Karopka

Tornado F.3

Автор: Vadim Z. Размещено: 18.04.2024 2 657 просмотров
Производитель:
Revell
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Авиация

Всем привет! Небольшое отступление от основной темы - европеец. Набор простенький, имеет кучу недостатков, но Хасегавы, которая тоже не торт у меня пока нет, а коробка лежит давно, решил утилизировать сборкой. Добавил только кресла и немного прикрыл дыры в фюзеляже, куда заходят консоли на большой стреловидности. Крыло зафиксировано. Сборка простетская. Крой хоть и внутренний, но неверный , бедный, широкий и неглубокий (типичный Итал, откуда родом этот пластик). Краски MR.Hobby H332 и C334. Лаки ZIP. Смывка серая MR.Hobby. 

Оценки

96,57 из 100
Исполнение: 98,83 Окраска: 98,67 Матчасть: 99,25
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (46)

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Ну- Вот! А то не грузится))). Вполне получилась модель. А по поводу дыр за крылом там и в правду должен быть не помню сейчас какой то материал,то ли брезент толи еще что то. Знатоки подскажут. С уважением!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

О! ,редкая длиноносая торнада! Выполнена на отлично!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А разве у ревел не перепак хаси?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Хорош ! С пополнением !

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Нет, там точно Итал. Хася у меня была, не спутаешь)
Володь, это с работы загрузил
Ну и спасибо, что заглянули!)

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Хорош ! С пополнением !

Спасибо,Саш!

Мансур Батманов Мансур Батманов

Спонсор

На сайте с 14.12.2013

67     1822

О! ,редкая длиноносая торнада! Выполнена на отлично!

+1

Вадим Вадим

На сайте с 16.08.2012

16     14

Понравился Торнадо!

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Цитата:О! ,редкая длиноносая торнада! Выполнена на отлично!

+1

Понравился Торнадо!

Спасибо, коллеги!)

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

А разве у ревел не перепак хаси?

Нет, у каждого своя разработка. И все с косяками. Самая простая италовская, но хвалят по похожести, именно ее. Ревелл, в данном случае, это перепак Италери (Тамия тоже). У Ревелла есть своя модель штурмовой версии, она самая богато деталированная их всех. Но своего ADV (F3) у них нет, как и у Хаси.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Очень красиво и аккуратно получилось. А за что его в песок?
И второй вопрос: механизм изменения геометрии крыльев фунциклирует? )

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Цитата:А разве у ревел не перепак хаси?

Нет, у каждого своя разработка. И все с косяками. Самая простая италовская, но хвалят по похожести, именно ее. Ревелл, в данном случае, это перепак Италери (Тамия тоже). У Ревелла есть своя модель штурмовой версии, она самая богато деталированная их всех. Но своего ADV (F3) у них нет, как и у Хаси.


Как это у Хаси нет своего ADV? Куда делся? Я его собирал и это точно не что то другое. В коробке "Королевской" серии, носовая часть собиралась отдельно. Чисто Хасины крой и детализация.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Очень красиво и аккуратно получилось. А за что его в песок?

И второй вопрос: механизм изменения геометрии крыльев фунциклирует? )


Нет, крыло зафиксировано. А в песок я все подряд пихаю, чтобы не разбираться долго.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Цитата:Цитата:А разве у ревел не перепак хаси?

Нет, у каждого своя разработка. И все с косяками. Самая простая италовская, но хвалят по похожести, именно ее. Ревелл, в данном случае, это перепак Италери (Тамия тоже). У Ревелла есть своя модель штурмовой версии, она самая богато деталированная их всех. Но своего ADV (F3) у них нет, как и у Хаси.
Как это у Хаси нет своего ADV? Куда делся? Я его собирал и это точно не что то другое. В коробке "Королевской" серии, носовая часть собиралась отдельно. Чисто Хасины крой и детализация.


А, ну тогда я просто его не видел, спасибо.) Его хвалят за крой и ругают за стыковку и геометрию (особенно носа)))

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

И за фантазийную расшивку. Он сейчас на Мешке предлагается за 5 К рублей... Но крой красивый) И коробка!)

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Очень хороший перехватчик!

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Очень хороший перехватчик!

Это еще из тех самых запасов, которые ты видел в Челябинске!)

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

И за фантазийную расшивку. Он сейчас на Мешке предлагается за 5 К рублей... Но крой красивый) И коробка!)

Это дорого, там цены задраны. Его и за 2 можно найти. Я за 1.8 тамиевского купил, внутри этот же итал.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Это дорого, там цены задраны. Его и за 2 можно найти. Я за 1.8 тамиевского купил, внутри этот же итал.

Хасю?,F-3,за 2? ))) Ну-ну.))) 5 конечно перебор,но за 2... Если конечно кто то не в курсе, что продавать будет или совсем уж за ненадобностью ,срочно.) Но сейчас "дураков" нет,все стали такие умные в этом плане.)

И за фантазийную расшивку.

