Karopka

A-4E

Автор: Vadim Z. Размещено: 25.03.2024 1 905 просмотров
Производитель:
Fujimi
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Авиация

Всем привет!

Очередной палубник из старого но очень неплохого набора Fujimi. Только декаль попила кровь - разваливалась от старости даже после лака. Поэтому знак на борт с воином был взят из декали спарки, где идет эта же VC-1. Использовал маски на фонарь от KV Models. Не понравилось. Бумага толстая, края на углах отходят, были неприятные поддувы. Попробовал смывку от Mr.Color (Серую и коричневую). Понравилась больше чем Tamiya. Она не на нитро основе. Гораздо легче управлять результатом и растягивать тени, при необходимости. Краска - 16440 Mr.Color и белая (Insignia) от AK-int. Лаки - ZIP

Косяков мелких много. Модель сама мелкая, моих рук не хватает для достаточной аккуратности. Грязь внутри ВЗ поправил. 

Оценки

97,48 из 100
Исполнение: 99,38 Окраска: 99,08 Матчасть: 99,30
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (30)

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Отличный = Скайхок =,с пополнением! И фото уже намного лучше,без пересвета.Только бы еще немного подсветить с боков,а не только сверху..?

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Хорошо выполнен, чисто, аккуратно.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Отличный = Скайхок =,с пополнением! И фото уже намного лучше,без пересвета.Только бы еще немного подсветить с боков,а не только сверху..?

Спасибо, Саш. Я ничего не менял с т.з. подхода к фотографированию. Просто фокус лучше наводился на конкретный объект, видимо.

Хорошо выполнен, чисто, аккуратно.

Вагиф, спасибо!

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Молодца!!!! С пополнением!

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Молодца!!!! С пополнением!

Спасибо!)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

от KV Models. Не понравилось.

Можно фото девайса,названия фирмы,для понимания правильности названия...?
По модели -оценить полностью нет времени пока.Позже рассматривать буду модель...,не в телефоне.Тогда и выскажусь! )

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Цитата:от KV Models. Не понравилось.

Можно фото девайса,названия фирмы,для понимания правильности названия...?
По модели -оценить полностью нет времени пока.Позже рассматривать буду модель...,не в телефоне.Тогда и выскажусь! )


72957-1KV A-4E Skyhawk (Fujimi #72146) - двусторонние маски + маски на диски и колеса KV Models

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

72957-1KV A-4E Skyhawk (Fujimi #72146) - двусторонние маски + маски на диски и колеса KV Models

Теперь ясно.) А то у меня есть несколько от KAV и я уже "испужался".)
Так,по модели... - всё понравилось акромя дюже выехавших предкрылков. Разве могло такое случится с ними? )
Промежуток между крылом великоват вроде.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Цитата:

72957-1KV A-4E Skyhawk (Fujimi #72146) - двусторонние маски + маски на диски и колеса KV Models
Теперь ясно.) А то у меня есть несколько от KAV и я уже "испужался".)
Так,по модели... - всё понравилось акромя дюже выехавших предкрылков. Разве могло такое случится с ними? )
Промежуток между крылом великоват вроде.


Может быть, но там позиция однозначно задается направляющими, которые упираются в кромку носка. Вариант - подрезать их. Но тут всецело доверился именитости конторы и славе самого набора, как почти идеального. Но теперь сам вижу, что чисто технически выглядит странно и неправильно с т.з. решения задачи обтекания профиля - перетекание будет снизу, между предкрылком и крылом. Спасибо, учту. Есть еще 3 разных мода A-4 под сборку

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Но тут всецело доверился именитости конторы и славе самого набора, как почти идеального.

Весомый аргумент.)))

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Цитата: Но тут всецело доверился именитости конторы и славе самого набора, как почти идеального.

Весомый аргумент.)))


Согласен

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Согласен

А я нет.)
Посмотри по ссылке ,на 4 странице есть хорошее фото.И ты там увидишь ,что фудж такой же как и все.)))
https://www.flightjournal.com/wp-content/uploads/2014/06/Scooter-Memories-FJ-413.pdf

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Даже не буду расстраиваться. Чем больше такого читаю, тем меньше желания собирать. Дорабатывать все равно ничего не буду.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Ну тоже щель видно. Не такая конечно дыра, но не внахлест

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ну тоже щель видно. Не такая конечно дыра, но не внахлест

Я не говорил про нахлёст. Ладно,хотел ещё намекнуть на том фото и про хороший фудж и как ему верить...,на те прорези на красной нише предкрылков,для этих направляющих,которых тоже не дал производитель.
Ну да ладно... Везде есть свои косяки.)

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Цитата:Ну тоже щель видно. Не такая конечно дыра, но не внахлест

Я не говорил про нахлёст. Ладно,хотел ещё намекнуть на том фото и про хороший фудж и как ему верить...,на те прорези на красной нише предкрылков,для этих направляющих,которых тоже не дал производитель.
Ну да ладно... Везде есть свои косяки.)


Это я видел. Их там нет. Никому нельзя верить. Даже Fujimi)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Это я видел. Их там нет. Никому нельзя верить. Даже Fujimi)

А чего не сделал сам?) Раз уж оголил ...

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Цитата:

Это я видел. Их там нет. Никому нельзя верить. Даже Fujimi)
А чего не сделал сам?) Раз уж оголил ...


Вопрос риторический ведь? Не придал значения, "и так сойдет", лень, "не будет видно" итд

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

) Ну и ладно.Модель маленькая,многое и не заметно.Это на фото тут всё видно,а в жизни такие мелочи просто и не вспоминаются.)

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Вообще на полке потерялась)

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

ОчХор!

Салют!)

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

50     1

Как в детстве...пороешься в песочнице...нет, нет та откопаешь чью то потерянную красивую машинку)))

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Как в детстве...пороешься в песочнице...нет, нет та откопаешь чью то потерянную красивую машинку)))

)))))) Спасибо!

АЛ
Андрей Левшин

На сайте с 24.12.2023

42     82

Хороший "Скайхок" получился. Поздравляю Вадим!

С Уважением, Андрей.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Спасибо, Андрей!

se
sergss

На сайте с 17.09.2013

0     600

Всё хорошо, только блоки НАР LAU-10 вид портят: они в 1,5 раза больше, чем должны быть, и ракеты в них окрашены неправильно. И МЕR в глаза бросаются своими "клиньями" для нижних бомб, не должно такого быть. Замените эту подвеску. Лучше из наборов Хасегавы возьмите.
О закрылках уже сказали.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

MER - это с блоками который, или большие балки. Путаюсь в их названиях. Что порекомендуете подвесить вместо блоков? Есть только набор IV. Оттуда есть что-нибудь годное?

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Японские кремовые декали надо менять. Однозначно.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Да была у меня под него декаль. Как дело дошло, не нашел. Декаль не в дугу, конечно. Чего стоит "красный" , который у них коричневый...

Войдите, чтобы оставить комментарий.