Ми-8 АМТ
- Производитель:
- Звезда
- Тип двигателя:
- Газо-турбинная
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- после 1960
- Масштаб модели:
- 1:48
- Прочее:
- Вертолеты
- Страна-производитель:
- СССР–Россия
Вертолет Ми-8 АМТ и сейчас работает в Газпромавиа.Часто летал на плавучую буровую Приразломная из Варандея.на нем были установлены баллонеты и радиолокатор.Меня попросили построить модель этой машины.а основу взята модель от Звезды с небольшими доработками под конкретный борт.Модель многим известна,хорошо деталирована,хорошо собирается.Но есть и мелочи-неправильно указаны в инструкции по сборке некоторые детали.И что меня поразило на створках хорошо видимых отсутствуют ручки.Даже Хобби-Босс в 72-м масштабе изобразил их.Досадное упущение.Красилась модель красками Тамия и такой краской синего цвета от Jim Skale.Вот где меня ждала засада.Эта водорастворимая краска никак не высыхает,сохраняет резиноподобную субстанцию и что самое неприятное -липнет.Даже троекратное покрытие лаком ничего не даёт.И вся пыль,мелкие частицы прилипают к ней как металл к магниту.Это кто же выпустил этот ужОс?.... .Декали были заказаны у Алексея Бацких.Вроде все,приятного просмотра.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (26)
Спонсор
На сайте с 04.08.2011
106 31
Интересно, а на какой тапок Вы это сфотографировали? Ничего не видно, кроме рваных границ синего и неравномерного прокраса. У Ганзы масса синих оттенков, неужели нельзя было подобрать хорошую краску?
На сайте с 14.03.2018
24 874
Фотик цифровой.
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Уж,как Звезда накосячила с передком в 72-м масштабе,то в 48-м,просто великолепно:восьмерка,хоть стала похожа на себя!
На сайте с 14.03.2018
24 874
Фотик цифровой.
Да,в 48-м хоть выдурилась.Но модель собирается приятно.
На сайте с 11.05.2016
69 2604
Да, уж незнакомую краску не стоило тут использовать, обидно...
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Чёт окраска не зашла...
На сайте с 14.03.2018
24 874
Сам плююсь.Столько труда.И все коту под .... .
Спонсор
На сайте с 05.08.2010
103 18697
Сань, неплохо. Но краска конечно тебя подвела. А где тросовые антенны?
На сайте с 18.12.2020
12 290
Странно про JS . У меня АМТ-7 (водный) высох ровно за 10 минут. Чем вы разводили краску и на каком давлении работали?
На сайте с 14.03.2018
24 874
Игорь заказчик не просил антенны.Так и сработал.А то гости(нетрезвые) начнут хватать корабль.... . Я решил что будет безопасней,хотя заказчик обещал не подпускать гостей на 5 метров(не уверен).
На сайте с 14.03.2018
24 874
Да он этот джим скейл(пишу с маленькой буквы),то же водный и размешенный при покраске высыхает относительно и зараза не высыхает,липнет.Попытка закрепить лаком(3 слоя) ничего путного не дала.Попытка перекраса,докраса лишь усугубила ситуацию равномерности.Никогда не было проблем с Тамией,Ганзой.А это какой то ДЕРИБАС с улицы Арнаутской.Могу приложить фото этой заразы.
Спонсор
На сайте с 09.10.2011
12 4
О, а я думал один ГПА строю. А тут вот какой Красавец!
Про недостатки сказали, любая неудача в чём-то - опыт в копилку. И не только тому, кто ошибся.
Осталось подкоптить. Сколько в ГПА отработал - чистых практически не видел, все подкопчёные.
На сайте с 14.03.2018
24 874
Да потому что они рабочие.Вся работа у них своя.Это другие АК ищут где заключить договор,как выжить.А эта контора и создавалась для своей работы.
На сайте с 18.12.2020
12 290
Смотрите, я не просто так написал. Сейчас осваиваю JS , лак от него -как финишный вполне годен. Две краски пробовал с родными JS растворитель/разбавителями , на давлении от 1,5 (даже на сайте JS это давление стоит как минимальное ), ничего такого по прилипанию не наблюдалось.
На всякий случай : краску и лак надо разбавлять не до состояния "молоко", как привыкли , а до состояния "вода" это примерно 40 % на 60% .
Может просто с краской брак ? Странно .
На сайте с 30.03.2023
23 8
Ничего не могу сказать на счет матчасти и отсутствия каких то там ручек, просто ничего этого не видно на фотках - они ужасные. С покраской вообще не сложилось видимо, как вариант конечно краска переморожена или еще какой брак с ней, но почему то не увидел ответа на вопрос чем и как разводилась краска под аэрограф и на каком давлении красилась модель - может в этом проблема была?
