Karopka

Bugatti Type 35B

Автор: Quveee Размещено: 22.05.2024 · Otstoy 2 158 просмотров
Производитель:
Italeri
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
до 1930
Масштаб модели:
> 1:24
Назначение:
Спортивные
Страна-производитель:
Италия

Bugatti Type 35B - кит от Italeri 1/12.

С каждой сделанной моделью, понимаешь, что хочется как можно больше детализации и металла в модели. 

Изучив размерность решил, что пора попробовать масштаб 1/12. Было много претендентов, но в итоге решил, что хочу именитый довоенный кузов, руками почувствовать всю капотную мощь автомобилей того времени.

 Выбор пал на Бугатти, хотя от Италери еще есть Альфы и Фиат.

Еще до постройки понял, что цвет должен быть голубой, фирменный от Бугатти - Tamiya TS-10. Потом, в процессе работы и изучения огромного количества фото и документации по модели, понял, что концепция машины - отреставрированная и слегка потрепанная клубная гоночная машина. 

Именно поэтому она покрыта лаком, чего нет в оригинальной окраске (полуматовые цвета) и сделана имитация сколов краски на соприкасаемых элементах кузова. Фото из интернета тому доказательства - очень много таких машин.

Также добавил пыли и черной грязи (масло, пыль от асфальта). Такая машина в моей концепции не должна блестеть и пылиться в гараже коллекционера, а должна рвать и метать на клубных соревнованиях, которые в Европе очень часто проходят


Из доработок кита - стальная пружинка ремня от TopStudio, сам ремень - ткань из другого набора, просверленные отверстия для болтов кузова и двигателя от MasterClub и EVM-Kits и Meng, металлическая леска, тормозные тросы (из рыболовного магазина прекрасно подошли поводки), топливные магистрали (проволока и армированные магистрали от TopStudio, хомуты от Decal Shop, имитация кожаных сидений - старый тонкий дермантин, выхлопные трубы из алюминиевых трубок, нагар, пыль, грязь. Работа заняла 2,5 месяца.

Краску использовал Tamyia и акрил и эмаль и нитро. Все, кроме кузова красилось кистью, местами с "тормозителем" засыхания от Tamiya. Кузов - баллончики. И конечно много шкурок, шлифовальных палочек и всей линейки полиролей от Tamiya.

Не ожидал такого классного качества от Italeri, работать с масштабом 1/12 одно удовольствие.


Оценки

98,17 из 100
Исполнение: 99,50 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,45
26 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (35)

Денис Венедиктов Денис Венедиктов

На сайте с 07.09.2010

13     822

Грандиозная работа с таки вниманием к мелочам и такая грязная тонировка? Почему машина облезшая и такая чумазая? Смывку как будто забыли смыть местами.
Даже как-то обидно за такую красоту

Андрей Ровенко Андрей Ровенко

Спонсор

На сайте с 10.11.2010

26     1969

Великолепная машина, ощущается как побывавшая в гонке.

Qu
Quveee

На сайте с 09.05.2023

2     0

Грандиозная работа с таки вниманием к мелочам и такая грязная тонировка? Почему машина облезшая и такая чумазая? Смывку как будто забыли смыть местами.

Даже как-то обидно за такую красоту


Я узучил больше 100 фото и документацию по авто.В итоге пришел в логическому выводу, что машина должна быть грязная, с элементами как раз облупившейся краски в стыках. Концепция - слегка потрепанная отреставрированная. Именно поэтому кузов в лаке.

Qu
Quveee

На сайте с 09.05.2023

2     0

Грандиозная работа с таки вниманием к мелочам и такая грязная тонировка? Почему машина облезшая и такая чумазая? Смывку как будто забыли смыть местами.

Даже как-то обидно за такую красоту

Qu
Quveee

На сайте с 09.05.2023

2     0

Грандиозная работа с таки вниманием к мелочам и такая грязная тонировка? Почему машина облезшая и такая чумазая? Смывку как будто забыли смыть местами.

Даже как-то обидно за такую красоту

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Работа и впрямь впечатляет. Очень эффектно. Только вот в описании " дырки для болтов" как-то не очень здорово звучит. Дырки скорее всего в другом месте. Наверное все же отверстия.

