Karopka

Ка-52 группировки "V"

Автор: Антон Иванов Размещено: 31.03.2024 · Phantom1976 4 080 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Рад приветствовать, коллеги!

Долг чести не позволил мне не собрать данную геройскую единицу армейской авиации на полях сражений!
И вот, спустя почти 3 месяца, я выполнил эту непростую, со звездовским китом, задачу)

Прототип 
Тут долго думать не пришлось, ибо мониторю все военные тг-каналы и самый интересный на мой взгляд экземпляр участвующий в СВО - был обнаружен на канале у Кирилла Федорова. Парни воюют на данной машие с 22 года по сег дни.

Сборка/запилы
Из допов (покупных) использовал только травление от Микродизайна, которое использовал на 90%.
Остальные, "конверсии" выпиливались из подручных средств, а именно: 
- сфера РЛС - это 2 улитки от АГС 35 масштаба + шпаклевка;
- камеры - это болты петель Тайфуна-ВДВ + кусочки литников;
- лючки и боковины фонаря - выпиливал из литников травла;
- станции оптико-эл подавления (яйца жизни) - сделал из головок авиабомб;
- сопла контейнеров НАРов были разсвелены иглой;

Покраска
Грунт - джим, черный. 
Красил-задувал цветовой модуляцией 3 оттенками серого - от Тамии, основной из которых "осеан грей". Брюхо - серый+синий+белый от той же Тамии. 
Лак от Джима, спиртовой матовый, но по факту он полуматовый. Разбавлял1/1.

Пирошнуры фонаря красил белым Джимом.

Из декалей были использованы только треугольнички у фонаря.

Тонировка
Маслом немного высветлил несколько участков. Смывки - черная от Мига.

Фото
Вместо привычного черного фона с лампой, стрельнул у жены "набор блогера" - белая сцена и лампа-сфера! Ох замечательная же вещь! + данная модель на белом - вид имеет!
Сделал фото со старшим братом - Ка-50, который собрал в 1997 году, ставшим 1й моей моделью задутой из аэра)
И сделал фото с боевым братом - Ми-28, также уже довольно давно собранным.

P.S. благодарю всех коробчан, кто ранее размещал модели своих аллигаторов - очень пригодились при постройке ваши публикации, в особенности учитывая тот факт, что основное мое направление - автомобильное!

Всем приятного просмотра! Кнутам и пряникам только рад)


Оценки

91,35 из 100
Исполнение: 87,73 Окраска: 87,27 Матчасть: 88,64
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (22)

Дмитрий Горбунов Дмитрий Горбунов

На сайте с 04.03.2012

17     63

Да, виден скачок мастерства на долгом иоделлерском пути от 50-го до 52-го!!
Хорошая работа, однозначно!

Только бы макро-фотографий побольше, да не сжимать сильно исходники фото, а то качество сильно теряется.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

ох.... Винты лучше бы оставили как есть у производителя-без провиса,и шасси в полётном положении.Ну и естественно повыше эту модель,на подставку и на шифоньер.)
Носовая часть тоже не верно вышла.
Один хороший человек здесь на сайте имеет для продажи смоляные копии,если что....

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Окрашен он очень странно.
Я сам строю подобный пепелац... так что тему изучаю пристально..
Цвет странный. Смывки странные.
Я так понимаю вы так пытались изобразить однотонный Ка52 в цвет баклажан. А он у вас получился средне серый, а не серо-фиолетовый.

И вообще, на модели как класса, нет технологических черных плашек камуфляжа, ну скажем за выхлопом, или на килях..
Потом кромки оперения на всех Ка52 они в цвет сталь.
Ну и блестючая модель местами, ну скажем по черным плашкам и девственно чистыми колёсам. Не хватает матового финиш лака, в идеале сатин.

Ну и да соглсен с Матвеем, на базовой модели Звезды, просто необходимо использовать смолу. Иначе слишком непохоже. В коробке звезды лежит ранние ещё сильно довоенные Ка52.
Сразу в глаза бросается курносый нос ка-52.

А так, поздравляю модель сложнейшая, и нетривиальная.

PS по цвету он должне быть таким..

Антон Иванов Антон Иванов

На сайте с 07.02.2015

17     0

Окрашен он очень странно.

Я сам строю подобный пепелац... так что тему изучаю пристально..
Цвет странный. Смывки странные.
Я так понимаю вы так пытались изобразить однотонный Ка52 в цвет баклажан. А он у вас получился средне серый, а не серо-фиолетовый.

И вообще, на модели как класса, нет технологических черных плашек камуфляжа, ну скажем за выхлопом, или на килях..
Потом кромки оперения на всех Ка52 они в цвет сталь.
Ну и блестючая модель местами, ну скажем по черным плашкам и девственно чистыми колёсам. Не хватает матового финиш лака, в идеале сатин.

Ну и да соглсен с Матвеем, на базовой модели Звезды, просто необходимо использовать смолу. Иначе слишком непохоже. В коробке звезды лежит ранние ещё сильно довоенные Ка52.
Сразу в глаза бросается курносый нос ка-52.

А так, поздравляю модель сложнейшая, и нетривиальная.

PS по цвету он должне быть таким..

Спасибо за отзыв!
Черные «плашки» - это замазанные бортовые номера и звезды. На вводе войск - ВС РФ так делали на всей технике, проставляя только тактические ZOV
Цветовая модуляция сделана из базового серого, который выцветает, облезает, смывается осадками и через 2 года интенсивных налетов - крайне далек от заводского, тут уж извините - 1000+ фотографий просмотрел!

