Karopka

Pz.Kpfw.III Ausf. J

Автор: Evgeniy_Panshin Размещено: 25.04.2024 · Otstoy 2 092 просмотров
Производитель:
RFM
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Собрал и покрасил свою 4-ю модель. Не считая двух испорченных, теперь в роли кошек выступают.

Шикарная модель от производителя RFM, без интерьера. Довел ее до финала. 


Стыкуемость идеальная! Я после этой модели считаю пока что производителя чуть ли не эталонным. Опять же стоит Пантера от Таком не достроенная, с интерьером. Там стыкуемость тоже на высоте. Но сейчас не о ней. 

Итак, собирал без привязки к какому-либо событию или конкретному экипажу. Хотел просто собрать и потренироваться в окраске, плюс с везерингом попрактиковаться. А то увлекаешься всеми пигментами и в итоге модель не видно бывает. Плюс осознал ошибку, которую допустил с Пантерой -- со сколами переборщил :-( 

Красил Тамией, Ганзой, грунт тоже от этих производителей. Есть пара мест, где лак чуть блестит, хотя задувал матовым. Плюс в момент окраски чет не так настроил аэрограф и в итоге шагрень на ВЛД. Но она, под смывкой, как будто так и надо. 

Антена - тянутый литник, тоже тренировался, в итоге вроде норм получилась по толщине. Чуть тоньше, чем из коробки. 

В итоге есть мысли в будущем повторить модель, но уже с интерьером. 

Советы, конструктивная критика, похвала - все приветствуется. 


Оценки

97,81 из 100
Исполнение: 99,47 Окраска: 99,64 Матчасть: 99,58
15 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (18)

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Красивая модель!

Ev
Evgeniy_Panshin

На сайте с 22.09.2023

2     1

Красивая модель!

Спасибо )

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.01.2020

23     109

Работа хорошая. Просто как замечание на будущее. В забашенной корзине накидано разное металлическое барахло, которое должно, по идее, царапать станку башни, а там чисто. Стоило добавить царапин и сколов. Общее впечатление это не портит.

Ev
Evgeniy_Panshin

На сайте с 22.09.2023

2     1

Работа хорошая. Просто как замечание на будущее. В забашенной корзине накидано разное металлическое барахло, которое должно, по идее, царапать станку башни, а там чисто. Стоило добавить царапин и сколов. Общее впечатление это не портит.

Точно! Не догадался сам до этого ) спасибо вам )

Кирилл Халевин Кирилл Халевин

На сайте с 23.09.2019

13     896

Зачетный трояк и фотки классные. Про забашенный сказали. Там, кстати, еще след от толкателя красуется.
Ведро не понравилось. Да и присутствие закопченной гильзы под вопросом. Обычно барахло там разное укладывали. Можно имитацию "тряпок" разных накидать, фляги ... Это и след от толкателя закроет, и смотреться будет выигрышнее!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Вы увлекаетесь сколами, а стоит обратить внимание на модуляцию цвета.
Сколы вторичны и на нем. технике были не типичными, т.к. они её постоянно обновляли подкрашивая.
Каждый экипаж имел распылитель , а компресс входил в оснащение машины.
Краска бак же была в комплекте.
Ну и ещё...немного толстовато покрываете... Возможно много лака...
А так, модель смотрибельная.
Но есть куда расти.
Удачи!

Дмитрий Буров Дмитрий Буров

На сайте с 30.11.2019

44     5

Модель, как четвертая у вас, вполне прилично выглядит. Собрана без видимых огрехов, окрашена ровно, смывка правильная, загрязнения умеренные и к месту. Со сколами, как правильно заметил коллега, перебор. Вы их всё ещё считаете украшением, а это нечастые следы эксплуатации. Попробуйте лёгкое высветление, процентов 30-40, если понравится, можно и модуляцию осваивать. Внутренняя часть люков чаще экипажами окрашивалась в цвет, близкий к внешней базе или оставляла в оригинальном: цвет, близкий к слоновой кости. Вообще похоже, что вы их покрасили чисто белым. Его, как и чисто черный на моделях применять не нужно. Они всегда чужеродно бросаются в глаза. Нужно разбавлять. Я белый делаю светло серым, тогда на модели всё красиво. Ну, как- то так. Успехов в моделировании!

Ev
Evgeniy_Panshin

На сайте с 22.09.2023

2     1

Вы увлекаетесь сколами, а стоит обратить внимание на модуляцию цвета.

Сколы вторичны и на нем. технике были не типичными, т.к. они её постоянно обновляли подкрашивая.
Каждый экипаж имел распылитель , а компресс входил в оснащение машины.
Краска бак же была в комплекте.
Ну и ещё...немного толстовато покрываете... Возможно много лака...
А так, модель смотрибельная.
Но есть куда расти.
Удачи!