Qu
Quveee

На сайте с 09.05.2023

2     0

Работа и впрямь впечатляет. Очень эффектно. Только вот в описании " дырки для болтов" как-то не очень здорово звучит. Дырки скорее всего в другом месте. Наверное все же отверстия.

Учтено)

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Чудесно. А почему без номера?
Не хотелось сделать машину Луи Широна или Мео Константини?

Qu
Quveee

На сайте с 09.05.2023

2     0

Чудесно. А почему без номера?

Не хотелось сделать машину Луи Широна или Мео Константини?


Да, хотел свою)

Денис Венедиктов Денис Венедиктов

На сайте с 07.09.2010

13     822

Цитата:Грандиозная работа с таки вниманием к мелочам и такая грязная тонировка? Почему машина облезшая и такая чумазая? Смывку как будто забыли смыть местами.

Даже как-то обидно за такую красоту

Я узучил больше 100 фото и документацию по авто.В итоге пришел в логическому выводу, что машина должна быть грязная, с элементами как раз облупившейся краски в стыках. Концепция - слегка потрепанная отреставрированная. Именно поэтому кузов в лаке.


Аргумент весомый, тут даже не поспоришь Вижу, что был не прав!!!

Qu
Quveee

На сайте с 09.05.2023

2     0

Цитата:Цитата:Грандиозная работа с таки вниманием к мелочам и такая грязная тонировка? Почему машина облезшая и такая чумазая? Смывку как будто забыли смыть местами.

Даже как-то обидно за такую красоту

Я узучил больше 100 фото и документацию по авто.В итоге пришел в логическому выводу, что машина должна быть грязная, с элементами как раз облупившейся краски в стыках. Концепция - слегка потрепанная отреставрированная. Именно поэтому кузов в лаке.
Аргумент весомый, тут даже не поспоришь Вижу, что был не прав!!!


У каждого свое видение, как у художников. Черная смывка мне самому в текущем уиде не очень нравится. Буду разбавлять и смягчать границы.

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Здорово получилось!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Великолепная машина, ощущается как побывавшая в гонке.
+1
Дырки скорее всего в другом месте. Наверное все же отверстия.
По мнению одного авторитета, дырка отличается от отверстия тем, что её никто не сверлил...
Николай Николай

На сайте с 07.07.2015

11     322

Работа проделана большая, но уверен, что нельзя гоночную машину преподносить, как хорошо поработавший трактор. Все-таки там износ кузова, подвески, шасси и двигателя носит немного другой характер. Ну и аккуратность в некоторых местах (особенно ремни запаски) хромает. Надо расти, тем более, что есть куда.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Цитата:Цитата:Грандиозная работа с таки вниманием к мелочам и такая грязная тонировка? Почему машина облезшая и такая чумазая? Смывку как будто забыли смыть местами.

Даже как-то обидно за такую красоту

Я узучил больше 100 фото и документацию по авто.В итоге пришел в логическому выводу, что машина должна быть грязная, с элементами как раз облупившейся краски в стыках. Концепция - слегка потрепанная отреставрированная. Именно поэтому кузов в лаке.
Аргумент весомый, тут даже не поспоришь Вижу, что был не прав!!!

Аргумент , как раз не аргумент. Машина или потрепанная, или отреставрированная : с запылением и сколами в первом случае и с идеальной окраской и полировкой во втором.
Машина прежде всего (по обыкновению-чистая и помытая , как минимум шлангом ).
даже под категорию "old scool" , ну не смотрится автораритет грязным .
Цвет-зачетный, само исполнение по пластику -тоже, особенно проволочки .

Алексей Алексей

На сайте с 26.01.2018

77     21

Отличная модель, как сделали имитацию кожаных сидений.

Qu
Quveee

На сайте с 09.05.2023

2     0

Работа проделана большая, но уверен, что нельзя гоночную машину преподносить, как хорошо поработавший трактор. Все-таки там износ кузова, подвески, шасси и двигателя носит немного другой характер. Ну и аккуратность в некоторых местах (особенно ремни запаски) хромает. Надо расти, тем более, что есть куда.