Антон Иванов Антон Иванов

На сайте с 07.02.2015

17     0

ох.... Винты лучше бы оставили как есть у производителя-без провиса,и шасси в полётном положении.Ну и естественно повыше эту модель,на подставку и на шифоньер.)

Носовая часть тоже не верно вышла.
Один хороший человек здесь на сайте имеет для продажи смоляные копии,если что....


Да, единственное что я сейчас исправил бы - это нос! Кстати в процесс сборки совершенно не чувствовал что он немного меньше оригинала. После покраски, да понял, но пасть немного сгладила данный недостаток!
Спасибо!

Антон Иванов Антон Иванов

На сайте с 07.02.2015

17     0

Да, виден скачок мастерства на долгом иоделлерском пути от 50-го до 52-го!!

Хорошая работа, однозначно!

Только бы макро-фотографий побольше, да не сжимать сильно исходники фото, а то качество сильно теряется.


Спасибо!
Фото не сжимал, фоткал айфоном, с максимальным разрешением, коррекция в AseDCE pro

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Окрашен он очень странно.

Я сам строю подобный пепелац... так что тему изучаю пристально..
Цвет странный. Смывки странные.
Я так понимаю вы так пытались изобразить однотонный Ка52 в цвет баклажан. А он у вас получился средне серый, а не серо-фиолетовый.

Цвет RAL7015 по "их" каталогу называется "сланцево-серый", а у нас он именуется просто "темно-серый". В зависимости от освещения на фото кажется темнее/светлее.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Я так понимаю автор пытался воспроизвести эффект выгоревшей окраски как на прототипе, а как уж получилось это другой вопрос. Самый главный косяк в окраске - то что на модели она 2-цветная (темный верх, светлый низ), тогда как в реале однотонная (целиком одного цвета). Ну и цвета носового обтекателя (он в реале серо-зеленовато-голубой) и "шарика" под носом (он светлый серо-голубой) не те.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Ну и опоры шасси св. серые, не серебристые. А в целом плюс за эти старые звездовские дрова!))

Антон Иванов Антон Иванов

На сайте с 07.02.2015

17     0

Вот за этот кадр - огромное спасибо, у меня его не было! Допишу прям сегодня!))

Шасси тоже исправлю на серый цвет

А вот на счет 1 цвета на всей модели, тут не согласен: есть фото прототипа снизу и там отчетливо - 2 цвета!

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Нет, всё вертолёты в "баклажан" окрашивались одинаково - в один цвет "вокруг", я специально привёл фото выше 96 борта в ракурсе, где хорошо видно пузо. Ваш прототип тоже одноцветный, это видно по приведённым мной фото. Голубой низ на камуфлированной окраске, вы недостаточно хорошо изучили данный вопрос.
PS. То, что у вас приведено в конце галереи снимков моделей - не фото, комп. графика.

Антон Иванов Антон Иванов

На сайте с 07.02.2015

17     0

Нет, всё вертолёты в "баклажан" окрашивались одинаково - в один цвет "вокруг", я специально привёл фото выше 96 борта в ракурсе, где хорошо видно пузо. Ваш прототип тоже одноцветный, это видно по приведённым мной фото. Голубой низ на камуфлированной окраске, вы недостаточно хорошо изучили данный вопрос.

PS. То, что у вас приведено в конце галереи снимков моделей - не фото, комп. графика.


Вот я на эту «графику» и повелся…
Ясно, спасибо!
Покрыть серым фильтром как вариант малой кровью…

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Вот я на эту «графику» и повелся…

Ясно, спасибо!
Покрыть серым фильтром как вариант малой кровью…


Да, можно нивелировать.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Цитата:
Черные «плашки» - это замазанные бортовые номера и звезды. На вводе войск - ВС РФ так делали на всей технике, проставляя только тактические ZOV
Цветовая модуляция сделана из базового серого, который выцветает, облезает, смывается осадками и через 2 года интенсивных налетов - крайне далек от заводского, тут уж извините - 1000+ фотографий просмотрел![/QUOTE]

-----
ВЫ не верно поняли.
Говоря про "чёрные плашки за выхлопом или на килях(и стабилизаторах) и стальные кромки стабилизаторов", я имел ввиду именно технологические вещи, а не закрашенные надписи и ОЗ РФ.
И именно это, их полное отсутствие этих вещей меня удивило в вашей модели.

Я собственно об этом, выделено красными стрелками.
Кстати, обратите внимание тут на картинке правильно показано, как на килях именно на окрасках именно баклажан это выглядит..
Позже на камках зеленых 2хцветках + голубое пузо, на килях поле черного изменили они стали до верху, а не до половины как тут..

Ну и конечно, все передние кромки стабилизатора и мини киля, они по определению сталь. У вас это тоже нет.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Я собственно об этом, выделено красными стрелками.

Кстати, обратите внимание тут на картинке правильно показано, как на килях именно на окрасках именно баклажан это выглядит..
Позже на камках зеленых 2хцветках + голубое пузо, на килях поле черного изменили они стали до верху, а не до половины как тут...


Да, темные поля за коллекторами и на "шайбах"- накраски под выхлоп. А прямоугольный люк на "шайбах" наоборот более светлый нежели основная окраска и отличается оттенком (ИМХО другого типа эмалью окрашен). По крайней мере на нормальных строевых машинах. Темный видел на ОКБ-шной.

Ну и конечно, все передние кромки стабилизатора и мини киля, они по определению сталь. У вас это тоже нет.

Тут все верно.

Антон Иванов Антон Иванов

На сайте с 07.02.2015

17     0

Доработал + плашки черные и сталь; шасси в светло-серый перекрасил!

Войдите, чтобы оставить комментарий.