Спасибо большое :-)

С высветлением да, пропустил этот шаг на данной модели. Когда вспомнил, было уже не вариант это делать. Ну теперь точно не забуду. Про сколы тоже понял )) и про лак

Еще раз спасибо )

Ev
Evgeniy_Panshin

На сайте с 22.09.2023

2     1

Модель, как четвертая у вас, вполне прилично выглядит. Собрана без видимых огрехов, окрашена ровно, смывка правильная, загрязнения умеренные и к месту. Со сколами, как правильно заметил коллега, перебор. Вы их всё ещё считаете украшением, а это нечастые следы эксплуатации. Попробуйте лёгкое высветление, процентов 30-40, если понравится, можно и модуляцию осваивать. Внутренняя часть люков чаще экипажами окрашивалась в цвет, близкий к внешней базе или оставляла в оригинальном: цвет, близкий к слоновой кости. Вообще похоже, что вы их покрасили чисто белым. Его, как и чисто черный на моделях применять не нужно. Они всегда чужеродно бросаются в глаза. Нужно разбавлять. Я белый делаю светло серым, тогда на модели всё красиво. Ну, как- то так. Успехов в моделировании!

День добрый. Спасибо и за а ваши советы, я их обязательно учту в следующих стройках.

Кстати, красил в слоновую кость все же, от ДжимСкейл, на фото просто возможно кольцевая лампа сильно света дала. Кажется белым. Плюс я смывкой не прошелся по люкам. Можно кстати сейчас это сделать....

В общем - спасибо :-)

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

Со всем выше сказанному согласен. Проводка к электрооборудованию отсутствует как класс, а это бросается сразу в глаза, провис гусениц тоже придаёт лучший вид.

Ev
Evgeniy_Panshin

На сайте с 22.09.2023

2     1

Со всем выше сказанному согласен. Проводка к электрооборудованию отсутствует как класс, а это бросается сразу в глаза, провис гусениц тоже придаёт лучший вид.

День добрый. Спасибо за вашу оценку :-) приму к сведению.

На счет проводки не подумал тоже сразу же, опять же тянутый литник только осваиваю.

По гусеницам - сейчас меня осенило, что у меня осталось штук 5-10 траков, их как раз бы хватило на удлинение гусениц и они бы чуть провисли... Эх, вот во время установки я еще подумал, чего они так туго встают ))) и не догадался их длиннее сделать (

Но теперь вот запомню уже точно )))

Скоро Маркову 3Д Лик размещу, там с гусеницами вроде норм, даже убирал по одному траку, уж слишком длинные собрал )) от мастер клаба.

АМ
Ант Медведаки

На сайте с 08.07.2023

2     0

Приятная модель.
Понравилась.

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Василий Буслаев Василий Буслаев

На сайте с 12.03.2011

14     121

оч круто, в матчасти троек не силен, а вот покрас выше всяких похвал, могу придраться только к мутноватым фарам, но это мелочи.

Ev
Evgeniy_Panshin

На сайте с 22.09.2023

2     1

Красота!

Спасибо большое )

Ev
Evgeniy_Panshin

На сайте с 22.09.2023

2     1

оч круто, в матчасти троек не силен, а вот покрас выше всяких похвал, могу придраться только к мутноватым фарам, но это мелочи.

Спасибо большое :-)

Я сейчас подсмотрел, как фары делать и на что клеить стекла. Думаю будут теперь лучше )))

Алексей Медведев Алексей Медведев

На сайте с 17.11.2013

134     20

Жень, а ведь неплохо получилась модель!)) Но позволю себе дать несколько советов на будущее в плане окраски: 1. Командирская башенка: не стоило красить башенку сверху в белый- она должна быть в базу. Если закрыть люк, то вокруг створок люка будет белый круг))) 2. Люки, кстати, фрицы чаще всего красили в цвет базы изнутри, дабы при их открытии не демаскировать машину. В остальном- коллеги подсказали выше. Успехов в дальнейшем развитии!))

Ev
Evgeniy_Panshin

На сайте с 22.09.2023

2     1

Жень, а ведь неплохо получилась модель!)) Но позволю себе дать несколько советов на будущее в плане окраски: 1. Командирская башенка: не стоило красить башенку сверху в белый- она должна быть в базу. Если закрыть люк, то вокруг створок люка будет белый круг))) 2. Люки, кстати, фрицы чаще всего красили в цвет базы изнутри, дабы при их открытии не демаскировать машину. В остальном- коллеги подсказали выше. Успехов в дальнейшем развитии!))

Спасибо большое, Алексей :-)

Войдите, чтобы оставить комментарий.