Повторюсь, я узучил очень много сайтов с фото различными этими машинами и репликами. Очень много авто, которые как раз эксплуатируются в клубных гонках. Машины покрашенные, так и нет. Но и отреставрированные (глянцевый лак, а аутентичные полуматовые) как раз тоже покоцанные. По ремням запаски, хотелось бы услышать аргументацию)

Qu
Quveee

На сайте с 09.05.2023

2     0

Отличная модель, как сделали имитацию кожаных сидений.
Дремелом рассверлил штатные канавки на пластике и наклеил тонкий дермантин)
Ni
Nickie

Спонсор

На сайте с 31.05.2015

6     1122

Очень живая модель!
А про запущенность можно спорить.

Денис Венедиктов Денис Венедиктов

На сайте с 07.09.2010

13     822

Аргумент , как раз не аргумент. Машина или потрепанная, или отреставрированная : с запылением и сколами в первом случае и с идеальной окраской и полировкой во втором.

Машина прежде всего (по обыкновению-чистая и помытая , как минимум шлангом ).
даже под категорию "old scool" , ну не смотрится автораритет грязным .
Цвет-зачетный, само исполнение по пластику -тоже, особенно проволочки .


Для меня аргумент не только в том, что автор модели изучил фото и постарался к ним приблизиться, а еще и в том, что автор захотел изобразить машину вот именно в таком виде, т.е. всё делал намеренно. Т.е. позиция "я именно так и хотел" - для меня аргумент

Денис Венедиктов Денис Венедиктов

На сайте с 07.09.2010

13     822

По ремням запаски, хотелось бы услышать аргументацию)

лично я вижу только лишнюю лохматость ремней, которая в живую, скорее всего, в глаза не бросается. Эту лохматость можно убрать короткими вспышками зажигалки. Но способ опасный, всякое может случиться

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020

12     290

Цитата:

Аргумент , как раз не аргумент. Машина или потрепанная, или отреставрированная : с запылением и сколами в первом случае и с идеальной окраской и полировкой во втором.
Машина прежде всего (по обыкновению-чистая и помытая , как минимум шлангом ).
даже под категорию "old scool" , ну не смотрится автораритет грязным .
Цвет-зачетный, само исполнение по пластику -тоже, особенно проволочки .
Для меня аргумент не только в том, что автор модели изучил фото и постарался к ним приблизиться, а еще и в том, что автор захотел изобразить машину вот именно в таком виде, т.е. всё делал намеренно. Т.е. позиция "я именно так и хотел" - для меня аргумент

Именно для этого и существует пояснительная записка , в которой указываются не только материалы, но и аргументы: зачем и почему .
Напиши автор в записке про эксплуатацию авто в гонках и тогда все вопросы снялись бы сразу , потому что автор так захотел и так сделал.

Денис Венедиктов Денис Венедиктов

На сайте с 07.09.2010

13     822

Именно для этого и существует пояснительная записка , в которой указываются не только материалы, но и аргументы: зачем и почему .

Напиши автор в записке про эксплуатацию авто в гонках и тогда все вопросы снялись бы сразу , потому что автор так захотел и так сделал.


Ну вот тут согласен полностью! Пояснять свою позицию в описании модели - крайне желательно.

Михаил ака ОЛОВО Михаил ака ОЛОВО

На сайте с 17.11.2018

43     267

ууух!!!

особенно впечатлили просечки на хомутах

Браво!
отправил в избранное.
давненько так не "кайфовал" от просмотра фоток

Qu
Quveee

На сайте с 09.05.2023

2     0

Цитата:

Именно для этого и существует пояснительная записка , в которой указываются не только материалы, но и аргументы: зачем и почему .
Напиши автор в записке про эксплуатацию авто в гонках и тогда все вопросы снялись бы сразу , потому что автор так захотел и так сделал.
Ну вот тут согласен полностью! Пояснять свою позицию в описании модели - крайне желательно.


Обязательно напишу подробней в описании и укажу все дополнения.

Qu
Quveee

На сайте с 09.05.2023

2     0

ууух!!!

