.)
Единственное,на мой взгляд,спасти этот неказистый образ может только раскрытая кабина.
Но не взирая на некрасивый образ прототипа в модели,сама модель эта,получилась не дурно конечно.Хотя подвеска под крылами тоже добавила бы изюминку.)
Приложу фото модели,с раскрытыми фонарями....,для осмысления разницы образа.)


"Я сказал - Горбатый!" (С). Именно спарки мне нравятся больше у почти всех самолетов 3-го и 4-го поколения. Да, наверное кроме Як-38. Ну и Ту-128У. А оружие на спарках я видел на фотках, но редко. И хороших моделей ( в том числе раскрытых) насмотрелся перед сборкой.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

И вот мой. Он без подкрыльевых пилонов. При этом и концевые по инструкции не ставятся, но здесь они есть и я поставил

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

С пополнением Вадим! Мне понравился аэроплан!

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

С пополнением Вадим! Мне понравился аэроплан!

Привет, Володь! Спасибо)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Именно спарки мне нравятся больше у почти всех самолетов 3-го и 4-го поколения. Да, наверное кроме Як-38. Ну и Ту-128У.

Мне спарки тоже нравятся.) Но одно дело ,например Су-30,или F-15E,или например тот же мираж но 2000к.
Даже двухместный харриер привлекателен или ягуар...
И ещё - одно дело когда мы смотрим на живую машину и видим естественную красоту...,и другое дело воплотить эту живость в модели.
У вас на модели и фонарь не сел как надо и угол стоянки изменяет образ,если сравнить даже с фото что вы предоставили.Причём почти всегда F1 приседает на хвост на стоянке.Как например ранние МИГ-23е.
Сравните угол,расстояние между поверхностью и баком и наклон этого бака по отношению к той же земли хотя бы.Да и наклон машины в целом..... Причём стойка передняя же не обжата до конца.Значит задние как то не так выставлены.
Вот всё это в целом и уродует образ восприятия.
Это не претензии конечно,а просто размышления о модели.Взгляд со стороны,так сказать.
Хотя выставить модель на показ качественно - тоже много значит.)

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Модель представленная Матвеем вызвала интерес к такой модели и желание иметь её на полке. Признаться, раньше не обращал внимания на миражи.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Модель представленная Матвеем вызвала интерес к такой модели и желание иметь её на полке. Признаться, раньше не обращал внимания на миражи.

Если уж совсем что бы зашло,то надоть в 1/48.) Некоторые машины лучше в крупном масштабе раскрываются.;-)
А миражи все красавцы.) И даже спарки,если к ним со всей любовию.)))

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

50     1

Наконец дождался красивую, недружественную нам машинку!
ЗдОрово!

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Наконец дождался красивую, недружественную нам машинку!

ЗдОрово!


Спасибо)

Эдуард Эдуард

На сайте с 23.07.2019

195     971

И вот мой. Он без подкрыльевых пилонов. При этом и концевые по инструкции не ставятся, но здесь они есть и я поставил

Интересно, он баком при взлете не чиркает?)

Elafi Agapito Elafi Agapito

На сайте с 30.10.2021

13     2447

У вас с каждым разом качество сборки и покраски моделей растет, что очень радует.)))
Только вы фару на воздухозаборнике по левому борту закрасили или забыли.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

У вас с каждым разом качество сборки и покраски моделей растет, что очень радует.)))

Только вы фару на воздухозаборнике по левому борту закрасили или забыли.


Спасибо. Фару не забыл. Она не получилась- не подготовил "дно", чтобы ровно смотрелось. Не рассмотрел сразу, что она большая. А не просто стандартный кругляш. А потгм пронаблюдал на фото ее отсутствие на каких то бортах и закрасил от греха. Может то одноместные были, или фото отзеркадено и это юыл правый борт. Но себя я этим успокоил.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Цитата:И вот мой. Он без подкрыльевых пилонов. При этом и концевые по инструкции не ставятся, но здесь они есть и я поставил

Интересно, он баком при взлете не чиркает?)


Мне кажется, на посадке можно на нужный угол загнать)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Интересно, он баком при взлете не чиркает?)

как он может чиркАть,он же настоящий!)))

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Здесь везде бак другой. На моем фото - тоже настоящий. Там у бака оперение с шайбами и нет такого скоса

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Но в любом случае и с тем баком не чиркнет. Если мысленно продлить линию нижней границы оперения бака, то эта линия прийдет в точку среза сопла. Т.е. тогда он и соплом чиркнет. Но такой угол уже слишком за гранью вторых режимов полета, думаю. А это -срыв

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Цитата:

Интересно, он баком при взлете не чиркает?)
как он может чиркАть,он же настоящий!)))


Настоящие тоже иногда чиркают и еще как!) Tail strike называется такой конфуз)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Здесь везде бак другой. На моем фото - тоже настоящий. Там у бака оперение с шайбами и нет такого скоса

естественно.)Я умышленно прикрепил бак большего объёма. Про всё остальное тоже естественно понятно знающим.)

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Лучшая спарка Ф. 1. Но окраска вообще ни о чем. Надо было делать камуфляжный.

Ев
Евгений

На сайте с 13.01.2011

6     397

Красиво! Нет слов!
Сам такой начал, до фонаря пока не добрался, спасибо, буду иметь ввиду.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Лучшая спарка Ф. 1. Но окраска вообще ни о чем. Надо было делать камуфляжный.

Спасибо! Покупалась модель именно из-за возможности взять этот цвет. Но испанец- да, красив. Да и вообще, для серии F.1 куча интересных не родных вариантов.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Красиво! Нет слов!

Сам такой начал, до фонаря пока не добрался, спасибо, буду иметь ввиду.


Спасибо. Подумайте сделать их открытыми. Даже если Вам покажется, что все более менее легло, в итоге там не будет так же гладко, как на прототипе.

Войдите, чтобы оставить комментарий.