А это разве очень важно в 1/72,или у хаси она совсем ...,в горошек?)))
Ну не знаю...,я как то тоже гонялся за хасей,но в итоге рассмотрев хасю и сравнив с италом(тамией) я решил что почти одно и тоже,только дороже японцкий всегда,и не не чуть.)
Думал у хаси крыло распушили,кокпит напыжевали и тд и тп...Нет,всё голо и пусто и просто,как у итала.) Мне кажется что эти модели одно место на пьедестале занимают.
вот хаси
https://www.super-hobby.ru/products/TORNADO-F-Mk.3-OPERATION-TELIC.html
и
https://www.super-hobby.ru/products/TORNADO-F-Mk.3-No.111-SQUADRON-90TH-ANNIVERSARY.html

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

а вот тамия(итал)
https://www.super-hobby.ru/products/Tornado-F3.html

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Мне Хася нужна тупо в коллекцию, не для сборки. Отдельно собираю на хранение стаоые Хасегавовские модели, с шикарными бокс-артами. На том же мешке сейчас лежит редкий RF-4B, но сохран плохой

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

А для сборки- согласен, лучще брать Итал

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

На том же мешке сейчас лежит редкий RF-4B, но сохран плохой

Редкий -это какой,можно фото бокса ?
Я правда такой выискиваю.)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

аха,я уже понял про какой.)
К стати,из того набора можно собрать и В и С.,судя по крыльям и носовым стёклышкам.
Цена кстати(учитывая на редкость) адекватная! Жаль декаль не мой вариант.)

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

42     82

Хорошая работа Влад. Поздравляю! Единственное что бросилось в глаза, слева на киле видна подложка декали.

С Уважением, Андрей.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

аха,я уже понял про какой.)

К стати,из того набора можно собрать и В и С.,судя по крыльям и носовым стёклышкам.
Цена кстати(учитывая на редкость) адекватная! Жаль декаль не мой вариант.)

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Хорошая работа Влад. Поздравляю! Единственное что бросилось в глаза, слева на киле видна подложка декали.

С Уважением, Андрей.


Спасибо, Андрей. Да, видел что DH не приварилась и не скрылась лаком. Обидненько было

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

аха,я уже понял про какой.)

К стати,из того набора можно собрать и В и С.,судя по крыльям и носовым стёклышкам.
Цена кстати(учитывая на редкость) адекватная! Жаль декаль не мой вариант.)


А "С" у меня такой есть. Тоже нечастый наборчик. С e-beya еще

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

42     82

Да, видел что DH не приварилась и не скрылась лаком. Обидненько было

Странно, обычно у Ревелла качественные декали, прилипают очень хорошо.

С Уважением, Андрей.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Цитата:Да, видел что DH не приварилась и не скрылась лаком. Обидненько было

Странно, обычно у Ревелла качественные декали, прилипают очень хорошо.

С Уважением, Андрей.


Нет. Декали толстые и не эластичные. Нужно предварительно размягчать Сетом(для кривых поверхностей особенно) и приваривать Солом. Правда модель у меня лежит с нулевых годов.

Павел Сафонов Павел Сафонов

На сайте с 05.07.2020

7     1

Хорошо получился. Понравилось!

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Хорошо получился. Понравилось!

Павел, спасибо!

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Так я о нем и говорил, Володь. Сохран коробки не устраивает. А мне именно в коллекцию , не для сборки. Коробка важна

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

а что с коробкой не так?

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Потертые углы... Только не хохотать !)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Потертые углы... Только не хохотать !)

без сарказма!-потёртые углы(как они есть там,незначительно) только придают раритетность бокс-арту!
Кстати,в такой художественной серии эти модели выпускались у хаси мало,на сколько я понял.Более интересны для коллекции ,как по мне.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Да интересны именно художественные бокс-арты начала 90-х. Там по этому художнику целая история - известная личность. Но коробку желательно иметь в идеале - не так много лет им. Я параллельно NOVO собираю, так там еще достаточно приличных коробок у коллекционеров есть из начала 80-х.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Да интересны именно художественные бокс-арты начала 90-х. Там по этому художнику целая история - известная личность. Но коробку желательно иметь в идеале - не так много лет им. Я параллельно NOVO собираю, так там еще достаточно приличных коробок у коллекционеров есть из начала 80-х.

Ну может и повезёт ещё.Удачи.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Хочу своего Торнадо Ф-3 сделать итальянским, но на итальянский вариант декали нет, даже у итала) Только на 48-й.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Хочу своего Торнадо Ф-3 сделать итальянским, но на итальянский вариант декали нет, даже у итала) Только на 48-й.

На Мешке, Хасегава, именно итальянец. Но за ПЯТЬ...)

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Он там оочень большой, но за 5, а я брал за 2, но маленький.)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Хочу своего Торнадо Ф-3 сделать итальянским, но на итальянский вариант декали нет, даже у итала) Только на 48-й.

Взрослые люди...,а что,проблема заказать печатникам нужное? )))))
Ну например такие две версии.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

попалась такая версия .Так как один из лайтнигов будет тоже RSAF,то можно и торнадо ревеловского замутить.

Войдите, чтобы оставить комментарий.