особенно впечатлили просечки на хомутах

Браво!
отправил в избранное.
давненько так не "кайфовал" от просмотра фоток


Если Вы имеете ввиду болты крепления кузова к раме, то к сожалению это не те самые хомуты. Да я видел в Европе и Штатах их делают как на оригинале и их можно купить, видел работы. Но в РФ не продаются, все перешерстил. Поэтому купил другие - аля под прямоукольную отвертку. И тупо обмотал проволкой.

Qu
Quveee

На сайте с 09.05.2023

2     0

Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Цитата:ууух!!!

особенно впечатлили просечки на хомутах

Браво!
отправил в избранное.
давненько так не "кайфовал" от просмотра фоток
Если Вы имеете ввиду болты крепления кузова к раме, то к сожалению это не те самые хомуты. Да я видел в Европе и Штатах их делают как на оригинале и их можно купить, видел работы. Но в РФ не продаются, все перешерстил. Поэтому купил другие - аля под прямоукольную отвертку. И тупо обмотал проволкой.


Я понял, какие хомуты. Это кит травли от российского производителя - название напишу в описании, когда руки дойдут заглянуть в остатки материала.

Qu
Quveee

На сайте с 09.05.2023

2     0

Цитата:

Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Цитата:ууух!!!

особенно впечатлили просечки на хомутах

Браво!
отправил в избранное.
давненько так не "кайфовал" от просмотра фоток
Если Вы имеете ввиду болты крепления кузова к раме, то к сожалению это не те самые хомуты. Да я видел в Европе и Штатах их делают как на оригинале и их можно купить, видел работы. Но в РФ не продаются, все перешерстил. Поэтому купил другие - аля под прямоукольную отвертку. И тупо обмотал проволкой.
Я понял, какие хомуты. Это кит травли от российского производителя - название напишу в описании, когда руки дойдут заглянуть в остатки материала.

Qu
Quveee

На сайте с 09.05.2023

2     0

Цитата:Цитата:

Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Цитата:ууух!!!

особенно впечатлили просечки на хомутах

Браво!
отправил в избранное.
давненько так не "кайфовал" от просмотра фоток
Если Вы имеете ввиду болты крепления кузова к раме, то к сожалению это не те самые хомуты. Да я видел в Европе и Штатах их делают как на оригинале и их можно купить, видел работы. Но в РФ не продаются, все перешерстил. Поэтому купил другие - аля под прямоукольную отвертку. И тупо обмотал проволкой.
Я понял, какие хомуты. Это кит травли от российского производителя - название напишу в описании, когда руки дойдут заглянуть в остатки материала.

Николай Николай

На сайте с 07.07.2015

11     322

По ремням запаски, хотелось бы услышать аргументацию)

Они сильно волосатые, а так норм ))

Зато смывка выглядит очень грубо на окантовке водительского места. Несмотря на то, что в реальных гонках машины неслабо пылились и грязнились, на модели все эти эффекты хочется видеть с учетом масштаба, то есть легонько, не так явно. Это только трактору все ни почем )

Константин Страхов Константин Страхов

На сайте с 27.03.2013

27     3

Очень красиво, живой, боевой спортивный аппарат!!!Круто!

Qu
Quveee

На сайте с 09.05.2023

2     0

Цитата:По ремням запаски, хотелось бы услышать аргументацию)

Они сильно волосатые, а так норм ))

Зато смывка выглядит очень грубо на окантовке водительского места. Несмотря на то, что в реальных гонках машины неслабо пылились и грязнились, на модели все эти эффекты хочется видеть с учетом масштаба, то есть легонько, не так явно. Это только трактору все ни почем )


Лохматость уберу, со смывкой еще поиграюсь, ее убрать - не проблема)

Михаил ака ОЛОВО Михаил ака ОЛОВО

На сайте с 17.11.2018

43     267

Я понял, какие хомуты.

ну я и имел в виду на шлангах-трубках-патрубках и .д. системы охлаждения

Qu
Quveee

На сайте с 09.05.2023

2     0

Поправил описание)

Владимир Владимир

На сайте с 26.03.2017

28     14

Работа понравилась, очень живо! На недочёты нет желания обращать внимания. В живую смотреться будет очень здорово, потому как фотографии, чтоб их, выдают все косяки к сожалению, но в живую это будет мало заметно, а качество дополнений и доработок впечатляют, все очень здорово!

Войдите, чтобы оставить комментарий.