Спонсор
На сайте с 05.08.2010
103 18697
Тогда понятно.))
На сайте с 14.03.2018
24 874
Краску развел водой и значит видно густовато сделал,воды немного.Задувал 1.5-1.8 кг давлением.Но вот вопрос-и еще у одного коллеги и Котласа такая краска и она по высыханию стала как резиноподобная.У вас так же?
На сайте с 18.12.2020
12 290
Коллега, краску от JS , НЕЛЬЗЯ разводить водой. Надо только растворителями 01 или 07 серии в зависимости от краски. JS не переваривает "эрзац", только родной продукт.
И аэр, после 01. серии лучше сначала промыть дистиллированной водой и только потом очистителем аэрографа .(подойдет любая марка).
Спонсор
На сайте с 09.10.2011
12 4
Да я знаю прекрасно, что там и как в ГПА.)))
Я про то, что модель было бы неплохо "подкоптить"...
На сайте с 14.03.2018
24 874
Серёж да я как то не сторонник этих художеств.Копоть от КО-50 сделал и хорош.Да и на синем фоне не особо будет видно.Скорее бы она уехала от меня.
На сайте с 14.03.2018
24 874
Вот оно что,вот где собака порылась.Век живи -век учись.
Спонсор
На сайте с 25.06.2017
25 950
Когда увидел в названии МИ-8 от Звезды, сначала челюсть упала. Не мог понять, как ты Саша умудрился из этих дров сделать такую модель. Лишь потом посмотрел на масштаб и всё стало на свои места )))
Не буду говорить про покраску и аккуратность. Коллеги тебе уже накидали.
У меня такой вопрос. Чем отличается МИ-8МТВ от АМТ внешне (не считая носа и аварийных выходов)?
Правильно! Электроникой и электрооборудованием. Почему у тебя справа за блистером остались жабры, характерные для МТВ?
ОСШ на модели с обтекаемыми подкосами. На прототипе обычные трубчатые. В наборе Звезды, кстати такие тоже были. Что помешало их установить?
Верхние ДТБ. Поделюсь секретом. В наборе Звезды, есть подвесные ТБ которые крепятся по бокам на фермах. Так вот. Их можно слегка переточить, доработать и получились бы как на прототипе. Впрочем, ты с таким же успехом мог сделать и метеолокатор. Ты же умеешь делать такие вещи. Или ко мне бы обратился. Смотри на фото.
Контейнер БУР под балкой не на своём месте. На АМТ он ближе к РВ.
Ну а по трассовой антенне СР, - хочет заказчик или нет, их нужно сделать, коль ты собрался показывать модель нам тут. А уж потом, порвёт заказчик их или нет, это его проблема.
На сайте с 30.03.2023
23 8
У меня проблем с красками не возникает, я фирменными разбавителями пользуюсь.
На сайте с 18.12.2020
12 290
".
Вот оно что,вот где собака порылась.Век живи -век учись.[/QUOTE]"
Но это не факт. Я подписался на JS на ютубе, смотрю его(Евгения) ролики. Потом , других , кто пользуется JS . Потом зайти в модельный магазин, поговорить с продавцом про JS ,(футбол, погода, политика, бабы,-нужное подчеркнуть), потому как продавец тоже человек и ему бывает скучно.
И в результате сформировать обобщенное мнение.
Но , практически все пользователи сходятся в одном : лучше пользоваться родным растворителем и тинером. И это касается не только JS .
Но , опять же и ютуб может врать. На ютубе ставят давление 1,2 для JS как максимум, а на сайте JS написано 1,5 как минимум. Так что только личный опыт. Ну и на "каропка.ru" cпросить.)))
На сайте с 14.03.2018
24 874
Андрюх привет! тут ты мне открыл глаза на подкосы,и не подозревал что они есть.Там есть детали что наводит на мысль что в дальнейшем будет Т-шка(баки чекушки).Так о ВТБ, никакой контейнер не подходит по диаметру если и них делать.Диаметр ВТБ 603мм.Нужно было надращивать,но это бред.Нужно делать вновь.По Буровскому контейнеру-там он совсем другой и по размерам и по форме.И в свете последних решений,учитывая критику с мест-запулю ка я энтот агрегат в Песок.Благодарствую.
На сайте с 28.03.2022
19 6
Зачем разбавлять водой акрил? Если нет родного растворителя, на худой конец всегда есть дешманский ИПС.